Всем читающим этот отзыв о моей ласточке, доброе время суток.
Пишу свой первый отзыв об автомобиле, хотя прочитал уже не мало)))
Купил свою короллку в октябре 2011 по случаю, так как знакомый покупал себе РАВ4 и предложил мне свою короллу по хорошей цене, но с условием что он мне ее продаст когда будет покупать себе машину и что я проезжу на ней не менее 1-2 лет т.к. отдавал за небольшую цену. В то время я владел приорой хетчбек в черном цвете - 4 месяца, до этого у меня побывал практически весь наш авто пром и еще марковник в 100 кузове 2,5 л.
Продал приору (продавал недели 2-3) и ровно через два дня стал обладателем Тойто королла, седан на автомате с климатом и т.д. короче в максималке 29 ноября 2003 года выпуска. Машину забирал грязную и со всеми имеющими косяками о которых я знал еще до того как собирался ее покупать, но в родной краске.
Косяки:
1. резина летния и зимняя была под ноль (лето на ковке зима на штамповке)
2. начинали постукивать рулевые наконечники
3. требовалось поменять масло в двигатели и фильтра
4. передних колодок хватало 10-15 тыс, т.е. требовалось ихняя замена, заднии были новые.
Зато не задолго до продажи было поменяно:
1. масло в автомате
2 тормозные диски и заднии колодки
3. ступенчатые подшипники
4. и еще по мелочам.
В процессе эксплуатации поменял:
1. Рулевые наконечники 800 рублей штука и втулки около 150 рублей за штуку, замена 900 рублей за все
2. через 10 тысяч поменял переднии тормозные колодки 600 рублей комплект, замена 400-500 рублей (сказали еще 10 тысяч можно было ездить)
3. салинблоки заднии 2400 рублей за пару, замена 2400 рублей
4. каждые 7,5-8,5 замена масло на тойотовское и замена воздушного и масленого фильтра масло 1780 рублей канистра фильтр намасленный 200 рублей, воздушный 350 рублей, замена 200 рублей
5. купил новую зимнию резину Nokian Hakkapeliitta 4 19800 рублей (ели нашел, в магазинах лежали 5 или 7, семерка дорого а пятерка по отзывам го...), шиномантаж 600 рублей
6. купил новую летнию резину Continental ContiEcoContact 3 15600 рублей, шиномнтаж 600 рублей
7. лампочки ближнего света 2 шт, дальнего света 1 шт, 199 рублей штука (бошь)
За время эксплуатации машина показала себя с положительной стороны, коробка и двигатель работают на отлично, кузов без рыжиков, зимой заводиться в любой мороз с первого раза, климат справляется зимой и летом со своей работой хорошо. Теперь плюсы и минусы авто, плюсов конечно больше но и минусы то же есть.
+
1. машина не прихотливая
2. хорошо себя держит на дороге, в гололед в том числе и на больших скоростях (140-160)
3. хорошое ЛКП
4. недорогие запчасти
5. хороший пластик салона
6. хорошие тормоза
7. неплохой салон, сидение и посадка ( рост 190, вес 108)
8. работа автомата и двигателя
9 все вспомогательные системы работают на 5
-
1. шумка, в арках ее вообще нет
2. расход большой 9,3 это смешанный цикл езды и без пробок (трасса 120-140), но с прогревом осенним примерно 3-4 раза в день по 3-5 минут (летом меньше)
3. магнитола только СД
4. магнитолу не поменять так как там бортовой комп
5. подсветка панели при включенных днем фарах - не светит толком.
Если честно машиной доволен, сравнивать есть с чем (катался на многих иномарках) эта машина в основном для семейных и людей любящих размерную езду (на автомате с двигателем 1,6 не погоняешь), хотя можно и погонять но зачем гробить машину? больше 3500 оборотов стараюсь не давать, в основном держу 2500 оборотов. Если за ней следить она прослужит долгое время верой и правдой!
Отзыв писал в цифрах и сухой что бы люди при покупки авто могли определится с выбором.
Фото выложу позже, сгоняю на мойку и на фоткаю свою красавицу.