Здравствуйте! Всем любителям TOYOTA и не только. Это мой первый отзыв, так что не судите строго.
Ну начну с того, что этой мой самый первый авто в моем личном владении. До этого я ездил на отцовском авто, у него была тоёта IPSUM 98 г. двигатель 3 S 2.0 (очень неприхотливый и надёжный)очень хороший автомобиль. Про него можно рассказывать очень много, ну уж больно во всём всегда он нам угождал и выручал всегда. В дальнейшем он был продан. И его выбор вместе с моей матерью пал на ниссан X-TRAIL (2011 г выпуска, 2,5 бензин, вариатор ). Мне конечно, как любителю TOYOTA этот выбор был не подуше. Во первых NISSAN, во вторых российская сборка, салон все в тёмных тонах ну и конечно дешевый пластик. Конечно дилеры NISSAN не приспосабливают к нашим забайкальским морозам, отсюда вытекают постоянные поездки на ТО к ним же. Все у них это разбирается, смазывается уже другой какой то смазкой(морозостойкой) и опять собирается Вообщем гемо.....оййй!!! Почти за 1 год владения отец поменял полностью переднюю правую стойку, сейчас что то там задевает в супортах (сказали валы подтянуть, подтянули у них же, толку никакого) они сами не знают что это. Вообщем про ниссан могу писать ещё много, так как отец постоянно на нём катается да и я с ним рядом. Так что если кому интересно, спрашивайте, задавайте вопросы отвечу. Продолжу пожалуй про мою красавицу. Покупалась она вместе с моей женой. Конечно на авторынке недалеко от нашего города. Сначало присматривали маленькую машинку, достаточно свежую примерно за 400 000 тыс. Начали выбирать. Выбор встал между HONDA FIT, TOYOTA PASSO, IST. Мне вообщем ничего из этого не понравилось. То просвет низкий, то багажник вообще маленький, объем двигателя маленький ну и всё в таком духе. Немного походя прикинув и всё взвесив начал ходить по рынку присматривать TOYOTA COROLLA год смотрел 2003 но максимум 2004. Но внешний вид моей жене вообще не нравился (эти выпученные фары просто добивали) Салон в основном в темных тонах, объем 1,3 и 1,5.. Все уже начинали разъезжаться, мы конечно немного отчаялись. Но вдруг мне кинулась и я увидел то что я хотел. Стояла она наша короллка.
Комплектация люксель, 1.8, светлый велюр, штатная голова, большой багажник, туманки, ксенон и т.д. Вообщем мы запали на неё. Тем более она на тот момент была одна на всем рынке. Продавец хороший попался, сразу всё оформили. Машина супер. На транзитах 25 ПТС, 64 000 тыс. всего пробегу (по Японии). Конечно по ценнику пришлось договариваться. Цена у неё была 465 против моих 400. Ну после переговоров сошлись на 430. Так как ему нужны были деньги на покупку квартиры дочери.(P.S машину он для дочери пригонял, т.е под себя). Ну наконец то долгожданная эфория еду на ней до города, отвожу продавца домой. Машина идёт прекрассно, дорогу держит чётко.
На следующий день пошел в гараж взял машину. Поехал за женой на работу. В планах было получить номера, свидетельство о регистрации вообщем пройти все необходимые процедуры. Но выхожу я с её работы сажусь и вот те блин не заводиться. ну сразу понял дело в аккумуляторе. Ну что пришлось звонить отцу, едем покупаем новый аккумулятор.(так при покупке авто проверяйте все, не стесняйтесь). Пока проблем нет. Аккумулятор стоит все тот же. Периодически а это раз в год делаю профилактику доливаю и заряжаю его. Время года, была осень а там и зима не за горами. так что подумав о холодах нужно задуматься о спец жидкостях. Так как с аккумулятором так вышло, нужно было везде все проверить. Черт его знает чего они там поналили. Так что на следующий день собрался поехал на станцию поменял. Антифриз в радитор, коробку трогать не стал так как она там на 40 000 тыс рассчитана, тормозуху DOT 3 прикупил сам долил, масло MOBIL 1 5W40 лью, всегда без промывки конечно. В рулевой колонке жидкость поменял. Кондюшник трогать не стал все работает холод идёт. Ну конечно салонный фильтр поменял, воздушный, топливный тоже поменял(не поленился залез). Так как он там по задним сиденьем располагается.(И грубой и тонкой очистки все вместе) .
1) Двигатель сердце машины. 1 ZZFE 132 л.с На данный момент пробег 97000 тыс. Достаточно мощный. Для этой машины в самый раз. В двигателе кроме как свечей, масла, воздушного фильтра ничего не менял. Бензин заправляю только АИ 92.И только на заправках роснефть. Все родное, все работает. Масло не ест, ничего не бренчит. Нарекание нет. Конечного шумноватый он, но для этой марки авто это нормально. Потому что где то читал, пишут что цепной. Отсюда и шум. Разгоняется плавно без сильного нажатия на педаль газа. Ну соответственно стартует резво при сильном нажатии. Коробка работает нормально успевает все это вовремя обработать. Зимой проблем с заводкой не было всегда заводилась сразу. Заводиться конечно с паузой крутит чуть больше чем у некоторых авто, ну я считаю это нормально. Потому что читал отзыв про этот авто, у других людей такая же система. А по городу летает, мило дело. Жену с руля не вытащишь. До того привыкла она к ней аж расставаться не хочется в дальнейшем. Вобщем по двигателю нареканий нет. Молодцы японцы. Хорошо раньше машины делали. Не то что сейчас вроде свиду ничего а внутри полный крахххх!!!
2)Интерьер. Ну здесь все супер. Светлый салон велюр, что мне всегда нравилось(конечно на любителя, за ним следить надо маркий сильно) но оно того стоит. Сидишь и чувствуешь себя человеком. Вставки под дерево вкруг. На передней панели голова штатная(сенсорная) все читающая DVD, mp 3,cd,md,am,fm, md. Иногда сижу фильмы смотрю. Очень удобно. Правда все на японском но это мелочи. Если захотеть разобраться во всем можно. В каждой двери встроенная колонка. Выдает вообще нормально, меня устраивает. Табло оптитронное удобное очень, яркость убавляется, прибавляется. Посередине на табло маленький дисплей показывает открытые двери, расход топлива, время в пути. Автосвет очень удобно, при открытии двери сам выключается и в последующем когда садишься заводишься включается. Все стекло подъемники электрические все AUTO (вообщем держать до победного не надо раз нажал и все) с функцией(как там она называется не помню, против травматизма. Вообщем сунул руку в стекло подъемник, остановиться сам и никакого вреда ). Салон очень удобный сзади места много с моим ростом 177см. коленки никуда не упираются. В передних сиденьях имеется по карману, удобно бумаги ложить. Передние сиденья отличаются водительское полностью электрическое, очень удобно в пути, на дальние расстояния не уставал, ни разу.А пассажирское обычное с механическими регулировками. Багажное отделение очень большое, а если сложить задние сиденья, можно получить доступ к перевозке длинных каких то вещей. Электро зеркала с антибликовым покрытием, с регулировкой с салона. Климат контроль, очень хорошая вещь, выставил градусы и поехал с комфортом. Также температуру за бортом показывает, никогда не врал (всегда точно). Торпеда мягкая приятно трогать, чувствуется качество, рулевое колесо обтянуто кожей, пластик в дверях отличный. Достаточно вместимый бардачок, на центральной консоли еще два открывающиеся маленькие полочки. Одна под мелочи другая пепельница.(но в моем случае тоже под мелочь) я не курящий и Вам не советую.(Сзади тоже пепельница есть в подлокотнике центральном). Между передними сиденьями есть подлокотник очень удобный, но в то же время выступает как бардачок.(делиться он на две части верхний отсек маленький, нижний глубокий) очень удобно. Во всех солнце защитных козырьках по зеркалу(жене нравиться). Напротив переднего пассажира тоже есть бардачок, достаточно вместительный. В передних дверях карманы, и место под напитки очень удобно. В задних дверях их нет. Рулевая колонка регулируется только по наклону(хотелось бы и по вылету что бы было).
3) Экстерьер. Внешний вид мне очень нравиться. Это красивая решетка радиатора, сделанная под хром. Противотуманные фары, боковые молдинги. Дефлекторы окон.(сам покупал ставил стоимость их 1900р.) И конечно же цвет, серый металик. Мною также была установлена защита двигателя и картера. Литьё у меня стоит на 14 но можно поставить на 15.Пока нет необходимости по бездорожью сильно не езжу. Но иногда приходилось машина все проходит на ура!! Дает знать о себе передний привод. Так ведь комплектации еще выдовые есть так те поди вообще прут. Но тут уже наверное расход играет роль. Нашел коврики резиновые с другой машины постелил подошли, заказал коврик в багажник резиновый, так мило дело ничего не сыреет, не пачкается обивка, очень удобно. Ближний ксенон стоит, остальной свет обычный.
Тонировать машину я не стал, что как то ездим да ездим без неё все устраивает. В планах сейчас все жидкости поменять, видеорегистратором обзовестись (а то старый сломался я его снял).
Вообщем машина надежная, достойная своего времени. Если кто сомневается покупать такую или нет, конечно же покупать. (лично мое мнение).
Вообщем пока все. Но в планах конечно авто охото поменять. Естественно на TOYOTA выбор конечно стоит пока в пользу новой королки. Ну об её плюсах и минусах пока набираюсь информации. Надеюсь плюсов будет больше. ну по интерьеру как Вы меня уже поняли не очень устраивает,. Может кто знает, как на заказ можно чтонибудь сделать. Например на велюр поменять или кожу?!!! Ну и конечно цена у неё уже интерессная у ОД комплектация престиж на старте просят 887 тыс.руб. Это без учета ещё всяких нужных и необходимых прибамбасов!!!Вообщем думаю пока!
За время всей эсплуатации авто менял только спецжидкости, подтягивал рулевую рейку, менял передние колодки. Все!!! Спасибо за внимание, всем удачи на дорогах!!! Фото прилагаю ниже. Если что нибудь интересует поподробнее пишите отвечу.
Отзыв буду дополнять в последующем, по мере эксплуатации авто.
Из минусов конечно: шумоизоляция неочень.