Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1991

Тойота Королла 1991 — отзыв владельца

, Москва
10462
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.6
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,6 средний л/100км
Руль: Правый
Название: SE Limited Full Time 4WD
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: серый
Салон: Велюр
Двигатель: 16 клапанов EFI 114 сил
Этот отзыв уже не первый, пишу после  полутора лет ежедневной эксплуатации и 30 тысяч пробега. Итак, королла 91 года кузов ae95. Полный привод, механическая коробка, механическая блокировка дифференциалов  (электро-гидравлическое управление, включается/выключается кнопкой из салона), кондей ессно, электрика, велюровый салон. В общем, самый обыкновенный японец 91 года еще японодизайна. Попала в Москву она три 2.5 года назад весьма случайно - машина была с низкой аукционной оценкой, не обслуженная, но зато без пробега. Контейнер был бесплатный (перевод на другое место службы), только этим и объясняется ее появление в Москве. 3 года стояла у друга в гараже, который не имел возможности ездить и решил продать мне.
Первые вложения (около 1200 баксов): 2 комплекта новой резины, комплект 14-х дисков на лето, магнитола с CD, акустика и обслуживание: ГРМ (был не родной при пробеге на одометре 97 тысяч ), пыльники шрусов – 65 баксов, оригинал,  за сторону и еще немного по мелочи. Еще пришлось купить оригинальные дворники, так как крепления там на винтиках – надо тратить время и искать, цена вопроса 25 уе за оба дворника. Очень даже неплохо для хороших дворников.
Далее год и 25 тысяч ежедневной езды. В машине работает все, кроме электронных часов в торпеде –( Помогите, кто как может, очень хочу часы  Не было ни одной поломки!!! Это не значит, что в течении года я ничего не менял и не собираюсь. Машину постоянно обслуживал, ставил оригинальные масляные фильтры (200 рублей всего), только оригинальные свечи – 2.4 доллара, неоригинал дороже и хуже, для профилактики заменил в/в провода (оригинал, 70 уё), крышка трамблера (около 30 баксов), бегунок – 200 рублей, фильтры и масла в трансмиссии по регламенту.
Про полный привод. Расход бензина на 600 км пробега за 2 недели, 5 дней из которых пробки от дома до работы с кондеем и ближним светом и 2 дня дача-обратно, составил 8.6 литра. Может, и с погрешностью, главное – точно меньше 9! Зимой примерно также. К механической коробке привыкал в течении часа по дороге домой по мкаду и ярославскому шоссе. На следующий день сел в машину, ставшую уже «родной»  Нужен ли полный привод? Мое мнение – в Москве не лишний. Забывается проблема езды по дворам и парковки зимой, а также  позволяет проехать по сомнительным местам. Ессно, это не внедорожник, поэтому намеренно в грязь я не поеду, но то, что моя королла  пролезет по грязи или снегу несравненно уверенней, чем любая другая недоприводная легковая машина – факт. У меня перед домом на стоянке снег не чистят, поэтому только три машины чувствуют себя спокойно – нива, 195-я калдина и моя королла. Есть и обратная сторона медали – задняя подвеска как в Жигулях – мост, полуоси, отдельно пружина и отдельно амортизатор. Несомненно, это очень простая и надежная конструкция, но на трассе больших скоростей не любит, что в общем то не смущает, так как езжу я по городу. Ни передняя, ни задняя подвеска за все время не издала ни звука,  проверяю я все регулярно. Тормоза не закисали, кстати, я колодки и диски не менял, а за 30 тысяч они еще на половину не стерлись!  Двигатель кушает не больше 0.5 литра масла, кручу до 5 тысяч частенько, но не злоупотребляю. Рвет неплохо, зубилу делает с небольшим преимуществом, но это не главное. Да – очень плохая шумоизоляция. Крейсерская скорость 110-120 км/ч, не больше. Разгонял до 170. С дороги не слетала, но обороты около 5 тысяч, так что можно только разогнать и не более.
Зимой заводится без проблем, делает столько же оборотов, сколько летом, только медленней крутит. Но заводится всегда.
Установка противотуманок на машину, которая на них не рассчитана – хороший повод для фантазии рукастого человека. Долго и муторно, но поставили 
Из проблем – «наелось» сцепление, заказал комплект, стоит 200 баксов. Замена 100 (со скидкой), вообще 150.  Еще хотят быть поменяны резинки в задней подвеске – на аморах, тягах и прочей Байде. Всего на 25 баксов  Вообще, оригинальные запчасти в сравнении с европейцами и другими японцами весьма недороги. В сравнении с полноприводной калдиной примерно одно и тоже.
Расставаться планирую не ранее, чем через год, но уже ее страшно жалко, но что делать, хочу чуть поболее и универсал. Видимо, калдину..

PS Кому нужны В/В провода для 4А-ФЕ в Москве, отдаю за шоколадку. Применяемость  довольно широкая..
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Барнаул
Сообщений: 43345
4
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3906
5
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 519
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 4A-FE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром