Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2006

Тойота Королла 2006 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
18361
111
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
380
голосов
4.7
5 — 324 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
итак, муки поиска авто для города закончились, выбор сделан- это ТОЙОТА КОРОЛЛА 2006 г. 100 т.км. пробег. Состояние хорошее, из нескольких вариантов этот понравился больше всех. Пересмотрев все новые по близкой цене, только поло впечатлил, солярис, авео, лачетти, рио то же не плохо, но все же тойоте уступают. По кузову все родное, лкп отличное, всего несколько сколов и небольших царапин. Двигатель отлично прет, залил 95 пульсар, просто летит. Подвеска жестковата, но не расхлябана, за авто следили, однако для нормальной эксплуатации сделал следующее:
      заменил акб, еще родной был, заменил фильтр салона, кондер задул гораздо лучше, заменил масло, свечи на иридевые, возд. филтьр. Теперь едет еще лучше, двигатель стал работать ровнее, все таки свечи новые, а стояли обычные.
В целом выбором доволен, слышал и читал много о тойотах, думаю что выбор правильный. Новые королла и аурис почти вдвое дороже. Так поезжу на не новой, полностью обслуженной. Авто для города самое то что надо. В меру приеместый, вместительный, надежный. Доволен сам и думаю что другим понравиться, найти хороший вариант можно. Правда продают их мало, ездят сами. И меня спрашивают продаю ли, говорю что сам только взял. До меня, кроме ТО еще заменили бендикс и тормзн. диски, вроде ни чего больше не ломалось. Отзыв буду продлжать по мере эксплуатации...
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

кузов: хэтчбэк-очень вместительный, понравился больше седана, проем хороший, сложив сидение получаем площадку 100 на 140 см., не универсал конечно, но найти тойоту универсал с левым рулем оказалось не реально...

двигатель: динамика супер, не спорт кар, но для езды по городу хватает за глаза, замена масла и свечей преобразила его ого-го...

подвеска: жестковата, но по моим ощущениям на новой королле жестче, но зато нет раскачки как на кроссовере, волны проезжает... салон: просторный, правда немного потертый, но для меня это не главное, состояние кузова, ходовки, движка, вот на что больше обращал внимание при поисках....

, пробег 101 000 км   

Планирую масло менять через 10т. км., (лучше всего ликви моли), возд. фильтр-10 т. км., фильтр салона-20т.км, ремень(100т. км) еще родной(у нас есть нисанн с пробегом 270т.км. и ремень родной), не вижу смысла менять его через 30т. км., свечи иридивые 60т.км. Щетки то же родные, масло акпп еще не менялось, поменяю, а потом через 60т. км. Колодки и диски по мере износа. Обработка двигателя ревитализантом через 1-2 года, в зависимости от пробега. Одну уже сделал, добавление в масло кондиционера металла каждую замену....

, пробег 101 000 км   

все что планировал сделано, последний этап-замена масла акпп и антифриз, не менялось ни то ни другое. Ремень решили не трогать, еще родной, тормозн. жидкость тоже в норме. Вот такие хлопоты с авто в "отличном состоянии". Теперь действительно вложений не требует. Чуть постукивает рейка, но очень редко, решили не трогать.

думаю, что теперь до следующего ТО, делать ничего нужно не будет. Проверили ходовку, все отлично, можно ездить спокойно до ТО, потом будет видно.

авто для города-отличный вариант, кто присматривает, берите не пожелеете, но если вы действительно любите машину, следите за ней и она ответит тем же, все авто, которые у меня были не подвели ни разу, все делалось вовремя....

, пробег 101 800 км   

после проведения всех перечислинных мероприятий, как то стал по другому ехать. Двигатель работает с меньшим шумом, разгон улучшился, при разгоне звук стал намного тише. А сам разгон настолько быстрый, что ощущения различаются между тем что было и что стало. Хочу засечь с 0 до 100. Авто преобразился и стал нравиться еще больше. Как то тестил ММС АsХ, так тот вообще не едет, и киа рио с 123 л.с. едет хуже короллы, чем объяснить не знаю, как там мощность с разгоном связаны. Когда подбирал машину, проехал на многих, думал что у короллы динамика посредственная, лучше ехал только бмв1, ауди а3 и ягуар хф....

, пробег 101 800 км   

замерил реальный расход бензина, езда-город, немного трасса, пробки, город в выходные. Удивлен замером, 9,5 л, в то время как комп меньше 11 показывать не хотел. Теперь спокоен, с авто все в порядке, кашкай с его 2л. и мех. кпп ел примерно так же. Замерил время разгона до сотни, правда ручным секундомером, и визуальными показаниями спидометра, поэтому за точность не ручаюсь, около 12с. Но в реалии кажется, что разгон супер. Правда в сидение не вдавливает как в мерсе, но динамика вполне приличная для 1,6 и акпп. Попробовал заправить 95 экто от лукойла, результат пока неизвестен, но хочу попробовать разные сорта. Машинка нравиться, влюбляет все больше...

, пробег 101 900 км   

замерил расход бензина экто95 от лукойла, ездил примерно так же. Однако получилось 11,6, комп при этом показывал 12-12,5. Не знаю как это объяснить, движок работает по другому, в отличии от 95пульсар, лучше или хуже не знаю, просто по другому. Если расход действительно на 2 л. больше, то может стоит вернуться к тнк. Есть мнение, что у газпром хороший бензин, но у нас мало их азс...

, пробег 102 300 км   

заехал проверить геометрию, схождение было нарушено. Сделали, сказали, что от дорог что-то где-то может покривиться, износиться, хотя внешне все хорошо. Управлятся стал лучше, колейность пропала, едет ровно и руль перестал оклонятся так как было. Вот еще нюанс после прошлого владельца, неужели не чувствовал, что с машиной что то не то. Как люди ездят, пишут что все ок, а столько уже после них сделано...

, пробег 102 400 км   

нашел еще один косяк оставленный прежним владельцем. Отсутсвие изоляции на внутренней стороне капота, сказал что истрепалась, но как не объяснил. У знакомого на таком же авто и такого же года она в идеале. Хотел заказть новую, но узнав сколько стоит, расхотелось. Проклеил новыми тепло и шумо изолирующими материалами, обошлось в 10 раз дешевле, правда не очень красиво. Но это внутри и особо не видно, но зато в машине стало реально тише...

, пробег 102 700 км   

после всех мероприятий, как то стал лучше ехать, шума меньше, плавность появилась, только подвеска все же жестковата, пока едешь по ровному все тихо и хорошо, но подъезжая к ямам и канавам надо тормозить и очень аккуратно ползти, некоторые сзади сигналят, хотя видно что покрытие плохое. Иногда на кочках стук, видимо рейка. Может кто подскажет как изменить жесткость подвески, думаю можно поставить резину с более высоким профилем, на др. авто это помогало...

, пробег 103 100 км   

попробовал залить 92, как написали, что можно. Едет почти также, вибрация на холостых есть, расход составил 10,3. Перешел опять на 95 пульсар, понаблюдаю что будет...

, пробег 103 200 км   

фото салона, багажника(весь обьем), внешний вид, новая шумоизоляция:

, пробег 103 600 км   

еще раз проездил бак на 95 пульсар, обороты ровные, разгон и тяга отличные, расход 10л. по пробкам, остановлюсь на нем, думаю, что для этого двигателя он подходит лучше других...

, пробег 103 600 км   

давно не писал, т. к. авто не требовал внимания и служил верой и правдой. За полгода только бензин, 95 пульсар. Но вот пришло время уделить ему немного времени. Давно хотел заменить два почти лысых колеса, посоветовашись с др. водителями решил взять мишлин, но по опыту хотел колеса уже чем те, что есть. Были тоже мишлин енерджи 195,60,15 2006 года. Два почти новых, переставил их назад. Впереди же поставил мишлин енерджи 185,65,15 образца года нынешнего, рисунок другой. И результат превзошёл все ожидания, авто как подменили, управляемость улучшилась, руль перестало водить в стороны, дорогу держит как по рельсам....

, пробег 110 000 км   

надоел всё же мне стук в передней подвеске, заехал на сервис. Просмотрели всё, в итоге замена стоек стабилизатора(2500 р.). В рейке люфт есть, но совсем незначительный, и постукивает суппорт в направляющей. И всё, настолько крепкая подвеска, на таком пробеге, ни одного вмешательства. Никакая новая шалушайка за 500-600 т. р. рядом не стоит.

В итоге тишина, авто нравиться еще больше за свою безпроблемность и неубиваемость. Но народ все равно покупает солярис, авео, рио и поло, зато новый. А на короллы интереса нет, ведь цена почти как на новый солярис...

, пробег 111 300 км   

решил подсчитать свои расходы на содержание безпроблемного авто, именуемого тойота королла, и так горячо расхваленного обитателями дрома. Согласен, что авто надёжный, почти неубиваемый, для эксплуатации в россии подходит отлично. Хотелось бы также его порекомендовать тем, кто только получает права, особенно с акпп. Городская эксплуатация с ней просто класс, а кто ездит больше по трассам, лучше берите механику. Авто настолько удобный и не ломучий, что даже расставаться с ним не хочется. Но нет удовольствия за рулем....

, пробег 112 500 км   

нашелся покупатель, авто ему достался в состоянии сел и поехал, не всем же так везёт. Много было сделано, жаль было расставаться. Он будет служить ему еще долго без хлопот. Отзыв заканчиваю, спасибо всем, кто откликнулся...

, пробег 115 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
"хороший" отзыв
9
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
а фото умопамрочительны
10
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
Нда уж, такой отзыв вряд ли кому то поможет при выборе авто.
5
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 983
Ариец Хондовод:
Нда уж, такой отзыв вряд ли кому то поможет при выборе авто.
а что вы еще хотите, все уже про них написано, хорошие, крепкие, надежные авто, что еще писать? Задайте вопрос по существу. Авто класс и этим все сказано!!!
11
10
Ответить
    
Сообщений: 38783
Алекс Ч:
а что вы еще хотите, все уже про них написано, хорошие, крепкие, надежные авто, что еще писать? Задайте вопрос по существу. Авто класс и этим все сказано!!!
А если про них "всё уже написано",как вы сказали,напрашивается вопрос,-а для чего тогда вы это выложили?!!!.........
Это отзывом назвать язык не поворачивается,а фото...Что фото?!!!...Ну а фото просто "изумительные"...
10
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
Термин "ВСЁ" как раз и складывается из отзывов владельцев, статистика есть такое понятие.А зачем тогда ваще написал тут текст?
Алекс Ч:
а что вы еще хотите, все уже про них написано, хорошие, крепкие, надежные авто, что еще писать? Задайте вопрос по существу. Авто класс и этим все сказано!!!
3
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 983
это выложил, чтобы еще было мнение о машине 2006 г. левый руль, сборка англия. Может еще что то кого то заинтересует, а фото пока только эти, если надо, потом можно еще сделать...
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7922
Королла.. это только зашибись!:-)))
6
2
Ответить
  
Сообщений: 14152
Алекс Ч:
а что вы еще хотите, все уже про них написано, хорошие, крепкие, надежные авто, что еще писать? Задайте вопрос по существу. Авто класс и этим все сказано!!!
От души!)
6
 
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 277
свечи иридивые зря.не слушай продаванов.она и на простых годами ездит.меняй изредка и всё.
левый руль удобнее..есть куда печень положить.
Мои отзывы: Toyota Corolla 2005, Xin Kai Xin Kai
5
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
Алекс Ч:
а что вы еще хотите, все уже про них написано, хорошие, крепкие, надежные авто, что еще писать? Задайте вопрос по существу. Авто класс и этим все сказано!!!
Действительно! Зачем тогда отзывы писать?!
1
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 983
Риовод:
Действительно! Зачем тогда отзывы писать?!
а затем, что все познается в сравнении и в общении и в спорах. Существуют разные мнения, взгляды и т.д. В итоге рождается истина, почему же я не взял солярис, хотя возможность была?
5
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 265
и почему?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14152
Алекс Ч:
а затем, что все познается в сравнении и в общении и в спорах. Существуют разные мнения, взгляды и т.д. В итоге рождается истина, почему же я не взял солярис, хотя возможность была?
Потому что ты автор - красавчик!
6
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 983
vadim39:
и почему?
объяснить не могу, это в подсознании, не захотел, не моё, хотя их много в городе. Может он и красивее и современнее, но вот не известно, что с ним будет за 6 лет. Будет ли солярис с его китайским движком и тонким металлом в таком состоянии как шестилетнии тойоты...
7
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 265
я бы тоже хундай не взял....корола была простая,наверное надежная машинка..удачи на дорогах
6
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Алекс Ч:
объяснить не могу, это в подсознании, не захотел, не моё, хотя их много в городе. Может он и красивее и современнее, но вот не известно, что с ним будет за 6 лет. Будет ли солярис с его китайским движком и тонким металлом в таком состоянии как шестилетнии тойоты...
+1000
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 983
кто знает, какой должен быть расход бензина? Сейчас комп кажет 12,2, это норма или что-то все же не то. Как проверить тот же лямбда-зонд? Кто знает, отзавитесь...
1
 
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 277
нормальный у тебя расход.для городского цикла.зимой и 15 норма.
левый руль удобнее..есть куда печень положить.
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 983
спасибо, успокоили, а то думал что то не то. Машинка очень нравиться, но расход большеват, динамика супер, по данным 10,2 с., не ожидал от него такой резвости. Проехал на ярисе, 1,5 немного тупее. Думаю хорошо, что взял короллу, она все таки популярнее, да и подвеска помягче...
3
2
Ответить
    
Сообщений: 38783
paravoz:
нормальный у тебя расход.для городского цикла.зимой и 15 норма.
Это что-то новенькое!...ИМХО.
Для 1,6л,"пятнашка" даже зимой?!!!...Да вы чё,сдурели что ли?!!!...Такого быть не может!...
Пятнадцать литров-это для 2,0 или 2,4 в самый раз,но ни как для 1,6л...
5
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 265
у меня была корола 1,6 на механике зимой кушала максимум 10...насчет динамики 10,2..ну уж не знаю...только если до отсечки крутить,но ушам большой дискомфорт.
2
 
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 277
Artoba:
Это что-то новенькое!...ИМХО.
Для 1,6л,"пятнашка" даже зимой?!!!...Да вы чё,сдурели что ли?!!!...Такого быть не может!...
Пятнадцать литров-это для 2,0 или 2,4 в самый раз,но ни как для 1,6л...
вы забыли про прогрев.пробки буксы и прочее.да и пока баба по магазинам шастает на печке не экономлю.то есть от утра и до вечера не глушится и на нейтрали накатом не ходим.а если ночью без пробок с молодухой то и 11 норма.пока в угол тёмный не захочется с ней.а после окажется 15.не будем ведь морозить даму?
левый руль удобнее..есть куда печень положить.
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 983
обнулил комп, сегодня пробок нет, показал 11, по трассе при 80 км. ч. показывал 5,4-6. Думаю, что все в норме, смотрел на др. королле, примерно так же...
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 983
а кто нибудь ездил на 92ом? Спецы не советуют, говорят, что пульсар95 самое то, заправил полный, буду замерять по факту...
1
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
Алекс Ч:
а кто нибудь ездил на 92ом? Спецы не советуют, говорят, что пульсар95 самое то, заправил полный, буду замерять по факту...
У нас в городе самая ништяковская АЗС Лукойл, на 2м месте BP, а на 3м ТНК.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
фото бы нормальные!
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17
на 92-ом едет всегда и причем отлично, свечи простые при этом, стояли раньше иридиевые - разницы нет вообще (кроме цены - 4х90 или 4х350р)
а про расход советую измерить реально, т.к. у меня врет в большую сторону на 8.5% - несколько раз замерял, результат один
2
 
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
фотки нормальные залей
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
это да! за авто надо следить и ухаживать!
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 983
всетаки с бензином экспеременировать не буду, ездил на кашкае только на 92, через 30т. км. чистили инжектор. Кто знает, почему когда дорога ровная, руль стоит прямо, но если появляется колея(волны на асфальте), сразу руль тянет вправо или влево(слышал такой термин-колейность), оно это или нет? На мерседесе такого не наблюдал, всегда едет прямо, не зависимо от состояния покрытия...
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 95
Вопрос- Подходит ли спойлер с крышки багажника от Allex Runx на европейский хэтчбэк?
(ни на одном европейце не видел)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 983
думаю, что подходит, ведь кузова одинаковые,...
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103481
paravoz:
нормальный у тебя расход.для городского цикла.зимой и 15 норма.
Ты что говоришь??? Нормально у 1.6 расход 15/100??? Да это расход для трёшки. У этой расход должен быть 6-8, вот это- нормально.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
1
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103481
Artoba:
Это что-то новенькое!...ИМХО.
Для 1,6л,"пятнашка" даже зимой?!!!...Да вы чё,сдурели что ли?!!!...Такого быть не может!...
Пятнадцать литров-это для 2,0 или 2,4 в самый раз,но ни как для 1,6л...
+1000.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
1
 
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
Carozeria:
Ты что говоришь??? Нормально у 1.6 расход 15/100??? Да это расход для трёшки. У этой расход должен быть 6-8, вот это- нормально.
для автоматной короллы расход может достигать 11-12 л/100км в зимних условиях - так что 6-8 литров это для механики летом. у самого такая была, у брата рестайлинговая - тоже самое
1
 
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
да, забыл автор не пиши больше ничего в отзыве. не надо (таки фоток нормальных нет).
 
 
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 277
сейчас октябрь.у меня средний пишет 11,2 95 го,причём по трассе в среднем 7_ 7,5,машина исправна,про нюансы писал выше.
левый руль удобнее..есть куда печень положить.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 983
писать буду, мне интересно делится с людьми своим опытом, а фотки в инете полно, как раз фотки не главное, главное машина класс...
3
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
приемлемый расход
1
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
Автор а твой рейтинг уже растет)
 
1
Ответить
  
Odessa
Сообщений: 9
Маладца,Нормальный отзыв.Хотя начиналось всё очень жиденько:)
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
замерил расход бензина экто95 от лукойла, ездил примерно так же. Однако получилось 11,6, комп при этом показывал 12-12,5. Не знаю как это объяснить, движок работает по другому, в отличии от 95пульсар, лучше или хуже не знаю, просто по другому. Если расход действительно на 2 л. больше, то может стоит вернуться к тнк. Есть мнение, что у газпром хороший бензин, но у нас мало их азс... Читать полностью: Отзыв о Toyota Corolla если разницы нет. то зачем платить больше
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17516
Имел такую покупал новой отъездил 7 лет, так что скажу вам, не каких ЛиквиМоли, а только родное 5W-30 Тойота в железных банках и менять через 7-8 тысяч. Да жрет эта машинка немало, но и весит она немало, да и немаленькая она, при сложенных задних сиденьях, если подвинуть передние вперед до отказа получается длина 170 см, мы втроем спокойно спали в ней. Удачи!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 983
а чем плох ликви моли-номер 1 в германии, несколько человек рекомендовали именно его...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17516
Алекс Ч:
а чем плох ликви моли-номер 1 в германии, несколько человек рекомендовали именно его...
Да не чем он не плох, но для 3ZZ-FE не подходит, так как быстро загаживает двигатель и именно дисульфитом молибдена, которого немеряно в маслах ЛиквиМоли. Фильтры тоже родные, Денсо покупай, а не всякие Фрамы и Боши.
Удачи!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 983
прежний владелец лил ельф и менял через 15т. км., вроде как в банке тойота это кастрол, только др. шильдик...
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 983
Дисульфид молибдена – порошок серебристо-черного цвета, значительно снижающий трение, износ, а также температуру в зоне трения. Согласно исследованиям журнала «За рулем» (№ 4 за 2000 год), масла LIQUI MOLY содержащие дисульфида молибдена снижают трение на 32%, а износ на 21%. Кроме того, мелкодисперсный порошок дисульфида молибдена не осаждается на гидрокомпенсаторах и на масляном фильтре (диаметр частиц значительно меньше, чем диаметр пор фильтрующего элемента), а снижает трение только за счет образования прочно удерживающегося слоя на трущихся поверхностях, не вызывая их химической модификации. Масла с дисульфидом молибдена рекомендуется использовать в период обкатки новых двигателей, особенно отечественных автомобилей, а также для автомобилей с большим пробегом. Также выпускается дисульфид молибденовая присадка, добавляемая в трансмиссионное масло и позволяющая снизить износ и уменьшить шум. Коробка передач начинает работать бесшумно и при этом меньше нагревается. Средство предназначено для механических коробок передач, приводов заднего моста и рулевых механизмом, особенно при значительном износе
ну и чем же оно загаживает? Читайте внимательно...
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 983
http://resource-auto.ru/toyota это про масло тойота, которое тоже содержит молибден...
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 983
ну и в чем же отличия? допуск тойота на бочке есть, глупость вы написали...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17516
Алекс Ч:
ну и в чем же отличия? допуск тойота на бочке есть, глупость вы написали...
Слушайте я написал, потому что сам я тоже ростовчанин, "чкаловский", хотел земляку совет дать. А так мне вообще ваша машинка по боку, тем более я сейчас на УАЗе езжу, так что решать Вам. Я про эти масла столько могу рассказать, что долго читать придется. Ну вкратце, двигател 3ZZ-FE, отличается от прежних своей низкой рабочей температурой, поэтому все эти присадки не выгорают и откладываются под кольцами... в результате колечки коксуются и залегают... Что в Тойотовском дисульфид молибдена тоже знаю, но сотолько сколькое его сыпит туда ЛиквиМоли и Маннол нет не у какого другого производителя!!! Это масла для раритетов. А масло Тойота производят на Филипинах, фирма Castle, входящая в ТМК. Сейчас вам ссылочку найду... кину почитайте, там люди фотографировали масла в европейских и японских магазинах... Так вот, там даже канистры у них другие... Все эти "бренды" разливается под Питером, в Польше и "хохляндии", да в Чалтыре еще...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17516
https://forums.drom.ru/toyota-g... Вот земляк, читай потихоньку. А мое мнение нужно лить то, что рекомендовано заводом-производителем, и не морочить голову, но и менять почаще... Еще слушайте поменьше всяких "советчиков", а думайте сами. Удачи!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 30
лью Тoyota SN 5W30 в железной банке (тот же мобил) стоит 1,2 т.р., меняю раз в 10 т.км. пробег 111 т.км. ни грамма не берет!
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 983
посмотрел банку тойота 5-30, написано еххоn. Вроде как японское. Раз такое дело, может и перейду на него, только скажите какая должна быть банка, а то их столько разных...
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 30
вот такое масло!
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
К отзыву микроскоп нужен,фотки заценить)
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
.... пишут что все ок, а столько уже после них сделано...
так врут, чтоб быстрей покупали
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 983
не совсем так, выбор был, торопится было некуда, но этот вариант понравился больше, а делать все равно что-то надо хоть где. Писать не надо, что вложений не требует, требует всегда, даже на новых...
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 983
vova89rus:
вот такое масло!
нашел анатацию на это масло, пишут замена через 5т. км., и цена дешевле чем я залил ликви моли. Что-то не хочется менять так часто, видимо не такое оно и хорошее, а ликви моли многие хвалят, да дороже, но допуск тойота есть, и менять можно реже...
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 30
Алекс Ч:
нашел анатацию на это масло, пишут замена через 5т. км., и цена дешевле чем я залил ликви моли. Что-то не хочется менять так часто, видимо не такое оно и хорошее, а ликви моли многие хвалят, да дороже, но допуск тойота есть, и менять можно реже...
не знаю, что вы там нашли, меняю раз в 10 тысяч никаких проблем не было никогда, напоминаю пробег 111 тыс.км.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 983
TOYOTA SN/CF ILSAC GF-5 SAE 5W-30
Масло для бензиновых и легких дизельных двигателей (гидрокрекинг)
а подскажите, что такое гидрокрекинг?...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17516
Алекс Ч:
TOYOTA SN/CF ILSAC GF-5 SAE 5W-30
Масло для бензиновых и легких дизельных двигателей (гидрокрекинг) а подскажите, что такое гидрокрекинг?...
Гидрокрекинг ... я спец не в этой области, но постараюсь объяснить "на пальцах", бензины тоже получают гидрокрекингом, то есть при нагреве до определенных температур нефть разлагается (испаряться) на несколько фракций, одна из которых, базовая основа гидрокрекингово масла. Суть этого процесса в том, что эта основа получается высокоочищенной и при добавлении пакета присадок получается масло по своим свойствам приближенное к синтетическому... Иначе можно на нем и в жару и в холод! Основу синтетического масла получают из газа..., образующегося при переработке нефти и львиную долю всей мировой синтетической основы производит финский концерн "Тебойл", который уже лет 10 принадлежит ... ЛУКОЙЛУ. Еще скажу, что минеральных моторных масел не бывает... Минералка это по сути веретенное масло, добавлением к нему пакета загущающих, моющих, противоокислительных присадок, которые производит опять же парочка фирм в мире, получается автомобильное моторное масло... Если за счет этих присадок доводят базовую минеральную основу до свойств синтетического масла, то такое масло называют уже полусинтетикой, но сами теперь наверное поняли, что это маркетинговый ход и это попросту высокачественная минералка, потому что синтетическое масло делают из газа... Тойота 5W-30 это обыкновенный гидрокрекинг, но в чем отличие от других марок, а в том что его вязкость при 100 градусах, является одной из самых низких, среди масел 5W-30 других производителей, а именно 9,,, с чем то Сантистоксов (Ст). Вот поэтому и нужно в Тойоту лить именно это масло. Моя бывшая Королла, потребляла 11,3 л/100 км 95-го Лукойла, и так все семь лет, форсунки не мыл, только свечи 2 раза сменил, Денсо простые... Удачи!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 983
тогда все нормально, которое залил ликви как раз с вязкостью 10 и с допуском тойоты, и не надо писать, что для нее только НС и ничего другого, глупости это. Ликви первый в европе, и пол европы ездит на япах, а ликви делает масла для разных авто...
 
2
Ответить
   
Сообщений: 17516
Алекс Ч:
тогда все нормально, которое залил ликви как раз с вязкостью 10 и с допуском тойоты, и не надо писать, что для нее только НС и ничего другого, глупости это. Ликви первый в европе, и пол европы ездит на япах, а ликви делает масла для разных авто...
Кто тебе это "напел"? А если я скажу, что Маннол и с ним ЛиквиМоли это бывшаяя ГДР (Восточная Германия), так же как и косячный пылесос Томас??? Пол-Германии ездит на том, что льют дилеры в их автомобили и там не кто не заморачивается с выбором масла. Но вы купили авто Б/У и неизвестно, что он видел, поэтому есть смысл его поберечь, а не проводить эксперименты. Я так понял книжки (мануала) у вас нет, а там прописано, что при тяжелых условиях эксплуатации, а это: скоростная езда по автомагистралям, пыльные и грязные дороги, городской режим старт-стоп (пробки) и просто отрицательные температуры. А при тяжелых условиях эксплуатации сроки ТО сокращаются вдвое!!! То есть если нормальный интервал ТО этого автомобиля составляет 10000 км, то в России это 5000 км, ну я ТО проводил сам 2 раза в год (весной и осенью), а это как раз было 7-8 тысяч км максимум за пол-года...
Я вот в своего пепелаца вообще Лукойл лью синтетику и не жалуюсь, вполне хорошее и качественное масло, беру на заправке Лукойл. Правда масло производства Пермь, у вас такого наверное нет, видел Волгоградское у вас только... Ну ладно ушли от темы, а то еще скажете, что я маслам барыжу...
Но хочу повторить, что масло нужно лить рекомендованное заводм-производителем автомобиля, а не масла! Удачи!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 983
почему то кроме тойоты другие ТО проходят через 15, а вольво даже 20т. км. Через 5, слишком часто, 10 нормально, прежний владелец лил эльф, менял через 15, но двигатель в отличном состоянии. Я же планирую менять через 10, может и перейду на масло нс, но не убедили что ликви ему не подходит. А "напели", те кто занимается ремонтом машин много лет, и плохого не посоветуют. Посмотрели мою, сказали что машина класс, езди и радуйся...
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
а фоток больше нет?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17516
Алекс Ч:
почему то кроме тойоты другие ТО проходят через 15, а вольво даже 20т. км. Через 5, слишком часто, 10 нормально, прежний владелец лил эльф, менял через 15, но двигатель в отличном состоянии. Я же планирую менять через 10, может и перейду на масло нс, но не убедили что ликви ему не подходит. А "напели", те кто занимается ремонтом машин много лет, и плохого не посоветуют. Посмотрели мою, сказали что машина класс, езди и радуйся...
Вот откуда вы знаете, что двигатель в отличном состоянии? Опять кто то сказал? а те кто ремонтом занимаются, любят бабло по-легкому рубить, масло сменили 500 рублей на кон, а за ремонт двигателя сколько можно взять 10000, 15? Только с движком неделю проковыряешься и не сделаешь его толком, просто не ремонтируется он, только шорт-блок меняется, уже с поршнями, шатунами и коленвалом он идет... А Тойота техника такая, что издевательства терпит долго, а потом раз и "инсульт"... У производителей авто сейчас развернулось настоящее состязание, кто больше заявит межсервисный интервал, НО... 100000 км пройдет любой автомобиль даже на автоле (советское масло АС-8), даже при условии, что его не менять вообще!!! Так что 15-20-25 тыс. км - это опять же маркетинговый ход, ну кто сейчас ездит на автомобиле больше 100 тыс? Я вот 85 прошел и скинул ее, ремонтировать ее потом в России нереально, потому что если покупать японские запчасти, то "разденет до трусов"...
Я вообще вас не собираюсь уговаривать. А совет хотел дать, потому что смотрю земляк и машина у него (у вас), как у меня была ранее, вот и решил дать совет, ну а ваше дело принять его или нет, так что всего доброго!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 983
я знаю и чувствую как она едет, не ест не масло, а двигатель ремонтировать не собираюсь. При моей эксплуатации даже москвич в 80-90е прошел без ремонта 240т. км. и еще бы прошел но пересел на иномарки и сколько их было не на одной движок не ремонтировал, просто надо вовремя все делать и уметь аккуратно ездить...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17516
Алекс Ч:
я знаю и чувствую как она едет, не ест не масло, а двигатель ремонтировать не собираюсь. При моей эксплуатации даже москвич в 80-90е прошел без ремонта 240т. км. и еще бы прошел но пересел на иномарки и сколько их было не на одной движок не ремонтировал, просто надо вовремя все делать и уметь аккуратно ездить...
Поддерживаю, сам такой же и Москвич тоже имел, но только лучше камазовского масла он не видел больше ничего. просто советую не "ведись" на ухищрения барыг и "ломастеров". Хотя да на Юге рукастые и башковитые мастера, не сравнить с оленями северными, но все равно деньги все любят... Удачи!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 983
я ездил на жигулевском, менял через 10т.км, в кпп через 30, причем кпп исправно служила, хотя слышал про них что ломаются. Ремотировал только кулису, регулярно перед зимой снимал и чистил стартер, помпу менял, прокладку крышки, прерыватель тоже регулярно обслуживал, вот так и ездил 11 лет, и покупатель мой тоже доволен остался.
ломастеров я не знаю, люди надежные и проверенные, наоборот к ним приезжают после кого-то. Лишний раз поинтересовался на счет ликви, мне показали масло с молибденом, оно темное, а которое для нас норма светлое и там все соответствует нормам тойоты и др. производителей...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17516
Алекс Ч:
я ездил на жигулевском, менял через 10т.км, в кпп через 30, причем кпп исправно служила, хотя слышал про них что ломаются. Ремотировал только кулису, регулярно перед зимой снимал и чистил стартер, помпу менял, прокладку крышки, прерыватель тоже регулярно обслуживал, вот так и ездил 11 лет, и покупатель мой тоже доволен остался. ломастеров я не знаю, люди надежные и проверенные, наоборот к ним приезжают после кого-то. Лишний раз поинтересовался на счет ликви, мне показали масло с молибденом, оно темное, а которое для нас норма светлое и там все соответствует нормам тойоты и др. производителей...
Молибден светлый, а в темном масле добавлен простой графит!!! Нет жигулевского я доставать не мог, ездил всегда на дизельке, но менял его через 2-3 тысячи...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17516
Чтобы было мягче нужно поставить пружины от праворульного аналога, там пружины на 2 мм тоньше и резину 185х70, но колеса на 14 дюймов. Я ездил на праворульном Аллексе, скажу вам небо и земля. Вот в Ростове считай идеальные дороги и то жестко, а как я на ней трясся тут на Севере по "лежневкам" и "бетонкам", иногда приходилось опасаться, что позвоночник в трусы высыпится. На стук рейки забей, новую поставишь, через 10 тысяч тоже самое будет, а лучше проверь рулевые наконечники и ступичные подшипники, только сам, а не мастерам доверяй.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17
рулевую сделать мне стало 5 тыщ. - поменяли втулку теперь реально тишина

а вот "забить" на нее не советую - потом только замена - а это дооорого
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17516
IG_Popov:
рулевую сделать мне стало 5 тыщ. - поменяли втулку теперь реально тишина
а вот "забить" на нее не советую - потом только замена - а это дооорого
На пол-года хватит.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 983
так я и не понял, делать рейку или нет? Слишком полярные мнения, а сколько стоит новая, может доездить до упора, потом поменять?...
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
ура!!!!!! дождались, нормальные фото
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
давно пора на 95 ездить
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 983
я и ездил, хотелось попробовать разные сорта, по моему мнению пульсар лучший...
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 983
похоже всетаки, что на тнк расход меньше чем на лукойле, и работа двигателя отличается. Правда он дороже на 1руб., но 1,5-2 л. экономии это покрывают...
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 983
почитал отзывы о королле в новом кузове, думал взять может поновее. Но судя по ним видно, что она похуже будет. У моей лкп в отличном состоянии, ничего не царапается, новых сколов нет. Неужели металл и лкп были лучше до 07 года? Так может и дальше на ней ездить, раз она лучше...
3
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 370
quote=Алекс Ч]а затем, что все познается в сравнении и в общении и в спорах. Существуют разные мнения, взгляды и т.д. В итоге рождается истина, почему же я не взял солярис, хотя возможность была?

Тоже думал взять Солярис или Короллу,отдыхал в Египте,общался с пацаном с Питера который собирает их, все рассказал подробно)))Желание отпало))Выбрал Короллу,езжу больше года,все отлично,доволен всем!Уже до Байкала сгонял на ней по ужасной трассе М-53! Машина класс,менять буду как минимум через год,на более новую,у меня 2004,на 2006 или на Авенсис))))Удачи на дорогах)))
Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны!!!)))
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 983
почитайте отзывы про авенсис, там что-то не так. У нас в городе их продают по 500-600т.р., но их ни кто не берет, зато короллы 05-06г., камри разных лет очень популярны и продаются быстро...
2
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
Алекс Ч:
почитайте отзывы про авенсис, там что-то не так. У нас в городе их продают по 500-600т.р., но их ни кто не берет, зато короллы 05-06г., камри разных лет очень популярны и продаются быстро...
незнаю, незнаю, кентишка 2 месяца королку продавал, в итоге скинул 25 тыс.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 983
а какой год был, пробег, состояние? Сколько знаю, если все ок, то быстро уходит. 2 м-ца, это не много, просто в москве рынок больше. Вот териос продавал 9 м-цев, кашкай 6 м-цев, субару по году стоят, корсу 2 недели продавал, так что это не показатель, тут не угадаешь...
 
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
Алекс Ч:
а какой год был, пробег, состояние? Сколько знаю, если все ок, то быстро уходит. 2 м-ца, это не много, просто в москве рынок больше. Вот териос продавал 9 м-цев, кашкай 6 м-цев, субару по году стоят, корсу 2 недели продавал, так что это не показатель, тут не угадаешь...
Ну да, на Дальнем Востоке может они и быстро уходят, здесь у нас за Уралом они не так популярны. Машина 2006 г., пробег около 60 тыс., точно не помню.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 983
почитал про авенсис, да это не камри и не королла. Начиная от бампера и кончая вариатором, никогда не возьму. Пусть лучше королла без проблем и 4акпп...
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 370
Алекс Ч:
почитал про авенсис, да это не камри и не королла. Начиная от бампера и кончая вариатором, никогда не возьму. Пусть лучше королла без проблем и 4акпп...
Ну у меня трое знакомых ездит на авике,ни у кого проблем нет,у одного 2008 года на палке,у второго 2007 на АКПП,а у третьего 2005 года на палке с двиг д 4!Каждый ездит около 2-х лет.
Хотя я тоже начитался отзывов о двигателе д4,у него проблем нет.
Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны!!!)))
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 983
поставил пока зима, плохо на ней по снегу и льду. Думаю по весне что-то другое взять, но новое дорого, а б.у. что то кроме нее ничего и не подходит и не нравиться. Идеальный авто во всех отношениях, кроме зимней езды. Может кто-то еще что подскажет...
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 95
Ну если учесть, что у вас зима месяц, то можно и переждать. А вообще зимнюю резину поставь!!! У нас зима с октября по май т.е. шесть - семь месяцев и ничего - нормуль!!!
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 95
Приезжай к нам на стажировку!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 983
да зимой ездить я умею, просто не хочу. Я имел ввиду какой авто ещё из б.у. можно взять примерно за те же деньги, с похожими данными. Пока нравиться бмв 1, но б.у. в старом кузове, а нравиться в новом. И отзывы о них хорошие. Есть еще лексус, но нет у них с похожими данными...
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 32
Алекс Ч:
всетаки с бензином экспеременировать не буду, ездил на кашкае только на 92, через 30т. км. чистили инжектор. Кто знает, почему когда дорога ровная, руль стоит прямо, но если появляется колея(волны на асфальте), сразу руль тянет вправо или влево(слышал такой термин-колейность), оно это или нет? На мерседесе такого не наблюдал, всегда едет прямо, не зависимо от состояния покрытия...
Езжу летом на 95-м, а зимой на 92-м, всё равно на прогревы уходит много и не вижу смысла тратить деньги на 95-й. В декабре 2 недели стояли морозы не ниже -32, заправил на 1000руб. 37,03 литра проехал 200км и лампа опять загорелась. Получается расход 18,5 литра, но ездил только по городу и в день 20-30 км и плюс днём на автозапуске грелась.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 983
да, лишний раз пересев с тойоты на мерс чувствуется какая она, динамика не та, комфорта нет, жесткая, шумки нет, буксует на ровном месте. А рулежка, это отдельная тема, вроде геометрия норма, резина не новая, но еще ничего. По моим ощущениям ниссан 92 г. рулится лучше. Как тут написал один "барахло редкостное, но очень надежное". Так и есть - бюджетный авто для асфальтированных дорог без наледей. Сделан хорошо, добротно, вот за это и прощаешь ему все остальное. Главное это добраться из пункта а в б без проблем и по не скользкой дороге, эту функцию он выполняет на все сто. Но вот новую наверное не возьму, платить лишние 400 т. за то же самое не стоит. Тем более, что по отзывым, да и сам смотрел, новая королла не намного лучше. Только что новая, а этот кузов даже лучше, просмотрел всё, каждую щелку, настолько все сделано качественно, читал про 12 год, совсем не то. Пока оставлю себе, для лета, за эти деньги лучшего нет. Авто супер, пусть даже во многом уступает другим, более дорогим...
4
 
Ответить
   
Сообщений: 17516
Привет земляк! Постукивает демпфер электроусилителя руля в рулевой рейке, но если начнут звонкие резкие звуки раздаваться, смотри рулевой наконечник! Ну вот видишь про масло правильно тебе говорил... По подвеске..., в отличии от японских машин с правым рулем здесь передние пружины выше на 1,5 витка и толще на 2мм, но у япов резина была как раз 185х670х14, блин ездил на такой...мягкая, комфортная. А насчет щирины резины прав, чем уже тем лучше, широкая резина должна быть и низкопрофильной, но это для гонок, в поворотах устойчивость повышается. Как в Ростове, уже тепло наверное? А тут еще весной и не пахнет... Удачной эксплуатации.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 370
Да чувак,это рейка...У меня такая же тема....Это не страшно,просто на нервы действует)))
Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны!!!)))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17516
Моя бывшая ушла на другой день, тут на Дроме. Пробег был 84 тыс, АКП, 1,6. Комплектация Терра... Я был единственный хозяин и в ДТП не учавствовал... 2005 год за 435000 рублей. Ты сейчас наставив китайских запчастей из нее сделал "Черри", потому она не кому и не нужна.... Желаю удачной продажи! Купи Приору универсал, 3 года отъезди и продашь за неделю и по новой... Все эти иномарки понты, в них я нечего хорошего не нашел и ты тоже смотрю... Руль, педали, колеса одинаковые, что у наших, что у ихних, только цена разная, да и ввалил ты за год немало на нее...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 983
интересно, какие это китайские запчасти я поставил, а приору купи себе и мне не советуй такое г-но. Тойота машина класс, а моя в идеале, просто рынок стоит из-за этих приор и черри...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17516
Алекс Ч:
интересно, какие это китайские запчасти я поставил, а приору купи себе и мне не советуй такое г-но. Тойота машина класс, а моя в идеале, просто рынок стоит из-за этих приор и черри...
Потому что японские запчасти уже 10 лет не продают... Моя была в идеале в автосалоне, пока домой пригнал за 3500 км уже подубил ее... А через 3 года эксплуатации на Северах стала ушатайкой... Да я не советую, просто наши машины уже лет 5 как стали делать не хуже иномарок... Пойду на пенсию, тогда куплю Приору универсал по хозяйству сгодится, главное не жалко... 2 года и на продажу... Ты то свою что продаешь? Наверняка обнаружил, что там живого места нет... можешь не отвечать, но я знаю точно, что хорошую машину не кто не продает...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
2
Ответить
   
Сообщений: 17516
надоел всё же мне стук в передней подвеске, заехал на сервис. Просмотрели всё, в итоге замена стоек стабилизатора(2500 р.). В рейке люфт есть, но совсем незначительный, и постукивает суппорт в направляющей. И всё, настолько крепкая подвеска, на таком пробеге, ни одного вмешательства. Никакая новая шалушайка за 500-600 т. р. рядом не стоит.
В итоге тишина, авто нравиться еще больше за свою безпроблемность и неубиваемость. Но народ все равно покупает солярис, авео, рио и поло, зато новый. А на короллы интереса нет, ведь цена почти как на новый солярис..

Вот стойки стабилизатора ты и купил китайские, теперь каждый год менять будешь... старые хоть не выбрасывай, их можно отремонтировать... Насчет неубиваемости, да у вас дороги там есть, а у нас только направления, зима вот еще не кончилась, сугробы лежат еще. Тут все ложаться быстро, хоть Тойоты, хоть Жигули, только цена ремонта в три раза отличается, да и запчасти один Китай... Так что зря ты так о Приоре...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 983
я на иномарках с 95 г., на наш автохлам уже не сяду. Стойки это мелочь, можно и дешевле взять, это фимра 555, не знаю чья. Но от этого машина китайской не стала. Как раз моя в идеале, всё живое, очень хорошая. Просто хочу еще на другом поездить, кто ёе возьмет точно жалеть не будет. Последне время пошла мода брать новые шалушайки, у меня были эти 500т., но я взял тойоту, почти в идеале, чуть чуть вложил(всё иписано выше). И теперь только езжу, а вот когда ездил на наших, то постоянно что-то делал...
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 983
MUHI:
Потому что японские запчасти уже 10 лет не продают... Моя была в идеале в автосалоне, пока домой пригнал за 3500 км уже подубил ее... А через 3 года эксплуатации на Северах стала ушатайкой... Да я не советую, просто наши машины уже лет 5 как стали делать не хуже иномарок... Пойду на пенсию, тогда куплю Приору универсал по хозяйству сгодится, главное не жалко... 2 года и на продажу... Ты то свою что продаешь? Наверняка обнаружил, что там живого места нет... можешь не отвечать, но я знаю точно, что хорошую машину не кто не продает...
вас послушать, так все б.у. авто хлам и не имеют живого места, и их продают все убитыми. Это не так, я продавал все авто в хорошем состоянии, ухоженные и обслуженные. Кто покупал были довольны, хотелось поездить на других, вот и продавал. Брал другой, либо новый и всё равно вкладывал, либо б.у. и доводил до ума(см. выше). И теперь моя королла настолько хороша, что езжу и радуюсь.
Может вы знаете, что хорошую машину не кто не продает, но я знаю обратное. Продают, ещё как, обстоятельства у людей разные. Не продается, пока рынок насыщен, машин как грязи, вот и стоит рынок. Особо не расстраиваюсь, она мне служит верой и правдой...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17516
Алекс Ч:
вас послушать, так все б.у. авто хлам и не имеют живого места, и их продают все убитыми. Это не так, я продавал все авто в хорошем состоянии, ухоженные и обслуженные. Кто покупал были довольны, хотелось поездить на других, вот и продавал. Брал другой, либо новый и всё равно вкладывал, либо б.у. и доводил до ума(см. выше). И теперь моя королла настолько хороша, что езжу и радуюсь. Может вы знаете, что хорошую машину не кто не продает, но я знаю обратное. Продают, ещё как, обстоятельства у людей разные. Не продается, пока рынок насыщен, машин как грязи, вот и стоит рынок. Особо не расстраиваюсь, она мне служит верой и правдой...
Понимашь, я сам родился и жил в Ростове и ежегодно бываю там... Вот ты говоришь словами моих родственников живущих там, вы все там очень зациклены на машинах... У нас тут попроще с этим, потому что любой работяга может себе позволить купить новую иномарку, пусть шушлайку, как говоришь... У нас продают машины через 3-5 лет, потому что ремонты настолько дорогие, что легче новую машину купить, что я и сделал. 555 это Китай, через год-два сменят название, потому что 555 брать не кто не будет. Вот запчасти 555 у нас на Севере и года не ходят... У вас просто хорошие дороги и всего неделя зимы, а у нас не дорог нет и зима со середины октября и до конца мая, вот сейчас снег пролетает в окне вижу... Вчера во дворе порядок наводил, на штык копнул, а дальше ещё земля мерзлая... Теперь ясно почему я так отношусь к старым, восстановленным машинам? Я вообще сейчас на Патриоте езжу год назад купил, вот это машина, правда на Юге друзья и родня меня понять не могут... Как после Тойоты на УАЗика можно пересесть? Всем отвечаю, потому что УАЗик лучше Тойоты... Хорошая или плохая машина от значка на капоте не зависит... Вот скажи посадка в Королле как? У меня спина постоянно ныла, я там уже под спину приспосабливал от аппарата для замера давления (у человека) надувную подушечку, думаю да ладно старость пришла... Купил УАЗ и спина прошла... Ладно, давай удачи на дорогах... Сколько людей столько и мнений...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
2
Ответить
   
Сообщений: 17516
Да УАЗик лучше!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
3
Ответить
   
Сообщений: 17516
Ну как всегда модератор забанил пост на который был ответ и я выгляжу дурачком...
Хорошо объясняю по подробнее: по комфорту, удобству и эргономике Патриот лучше моей бывшей Тойоты Королла 2005 года, а проходимость..., сами понимаете надеюсь. И самое главное цена одинаковая...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 983
MUHI:
Да УАЗик лучше!
ни кто и не спорит, только он мне не нужен. Был бы нужен конечно взял бы. 90% перемещений по асфальту, иногда плохому, но королла с клиренсом 160 и передним приводом проходит. А жил бы в лесу или в горах, уаз незаменим, но в лесу труднее заработать. Поэтому живу в городе и езжу на тойоте...
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17516
Алекс Ч:
ни кто и не спорит, только он мне не нужен. Был бы нужен конечно взял бы. 90% перемещений по асфальту, иногда плохому, но королла с клиренсом 160 и передним приводом проходит. А жил бы в лесу или в горах, уаз незаменим, но в лесу труднее заработать. Поэтому живу в городе и езжу на тойоте...
Да я не тебе зема отвечал... Пост этого товарища модератор забанил, ты его похоже не видел. В Ростове на х.. он нужен действительно и про заработки в городе согласен, сам такой, вот на Севере живу, потому как платят тут хорошо... Удачи!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17516
Пробег: 115000 Темы: Продал! нашелся покупатель, авто ему достался в состоянии сел и поехал, не всем же так везёт. Много было сделано, жаль было расставаться. Он будет служить ему еще долго без хлопот. Отзыв заканчиваю, спасибо всем, кто откликнулся.. Читать полностью: Отзыв о Toyota Corolla Что и следовало ожидать. Вот потому надо покупать новые машины, пусть даже наши, отечественные, не чего не ремонтируя, три года проездил и на базар... А эта Короллка теперь ремонта будет требовать регулярно...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 376
террамиг...:
Пробег: 115000 Темы: Продал! нашелся покупатель, авто ему достался в состоянии сел и поехал, не всем же так везёт. Много было сделано, жаль было расставаться. Он будет служить ему еще долго без хлопот. Отзыв заканчиваю, спасибо всем, кто откликнулся.. Читать полностью: Отзыв о Toyota Corolla Что и следовало ожидать. Вот потому надо покупать новые машины, пусть даже наши, отечественные, не чего не ремонтируя, три года проездил и на базар... А эта Короллка теперь ремонта будет требовать регулярно...
С "нашими" это лотерея...и далеко не беспроигрышная.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 983
ах как хочется поездить опять на короллке...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17516
Влаdимир:
С "нашими" это лотерея...и далеко не беспроигрышная.
Это можно сказать о любой марке.
Алекс Ч:
ах как хочется поездить опять на короллке...
На чем сейчас передвигаешься?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 983
на мерседесе 140 3, л. дизель, авто супер, но короллу часто вспоминаю, есть что-то в ней...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2006 в России


Добавить отзыв