Здравствуйте увадаемые ДРОМовчане и ДРОМовчанки. Сразу прошу бейте не сильно, опыта в написании подобных отзывов не было. За ранее спасибо.
И так - почему королла? В 2008 году я приобрел свой первый автомобиль тойоту короллу 2003 года двигатель 1ZZ - 1800см3 комплектации LUXEL, при первой же поездки я поверил в рекламный слоган тойоты . Не вдаваясь в подробности не привеледливости той короллы я начну описание моей новой короллы 2011 г.в.
В выборе приобретения все таки рассматривал такие авто как АВАНТЕ хендай, тойота камри, КИА К5(оптима), КИА спортейж ну и все. но все эти модели погасли в моих глазах когда я увидел эту темпераментную, серую красавицу. Машину ездил выбирать сам во Владивосток, так как больше таких комплектаций на момент поиска не было ни где. Ее завезли из Кореи, родной пробег - ну по крайней мере на табло было 7500 км. Понравились фары как передние так и задние, машина получила такой устремленный вид с современным дизайном, красивое тайотовское литье, повторители поворота на боковых зеркалах. Почему то нет брызговиков, ветровиков, нижней защиты радиатора, хотя бы пластмассовой.
При первом осмотре нашел мелкие царапинки на уровне лака в 2-х местах, простительно. При осмотре салона изъянов не обнаружил, единственное, что нашел также мелкие царапинки на кармане ручки передних дверей. Это все то, что я нашел пока владелец искал ключ чтоб проверить работу двигателя. И так ключ найден.
Посадка со стороны водителя более менее удобна при моем росте 175см если человек выше, по моему, будет не очень удобно. В момент запуска стрелки спидометра и тахометра синхронно улетают до конечных отметок и обратно - прикольно, панель светится оранжевым светом, непривычно но и не отталкивает, свет регулируемый оптитрон. Приборная панель информативна (показывает расход топлива средний, расход на данный момент, температуру за бортом), ничего лишнего. Руль регулируется только по углу наклона, да еще и руль неправильный, левый- не привычно. Сиденье удобное проезжая 300-400 км не устаешь. Выдвижной подлокотник удобно, но нужен какой то фиксатор, а то катается когда надо и нет. Возле ручки ручного тормоза небольшой бардачек, почему то без крышки, грязесборник. Руль в руках лежит очень удобно, изгатовлен из натуральной кожи, мягкой, четко лежит в руках, не скользит. На руле находятся кнопки управления музыкой, видео, звук, радиостанции и.т.д – может покажусь колхозником но мне очень понравилось, удобно, минимум отвлечений от дороги. Сиденье регулируется по высоте и углу наклона, поясничной регулировки как в камри нет. Подсветка на потолке яркая. А вот сам потолок из тканевого материала серого цвета – пылесборник, видно всю пыль. Передняя панель очень хороший пластик под кожу сделанный черного цвета. Дверь из нутрии отделана кожей – не марается, а если поставил пятно то простой водой отмывается. Кнопки двери традиционный комплект, кнопки блокировки всех окон, регулировка всех окон, кнопка центрального замка. При включении скорости, автоматически закрываются все двери и соответственно в момент постановки рычага переключения скоростей в положение парковки – замок дверей отпирается. Ну вроде с места водителя все затронул.
С места пассажира: Очень неудобная посадка, у меня почти все пассажиры при посадке бьются головой, не понимаю почему. Места очень много, чувствуешь себя комфортно. На панели ближе к пассажиру имеются кнопки обогрева передних сидений. Кресло как и у водителя, кстати присутствует, хотя не очень достаточная, боковая поддержка на обоих креслах. Бордачек двухстворчатый, разделен на верхний и нижний отсек, верхний не большой для небольших документов ну и мелочей разных, а вот нижний глубокий, листы А4 помещаются с запасом, короче мне понравился места хватает для кучи игрушек моего ребенка. На двери пассажира также имеются кнопка стеклоподъемника и + кнопка центрального замка
Задние сиденья также большие с уклоном, пассажиры говорят, что на дальние поездки не устают. Места для ног более чем достаточно, пол почти весь ровный имеется небольшой выступ см 2 в высоту не более. Что не понравилось, спинки задних сидений в две створки открываются и появляется проход в багажник, но из салона в багажник не попадешь - почему то, чтоб спинку открыть нужно открыть багажник а там по сторонам ручки открывания спинок багажника. Короче из салона в багаж не попадешь, хотя может я еще не разобрался.
Багажник, места вал, больше слов нет.
А вот перегон моей красавицы из Владика в Читу 3000 км показал что качество покраски у компании тойота, по сравнению со старыми моделями, ухудшилось причем сильно. И так осмотр прошел как то так, машину забираем, немного поторговавшись (первоначально просили 865т.р.) за мелкие недостатки 850 и мы выезжаем с Владика, предварительно купив комплект б/у резины зима на литье, сменив штатную магнитолу на dvd манетор (все на русском) и камеру заднего вида. Общая цена со всеми приблудами 920т.р. дома
Вот и федеральная трасса вот и дом: за время поездки мне все понравилось, показалось что твердовато идет, но потом заехал на шиномонтаж и выяснил, что в колесах давление по 3кг/см², сделали по 2 и все. В районе Хабаровска есть прямой участок, только с горы в гору, так вот там я решил опробовать на, что способна моя крошка результат: в гору 205, с горы 225 км/час это предел, как не дави на педаль газа. Но это разовое испытание, реально так ездить не реально – машина больше находится в воздухе чем на дороге.
Вывод один – машина 100% соответствует цене которую за нее просят, и из седанов тойоты этот лидер в своем классе.
На этом наверно все, если есть вопросы с удовольствием отвечу, хотя не знаю как это делать. Всем спасибо. Удачи.