Хочу написать про Toyota Corolla Wagon 1998 года выпуска. Обладал я этим автомобилем более 1 года. Пересел на этот автомобиль после шестерки. Аппарат сначала очень понравился, и гидравлика и 4 WD, автомат 4 ступенчатый. Очень радовала машина. Комплектация машины была минимальной, проще говоря (деревянная, мясорубки на всех дверях). Еще очень было не удобно, что тахометра вообще нет. Если честно я привык ездить с тахометром, и наблюдать в движении как раскручивается движка. Еще одна вещь которая очень удивила, это то что на панели приборов, когда заканчивается бензин нет лампочки, т.е. ни чего не загорается! Вот и получается, что можно приехать и встать. Удивляет из за того, что даже на шестерке была лампочка и тахометр. Хотя могу отметить преимущество 4WD, они есть. Был как то я на Байкале, так вот когда дорогую размывает, а на Байкале очень сильно размывает, кто ездил тот знает, то машина гребет даже не задумываясь, только самое основное это не сесть брюхом на какой – ни будь кочке. А так очень хорошо идет. Теперь в зимнее время эксплуатации 4WD, тоже хорошо едет, не болтает, в гору практически в любую залезет, но если ехать например по колеи, и вдруг слетел с колеи то тогда вылезти очень сложно, машина садиться на пузо, крутит на месте всеми 4 колесами. Я включал кнопку подключения межосевого дифференциала, она работает, но только на L, на самой нижнем положении коробки! Это надо запомнить обладателем 4WD. Еще приятная вещь как 4 ступенчатая коробка, на много лучше чем 3 ступенчатая, распознать очень легко, на четырехступенчатом автомате имеется кнопка OF DR. Она очень помогает на затянутых склонах. Расход бензина у меня был летом 12-13, а зимой увеличивался до15-16. Что только не делал, и диагностика, и регулировка, не добился снижения расхода. Еще очень неудобно было то что руль с правой стороны. До этого ездил около 6 лет на леворульной. Но это дело каждого! За период пользование автомобиля, было сделано 1) Замена масел: Двигатель, коробка, антифриз, тормозной жидкости, ну в общем все жидкости которые есть в авто. Мысли были поднять авто. Но тяжеловато поднимать рессорную, какой она являлась. Вот со временем стал задумываться о леворульной машине, и расходом бензина в среднем 10. Но это уже другая история.