Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2013

Тойота Королла 2013 — отзыв владельца

, Новосибирск
42610
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
392
голоса
4.7
5 — 328 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 11 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 46 000 км
Руль: Левый
21 декабря 2017 г.
Всем читателям доброго времени. Пишу первый раз, строго прошу не судить, надеюсь кому-то будет полезен. Сразу говорю не вижу смысла писать выбор, скитание по салонам и прочее. Постараюсь не сильно растягивать и по возможности объективно.

     Покупали ее наверно одними из первых 1.09.2013г в салоне в Новокузнецке (в НСК были только под заказ поэтому искали в наличии в радиусе 600 км), 1,6 на механике (принципиально потому что люблю!!!). На вариаторе катался - не мое. Не буду пока писать про сам процесс покупки, отношение персонала да и в целом про дилеров, хотя есть что рассказать, но это позже.

     Первое впечатление по трассе когда ехали с женой до Новосиба (400км) понравилось все, кроме отсутствия музыки (головы, аудиоподготовка с колонками была) и отсутствия задней тонировки (в темное время по мне дискомфорт когда сзади кто-то едет с хорошим светом фар или ксеноном и освещает тебе весь салон). При скорости 120-130 на 6й обороты были и есть примерно 3500. Сразу запишу в огромный минус, что очень тихий штатный сигнал (обгонял фуру и он, не видя меня, начал смещаться влево, дорога двухполосная и лишнего места нет, начал ему сигналить толку ноль!!!), по приезду сразу поставил волговский.

     По ощущениям первое время устраивало все (может то что новая))), лёгкий руль (электро), ооооочень мягкое сцепление (даже непривычно, на камрюхе 2008г в разы тяжелее), очень четко переключается МКПП (и по сей день, локоть на подлокотнике и спокойно кистью или пальцами переключаешь), подвеска тоже огонь (достаточно мягкая, чем-то похожа на Камри), шумка тоже, устраивала))

     Теперь про косячки, выявленные в первую зиму. Кому интересно, на зиму поставил хакку 7 (до сих пор катаюсь на ней, доволен). Сразу оговорюсь, первые две зимы машина стояла на улице, поэтому время на выявление недочётов было. При температуре ниже -25, не факт что закроется багажник. Откроется он на 100 %, а вот то что потом личинка зацепится за перемычку увы и ах вероятность мала. По крайней мере у меня было так. ВДшка, размораживатель и т д увы проблему не решает. ОД говорит мол проблема в смазке замка, приезжайте и за ваши деньги решим проблему (какого х.. на гарантийной машине заводской косяк решать за мои деньги??? в общем не поехал)) Если морозец добротный (опять же -25 и ниже и машина ночь простояла на улице, дверные замки тоже промерзают и двери плохо закрываются, не с первого раза, может и не со второго)) (когда салон прогреется все проходит). Моторный отсек утеплял сначала только автоодеялом. Двигатель прогревается очень медленно, даже когда прогреваешь в движении. Естественно говорить о времени прогрева салона не приходится априори))) Порой едешь 10км на работу в -30, а мотор до рабочей температуры ещё нагрелся. Если не утеплять радиатор (картонка или подложка под решетку радиатора), есть ещё маленький сюрприз... При температуре -20...-25 и ниже на скорости начинает промерзать жижа сцепления, педаль становится туже (неприятно), если минуты 3-5 постоять на месте, недостаток проходит. На скорости 80 и более при той же погоде квадратик указателя температуры двигателя может снизиться на одно деление (это же может быть при включении 3 или 4 скорости вентилятора печки). Неприятно конечно, но решается банально картонкой или чем-то подобным (благо никакой пластик снимать не надо, доступ к радиатору отличный, место есть). Машина прогревается быстрее. Временами при холодном салоне может поскрипеть задняя полка (неприятно, но проходит само). Долгое время был периодический сверчек в правой передней двери, думал, что под обшивкой двери, по ощущениям звук вибрации жёсткой металлической тяги открывания двери как бывает на девятках, четырках и т д, пару раз даже к ОД ездил дверную карту снимали смотрели ничего не находили, работы в моем присутствии (бесплатно!!!)), там таких тяг в принципе нет, все на тросиках... Самое интересное, что долго не мог найти его, т к он непостоянный и "ездит" )) со мной только зимой. В итоге совершенно случайно его обнаружил, когда стоял около этой двери на улице, пока машина и прогревалась, итог - это накладка на двери, которая идеи по периметру стекла в районе зеркала. Думаю перетерплю, не буду ничего ковырять там. Зимой на поворотах есть небольшой забор холодного воздуха (некритично).
     Следующее задние арки. Подкрылок (локеров) нет, поэтому пескоструй слышен на 5 баллов)) особенно когда на дороге попадаются скажем с песком, солью или химией комочки и камешки. Пока вспомнил, нет брызговиков ни передних ни даже задних. У ОД просили за них рублей 5 если память не изменяет. Покатался немного без них, - закидывает и двери передние с порогами и бампер задний... Поставил сам, купил за 2100 родные, работы 30 минут, разметка под отверстия там есть, сверлить и выдумывать ничего не надо.
     По запуску зимой, стоит сигнала Пандора, есть возможность выставления любых настроек с пульта (температура, время,и т д и т п ), выдумывать ничего не стал поставил на -18 (стандарт у старлайна вроде) и время минут 15 или 20 не помню. Все прекрасно запускалась обычно со второй попытки (видимо настройки, что при первом пуске стартер крутит секунды 3, со 2го уже подольше). На вторую зиму при -18 с пульта начала капризничать, бывало что с 3й попытки не брала, хотя с ключа на раз два. Поставил температуру на -15 и все прекрасно (некритично, как вариант может аккумулятор чуть ослаб или сыграло злую шутку то, что на 1ТО без моего ведома ОД налил мне в движок 5w40 вместо 0w20, хотя в книжке самое густое допустимое масло 5w30!!! Поменял сам на нулевку, с температурой запуска заморачиваться не стал, оставил -15. И кстати на нулевке (0w20) мотор работает гораздо приятнее и тише, поговаривают что и расход меньше, но не суть. И кстати про нулевку, от замены  до замены не доливал ни грамма. Про зиму наверно пока все. Кстати после двух уличных зим, приобрел парковку, зимой там -3...-7 край, поэтому 80% зимних проблем теперь в прошлом)

     Теперь не только про зиму, а обо всем в целом.
  
     После 3го ТО, через буквально 500 км появился какой-то нозящий свист при движении влево (руль влево почти полностью), приехал к другому ОД мудрили часа 3 без приувеличения, чуть ли не консилиум собрали, а толку ноль, раз 10 поднимали на подъемник и раз 10 я проверял и снова свистела, в какой-то момент было даже забавно, в очередной раз убедился в профпригодности персонала от слесаря до старшего мастера... Короче итог, избрызгали чуть ли не целый баллон какой-то смазки в надежде решить проблему, помазали мне направляющие суппортов а толку ноль). Проблема решилась куда проще, поменяли местами суппорта )))
     После того же 3го ТО, через 1,5-2 тыс пробега что-то забренчало спереди (похожее уже явно на ходовку, стабильно на кочках, неровностях и т д). Благо гарантия уже к тому времени кончилась, ибо нервы у меня не железные (кто вообще придумал такие конторы как официальный дилер), поехал по гаражам СТОхам, поинтересоваться кто что скажет... В итоге как ожидал, кто во что гораздо, кто говорит стойки менять, кто ещё чего... Благо попался один толковый и грамотный дядька, который хоть пробег спросил (32тыс на тот момент), смотрел смотрел вот серьезно, и подёргал за сами супорта, они и загремели. Посадочное гнездо где стоят направляющие увеличилось, супорта стали бринчать на этих направляющих. Проблему решил нанесением хорошей густой смазки на направляющие (рубля 1,5 тюбик маленький стоит), благо у товарища она от лексуса осталась, сделали сами на улице. С того момента наездил тысяч 15, все слава Богу.

     В районе 45 тыс пробега закончились передние колодки, хотя периодически наблюдал за ними, и появился небольшой свист ни когда тормозишь, а когда отпускаешь тормоз и едешь потихоньку (в пробке 10-20 км/ч), словно отходят не до конца и что-то цепляют. На скорости все проходит... Но, с..ка, бесило прям, заезжаешь во двор и посвистываешь так невзначай))) поменял колодки, пару деньков все ок, потом опять та же беда. Приехал посмотрели, задние тоже менять. Поменял и задние, примерно на одном пробега, как выяснилсь у задних просто неравномерный износ и "пискун" так называемый задевал за выработку тормозного диска. Кстати о тормозных дисках, износ, как сказали, порядком уже, проточку делать поздно, следующая замена колодок вместе с дисками. По мне некритично, с моим пробегом это года 3-4. Немного настораживает тот факт, что комплектующие и запчасти сейчас такого качества, что половина запчастей которые раньше считались вечными, сейчас это почти расходник (тормозные диски).

     Музыку кстати, ставил 2х диновый пионер с двд, головой в целом доволен. А вот штатные колонки (2 в передних дверях, 2 в задней полке) играют конечно, но толком ни верхов ни низов от них не ждите (картон). Подойдут отлично для тех кто любит радио послушать. Одна колонка в правой передней двери гола через 2 захрипела, с горем пополам добился замены по гарантии, как выяснилось причина в пропускании воды наружным уплотнителем стекла.
    
     Хотел подключить мульти-руль у них же, когда они мне за 6 рублей подключали фишку на магнитофоне, чтобы не потерять гарантию, так ещё раз убедился что там одни рукожопы, уверявшие, что пионер несовместим... Хотя все элементарно!

     По сборке в целом, к туркам особо явных претензий у меня нет, хотя сейчас они нам далеко, с...ка не друзья!!!!!
     Есть конечно недочетики, немного кривоват очешник в закрытом положении, центральный плафон как-то на сопельках висит...

     Дождавшись пока гарантия закончилась, начал делать то, что давно хотел. Зашумил как следует двери (шумка конечно не скажу что плохая была, но двери были лёгкие хотелось их закрывать потихоньку, а приходилось повторять ещё раз, может конечно я уже начал придираться). Но теперь закрываются так как хотел. Поменял аккустику на более менее достойную, передние колонки с пищалками, которые встали просто прекрасно в треугольные заглушки зеркал заднего вида. Задние в полку, предварительно ее тоже проклеил, скрипа больше нет никакого. Колонки и перед зал ставил в проставочные фанерные кольца. Поставил камеру заднего вида (вместе с работой 3700, хотя ничего сложного там нет, можно и самому поставить).
    
     Зашумил багажник целиком, особенно напрягала крышка багажника, которую приходилось достаточно сильно хлопать если хочешь закрыть за ручку которая предназначена для этого, либо можно было закрывать чуть тише, но ровно за середину крышки над замком. А теперь стал тяжеленький, просто отпускаешь его с верхнего положения, чуть даже придержав пальцем и просто четкий глухой звук без звона.

     Потихоньку добрался до пола, зашумил весь пол, а потом и крышу. Разница друзья, скажу я вам, просто феноменальная. Кто делал шумку меня поймет. Все делал сам, пусть время много потратил, но оно того стоит. Весь салон разбирается элементарно, вплоть до снятия обшивки потолка, чтобы ее снять нужно начать с порогов))

     Думал что сделать с подкрылками задними, купить локеры (рублей 5 вроде стоят), не стал. Взял несколько баллончиков антигравия (он же антикор и антишум) и как следует их обработал. Простота нанесения порадовала, сделал ещё и передние. На 4 арки потратил 4 баллона по 250 рублей и рублей 300 на обезжириватель. Итог в 1,5 рубля уложился (200 мойка арок). Результатом в сочетании с проклейкой задних арок изнутри остался доволен.

     По двигателю нареканий к работе нет. Чтобы мне хотелось доработать так это чипануть мозги чтоб порезвее была и упростить систему выхлопа (катализатор и еже с ним). Мощи 122 лошади по списку, а по факту у мотора слабые низы, чтобы она более менее поехала надо крутить мотор выше 4 тыс оборотов, верха тянут хорошо, но всегда хочется это делать (насиловать его), хотя порой это необходимо. По трассе нареканий нет (езжу мало, больше город). Пока на данные перемены ее решаюсь, думаю стоит ли...


     Бортовой компьютер при полной заправке (55л) показывает запас хода 450 что ли км, точно не помню, я из проезжают все норм, стрелка на нижней отметке, запас хода 0, заправляю до полного и входит только 45 +- 2 литра. Нестыковочка)) Опять же я привык.

     Нравится свет фар и его настройка, доволен на 5 баллов, при том что туманок нет и ксен не ставил.

     Очень нравится просторный салон, по ощущениям не отличается от Камри. Сзади ровный пол и места реально много. Кто верит смотрите Ютуб. Размер багажника вполне достойный.
    
     Очень нравятся ручки открывания дверей (а-ля крузак), за которую можно нормально взяться рукой, а не пальцами как на предыдущей королке и ряде других тойот.

     Доволен, что за 4,5 года не поменял ни одной лампочки.

     Нравятся форсунки стеклоомывателя, что стоят не на капоте, а спрятаны + стоят распылители, которые отлично работают, а не по 1-2 струйки из каждой.

    В целом, подводя итог, машина мне очень нравится, всем доволен, а все минусы которые выше написал, а и хрен с ними. У любой машины есть свои косяки, просто далеко не факт, что все будут о них рассказывать. Легендарное качество Короллы, думаю процентов на 80 точно сохранилось, а то что собирают турки, а и хрен с ними).

     Очень надеюсь, что кому-то чем-то помог, если будет что добавить, напишу. А так в комментариях хоть маякните буквально + понравился, - нет, буду благодарен. Побольше фото добавлю позже.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сразу извиняюсь за опечатки, а их уже сам увидел достаточно, писал с телефона. Если кто знает как можно отредактировать уже написанный текст подскажите.

, пробег 46 000 км   

На крайнем фото видно ещё один момент. Салон, как некоторые пишут, у нее немного "потный" (где-то присутствует или скапливается влага), ещё как вариант может быть недостаток в системе отопления и вентиляции (про комплектации с климатом не в курсе). Такая беда периодически бывала, пока лежали комбинированные ковры (резина + ткань), поменял на простые полеуретановые - стало лучше, но все равно временами затягивает стекла передние. Обращал внимание не только у меня.

По кузову что ещё вспомнил. Полировал крыло, кузовщик сказал, что очень тонкий слой заводского лака....

, пробег 46 000 км   

Для тех кто читает невнимательно, напишу ещё подробнее. Шумка у нее родная вполне нормальная и адекватная!!! Далеко не хуже чем у Октавии, Джетты (кого ещё назвать Рио и Солярис по умолчанию). Просто требования к автомобилю у всех абсолютно разные (шумка, музыка, чехлы, литьё, ксенон, заниженная посадка или наоборот завышенная, да банально кто как следит и ухаживает за своим авто... Некоторые такое ощущение, что не моют тачку годами... Особенно в глаза бросаются машины дорогого сегмента. То ли настолько все занятые, то ли жмут 200-300 рублей может чуть больше)....

, пробег 46 000 км   

К огромному плюсу отнесу реально большие двери (и передние и задние) и очень большой угол открывания дверей (словно градусов 70-80).

, пробег 46 000 км   

Низы у мотора слабые как и говорил, но более менее начинает ехать не от 4000 как написал выше, а от 3000-3500 и выше... Просто не всегда хочется так крутить, не особо он к этому располагает. Получается при переключениях на разгоне происходит так называемый тупняк от 1000 до 3000 оборотов. НО, замечу, что если вы на трассе или ещё где топите и раскручиваете мотор на предыдущей передаче до 4000 - 5000 или больше, то и на следующей машина поедет хорошо (если четко сработаете при переключении)).

   

Давайте будем людьми и не будем браниться непонятно из-за чего и раздувать непонятные споры. Это ГАВНО азиатское, а это НЕ ГАВНО, банка не банка и т д...

У каждого свое мнение, свой вкус и т д. Для информации брал ее за 713 тыс рублей и ни копейкой больше. Что за эти деньги можно было купить каждый думает и решает сам. Выбор особенно из новых далеко не велик был. Один товарищ у меня взял Солярис в максимале за 750 (я б не взял), джетту мне предлагали в наличии только за 800 (для меня было дорого), октавиа на тот момент была ещё в предыдущем кузове (а7 нравится, предыдущая внешне - нет, хотя ездил на ней внутри все очень достойно), карейцев скажу не рассматривал в принципе (не так уж давно они толком на рынке появились на тот момент), Мазда 3 все говорю про 2013 год, ничего плохого, внешне не мое, астра тоже не понравилась ни внешне ни внутри, а когда машина внешне не устраивает надо какой-то ну ооооочень весомый аргумент чтобы ее купить....

, пробег 46 000 км   

Машинке 5 лет, решил освежить ее внешний вид. Сделал полировку кузова и закатал в керамику. Результат очень порадовал. Машина выглядит словно только из салона, пачкается гораздо меньше, вода прекрасно скатывается (см. фото). По тех части особо сказать нечего, замечаний и нареканий нет (может быть в силу небольшого пробега).

, пробег 50 000 км   
, пробег 50 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Евгений
Москва
Турки нам опять друзья. Все в мире быстро меняется. Хороший бюджетный автомобиль. Удачи.
36
8
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
Хороший отзыв.
В очередной раз убеждаюсь сто таже королла собранная в японии соооовсем другой автомобиль, без мелких но всеже косяков.
Даже в 90-х годах приходившие с японии машины имели музыку с хорошем звуком и как правило с супер салоном.

Удачи в эксплуатации.
27
15
Ответить
Красноярск
Да...мало конечно пробегу за три года. Хотя, с другой стороны всё то, что ещё вылезет к 100 тыс. км дешевле будет в сервисе сделать, чем у дилера. Кстати про масло в двигатель: они льют 5-40 по указанию и тестам нашего региона- России в целом😁 из-за качества топлива. У них официальное предписывающее письмо от компании Тойота, поэтому пришедшее на мировой рынок масло 0-20 из-за нашего топлива при пробеге в 10 тыс.км без замены становится очень жидким и создаёт малоэффективную защиту от износа, особенно на высоких оборотах. Вот они и льют 5-40, хотя данное тойотовское не самое лучшее. Ну а про руко***ых мастеров дилерских верно! Пафаса много, а тямы иной раз не хватает. С шумкой вы молодец прям, всю проклеили!
21
5
Ответить
Михаил
Яя
Михаил Сизов
Да...мало конечно пробегу за три года. Хотя, с другой стороны всё то, что ещё вылезет к 100 тыс. км дешевле будет в сервисе сделать, чем у дилера. Кстати про масло в двигатель: они льют 5-40 по указанию...
В России надо менять каждые 5000км, посмотрите мануал, где четко расписано, что для тяжелых условий эксплуатации, меж сервисный интервал короче обычного в 2 раза.
13
9
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 15
Михаил Сизов
Да...мало конечно пробегу за три года. Хотя, с другой стороны всё то, что ещё вылезет к 100 тыс. км дешевле будет в сервисе сделать, чем у дилера. Кстати про масло в двигатель: они льют 5-40 по указанию...
Про масло скажу следующее. Про письмо официальное я у них спрашивал ещё в 2014 году когда это было, и к великому моему удивлению никто мне так ничего и не показал, хоть бы шляпную бумажонку для отвода глаз распечатали... Ни фига! Все только на словах.
Пробега не за 3 года, а за 4,5 года 😂 работа такая...
Опять же по маслу, общался с очень грамотными людьми, в этом отношении, которые прежде чем советовать масло и его вязкость, задают чуть ли не 10 наводящих вопросов... О эксплуатации авто, месте хранения, холодных запусках, режиме и стиле езды, региона и и д....
А с моим пробегом (10-12 тыс в год) я меняю даже не по пробегу а по сезонам, перед зимой и весной.... (Зима понятно, надо учитывать наработку на холостом ходу).
Мой отзыв: Toyota Corolla 2013
9
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 15
Евгений
Турки нам опять друзья. Все в мире быстро меняется. Хороший бюджетный автомобиль. Удачи.
Ну кому как, про турков, мне лично нах такие друзья не нужны.... И в Турцию теперь принципиально не поеду несмотря на дешевизну.... Предпочту Алтай 😎
27
11
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 15
Вячеслав
Хороший отзыв.
В очередной раз убеждаюсь сто таже королла собранная в японии соооовсем другой автомобиль, без мелких но всеже косяков.
Даже в 90-х годах приходившие с японии машины имели музыку с хорошем звуком и как правило с супер салоном.

Удачи в эксплуатации.
Спасибо!
4
2
Ответить
VOVAN
Новосибирск
хороший отзыв на нее бы 6-ти ступку автомат зккоглазые поставили опять бы ездили по 20 лет без ремонтов не для России вариаторы для Европы
7
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 35
"...поменяли местами суппорта..." это как?
5
1
Ответить
Иполит
Краснодар
У самого точно такая же королка на ручке, а у жены пыжик 308 Рестайлинг, тоже на ручке. Так вот, и мне и жене пыжик нравится больше, а именно: управляемостью, динамикой, комфортом, дизайном и материалами, как внутри, так и с наружи! Да, и, в конце концов, в нем душа, что ли, есть! И что бы там не говорили: это же пэжоо, мажо! А это Тойота! В наши дни- это полный бред сивой кобылы, быть может раньше, не знаю. Не фанаты не того и не другого, просто говорю факты! Кто владел данными авто, тот, наверное, поймет о чем я говорю!
31
5
Ответить
Иполит
Краснодар
Иполит
У самого точно такая же королка на ручке, а у жены пыжик 308 Рестайлинг, тоже на ручке. Так вот, и мне и жене пыжик нравится больше, а именно: управляемостью, динамикой, комфортом, дизайном и материалами,...
Уже, теперь, в сторону французов, я смотрю с уважением! Ай, да молодцы! Респект и уважуха! И сегодня, когда мне скажут про француза плохое, я обязательно спрошу: Милок, а ты на нем ездил?
17
7
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 15
saf83
"...поменяли местами суппорта..." это как?
Прошу прощения, колодки местами поменяли, с правой стороны на левую.
1
1
Ответить
Максим
Зеленокумск
Хорошо описал!! Сейчас мало людей которые будут так описывать , в основном у всех ничего не ломается не стирается особенно у корейцев)))
14
4
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 15
Максим
Хорошо описал!! Сейчас мало людей которые будут так описывать , в основном у всех ничего не ломается не стирается особенно у корейцев)))
3
 
Ответить
Николай
Пермь
Я не Япона и не вагофил. Мне все равно на чем ездить, лишь бы не ломалась.
Прошлый авто был лансер 10 5,5 лет 165 тыс км, сейчас Октавия А7 , за 4 года 130 пробега.
Но такой фигни с косяками даже за такой пробег не было.. я про суппорта, колодки, диски... и это за 45 пробега.. Тойота точно не рулит.
Интересно было бы услышать отзыв этого же автора сотни пробега.
19
6
Ответить
   
Kinshasa
Сообщений: 741
n.grn
Ну кому как, про турков, мне лично нах такие друзья не нужны.... И в Турцию теперь принципиально не поеду несмотря на дешевизну.... Предпочту Алтай 😎
Аналогично!
8
4
Ответить
Иполит
У самого точно такая же королка на ручке, а у жены пыжик 308 Рестайлинг, тоже на ручке. Так вот, и мне и жене пыжик нравится больше, а именно: управляемостью, динамикой, комфортом, дизайном и материалами,...
И добавить нечего! Европеец есть европеец, такой тотальной экономии там нет и по комфорту, управляемости, различным фишкам и удобству в мелочах вроде европеец уделывает любое авто-одноклассника из японских марок.
7
8
Ответить
6239335
Инской
Автор расскажите пожалуйста не беспокоит ли рулевая рейка, если да то что делали?
2
 
Ответить
Сергей
Кемерово
Слышал я, что ЭБУ у королл не чипуются... Или вообще у всех тойот? У меня 150-я, тоже испытываю сомнение по поводу тяги на низах. Впрочем, подобные ощущения сейчас чувствуются на большинстве современных моторах с мех.коробками.
3
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4160
Хороший отзыв. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
 
Ответить
Ешкин кот - легендарное качество - пробег смешной, суппорта гремят, диски на замену, шумки нет, БК показывает погоду на марсе, багажник просто не закрыть, картонку ставим.... и это нормально? Даже на Гранте такого нет.
16
9
Ответить
  
Сообщений: 12617
Еще один "сделай сам". Вместо того, чтобы купить нормальную машину, обязательно нужно купить азиатскую консервную банку, разобрать ее и сделать шумоизоляцию )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
5
12
Ответить
5974623-080
Кемерово
до бороды будешь ездить . ведь это же королла
5
6
Ответить
Savamyr
Да уж Тойота, сам зашуми, сам доделай, сам переделай. Я свою бывшую Короллу (150) японской сборки после 2-х гарантийных и 1-го не гарантийного ремонта продал и больше Тойоту не хочу. А отзыв у автора честный, здесь только-5 за него.
5
5
Ответить
Savamyr
Иполит
У самого точно такая же королка на ручке, а у жены пыжик 308 Рестайлинг, тоже на ручке. Так вот, и мне и жене пыжик нравится больше, а именно: управляемостью, динамикой, комфортом, дизайном и материалами,...
Полностью с вами коллега согласен!
6
3
Ответить
Savamyr
Николай
Я не Япона и не вагофил. Мне все равно на чем ездить, лишь бы не ломалась. Прошлый авто был лансер 10 5,5 лет 165 тыс км, сейчас Октавия А7 , за 4 года 130 пробега. Но такой фигни с косяками даже за...
И с вами коллега согласен на все 100%
6
3
Ответить
Savamyr
Марина Фокина
И добавить нечего! Европеец есть европеец, такой тотальной экономии там нет и по комфорту, управляемости, различным фишкам и удобству в мелочах вроде европеец уделывает любое авто-одноклассника из японских марок.
Под каждым вашим словом подпишусь и полностью с вами коллега согласен на все 100%
5
3
Ответить
Savamyr
Сидоренко Алексей
Ешкин кот - легендарное качество - пробег смешной, суппорта гремят, диски на замену, шумки нет, БК показывает погоду на марсе, багажник просто не закрыть, картонку ставим.... и это нормально? Даже на Гранте такого нет.
И с вами коллега я на все 100% согласен!
5
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 15
6239335
Автор расскажите пожалуйста не беспокоит ли рулевая рейка, если да то что делали?
По рулевой рейке пока все слава Богу в порядке. Хотя, как говорится предупрежден значит вооружен, про это слабое место наслышан. Товарищ на лексусе ст 200h (гибрид хэтчбэк), как он сказал у королки с этим лексусом много схожих или даже одинаковых деталей конструкции, брал б/у, но на гарантии. Так вот у него эта беда с рейкой или рулевой колонкой была, при пробеге в районе 50 по-моему. Сам он техник по образованию, причем башковитый и руки откуда надо. Так он все облазил и нашел, что это бренчит, играет, люфтит, не знаю как ещё сказать, кардан рулевого вала. Долго и упорно доказывал официалам о неисправности, мол по гарантии поменять, но по классике жанра, что в Тойоте, что в лексусе люди-то везде одинаковые (с руками из всем известного места). Он им даже сам сказал и показал куда положить палец и как подергать, пошатать чтоб поняли что это кардан. Итог, поменяли ему по гарантии всю рулевую колонку (по заказ наряду сумма около 150 тыс руб), хотя он сам предлагал им вариант гораздо проще и дешевле.
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 15
Сергей
Слышал я, что ЭБУ у королл не чипуются... Или вообще у всех тойот? У меня 150-я, тоже испытываю сомнение по поводу тяги на низах. Впрочем, подобные ощущения сейчас чувствуются на большинстве современных моторах с мех.коробками.
Насчёт чипования тоже не скажу, ничего не узнавал. А вот в целом по механике, скажу так, у сестры 14ка 2011г, как взяли, ещё в салоне прошил ей мозги, убрал катализатор, поставил паук и она вообще рвет, для своего объема, 8 клапанов, но и небольшого веса. По городу ей вообще за глаза динамики. Да, может расход чуть больше (8-8,5), но зато ни малейшей паузы при переключении если стартовать, и очень хорошие низы (до 4500, дальше слабеет). На ней охота прям крутить и крутить движок.
5
1
Ответить
Сергей
Кемерово
n.grn
Насчёт чипования тоже не скажу, ничего не узнавал. А вот в целом по механике, скажу так, у сестры 14ка 2011г, как взяли, ещё в салоне прошил ей мозги, убрал катализатор, поставил паук и она вообще рвет,...
Дык уж известное дело,сам поменял кучу авто, и русских и неруси, а на нашей классике, в т.ч. и переднеприводной- даже без перечиповки и переделки системы выпуска тяга на низах отменная. В этом плане наши ведра очень неплохи. Дело в том, что изначально этот дуэт (двигатель-коробка) проектировался под механику, автоматов просто не было. А на современных иномарах механику рассматривают как атавизм, и ее в расчет сильно не берут, она идет как доп опция, небольшими партиями, и наверное только для России). Автомату же низы не нужны, он по своей сути начинает работать с повышенных оборотов.
 
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 15
Alex1234567
Еще один "сделай сам". Вместо того, чтобы купить нормальную машину, обязательно нужно купить азиатскую консервную банку, разобрать ее и сделать шумоизоляцию )))
О консервной банке. Ездил я на вашем Поло (вернее как у вас) и увы и ах далеко не впечатлил.... Правда он был на автомате, движок очень шумный, что гул стоит в салоне! Сзади тоннель на полу чуть ли не по колено) двери тоже отнюдь не впечатлили...Про внешность не говорю. Если бы вы мне хотя бы про октавию или джетту сказали, то да. А на Поло лично я даже не смотрю) Про азиатскую консервную банку, - куда уж нам до Вашего калужского НЕМЦА...)
А вообще давайте не будем начинать!) Удачи вам;
9
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 15
n.grn
О консервной банке. Ездил я на вашем Поло (вернее как у вас) и увы и ах далеко не впечатлил.... Правда он был на автомате, движок очень шумный, что гул стоит в салоне! Сзади тоннель на полу чуть ли не...
Да, и кстати, своей поло-простынкой на лобовое стекло на ночь, насмешить до слез 😂
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 15
Сергей
Дык уж известное дело,сам поменял кучу авто, и русских и неруси, а на нашей классике, в т.ч. и переднеприводной- даже без перечиповки и переделки системы выпуска тяга на низах отменная. В этом плане наши...
Думаю вы правы.
1
1
Ответить
Евгений
Турки нам опять друзья. Все в мире быстро меняется. Хороший бюджетный автомобиль. Удачи.
Только всё же чистый яповец,намного лучше турки.И это факт!
5
8
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 15
Сергей Ант
Только всё же чистый яповец,намного лучше турки.И это факт!
Ну это вы прописные истины гласите) японец лучше японский, баварец-германский, кареец-карейский и пр... Вопрос в другом, где бы из сейчас найти??? Новые... Если почти все собирают в России
3
 
Ответить
Евгений
Москва
Сергей Ант
Только всё же чистый яповец,намного лучше турки.И это факт!
Так за это базара ноль.
4
2
Ответить
8180032
Барнаул
Savamyr
И с вами коллега я на все 100% согласен!
приветсвую,а что будем делать со Срулеманьяками и их бредом?)
2
2
Ответить
8180032
Барнаул
Сергей Ант
Только всё же чистый яповец,намного лучше турки.И это факт!
а былабы Сруль,да беспробежка, с пробегом 100т.км,УУУ,во лялька то!)))
4
2
Ответить
Savamyr
8180032
приветсвую,а что будем делать со Срулеманьяками и их бредом?)
Хороший вопрос, над ними с их бредом можно только прикалываться, что я с удовольствием и делаю, т.к. Дром для меня развлечение.
С наступающим Новым Годом тебя!!!
3
2
Ответить
Николай
Пермь
6239335
Автор расскажите пожалуйста не беспокоит ли рулевая рейка, если да то что делали?
Простите, а что на Короллах при пробеге 45 рейка уже должна сыпаться?
Раз такой вопрос задаете значит есть основания.
 
4
Ответить
  
Сообщений: 12617
n.grn
О консервной банке. Ездил я на вашем Поло (вернее как у вас) и увы и ах далеко не впечатлил.... Правда он был на автомате, движок очень шумный, что гул стоит в салоне! Сзади тоннель на полу чуть ли не...
Я слышал, что Поло года так до 13 были такими, как вы описываете, но я на них не ездил )))
Toyota Carina GT
 
4
Ответить
  
Сообщений: 12617
n.grn
Да, и кстати, своей поло-простынкой на лобовое стекло на ночь, насмешить до слез 😂
Ну нету у меня обогрева лобового стекла, нету... )))
Toyota Carina GT
 
3
Ответить
Николай
Я не Япона и не вагофил. Мне все равно на чем ездить, лишь бы не ломалась. Прошлый авто был лансер 10 5,5 лет 165 тыс км, сейчас Октавия А7 , за 4 года 130 пробега. Но такой фигни с косяками даже за...
опель астра
1
 
Ответить
Николай
Я не Япона и не вагофил. Мне все равно на чем ездить, лишь бы не ломалась. Прошлый авто был лансер 10 5,5 лет 165 тыс км, сейчас Октавия А7 , за 4 года 130 пробега. Но такой фигни с косяками даже за...
опель астра h. 70 тысяч пробега - колодки родные ещё 10 тысяч походят.. кроме масла, фильтров, свечей и тормозухи не менялось ничего. Подкрылки задние и передние есть, как и родная защита картера и антикор. А вы говорите качество тойота?)))
3
1
Ответить
Николай
Пермь
Виталий Михалёв
опель астра h. 70 тысяч пробега - колодки родные ещё 10 тысяч походят.. кроме масла, фильтров, свечей и тормозухи не менялось ничего. Подкрылки задние и передние есть, как и родная защита картера и антикор. А вы говорите качество тойота?)))
сейчас так уже наверное и китайцы ходят
1
1
Ответить
n.grn
Ну это вы прописные истины гласите) японец лучше японский, баварец-германский, кареец-карейский и пр... Вопрос в другом, где бы из сейчас найти??? Новые... Если почти все собирают в России
То уже другой вопрос...(((
 
1
Ответить
12323480
Москва
да я один раз ехала в гараж греть машину с открытым багажником в -35! было весело. поняла что проблему не решить, в мороз не открываю, что само по себе дико. вспоминаю турков добрым словом. у меня комфорт+ и на счет резвости не согласна. моя в любую горку летит аки птица обгоняя всяких деловых.
 
 
Ответить
у вас сборка какая ?
 
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1054
Посмотрите на Ютюбе "ТЦЛ. Corolla" от Максима Семенченко. Очень толково излагает и делает. Есть у дилера нормальные спецы, но их мало.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 15
Олжас Боранбаев
у вас сборка какая ?
Сборка турецкая.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2013


Добавить отзыв