Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1990

Тойота Королла 1990 — отзыв владельца

, Петропавловск
7914
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.6
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Расход топлива по трассе: 6-10л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 2
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
       Здравствуйте уважаемые автолюбители. Вот решил написать отзыв о своей бывшей машинке : Toyota Corolla 1990г.в.

Краткий экскурс по поводу выбора и.т.д.
      
   О авто я мечтал лет с 15 ,очень много читал о разных машинах в основном «нереальных спорт купе» ,  грезил выучиться на права и купить своего железного коня, но так сложилось что в неполной семье мать машины не имела, так что , когда пошел учиться можно сказать первый раз сел за руль в свои 18. Отъездив из положенных 32 часов всего 4, с успехом сдал экзамен в ГАИ. Права были получены, но денег на авто не было, так вышло, что еще продолжал учиться.
    
Вот прошел год я уже стал работать и как то в начале весны видимо сказалось «какое- то» обострение  решил, что в ближайший месяц покупаю машину. Сказано - сделано, не имея денег пошел на авторынок, там адекватных цен не увидел, немцы 87-90г.в за 4500у.е. В газете нашел объявление о продаже тойоты. Был указан только левый руль, г.в и цена. Позвонил встретились. Машина оказалась в плачевном состоянии не заводилась, обшарпанные бампера, вмятина на крыле, замятые пороги ну и грязноватый салон. За все это чудо продавец просил 1600у.е , в итоге через неделю я отдал ему 1200 и она стала моей. Эх…а теперь самое интересное…

Эксплуатация
  
Машина приобретена, денег не было даже на полное оформление, в итоге на руках договор купли- продажи и месячный простой в гараже. Появились деньги, сразу был куплен новый АКБ и свечи зажигания. Пробуем завести…но нет не хочет. Цепляем тросом за газель и везем на «типо хорошее СТО» делать электронный карбюратор. Звонят через 2 дня, говорят приходи и забирай. Берут с меня смешные деньги около 20$ за ремонт , говорят , что машинка очень уставшая. Заводим: двигатель троит,  дымит, масло из под крышки клапанов капает. Проезжаем 200м и…она глохнет и не заводится. Цепляем на трос к газели и в гараж. Через пару дней нахожу карбюраторщика и опять на тросу (правда уже за бусиком T4) тащим ее на другой конец города. Привезли он забрал ключи,  сказал позвонит. Звонит на следущий день и говорит что нужен CARB и р.к карбюратора на газон K135. Все куплено, привожу ему. Через пару дней  говорит забирай. Отдаю ему 70$ за ремонт и мы едем отмечать. Пока ехали до стоянки, были выявлены удары в кпп при переключении и машина абсолютно не держала дорогу(списали на развал/схождение).
  
Проходит еще неделька и я оформляю машинку на себя. Покупаю масло, тосол, фильтра.
Вот первое , что я своими руками сделал в машине. Далее решил поменять прокладку крышки клапанов, тут уже обратился за помощью к хорошему знакомому ,он показал мне что делать, поменял сам с горем пополам. Почти сразу же стало заметно, что на свечах очень быстро появляется черный масляный нагар. В итоге процедуру чистки свечей наждачкой я делал раза по два в неделю. Салон был почищен, так же мне отдали магнитолу со старого опеля , докупил к ней пару среднечастотников и модулятор, вот такой  Hi-Fi получился)

  Я беспечный и довольный ездил со всеми проблемами в виде непослушного руля, и стуках в районе коробки еще пару месяцев. И тут при повороте я встал, с каким то жутким скрежетом. Давлю на газ , машина не едет, я в печали дотолкал ее до стоянки(благо легкая) . На следующий день пришел друг семьи( спасибо тебе Игорь), который и в будущем помогал мне во всем с машиной. Поставил вердикт , что полностью рассыпалась левая внутренняя граната и правая тоже в предсмертном состоянии. Что ж пошел искать…в итоге оригинальная граната стоит 130$ . Нашел китайские дубликаты за 40. Поставили и исчез этот надоедливый стук, который я думал исходит от коробки.
  
   Прошел еще месяц и машинка не стала заводиться. Почистил свечи, карбюратор - не помогло. Звоню знакомому, приезжает ставит вердикт, укоритель на карбюраторе умер. Ищи р.к на него. Пошел искать цена р.к карбюратора: 150$ и доставка 1 месяц. Я в печали. Тут  предложи вариант поставить жигулевский карбюратор и я решился. Ставили сами, вырезали прокладку из тексталита под коллектор , покудесничали с кучей воздушных трубок идущих к старому карбюратору от коллекторов и трамблера - она завелась. Правда потеряла немного в динамике. Расход,  как ни странно стал поменьше.
  
И вот не прошло двух недель. Свечи перестали давать искру из за нагара буквально за 1 поездку. Было решено менять сальники клапанов. Пошел купил по 1,5$ за штуку - всего их 12. Поменяли сами за 2-3 часа, т.к не было специального сьемника и пока я прижимал пружину обычным ключом , что есть сил. Второй вытаскивал сухарики, ставили таким же макаром. Вроде как стало получше, свечки всеравно были с нагаром, но чистил я их уже гораздо реже.

Итак ездил еще 2,5 месяца , почти не зная проблем. И уже зимой уезжая с работы, ощущаю, что машина не едет. Свечи в порядке. Доехал ели как до стоянки. Следующий день, опять звонок другу. Пришел,  посмотрел, сходил на СТО взял компрессиометр. Померяли и опечалились. 1 цилиндр : 4.    2 цилиндр :  6.   3 цилиндр:  0.   4 цилиндр : 3. Машинка умерла,  на дворе мороз. Решили будем делать капиталку , но как станет теплее.
Итак машина поставлена в гараж до весны.
  
Вот первые теплые деньки и наступили , я отправляюсь на разведку. Попутно снимаю радиатор, карбюратор, сливаю все жидкости, фильтра, защиту двигателя и.т.д. Через пару дней пришли,  сняли двигатель , ужаснулись выработке на поршнях,  нагару на клапанах и прочим «радостям». Ну что ж ремонт начат!

   Итак пошел по магазинам искать на свою ласточку запчасти, предварительно отвезли блок на расточку , чтобы сказали какой ремонт искать. В наличии только китай, поэтому было решено заказывать оригинал. Цены «обрадовали»: поршня- 50$ за штуку. Кольца 100$, сальники клапанов 2$ за штуку, регулятор давления масла 50$, прокладка под г/б, новые свечи Denso 10$ за штуку, накладки на сцепление, масло синтетика 5w30, и прочие мелочи. Ну и сама расточка, шлифовка еще 80$, кстати только в одном месте взялись растачивать такой маленький размер 73,5мм. Клапана было решено отчистить и притереть.

   Ну что же з/ч пришли. Начали делать. Все делалось в свободное время от работы,
поэтому процесс затянулся. Собрали завели, но и тут не все гладко(я уже привык), масло течет из под прокладки г/б. Еще протянули без динамо- ключа как могли, все равно капает. Ну что снимаем голову,  вытаскиваем прокладку, иду вырезать на заказ. Через пару дней прокладка готова, поставили , притянули вроде все ок. Заводится, ездит, не дымит, не троит.  Обкатка начата)

    Ну вроде с сердцем у машинки разобрались, пора добираться до ходовой. Под замену пошли передние стойки , дубликат 70$ за штуку. Все остальное целое, в приличном состоянии.

   Решил заняться внешним видом: полностью красить слишком дорого, было решено просто немного его освежить. Так как с неочень красивыми порогами сделать, что то было не реально, пришла в голову мысль о пластмассовых накладках на крылья и пороги. Естественно на тойоту такого не найти. Поэтому измерив рулеткой все расстояния , пошел искать. На крылья подошли от ваз 2106, на пороги от 2114. Обработали днище , пороги, подкрылки антикором и начали процесс инсталляции. Кое где подрезали, вырезали , ну вообщем не скучали. Сделали за 2 вечера.

    Ехал с работы и встал…успев заехать в какой- то дворик. Вывод…умер бензонасос. Опять же звонок другу, он привозит бензонасос от печки запорожца, на нем доезжаю до дома. Что ж идем искать сие чудо. Нет не оригиналов, ни дубликатов(насос механический, завальцованный). В итоге подбираем по лапке. Подходит от audi 2.3L, но он без обратки, ставим дополнительную обратку, как на немцах. Заодним снимаем и промываем топливный бак( ох сколько там было всякого мусора). Насос поставлен, машинка заводится, и даже как то резвее реагирует на нажатие газа.
  
   Пришла очередь вмятины на крыле и бамперов, честно решил сделать из соображений о продажи авто, так как сейчас есть возможность купить более хорошую машинку. Заехал на малярку 120$ за крыло с их краской, и 200$ за два бампера. Решил , что оно того не стоит. Сняли бампера , потом я 2 дня равлекался с наждачкой в руках, удаляя следы старой краски. Была куплена хорошая краска для бамперов польская и они успешно стали черными. С крылом решил замазать тот огромный скол оставшийся после вмятины шпатлевкой и наклеить что нибудь. Сказано сделано, на крыльях красуются две аккуратненьких наклейки с пантерами. Не очень эстетично, но лучше , чем было.

Вообщем машинка отлично подходит для начинающих водителей, она очень предсказуема в поворотах зимой, даже на летней резине. Двигателя в городе хватает за глаза, на трассе конечно все не так радужно. Обгоны после 100км/ч даются с трудом, один раз чуть не влетел под встречную ауди, обгоняя опель, который стал препятстовать обгону. Подвеска очень жесткая, на волнах машина буквально подпрыгивает. Салон не тесный, ездили бывало и в шестером, хотя колесная база меньше, чем у Вазов. Единственное , что совсем не нравилось – это шумоизоляция. По ощущениям , даже в 2109 лучше.
  
  Вот на днях я предал свою ласточку, продав ее. Если честно, немного грустно, расставаться со своей первой машиной. Служила она мне 1,5 года не всегда конечно: «верой и правдой», но все же доставляла огромное удовольствие, научила меня ездить, научила меня ремонтировать машины, научила меня не отчаиваться из за мелочей. Сейчас присматриваюсь к БМВ 5й или 7й серии.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
А вот была бы она у тебя праворулькой-то вообще бы не ломалась))).Так-болела бы иногда))).
21
8
Ответить
   
Сообщений: 28359
КОЛХИДА:
А вот была бы она у тебя праворулькой-то вообще бы не ломалась))).Так-болела бы иногда))).
вот наконец то правильные вещи пишешь +5!
11
8
Ответить
   
Сообщений: 29445
Ленчiк:
вот наконец то правильные вещи пишешь +5!
Лен ,мне кажется это сарказм ,конечно может я ошибаюсь !
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
а так 5 за короллку!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
   
Сообщений: 28359
maks22:
Лен ,мне кажется это сарказм ,конечно может я ошибаюсь !
Да мне пофиг))))) чо там сорказм не сорказм)))))
2
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
Ленчiк:
Да мне пофиг))))) чо там сорказм не сорказм)))))
правильно ,надо быть проще!)))))
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
2
Ответить
   
Сообщений: 28359
maks22:
правильно ,надо быть проще!)))))
ты такой умничка))))))
 
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
Ленчiк:
ты такой умничка))))))
я в смущении)
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
2
Ответить
   
Сообщений: 28359
maks22:
я в смущении)
:))))))
 
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
Ленчiк:
Да мне пофиг))))) чо там сорказм не сорказм)))))
Ленок, енто не сорказьм прям а экстремизьм)) А тойотка ничо так
 
2
Ответить
   
Сообщений: 28359
Михаил177:
Ленок, енто не сорказьм прям а экстремизьм)) А тойотка ничо так
Миш я не думала, что ты на дроме))))))))))))))
 
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормалек авто
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
че то ч не понял, а че руль светится?
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Да, конечно, бери БЭХу. И запчасти дешевле, и обслуживание проще. Ремонт сам на коленке будешь делать.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 28359
Иваныч Дмитрий:
Да, конечно, бери БЭХу. И запчасти дешевле, и обслуживание проще. Ремонт сам на коленке будешь делать.
Это вы про Бэху? издеваетесь что ли? да с Бэхой он из ремонтов вылазить не будет.
4
2
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Ленчiк:
Это вы про Бэху? издеваетесь что ли? да с Бэхой он из ремонтов вылазить не будет.
А вы уверены что он из ремонтов вылазить не будет? Конечно я пошутил, про то что она дешевле в обслуживании, а вот про ремонты могу поспорить с вами, тем более я уверен, что с Бэхами вы сталкивалиьс только благодаря посредничеству слухов.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 28359
Иваныч Дмитрий:
А вы уверены что он из ремонтов вылазить не будет? Конечно я пошутил, про то что она дешевле в обслуживании, а вот про ремонты могу поспорить с вами, тем более я уверен, что с Бэхами вы сталкивалиьс только благодаря посредничеству слухов.
У знакомых бэха была, может им не повезло.......
2
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Ленчiк:
У знакомых бэха была, может им не повезло.......
а, ну да, наверное
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
laughs:
че то ч не понял, а че руль светится?
оплетка на руле такая!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
maks22:
оплетка на руле такая!
вот ни к селу ни к городу такая оплетка, представляю едешь по темноте и в глаза светит оплетка! нафик нафик
1
 
Ответить
 
автор
Петропавловск
Сообщений: 7
Ленчiк:
вот ни к селу ни к городу такая оплетка, представляю едешь по темноте и в глаза светит оплетка! нафик нафик
Оплетка была куплена с синими вставками под чехлы. На фото чехлы сняты.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1990
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
Ленчiк:
вот ни к селу ни к городу такая оплетка, представляю едешь по темноте и в глаза светит оплетка! нафик нафик
+100.тут от света встречныных не знаешь как глаза сберечь ,а тут еще это
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Оплетка-это первое до чего докопаеться каждый)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Daniil KZ:
Оплетка была куплена с синими вставками под чехлы. На фото чехлы сняты.
ну вот расстроил как так без чехлов)))
 
 
Ответить
 
автор
Петропавловск
Сообщений: 7
maks22:
+100.тут от света встречныных не знаешь как глаза сберечь ,а тут еще это
Одного не могу понять как оплетка на руле может мешать при движении, ни разу не возникало проблем, даже не обращал внимания до фото, что она светится.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
Daniil KZ:
Одного не могу понять как оплетка на руле может мешать при движении, ни разу не возникало проблем, даже не обращал внимания до фото, что она светится.
она жэ светится или это так на фотке ,блик?
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
maks22:
она жэ светится или это так на фотке ,блик?
це вспышка
бгг
...завтра нас просто может не быть под этими звёздами...
1
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
За Короллку 5!Молодец,что не бросил её сразу,а стал доводить до ума!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
5 за преобретенный опыт.
ленарон
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
прочитал,допускаю что все печально в связи с подходом !ценники озвучены не хилые,а делалось все странно как то!манера втулить железо от совдепии не приводила к норм результату.мотор очевидно 2е.он прост и элементарен.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нормальная
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
 
автор
Петропавловск
Сообщений: 7
kulibin-77:
прочитал,доп ускаю что все печально в связи с подходом !ценники озвучены не хилые,а делалось все странно как то!манера втулить железо от совдепии не приводила к норм результату.мотор очевидно 2е.он прост и элементарен.
Не понял комментария. Как все странно делалось? Из как вы сказали "втулить железо от совдепии", поставлен, только карбюратор, причина кстати тоже описана в отзыве.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38
Петропавловск?
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
КОЛХИДА:
А вот была бы она у тебя праворулькой-то вообще бы не ломалась))).Так-болела бы иногда))).
Даже и не болела бы. Император привил лично.
1
2
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
N7:
Даже и не болела бы. Император привил лично.
Теперь я знаю как дух императора вызвать))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
КОЛХИДА:
Теперь я знаю как дух императора вызвать))
ха
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
maks22:
+100.тут от света встречныных не знаешь как глаза сберечь ,а тут еще это
Фары надо отрегулировать для правостороннего движения
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
КОЛХИДА:
Теперь я знаю как дух императора вызвать))
Дух этот почти бесплатный, но вот растаможишь его, и он святым станет.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Иваныч Дмитрий:
Фары надо отрегулировать для правостороннего движения
Эти манипуляции ни к чему не приведут. Замена фар от левор. аналога. Всё остальное-фигня.
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
N7:
Эти манипуляции ни к чему не приведут. Замена фар от левор. аналога. Всё остальное-фигня.
Нет, скорее всего замена машины, что собственно в последние годы и наблюдается.
 
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
N7:
Дух этот почти бесплатный, но вот растаможишь его, и он святым станет.
А я думал надо снять руль,сесть на пассажирское сиденье и прочитать заклинание-Типа Все праворульные машины собираються для себя Японцами они надежнее,лучше,быстрее,сильнее !.О лик Императора,дай мне свое благословение!После этого перекинуть руль направо и машина станет вообще неломучей.50 лет будешь ездить и менять только масло....
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Иваныч Дмитрий:
Нет, скорее всего замена машины, что собственно в последние годы и наблюдается.
Многие форумчане вам возразят и возможно в неласковой форме. Как везли, так и везут.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
КОЛХИДА:
А я думал надо снять руль,сесть на пассажирское сиденье и прочитать заклинание-Типа Все праворульные машины собираються для себя Японцами они надежнее,лучше,быстрее,сильнее !.О лик Императора,дай мне свое благословение!После этого перекинуть руль направо и машина станет вообще неломучей.50 лет будешь ездить и менять только масло....
Ты не дописал, УДОБНЕЕ. Можно выходить сразу на тротуар, а при лобовом столкновении водитель не получит и царапины. Именно водитель.
1
1
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
N7:
Ты не дописал, УДОБНЕЕ. Можно выходить сразу на тротуар, а при лобовом столкновении водитель не получит и царапины. Именно водитель.
А ну да! На тротуар к мусорному баку или в сугроб по пояс!!Мечта всей жизни!!!
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
КОЛХИДА:
А ну да! На тротуар к мусорному баку или в сугроб по пояс!!Мечта всей жизни!!!
С девушками знакомиться можно, прям в движении. С приличными....
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 318
А че все цены в долларах??? Автор в америке чоль обитает? В каком штате Петропавловск?

А так опыт ремонта очень полезный.
Toyota Corolla 4wezde
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
anton_l:
А че все цены в долларах??? Автор в америке чоль обитает? В каком штате Петропавловск?
А так опыт ремонта очень полезный.
В теньге лучше что ли?
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
anton_l:
А че все цены в долларах??? Автор в америке чоль обитает? В каком штате Петропавловск?
А так опыт ремонта очень полезный.
Kz
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 318
Лучше уж в теньге, в долларах позорно (имхо).

А про неуважение к правому рулю в КЗ знаю. Может еще и потому, что Япония по-казахски звучит как Жапония??? :))))
Toyota Corolla 4wezde
1
1
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
N7:
С девушками знакомиться можно, прям в движении. С приличными....
Точно.И они сразу кстати кидаються в такие машины-готовые ко всему в пределах почасовой оплаты))
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
anton_l:
Лучше уж в теньге, в долларах позорно (имхо).
А про неуважение к правому рулю в КЗ знаю. Может еще и потому, что Япония по-казахски звучит как Жапония??? :))))
А что, правый руль нужно уважать? Если да, то за что?
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
КОЛХИДА:
Точно.И они сразу кстати кидаються в такие машины-готовые ко всему в пределах почасовой оплаты))
Не, не сразу, оббежать её нужно вокруг...
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 11
;)
Сильнее пнуть - Дальше летит!
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 111
Сам юзал Королку с двигателем 2е - подлечил,далее только радовала. Иногда сейчас меня подвозит на ней ставший впоследствии другом теперяшний её владелец Костян.
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
 
 
Ответить
 
автор
Петропавловск
Сообщений: 7
anton_l:
Лучше уж в теньге, в долларах позорно (имхо).
А про неуважение к правому рулю в КЗ знаю. Может еще и потому, что Япония по-казахски звучит как Жапония??? :))))
И чем же лучше писать в "тенге"? Сайт российский, половина россиян понятия не имеют, какой курс у нашего тенге. А доллар это международная валюта, курс, которой всем известен.
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Отжатую взял машину автор. Я тоже так попадал с "Ниссаном Санни" в кузове FB12.... Взял за 1300 евро и так же мучался.
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 318
Daniil KZ:
И чем же лучше писать в "тенге"? Сайт российский, половина россиян понятия не имеют, какой курс у нашего тенге. А доллар это международная валюта, курс, которой всем известен.
Тогда уж в ру***х бы писал сразу... Раз ориентируешься на российскую аудиторию. У нас в долларах только жители внутримкадья шарят не задумываясь...
Toyota Corolla 4wezde
 
 
Ответить
 
автор
Петропавловск
Сообщений: 7
anton_l:
Тогда уж в ру***х бы писал сразу... Раз ориентируешься на российскую аудиторию. У нас в долларах только жители внутримкадья шарят не задумываясь...
Это видимо, только твое непонятное мнение, про то, кто в чем ориентируется.
1
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Daniil KZ:
Это видимо, только твое непонятное мнение, про то, кто в чем ориентируется.
Автор, не обращай внимание. Есть такие люди, которые могут прицепиться не пойми к чему и с видом знатока рассуждать где и что принято, и как думают другие.
 
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 251
просто 5
Любое авто имеет свой характер....
Мой отзыв: Toyota Corolla 1994
 
 
Ответить
    
Сообщений: 46
За 1200 баксов даже самая деревянная Королла, не будет нормальной. Тебе реально отжатый экземпляр достался. От силы за такие деньги можно было глянуть УХОЖЕННУЮ КОПЕЙКУ но ни как не более этого. Прошлый хозяин ***** конкретный, так не любить свою машину это ******. Хоть с тобой ей повезло. Но я как человек разумный понимаю что если с самого начала за машиной не следили, то вложить в неё придётся не меньше её второй стоимости. А в идеале затраты на сразу нормальное авто этого года в моём регионе коле***тся в районе 120-140 штук за ЛЕВЫЙ РУЛЬ правый вообще за 90-100 штук можно найти. Можно ещё дешевле, но я просто сам не хочу вкладывать дополнительное бабло в машину, так как для меня хорошего тех.состояния не достаточно, мне надо чтобы и косметика была в норме как минимум не ржавая чтобы хоть потом когда-нибудь кузов просто облить с минимальным гемороем для её года. Я тоже в деньгах беден как мышь церковная, поэтому пока у меня не появится возможность сразу найти 130-140 тысяч я думать о покупке не стану.
 
 
Ответить
Иван
Ставрополь
подскажите что делать у меня машинка точь в точь в холодное время моргает лампа давления до тех пор пока хоть чуть не нагреется мотор в чем косяк не могу понять
 
 
Ответить
111
Благовещенск
Ничего не делай - это особенность данного двигателя, обороты прогревочные побольше она быстрее гаснуть будет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром