Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1992

Тойота Королла 1992 — отзыв владельца

, Иркутск
6751
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.9
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5100 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: SE Limited
Цвет кузова: серо-зеленый
Цвет салона: серый
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 100 л. с., инжектор
Дело было примерно так. В конце лета 2011 практически со слезами на глазах продал вэдового самурая в идеале и стал пешеходом. Нужны были деньги срочно. Время шло, началась весна 2012 года. Стал нужен неприхотливый экономичный автомобиль для повседневной эксплуатации в пределах 170000 рублей. При этом обязательные критерии отбора это: коробка автомат, ухоженный салон и ровный кузов. Вообщем то как и у всех. Зашли с женой на Дром и стали смотреть. Машин - куча. Определились, что это будет Тойота. Учитывая ценовой диапазон - подошла Королла, но только с суперовым салоном. И именно 100-я, потому что кузов как то лучше смотрится (на мой взгляд) чем у 110-й, сбитенький такой. Естественно это 1992-1995 годы выпуска - то есть выбирать пришлось машину, отметившую свое совершеннолетие. И выбор был не из легких... Пересмотрели практически все возможные варианты буквально за неделю (с учетом указанных критериев). Все не то. То битая, то облитая, то салон колхозный. А выбирать надо! И вот на Дроме появляется новое объявление - смотрю фото - хороший вариант может получиться. Созвонились, договорились, встретились. Как оказалось - мы первые, кто машину посмотрел. В синьке был один хозяин более 10 лет, кузов ровный в родной краске и сохранился достаточно хорошо. Были покрашены только левое переднее и левое заднее крылья (краску конечно подобрали так себе, но покрасили хорошо) в связи с чем попутно поменяны задние фонари вместо родных поставили от Короллки 1994 г.в., ну и поджат задний бампер маленько. Но в целом очень даже не критично. Сели в салон - сохранился очень хорошо, серый, суперовый как и хотели. Окрыли капот - двигатель не мыт, все как есть, сильно ничего нигде не бежит. Открыли багажник, а там обшивка сохранилась вся, грязная немного конечно не без этого. Прокатились - едет нормально. Больше сильно и смотреть не стали, так и решили - берем. На старте цена была 162 т.р., в итоге сошлись на 152 т.р. Съездили в ГАИ, и вот у Короллки новый хозяин. Теперь о машине. Первым делом естественно поехал в сервис на диагностику. Родной двигатель работал как часы, померили компрессию - все горшки по 13,5 очков, сам был очень приятно удивлен. Масло сразу поменял, залил такое же как было - полусинтетику Виско. При работе двигателя была детонация. Сказали что от подушек. Поменял переднюю и боковую. Работа и новые подушки обошлись примерно в 2 т.р. Детонация вроде бы исчезла. Коробка стояла контрактная, масло менять не стал. Новый аккумулятор. Но вот что касается подвески то там оказалось чуть печальнее - стойки вкруг убитые, много раз прокаченные. И задние пружины стояли очень жесткие (вроде бы от Калдины) - соответственно тоже под замену. Но пока принял к сведению и до таяния снегов ездил так, добивал по всем кочкам подвеску, не жалея. И уже к лету поехал в магаз, купил новые стойки (не то корейские не то тайваньские), задние пружины родной мягкости, шаровые - и сразу в сервис. Пару часов - и готово. Цена вопроса - за все про все 11500 рублей. Стойки, пружины в сервисе оценили, а вот шаровые какие-то странные. Во-первых, сами по себе хлипкие, пыльничек не серьезный, какой-то сосочек типо для подкачки масла. Но раз купил уже и поставил. Старые взял с собой - они еще походят если что. Заехал на развал - 700 р. И как же я был в очередной раз приятно удивлен, когда выехал в итоге из сервиса. Машина как будто прилипала к дороге. Все повороты, маневры, кочки - совсем другое дело. Небо и земля! В остальном по подвеске ломаться больше впринципе нечему. Рейка рулевая, наконечники, привода - все живое, пыльники на месте, вообщем волноваться было не о чем. Теперь по салону. Печка дула огого как, зеркала складывались, руль ломался, все кнопочки, лампочки на удивление работали, что уже само по себе радовало. Но от старого хозяина достался нерабочий электростеклоподъемник пассажирской передней двери. Позвонил по разборкам. Нигде нет! Как так? Но в одной разборке по телефону сказали, что подойдет от 100-го Спринтера. Залез в инет, вроде подходит. Приезжаю. И мне тот же самый мужик что и по телефону говорит, что типо не подойдет, ошибка вышла. Я говорю, давай, тащи. А он типо если не подойдет назад не приму. Цена вопроса 1,5 т.р. Беру, приезжаю в гараж, снимаю обшиву, убираю старый стеклоподъемник, втыкаю новый (с разборки) - один в один! Все работает. И сразу скажу про второй стеклоподъемник. Мелочь, но может кому пригодится. Летом окна настежь, подъезжаю к дому. Жму на кнопку, окно не поднимается, мое, водительское. В чем дело?? Снимаю обшиву - мотор весь накалился. Думаю от жары наверное. Отцепил его, разбираю - пахнет горелой проводкой. Подцепил обратно - моторчик чуть пожужжал и совсем умер. Отдельно моторчик не нашел. Купил на разборке стеклоподъемник в сборе - 1,5 т.р. Поставил, все работает. Но обшиву пока ставить не стал. Не успел доехать от гаража до дома, моторчик опять накалился! Сдергиваю фишку. С пацаном берем прозвонку и звоним провода, кнопки. В итоге оказалось просто водительская кнопка в режиме "авто" залипала. То есть стекло поднимается до упора, а ток на моторчик продолжает идти, тот в свою очередь греется и сгорает. Не долго думая откусил усики на кнопке чтоб "авто" режима не было вообще. С тех пор все отлично. Про музыку не могу не сказать. Стояла (да так и осталась в итоге стоять) какая-то магнитолка вроде как штатная (от другой Тойоты): радио, кассета, диск. Колонки только в передних дверях - шипят, хрипят. Диск то играл то не играл, оставалась кассета, но это прошлый век, и радио, а значит можно подцепить ФМ-модулятор - на первое время сойдет. Но вот колонки... Снимаю обшиву, а там еще японские Тойотовские родные, все грязные, порванные. Снимаю одну, иду в магазин, подбираю бюджетный вариант. В итоге взял Киксы за 1 т.р., двухполосные без пищалок. Воткнул, встали как родные - звук совсем другое дело! Заодно дверки сам проклеил вибропластом - 2 т.р. (4 листа по 500 р.). Теперь надо было решить с головой. ФМ-модулятор все же оказался не вариант - шипит. Поставил LG - выбирал недорогую - 2,1 т.р. (МР3, USB, AUX). И все равно маловато. Надо бы еще овалы в заднюю полку. Пошел опять в магазин - 1,5 т.р. все те же Киксы, трехполосные. Врезал, кинул провода, подцепил и просто обалдел. Саббуфера не надо. Для Короллки вполне достаточно! Извините отвлекся, без музыки не могу. Вернемся к машине. Лето уже в самом разгаре. Езжу каждый день. Короллочка ни разу не подвела! Съездили на МРС семьей вместе с ребятишками. 140 км/ч - шагали в среднем по асфальту, по гравийке местами вообще 10 км/ч и больше никак, но 250 км туда и 250 обратно проехали без проблем, с собой брал только ключик 8 на 10. Как оказалось через 4000 пробега масло не подъело вообще ни грамма! Единственное маленько поддавливало масло через сальник свечного колодца, но это мелочи я даже не стал заморачиваться. И вот в один прекрасный день только выехал из гаража, спускаюсь с горочки и машина просто тупо глохнет. Дотянули до гаража. Самодиагностика через "Check Engine" ничего не показала - лампочка просто мигает, невозможно считать код ошибки. Сначала грешили на сигналку, но в итоге империческим путем выясняем - трамблер на замену. Просто скажу, что в трамблере идет сам трамблер, катушка и пару датчиков. Звоню по разборкам - б/у-шный стоит от 3 т.р., новый тайваньский (значит китайский) - 4,5 т.р.. Когда посмотрел то, что предлагают на разборках и без гарантии - решил, что новый все-таки лучше. Как сказал стоит 4,5 т.р. Купил, поставил и Короллочка завелась с полоборота. Ставил по риске, но все-таки чтобы удостовериться поехал в сервис - 200 р. и выставили момент зажигания. Но на тахометре с того времени (с замены трамблера) стала стрелочка хандрить, как то нервно временами скачет, но обороты показывает. Еще моей машинке в сервисе промыли форсунки за 2 т.р., поменяли топливный фильтр за 450 р.. По случаю вкрутил новые Денсовские свечки. Что касается внешнего вида. Стояло универсальное убогое облезшее литье на 14, при этом один диск был гнутый (ездил в багажнике). В шинке увидел литье практически новое на летней резине комплект за 10 т.р. - просто не смог устоять и купил. Переобулся и старое скунул за 4 т.р. Резина у меня стояла Амтеловская зима. Шумная конечно, но мог докатать, если бы не вылезла грыжа. Опять же в шинке увидел комплект жирного Бриджика за 8 т.р. - купил, поставил. Да и сентябрь уже шел, а значит скоро снег. И вот когда случился первый гололед - я уже ехал как белый человек, без заносов и пробуксовок. Еще про внешность Короллки. На водительской дверке не хватало ветровика, видимо вандалы какие-то оторвали. Купил комплект за 900 р., еще купил отбойник на капот 500 р. и в качестве бонуса получил козырьки на зеркала. После часа работы вид сразу преобразился. И конечно тонировка, но без фанатизма - 20-ка американка - все, кроме лба - 3,5 т.р. Просвечивает конечно, но Короллку стало не узнать. Под июльский гаишный рейд не попал, поэтому так и ездил зашторенный до самой продажи в октябре месяце. А спросите почему продал? Да, впринципе подготовил машину к зиме, но по воле случая променял старушку на более молодое авто, подвернулся вариант. Но впринципе Короллку и брали на время. А все эти восемь месяцев, проведенные вместе я буду вспоминать с особым теплом и нежностью. Я искренне надеюсь, что новый хозяин будет так же внимательно относится к Короллке, заботиться и баловать ее приятными мелочами.
Берегите себя и своих близких! Удачи.
З.Ы.: Сам люблю иногда погонять. Так вот, практически в последние дни перед продажей ехал вечером с Иркутска-2 ну так, неторопясь. И на светофоре, как на Мира выезжать подлетает Марковник, и вперед меня пролазит. Ведь думаю скоро продам же Короллочку, надо хоть на последок горшочки продуть. Педаль в пол и полетел. Марковник вспышку прозевал, а по городу между машин это ведь не по прямой трассе топить. Вообщем смотрю, а он все никак не отстает. Видать заусило, как же так 100-я Короллка и сделала. Но вообщем на Мяковского как в сторону кайской горы подниматься он меня все-таки обогнал, а потом перед синюшкой по прямой оторвался. Но ведь город же, далеко не уедешь. Догоняю, поровнялись, да притормозили на обочине, постояли, потрещали. Вечерняя гонка понравилась обоим. Конечно можно сказать "да ничего особенного", но мне лично почему-то запомнилось и ощущение было как в кино, плюс адреналин и дух соперничества. Но что самое интересное ехали в одну и ту же сторону (от Иркутска-2 до Рябикова).
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3420
Nissan Pulsar, 1996
Ken Watanaby, Электрогорск
Toyota Corolla, 1992
4.6
11257
Toyota Corolla, 1992
Владимир, Хабаровск
Toyota Corolla, 1992
4.5
10300
Toyota Corolla, 1992
, Владивосток
Toyota Corolla, 1994
4.9
6577
Toyota Corolla, 1994
Поляков Андрей, Санкт-Петербург

Комментарии

A2
   
Сообщений: 23173
Бессмертное авто. ТОЛЬКО ПЯТЬ.
28
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1690
Разбери поворотники, почисти, отполируй, а то из общей картины выделяются, а так приятная королка для её года
Продам комплект новых колёс 215/60r16, диски оригинал Камри/Кроун,резина Goform.Цена 25 т.р.
5
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102874
Был у меня Спринтер, хороша машинка. Почти тоже.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
4
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
машинка почти верх надежности и простоты.цена качество на 5.отзыв 5
3
1
Ответить
     
Усиша
Сообщений: 3172
Игорь_Барнаул:
Разбери поворотники, почисти, отполируй, а то из общей картины выделяются, а так приятная королка для её года
он её продал
Не забывайте тех,кто вас ждёт
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Внешний вид на пять баллов!
Мечтал о такой в своё время,но...не срослось.
УДАЧИ!!!
4
1
Ответить
автор
Иркутск
Сообщений: 2
Ну да, продал. А поворотники - не успел добраться. Вообще хотел новую оптику воткнуть с ксеноном, но уже не судьба. За комменты спасибо
Мой отзыв: Toyota Corolla 1992
1
 
Ответить
     
Усиша
Сообщений: 3172
Автор видать недавно зарегился,кстати ,за отзыв пятак.
Не забывайте тех,кто вас ждёт
 
 
Ответить
автор
Иркутск
Сообщений: 2
сегодня только и зарегился - чтобы отзыв написать про Короллку)
 
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 178
Хороший отзыв! Читается легко.
... and the rest is Rock'n'Roll.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
kulibin-77:
машинка почти верх надежности и простоты.цена качество на 5.отзыв 5
Почти верх? А какая верх?
3
5
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
A2:
Бессмертное авто. ТОЛЬКО ПЯТЬ.
Святые бессмертны...
3
4
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Состояние супер!Классная Короллка!Пятак!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
2
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
ухоженный авто приятно на нее смотреть
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
N7:
Святые бессмертны...
хм +
 
2
Ответить
Омск
Сообщений: 2
5+
 
 
Ответить
646
 
томск
Сообщений: 4
у меня такая же слов нет не убиваемая машинка за отзыв респект
 
 
Ответить
Ангарск
Сообщений: 3
Супер, просто супер !!!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 927
А где покупал мухобойку? Под заказ за 1500 руб предлагали, не стал брать. А за 500 норм цена.
Toyota carina 1.5 1992
Toyota corolla ae100 1993
Toyota corolla ae110 1998
Nissan Almera n15 1998
Мой отзыв: Toyota Corolla 1998
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
N7:
Почти верх? А какая верх?
посвежее бы не много:)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Авто. а у тебя небыло вот такой пробемы, то работают часы, лампа на потолке, датчики не закрытых дверей, а то не работают.... вот как в раз все отказываюет,и все...а потом опять начинает работать.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
corolla ae 100:
Авто. а у тебя небыло вот такой пробемы, то работают часы, лампа на потолке, датчики не закрытых дверей, а то не работают.... вот как в раз все отказываюет,и все...а потом опять начинает работать.
смотри предохранитель (номе),или с массой проблема.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
kulibin-77:
смотри предохранитель (номе),или с массой проблема.
а где он находиться??? под правой ногой или в моторе?
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
corolla ae 100:
а где он находиться??? под правой ногой или в моторе?
ПОД ПРАВОЙ НОГОЙ ВРОДЕ.Я ПРО ВСЕ МАШИНЫ НЕ ПОМНЮ:),ХОТЯ СЕЙЧАС 2 ПОДОБНЫХ ЕСТЬ.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
kulibin-77:
ПОД ПРАВОЙ НОГОЙ ВРОДЕ.Я ПРО ВСЕ МАШИНЫ НЕ ПОМНЮ:),ХОТЯ СЕЙЧАС 2 ПОДОБНЫХ ЕСТЬ.
ну а какой там именно Home? я распиновку смотрел, в салонном вообще нет такого HOME)))У меня вот такие под правой ногой..
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
corolla ae 100:
ну а какой там именно Home? я распиновку смотрел, в салонном вообще нет такого HOME)))У меня вот такие под правой ногой..
Не HOME, а DOME он называется.
Может стоять как в салоне, так и под капотом.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
A2:
Не HOME, а DOME он называется.
Может стоять как в салоне, так и под капотом.
щас смотрел...нету такого у меня DOME не под капотом...не в салоне(((
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
corolla ae 100:
щас смотрел...нету такого у меня DOME не под капотом...не в салоне(((
Он во всех подобных Тойотах есть. Ищи внимательно.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
corolla ae 100:
щас смотрел...нету такого у меня DOME не под капотом...не в салоне(((
обязан быть.не факт что причина в ем,но если там жучёк стоит и гнездо подгорает-подобное бывает.
 
 
Ответить
Бийск.
Сообщений: 2
5+.Была такая один в один.2 года как продал ,ещё всё скучаю.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1992 в России


Добавить отзыв