Дополняем отзыв. Всем привет, надеюсь без меня не скучали. Дром действительно автомобильный портал - затягивает.
Я очень надеялся, что болячки дорестайлинговой Короллы на моей машине меня не побеспокоят, зря надеялся...
Однажды загнал машинку с морозца в тепло на работе, погреться, протереть снаружи и внутри. Рабочий день окончился, выгоняем на улицу, проходит пару-тройку минут и... бляха муха (!!!) с плафона потолка у лобового стекла конкретный дождь конденсата! Тру-ля-ля! Приходим немножко в себя и делам фото этого безобразия, т.к. есть мысли что этот "ниагарский водопад" скоро прекратится и пока я звоню дилеру, еду к нему намокший потолок тупо высохнет. Не зря я фотал. Дозваниваюсь до дилера, еду - потолочек подсыхает...
Но меня не сломать! Добираюсь до "Тойота-центр-Новосибирск", находим менеджера по кузовному ремонту и осматриваем авто и мои сделанные фото "водопада". Далее как в кино. Моментально оформляем бумаги, спец смотрит наличие тепло-шумоизоляции на складе и... записывает меня на утро (внимание!!!) ЗАВТРАШНЕГО дня!
На следующий день, я отдал в договоренное время автомобиль и спустя 8 часов его получил чистейшим и с устранённым дефектом. Этот случай признан гарантийным и ни одной копеки я за утепление потолка не отдал.
Теперь внимание! Ещё одна причина почему я выбрал Тойоту! Это признание ТМС своих ошибок, дефектов, недочётов и их устранение БЕСПЛАТНО для клиентов. Отзыв автомобилей по педали газа на Камри, замена актуаторов, ЭБУ, промежуточного рулевого вала, втулок переднего СПУ, стеклоподъёмников, помпы на Короллах, не помню что то ещё на РАВе... Ура Тойота.
Может отпадающие ступицы на Фокусе меняли или робот на Опеле ремонтировали? НЕТ!
Выводы делайте сами...
И ещё! Помните, что отказ от прохождения ТО у дилера не повод отказа по обращениям по гарантийным случаям!
Теперь, по традиции фоточки!