Доброго времени суток уважаемые дромовчане и гости портала. Не знаю, стал бы я писать этот отзыв, так как давно продал (весна 2010) если бы не приснилась она мне во сне.
Итак. начнем.
Был 2007 год, озадачился я выбором автомобиля, надоело на отцовском жигуленке ездить, да и машину если надо обоим то я хожу пешком :-) Бюджет 150000 рублей. в общем решил брать что ни будь наше хотел десятку или двенашку. Мотивация к нашепрому, старая иномарка дороже в ремонте. Все знакомые послушав меня начинали плеваться и говорить что иномарка будет лучше чем жигуль, у одного даже был вариант для меня. говорит не торопись, есть королка 1995 года за 160000. ну через пару дней поехали смотреть, как только увидел, сказал себе куплю, понравилась. в общем в первый же выходной поехали переоформлять.
Адаптация.
Руль справа, непривычно несколько часов, потом начинаешь привыкать, постоянно правой рукой в моменты когда кажется надо переключить коробку стучу по двери, потом с улыбкой понимаю что рычаг КПП все таки с другой стороны, да и дергать его не надо так как автомат. К тормозам тоже привыкал так как более резкие чем на жигулях были. Первое время садился на пассажирское переднее сиденье и не мог понять где руль.
Эксплуатация.
После покупки сразу заменил масло и антифриз. Прошел ТО самостоятельно. Спустя месяц после покупки поехал в Алтайский край к бабушке (450 км туда) Был уверен что доеду, почему-то не было страхов что где то сломаюсь. Так оно и получилось, без проблем добрался туда и обратно, плюс там по району ездили по родственникам. расход вышел 7,7 - 8 литров, но я и топил ей 150-160.
Наступила первая зима, машинку переобул, знакомый привез резину с Владивостока MZ-01 за не дорого, (спасибо ему) в общем что такое морозы машинка не поняла толком, так как стояла в гараже, после поездки ставил опять в гараж, долго на морозе не стояла. поэтому ни машинка ни я не знал проблем с запуском в зимнее время.
Наступило лето 2008.
Приехав на работу поставил машину на стоянке. и ушел работать. все как всегда. Пообедал ушел к девчонкам пить чай. По возвращении от них замечаю суету возле выхода, охранник кричит, Володя машину твою помяли..... Я в мыслях матерюсь, короче расстроился я сильно... А дело было так. Моя машина стояла на стоянке а перед ней водитель организации на волге сдавал назад, и не увидел, как он сказал, мою машину (нахрена зеркала в машине висят) в общем замял меня... Вызвал гаи, он хотел так, на месте разойтись, 2000 предлагал, я сказал будем через гаи по страховке. в общем из повреждений замята рамка радиатора которая между фарами, слегка царапнут капот прям по краю, даже не заметно если только приглядываться. Страховая перечислила 18000 с копейками, за 2000 мне подправили и покрасили рамку. больше ничего не делал. Заменил масло в АКПП. Поставил сигналку с ОС (StarLine)
Замена ремня ГРМ.
Купил запчасти поехал на СТО, загнал машину. Мастера выгнали меня из мастерской в зал для клиентов. Долго чето стучали и вынесли мне шкив с отломленным куском возле паза чтобы одеть на вал двигателя, вот говорят так и было езжай на разбор покупай. Не стал особо с ними спорить хотя не уверен что это не они сломали. как то же держалось это все. Давай обзванивать все разборы, нашел только в одном месте от двигателя 5А, но почему то у меня на шкиве 2 паза под ремни и разные а там тоже 2 но одинаковые, не поехал. Сел подумал, что можно еще сделать. Можно отдать токарям, чтоб они проточили новый паз и перенесли метку. Идея понравилась, пошел, отдал, через день забрал, стоимость 200 рублей против 2500 с разбора.
Зимой 2008-2009 машина не ночевала в гараже ни разу вот тут то я и поимел проблем с запуском, и на коллектор лил воду из чайника и прикуривал тут же, не хочет заводиться и все, аккумулятор посажу, на галстуке укачу на крытую стоянку(-5- -7), ночь постоит и с утра с пары оборотов на дохлом аккумуляторе заводится. Почему-то увеличился расход до 10 литров по трассе, сказали нужно чистить инжектор, только один знакомый сказал начни с топливного фильтра, я не послушал поехал чистить инжектор, почистил (2500), ничего не изменилось, поехал в магазин купил топливный фильтр (что то около 300 р) поменял, расход упал.
Зимой в конце 2009 года поехал в кино на фильм 2012, сижу смотрю, слышу брелок сигналки разрывается, показывает удар. я бегом на улицу, пока вышел сига орать перестала. подошел к машине, смотрю правая дверь вмятая, таксист говорит видел на белой Vista Ardeo на транзитах, стукнули и умчались в гаражи куда-то. вызвал ГАИ. составили протокол, этих уродов так и не нашли. 5000 на ремонт. но через месяц шпаклевка на двери стала лопаться, в принципе мастер предупреждал что так скорей всего и будет, говорил что надо дверь новую (в смысле с разбора) в мае 2010 решил продать машинку взять кредит и купить что ни будь посвежее.
Отзыв о Toyota Allex
За 3 года на машине проехал что-то около 20000 км за это время она ни разу не подвела (зимние заводки не считаются) Израсходовано 0 литров масла (угара масла небыло) Менял каждые 5 тысяч км.
Машина резвая до 120 км потом уже тяжелее разгоняться. На тех же жигулях того же возраста не получится такой беспроблемной эксплуатации.
в настоящий момент езжу на волге, вариант более менее комфортней жигулей, но жор топлива и резвость оставляет желать лучшего... да и куда либо поехать далеко как то страшновато.
уже неделю не могу ни как забыть тот сон о своей первой машине, я в ней сидел за рулем, зима, а печка все так же не работает. ностальгия.
Смотрю цены на них совсем не падают, а то и даже дороже стали. блин странно.... с возрастом дорожает авто ) или на дроме цены отличаются от рыночных.