Сам неоднократно сюда заходил и знаю, что каждый отзыв очень помогает при выборе авто, поэтому постараюсь быть кратким, грамотным и максимально полезным.
Данный автомобиль приобрел очень быстро- вечером появилось объявление, утром поглядел сам, в обед поглядели спецы, а к вечеру стал счастливым обладателем этого американо- японского чуда. Машинку подбирал около 2 недель ,искал для себя ,но достойный агрегат с ценником до 300р в Астрахани найти не получалось (ехать никуда не хотелось, да и цены у нас одни из самых низких в южном регионе). То Сингапур с печкой где-то "под бардачком туда рукой подальше, чувствуешь краник вот его крути зимой",то такие уставшие японцы, что после оформления в сервис надо загонять на пару недель- доделывать. А так хотелось купить и сразу ездить ни о чем не заботясь. Машина в семье вторая-жена теперь ездит на моем FITe, ну а я соответственно на короллке. Машинка достаточно редкая и ценник у нее высоковат, но левый руль, кузов посимпотичнее праворуких, цепной движок 1.8 135 л.с. сыграли при выборе решающую роль-купил. Не скажу за сколько, но пришлось «немного» влезть в долги. Отзывов по ней почти нет, искал везде. Что понравилось- на каждой детальке вин-код, он един для всей машины, т.е. можно с легкостью определить меняные детали, да и если не жалко 200 руб. можно в инете всю историю этого авто по вину запросить. В России с 2008 г. (модельный ряд с 01.2002 - 01.2008), один хозяин до меня, пробег 90 т. Миль (хочется верить по крайней мере), круиз контроль, комплектация LE, авто свет, ксенон, вежливая подсветка, двигатель 1800 очень экономичный и тяговитый с большим запасом мощности(по паспорту расход в городе летом около 8 литров,трасса-6)в паре с 4-х ступенчатым автоматом- сказка, задние сидения складываются 40 на 60 обеспечивая доступ в багажное отделение ну либо из него через большой проем, сигналка двухсторонняя с авто запуском программируемая, летняя резина на 16 литье, новая зимняя на 15 штамповках с тоетовскими колпаками, двд магнитола 2дин панасоник (родную тоже отдали). Машинка короче говоря как и хотел- без вложений. На всякий случай прошел диагностику у электриков, сказали свечи на будущий год поменять (кстати, они здесь почему-то иридиевые), а так годика через 4 заезжай. Бензин по паспорту 92, прежний владелец залил один раз 95-й-загорелся чек, ошибку сбросили и больше не экспериментировали, да и смысла не вижу. Из минусов: боковые зеркала заднего вида не складываются ВООБЩЕ, задние тормоза барабанного исполнения, не комплектуется ABS (на американских короллах ее никогда не ставят почему-то). Интересовался запчастями, оказалось, подходят один в один с праворучек, а кузовные детали с аналогичной праворучки Сингапурской тойоты алтис, ну это если оригинал не хочется брать, хотя не уверен, что разница в цене будет ощутимая. Хочу ближайшее время поставить брызговики, защиту картера. По мере езды буду дополнять свой отзыв. Пока все.