Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1996

Тойота Королла 1996 — отзыв владельца

, Пермь
5640
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.9
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 7 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12л л/100км
Руль: Правый
Название: Touring BZ
Цвет кузова: черный металлик/серебристый
Цвет салона: черно-серый
Салон: спортивные сидения, airbag
Кузов: спойлер, метла, багажник
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4A-GE, 1600cc, Twincam, 20valve, 165л/с, EFI
Здравствуйте все посетители этого сайта!  
Хочу поделиться опытом владения японским другом – TOYOTA COROLLA WAGON TOURING BZ.  
Машина была сделана в 1996г.
  Купил ее в Новосибирске  в 2002 году , взял в конторе АВТО – БЭСТ, весьма рекомендую!  Мужики возят машины на заказ или немного – на свободную продажу. Я такую и взял, один из самых навороченных вариантов этой модели.
  Двигатель – 4A-GE, 1.6л , по паспорту – 165 л/с. Twincam,  Коробка – автомат с O/D.  Привод – передний, ABS,  В салоне – велюр, электро-стелоподъемники, кондиционер, стекла – тонированные, электропривод зеркал.
  Когда брал – машинка была чистенькая, пара царапин на бампере была закрашена, все работало, только замок для ключа на задней двери не крутился – закис.
  По аукционному листу – машина прошла 139 тыс.

И вот уже второй год я хлебаю счастье обладания полной ложкой! Писать про то, какие чувства испытывает человек, пересев с русских тачек на японки – не буду, на этом же сайте писано-переписано.
  Во время перегона из Новосиба до Перми ( 2000 км) привык к машине мгновенно, правый руль  - никакого напряга ! Тогда – в 2002 долетел до дома за 28 часов с мелкими перерывами, зимой, по морозу около 30 и даже спина не сильно затекала!
  Как говорят, COROLLA – это рабочая лошадь, каждое утра изо дня в день – сел, завел и ехай без проблем – правда чистая!
  Говорят, что хозяева этих машин плохо представляют, что там под капотом , так как просто нет нужды туда соваться– тоже правда. Только касательно меня – с оговорками, поскольку мое неуемное любопытство и желание исследовать и устранить любые отклонения от нормальной работы агрегата постоянно толкает залезть и чего то покрутить. А в целом – никаких крупных проблем с ремонтом до сих пор! Тьфу, тьфу!  О  других мелких ремонтах – немного ниже.
  Машина у меня крутится в основном по городу, на выходные – либо дача , либо природа в радиусе 100 км от города,  иногда - к теще в соседний город за 200 км ,изредка случаются вояжи в соседние губернии длиной  500-1000 км. В целом за год получается около 20 тыс км.  Носит меня конечно в основном по асфальту, по грунтовкам – очень и очень мало, у нас в Пермском крае с дорогами все более –менее прилично. Бывает ,конечно, заглядываю и в лес, но по откровенным рвам с грязью по уши я просто сознательно не лазаю, не внедорожник все же!
А в основном режиме – город, автомат конечно самое то! Я однажды поэксперементировал, проехал нашу Пермь ( а это от конца до конца почти 40 км длиной!) управляя одной рукой, включая и выключая все поворотники – легко!
Якобы недостаток динамики у автоматов у меня просто компенсируется (или даже перекрывается!)  включением режима POWER, ну а движок уж тут позволяет разгуляться всласть! Я правда такой сластью злоупотребляю редко, в основном катаюсь плавно, без дерготни – по натуре своей ненавижу технику насиловать! Разве что с утра, не выспавшись и обозленный такими же друганами водилами вокруг – тогда конечно, обставить зазевавшегося ближнего – святое!  По шоссе с автоматом – тоже не хило! Я обычно хожу стабильно, набираю 110-120 км (2300 – 2800 об)  и так держу всю дорогу, ну а если надо резко фугануть, то кикдаун и 4A-GE c  его пределом до 7000 об. Просто стреляют тачку вперед!  Бывалоча, в особо залихвастском настрое устраивал соревновашки с 10-ми и заканчивал их как правило резким уходом вперед в таком вот режиме. Может же японская мать чего!
  На дороге, даже не шибко гладкой она держится молодцом, во первых достаточно “широко” стоит, ширина колеи по отношению к высоте кузова позволяет обозвать ее достаточно “плоской”. Cидишь чувствительно низко, у меня еще отец все ворчит при посадке, что мол падаешь как в яму! Во вторых , подвеска достаточно жестковата по ощущениям. Так что сказать, что ее на дороге мотает – язык не повернется.
  Пробовал разгонять ее на хорошей трассе до 180 –разогнал, и даже педали не особо вспотел крутить! Правда керосин она кинулась жрать в такой спешке – просто кошмар!
Оговорюсь ко всему этому, что летом я хожу на низкопрофильной резине 195/45  R16.    Когда покупал , она была на ней и плюс зимняя со своими дисками от Новосибских мужиков в презент. Сейчас уже правда я ее изорвал, на следующий сезон обязательно новую возьму, уж больно зараза чутка в управлении становится, на асфальте как бе з этого!
   По расходу бензина: сразу после купли она бесталанно жрала 14л что в городе, что на трассе. Ну так кислородный датчик естественно дохлый был ( ну так пробег 100 тыс км раз перевалил). После замены на американский (родной ,гад , уж больно дорог!) по широко расписанной в И-нете схеме аппетит упал до  10-12л по городу и на трассе до 8-7. Это правда цифирь для очень спокойного режима, когда катишся без скачков в районе 90-110 км/ч и обороты держишь 2500-2800 не выше. Один раз даже умудрился пройти 200 км ночью по пустой тропе на расходе 5-6л. Ну это конечно – из ряда вон! Специально старался. А в обычной жизни живем с 10л и выше.
  Ну а теперь об уходе и проблемах, куда ж без них!
В целом ,  за два года я обнаружил, что больше всего жизнь отравляет не качество наших дорог. Поскольку  “больше скорость – меньше ям” – это не про меня, то больше всего приходится потеть над уходом за топливной системой.   Топливные фильтры я менял уже три раза.  Причем плановым был только первый раз.  Два следующих – последствия хлебания того, что у нас бензином называют. Может быть, конечно, это только лично мне так подкатило, не знаю!
   Первый раз я сподобился под Тюменью дерьма нахлебаться. Там, наверное, воды с всяким говном половина была! Поскольку агрегат, бедолага, после этого залива на последнем издыхании до дому доскребся. Впоследствии я выискал, что регулятор давления топлива от ржавчины и грязи подзакис в приоткрытом положении и давление в системе держалось еле-еле. Удалось с помощью промывок Hi Gear (Рекомендую!) и стучанием об пол возродить.
Другой раз, не знаю уж где в меня опять воды налили, но не вынес издевательств бензонасос и стал подклинивать.  Реанимировать не вышло – поставил от BOSCH, встал как родной, а цена опять же в разы меньше чем джапанский.
  В общем, не смотря на то, что я стараюсь заправляться на наших “фирменных” заправках от ЛУКОЙЛ-Пермь я сделал вывод, чтоб доблестный японец не “тупил” при разгонах, не “проваливался” , надо очень регулярно устраивать ему выковыривание и выполаскивание гадостей из топливных мест.
  С подвеской до сих пор проблем не испытываю. Все амортизаторы еще целы , но задние, поскольку они KYB а не Toyota , как передние, наверняка вскоре менять надо будет. Передние вообще как огурцы ! Я  как то летом не поленился, все стойки поснимал, проверил, заодно по известным же из И-нета методам понаставил везде прокладок и поднял агрегат над дорогой. Подействовало! Перестал цеплять где ни попадя пузом дорогу. В конце этого лета услышал постукивание от стабилизаторов подвески по правой стороне.  Но тут уж - сам дурак, словил на приличной скорости пару асфальтовых бугров по краю полотна.
Кроме того желательно бы все же поменять задние пружины.  Вертикальность колес при взгляде сзади навевает некоторые подозрения.
  Двигатель – тьфу, тьфу! Нет вопросов по сей день, разве что начинает назревать намек (на брюхе снизу в районе заднего сальника) , что в будущем, наверное не очень далеком – прийдется менять. Компрессию мерял, тик в тик по всем цилиндрам по паспорту. С маслом ли , без масла мерять – одно и то же. Если верить умным людям в И-нете и книге от издательства “Легион” – по всем признакам движок в норме.
Коробка – тоже умница! После покупки я ей частично поменял декстрон и заодно забулькал туда от Hi Gear же мягкий очиститель. Толчки при переключениях, которые и до этого то были очень мягкими , вообще ушли.  Позднее, собравшись с духом и начитавшись всякого, влез в коробку покапитальнее.   После прополаскивания уже гораздо более злым Hi- Gear –ом (опять рекомендую) и слива всей трансмиссионки я , почти полностью в это веря, полез менять фильтр, он ведь обязан быть забитым. И что ж я нашел?! Чистую, прямо до безобразия сеточку фильтра, будьто его вчера ставили! Вот где восторг то был! Потом заместили методом вытеснения весь объем трансмиссионки и теперь я коробку вооще не чую, только по тахометру видно, что она в машине все таки есть и переключает там чего-то.
  По электрике – один раз слазил в стартер, заменил там один из контактов, который выдолбило подвижным “блином” –замыкающим на штоке втягивающего реле и стартер стал пускаться со второго раза на третий.

С проблемами все!  В оставшееся от проблем время, практически круглогодично я испытываю глубокое чувство уважения и благодарности к япошкам-инженерам, свинтившим этот супер-паровоз по имени COROLLA.  Особую вспышку любви к японцам и особенно – к изобретателю системы ABS я ощутил прошлой зимой, когда одному барану взбрело в башку в гололед неожиданно вылезть прямо передо мной со второстепенной дороги. Будь я на простой машине, я бы тупо влетел бы ему со всей дури  прямо внутрь его салона через дверь. А так я , лихо пользуя сохраняющуюся на льду управляемость , каким то немыслимым финтом его обошел. До сих не помню, как я это сделал, но точно помню, что машина слушалась руля на льду, хотя я тормозил! И второе точно помню, когда руки перестали трясьтись я почуял дикую благодарность к узкоглазым за тачку с ABS!

Вот пока и все, будет время и желание в будущем – еще поделюсь !

Вадим,   Пермь.

Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Тюмень
Сообщений: 2870
И сегодня вы ее продали на *****?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 4A-GE в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром