-- взято с форума auto.ru --
Ездил на такой с августа 97 по август 2000. Авто Королла, АЕ104, 4WD, 4AFE,автомат. Выпуска 1991(в 1995 они такие же были), до того, как взял, год бегала по Владику (не шибко много, брал ч/з знакомых, по дешевке - за 5000 у.е)). С таким движком (больше 100 л.с.)- пуляла тока так, зубилы отдыхали.
За время эксплуатации(50т.км., 99%-по городу) делал следующее: смена масла (синтетика ЕССО), фильтры, ремень ГРМ. По приколу - ну не было нужды, промыл инжектор и заменил тосол (тексако). Капало масло из-под трамблера(еще с покупки), ездил два года, потом сделал за 20 минут-на герметик посадил сальник. Сгорело две лампочки. С подвеской проблем не было никаких, в автомат и т.д. даже не лазил и ничего не менял. Масло поджирала - 1л. на 5т.км. (сам виноват-в первую зиму не доглядел и месяца два ездил ниже min на щупе).
Прошлой зимой появился "карибов свист" - родимое пятно полноприводных тойот, но это ерунда, и за неделю до продажи залип электроклапан холодного пуска, за 30 мин. знакомый сделал (он же и обнаружил трабл).
Короче, машина действительно, что бы ездить, а не е...ся.
Правда, жрала многовато - летом по городу с кондеем около 10, а зимой, на шипованной резине - 12.
Месяц назад продал - пора освежиться, без боязни отдал знакомым - довольны.
ЗЫ. Много рыл в инете по Короллам праворуким, плохого слова не слышал, имхо, одна из самых удачных моделей, без очевидных слабых мест.