Доброго времени суток!
Решил написать свой первый отзыв по владению а/ м Тойота Королла. Машинку купил в июне 2010 г. на рынке 777 г. Красноярска.(На ДВ я ехать за ними не содирался и заказывать по почте кота в мешке тоже). Смотрели изначально Аллионы, Премки, но экземпляров соответствующих рамкам нашего бюджета (370 тыров) не было. Было 2 Алиона, но у первого при осмотре салона было не в порядке что-то с оббивкой а именно на передних стойках материал был сморщен как будто его сняли помяли а нормально обратно не смогли натянуть, а мож какой утопленик. Второй Алион 2.0 согласны были отдать за 375 но во время осмотра и пробной поездки по территории рынка два раза глох - продаван поднимал капот, с невозмутимым видом постукивал говорил что помыли двиг и что то кудато попало но ничего -это пройдёт. Мы подумали дануегонах.
И вот она Королла 3-го года. Продован просит 345, пройдя круг по рынку, посмотрев попутно филдера(универсал тогда не рассматривали) и пару ранксов/аллексов, возвращаемся и за 330 покупаем ету Короллу. Пробег на момент покупки 103 км. Иксовая комплектация, объем 1.5, 109 японческих коней для неё сама-то. сигналка - при осмотре не работала ( "типа сели батарейки") но позже выяснилось что сели походу на брелок и в самой сиге чтото сгорело скорее всего при прикуривании так Мастер сказал содрав с меня 2тыс. но позже никкаких проблем с сигналкой небыло, автопрогрев выставил на минус 20 утром без проблем в минус 35 сел поехал. Родная магнитола с ТВ и СД (ТВ отказывалось настраиваться без прошивки а с СД дисков слышалось что-то на подобии горлового пения, коего я небольшой поклонник - видимо устал он в Япии ужо петь на ихнем самурайском языке)была поменяна на Пионер( МП-3, СД, УСБ)
Была приобретена зимняя шиповка, литье (стоит на лете) - зима на тазиках, заменен аккум, родной ещё был, но после 110 умер, на 115 примерно поменяны передние стойки - ставил монро 22 вроде или 20 щас не помню.
По трассе 130-140 не чуствешь полёт нормальный, разгонял до 175-180 дальше цифры кончаются (исключительно когда один) и очково както -вдруг взлетит, а на пилота я не сдавал.
За время пользования 3 раза въезжали в задний бампер. По ОСАГО насчитали и выплатили 22 рубля (4+5+13) на которые был приобретен задний фонарь(последний случай) - 2тр,подкрылок - 800 вроде, бампер- 2,5тр., покраска 2 раза по 3 тр.и один раз просто правили рубля на 2. Вобчем по страховке тыщ 7-8 осталось.
Сейчас пробег 140 - за два с половиной года только смена масла (масло не ест) фильтры и вроде все. Да сейчас нужно масло в коробке менять. Авто полностью оправдывает вложенные в него средства. безпроблемное может наверное и до 200 км доехать(3 раза тьфутьфутьфу по дереву постучал).
Из минусов:
отсутствие тахометра
маленький проём багажника (не сам багажник) а чтобы сложить задние спинки их надо откручивать (геморно)
всё остальное вроде окей, экономичность, надёжность не дорого в обслуге.
но с момента приобретения случилось прибавление в семье и дачу купили, так что сейчас маячит цель на 2013 год - чтото побольше и повыше, может думаю санта фе или Аут кто сталкивался ???
Но вобщета в планах наличие двух машин так что может и короллка остнется. Жене она очень нравится (я со своей мурррркой ни за что не расстанусь) В любом случае за купленные 330 в 10 году я думаю и в 13 я ее смогу продать.
Всем удачи на дорогах!