Всем привет!
Был счастливым обладателем этой машинки ровно 2 года, после чего успешно продал.
Долго сомневался, брать-не брать, так как за эти деньги были варианты помоложе годом и побогаче комплектациями(взять ту же саньку), были всякие корсы вэдовые, платцы и т.д. но все таки наличие дешевых запчастей и тойотовское качество возобладали, и вот началось наше с ней "совместное проживание". По началу думал, что буду долго привыкать к коробке, все-таки город у нас на сопках, да и пробки по вечерам обычное дело... ерунда! привык уже на второй день. Поставил саб в багажник(там даже под него полик откидывается), сделал тонировку и в путь.
Первое, чему порадовался-низкий расход топлива, у меня в городе по пробкам не поднимался выше 9л даже лютой зимой. По трассе так вообще не больше 7л. Все дело в кпп, после 110км/ч я переключался на 5 передачу и машина шла спокойно не напрягаясь 120 при оборотах ок.2000(тахометра небыло). Вообще мотор из-за рядной конструкции не блещет эластичным разгоном, снизу разгоняется неохотно, зато выше трех тысяч мотор оживает и развивает отменную мощность. А при наличии механики, при старте шлифует колесами и даже вдавливает в седушку! сам не ожидал, потому что изначально машина не гоночная, да и я тоже не шумахер, но порадовало) Однако, если посадить троих пассажиров, то в горочку прыти от нее ждать не стоит. Как-то в Сергеевский перевал не мог разогнаться выше 40км/ч в гору, но правда нас в салоне было четверо мужиков от 80 кг каждый да еще и багажник, забитый картошкой и прочим под крышку=))
Далее в процессе эксплуатации порадовала надежность двигателя и ходовой части. После покупки как обычно заменил масла-свечи(~3,4л влазит и по 80р за свечку) и, т.к. пробег был чуть более ста тыщ, поменял ремень грм и три остальных до кучи(за все ок. 1т.р.) и все. Год я не делал вообще ничего! Вначале второго года лишь вылезли "возростные" моменты - стерся диск сцепления(видимо никогда не менялся) и в конце зимы потекли стойки(тоже родные наверное еще, пыльники были еще пластмассовые заводские). Заменил на новые KYB и купил пружины NHK. За все ок 18т.р. вышло + 2,5тр за замену 4х стоек. А так же попутно конечно заменил все сайлентблоки, благо что цена на все копеечная. Ребят, не жалейте денег на стойки, переплатите вы эту тыщу и купите нормальный амортизатор с гарантией и установите в сервисе. мне год гарантии дали. И дело даже не в гарантии и не в цене, а в том что поставил и забыл про это, а контрактные-кот в мешке, я сталкивался лично. Это же такой кайф, когда перестаешь слушать что там у тебя стучит внизу! В общем я на это денег не пожалел, и проблем не знал.
Второй год тоже прошел незаметно, ничего не сломалось и не испортилось. В общем машина в плане эксплуатации отличная, в плане комфорта конечно ничего нет, ни шумоизоляции, ни акустики, у меня еще из щелей тянуло, когда едешь выше ста, либо когда на улице ураган. Сзади места достаточно, но поменьше чем в короне. По ямам машина шла мягонько, сказываются рычаги сзади. А еще всегда тихо завидовал тем, у кого руль регулировался по высоте, но сейчас уже думаю для меня это было и не нужно.
В общем машиной доволен и советую всем. В этом ценовом сегменте пожалуй самый достойный вариант!
Спасибо за внимание, буду рад, если отзыв поможет кому то определиться в выборе своего авто.