Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Немного слов.

Toyota Corolla 1991

, Новокузнецк
Темы: Эксплуатация

Ну а теперь немного подробностей...

И так, многие спрашивают почему именно Королла, а ведь можно было пойти по протоптанной тропе, взять ту же Карину-Корону или ЕД-Целику и др. ST-*** кузова, куда все это добро встает болт-он, т.е. без переделок. Но получив горький опыт с той же Камри, читай отзыв выше, " не едет она совсем с БИМСОМ, слишком тяжелая". Поэтому выбрал именно легкую Короллу, она и со стоковым ГТЕ едет достойно, а для той же Калдины-Короны-Целки нужно уже делать буст-ап,естественно Меху и 4WD, а это уже не входило в мой ограниченный бюджет, поэтому решил сыграть на весе. А разница довольно-таки существенная: Королла примерно 990кг(+примерно 80-90кг потяжелела), против стока ЕД 3S-GE 1200кг, или Клады ГТТ 1470кг!! И принципиально мне нужен был ватомат и передний привод.

Сначала самое интересное я хотел поставить просто 3S-GE, но друзья-механики, которые очень сильно помогли свапнуть мотор, настояли именно на ГТЕ моторе. Что если хапнуть горя по полной программе, так хоть будет ради чего..

"А иначе через месяц будут мысли ,что машина опять не едет"

И так что у нас получилось, морда сильно потяжелела, родный стойки+пружины все это добро держать не смогли)), пришлось срочно ставить Кладовские стойки, а потом еще нашел заниженные пружины ТЕЙНЫ на Калду, поставили "полик" везде, стаб передний, резу 195/45/16 ( а после установки РЕ-01Р вообще сказка), дорого стала держать явно не по Королловски, рулится для своего года очень хорошо, валится в повороте мало, там где я на стоке мог заехать 70-80, сейчас также легко 120-130.

Благодаря жестким пружинам и тяжелой морде, даже на переднем приводе буксует мало, и трогается достаточно уверенно. Тормоза и ступицы теперь Кладовские 5-ти шпилечные от ГТТ, често их хватает очень не надолго, при условии новых тормозных дисков и оригинальных колодок. Выхлоп очень тихий от ГТ-ФОРА сток, даже тише чем стоковый Королловский, без этого буль-буль-буль под нагрузкой..

Самое главное не забывайте поставить буст-контроллер или хотя бы датчик буста, о сколько мотором из-за заклиневшего актуатора умерло с дыркой в блоке.

В ближайших планах, ждут меня "нормальные" сидения, тормоза и руль от ГТ-ФОРА, скоро отправят со Влада.

Те мои злопыхатели, или люди которые не понимают для чего все это было построено, не напрягайтесь, а просто проходите мимо. Я не претендую на конкуренцию в КЛАСС ТУРЕРА или ГТ-ФОРА, там другая мощность, другие деньги. Я строил это проект только для себе.

Всем пока и удачи в ваших планах!! Орфографию не проверял, так что заранее извиняю. Позже дополню еще подробностями, и сами спрашивайте ,что интересно- отвечу!! Пока!

P.S. Человек который хоть раз прокатился на турбо-моторе, заболевает этой болезнью, я раньше этого не понимал, теперь сам "укушен турбой" , так что будьте аккуратнее ,что бы не заболеть как я. )))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla 1991 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром