Небольшой отчет о поездке к официальному дилеру. Сразу оговорюсь: ездил не специально. Просто в Е-бурге живет родня, основная цель – их проведать и дела кое-какие порешать. Что касается приборных глюков: накануне поездки заехал на заправку и залил бак до полного (от нас до областного центра – 350 км). По закону подлого бутерброда шашки уровня топлива сразу подскочили под Эверест и запас хода показал – 450 км (т.е, грустный «0» исчез так же таинственно, как и появился!!!). Этот факт меня немного озадачил, а с чем же я к официалам приеду? Так в последствии и оказалось. Сервисный консультант меня терпеливо выслушал, потыкал все штырьки и наводящими вопросами дал мне понять, что я занятых людей зря от их дел праведных отрываю. Чувствуя себя полным идиотом, я все же настоял провести диагностику, которая показала, что в машине все ИСПРАВНО!!! На мой вопрос, а если это снова повторится, он жизнерадостно ответил: «сразу приезжайте к нам!».
Что касается центрального зеркала, случай признали гарантийным. Но! В наличии его нет, надо заказывать в Москве и привезут через 4-5 дней.
- «Вы можете приехать к нам через 5 дней?». Он по моим глазам прочитал, что я готов, бля, 700 верст махануть для того, чтобы зеркало поменять… Сошлись на том, что за 7 дней до ТО-1 (до него осталось 2 тыс. км) я ему отзвонюсь, он зеркало закажет, и к моему приезду оно как раз с Московии и подойдет.
Про кондиционер: в этой поездке я оценил, что ради него можно простить все мелкие огрехи, которые в моей Королевишне имеют место быть. В день моего пребывания в Е-бурге жара стояла нешуточная, 30-33. Фактически, после покупки машины, кондей прошел первое испытание и показал себя с наилучшей стороны. На прежней моей машине (Мицубиси Лансер-9) я его оцениваю на 4 с минусом, а на Тойоте – твердая 6 (по 5-балльной шкале). Вентилятор на 2, больше не надо!!! Поставишь на 3, через пару минут – реально замерзаешь!!! На 4 – даже не пробовал… И если на Мицубе алгоритм работы кондиционера мне был не совсем понятен (он автоматически сам включался-отключался периодически) и при разгоне движка во время этого включения на 1-2 секунды ощущался «провал», то в Тойоте всех этих непоняток просто нет.