Сегодня привезли заказанные ковер в багажник и защиту картера. Завтра - противотуманки приедут. Немного о мелочах, приятных и не очень. Снег сегодня валил стеной, потемну пришлось заднюю противотуманку включать. На Тойоте очень удобно это делать колесиком на переключателе. Вот на Лансере было совсем наоборот: кнопка была расположена на панели слева от руля в неудобном месте, да еще и без подсветки. Поскольку опцией этой очень редко пользуются, я на ощупь ее находил раза с пятого, бесило...
Пару раз заметил сегодня, что при работе на холостых после включения обогрева заднего стекла, обороты упали где-то до 500 и на несколько секунд - легкая вибрация мотора, передающаяся на весь кузов....
В конце марта наконец-то случилась возможность сгонять до Е-бурга и я впервые выбрался на трассу (перегон после покупки – не в счет). Вот тут-то, наконец, и «выстрелила» 6-я передача!!! Это песня!! На 120 км/ч по тахометру – 3000, на 140 – 3500. Перед выездом обнулил средний расход, по приезду на место прибор показал 6,3 литра на сотню. Уже в обратной дороге прицепился я к Крузеру-Прадо на хвост, который шел в режиме, меня устраивающем – около 120. Километров через 20 я, видимо, надоел ему в зеркалах заднего вида маячить и он начал притапливать....
Небольшой отчет о поездке к официальному дилеру. Сразу оговорюсь: ездил не специально. Просто в Е-бурге живет родня, основная цель – их проведать и дела кое-какие порешать. Что касается приборных глюков: накануне поездки заехал на заправку и залил бак до полного (от нас до областного центра – 350 км). По закону подлого бутерброда шашки уровня топлива сразу подскочили под Эверест и запас хода показал – 450 км (т.е, грустный «0» исчез так же таинственно, как и появился!!!). Этот факт меня немного озадачил, а с чем же я к официалам приеду?...
Всем привет и доброго дня!! Давно не заглядывал на форум, немного есть о чем рассказать.
Про приборные глюки. Похоже, мы победили!!! После неоднократных моих обращений к дилеру по некорректным показаниям запаса хода, мне было предложено заменить приборную панель в сборе, т.к. по уверениям моего консультанта, причина глюков может быть только там. Через некоторое время панель поменяли и я уехал с салона с НУЛЕВЫМ пробегом!! Моя машина помолодела на 15 тыс.км.!! На радостях написал я им благодарность в какой-то красивой книжке и поехал домой на свои севера… На выезде из города заезжаю на заправку, лью под горло и о..еваю!!!! Опять двадцать пять!!!...
Морозы, пусть и редки, но случаются. Сегодня 30 с минусом в течение всего дня, завтра вообще жесть обещают, ночью - до - 38. Будучи на работе, грел машину 4 раза. Пару раз ездил по делам, много "снегурочек" на дороге и во дворах, в основном "нашемарки". В Тойоте потрескивало в районе заднего стекла (резинки, видимо, хорошо прихватило), да сцепление стало вязким (но на его работе никак не сказалось). Поглядим, как завтра будет....
Приезжаем утром на работу, а на уличном дисплее температура минус 37 градусов, датчик температуры в машине показывает минус 30. Таких расхождений в показаниях не было никогда, разница была максимум - 2 градуса. Интересуюсь у товарищей (у одного Форд, у другого - Шкода). У одного на датчике -37, у второго - 36! Почему у них реальные показания, а у меня вранье? Домой приехал, посмотрел, в руководстве про это написано: "Температура может отображаться в диапазоне от -30 до 50 градусов Цельсия". Ептить, вроде все по чесноку, но чувствую себя обманутым!...