Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2007

Тойота Королла 2007 — отзыв владельца

, Казанское
37184
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
220
голосов
4.7
5 — 182 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте уважаемые владельцы короолл.Идут длинные зимние дни в которых есть свободное время для повествования  своих впечатлений о многоуважаемом автомобиле Тойота Королла.Хочу поделится трехлетним опытом эксплуатации данного авто.До него был обладателем по несколько лет ВАЗ 2103, 21099,ГАЗ 31105 с двигателем Крайслер.Жигули унаследовал я от отца.Автомобиль был 25 летний,как говорится день делаешь,ночь ездишь, на другой день ремонт повторяется. Девятка была получше,но руки прикладывать приходилась. Волгу покупал новой,потому сильно меня не напрягала. Воспоминания остались о ней хорошие. Машина вместительная,теплая. Из минусов - много расходовала топлива.                                                      
      Доход мой  скромный, а охота поездить на иномарке и желательно на тойоте.Конечно нравится Камри или еще лучше Крузак,но нет средств ,как говорится ,каждому свое. Королла 2007-2008 года соответствовала моему бюджету.  Конечно хотел авто на автомате,но такие пошли с 2009 года, на которую денег не хватало. Думал купить с механической КПП, но на данных моделях бедная комплектация.Остался вариант с роботизированной КПП. И вот начал перелопачивать сайты с предложениями .Пару месяцев я не отходил от компьютера. Выучил все предложения наизусть. И определился.                                                                              
    Автомобить Тойота Королла 2007г. с пробегом 90 тыс км, на роботе, с климатом, с девятью подушками безопасности,с двумя комплектами колес на оригинальном литье, штатными противотуманками, находился в 60 км от меня в г.Ишим. Созвонился с продавцом ,договорились о встрече. Я подъехал к месту встречи первым,стал поджидать,и вот выезжает черная красавица-Короллка. Не трудно было догадаться - моя. Познакомившись с хозяином, сел за руль, завел, и влюбился.(кто то скажет:"Нашел во что влюбиться") Но после владения отечественными авто мне показалось,что я попал в дорогую маленькую квартиру.В салоне тепло(была зима),тихо,уютно. Настроив под себя сидение, поехали.Ход мягкий,управление точное,тормоза четкие.Проехав немного по городу решил однозначно,беру.                    
     Купил я данный авто в декабре 2014 года, в самый разгар экономического кризиса за адекватные для такой машины 415 тыс. руб.                                                                                              
     Началась эксплуатация.                                                                                                                                                                      
    Начну с салона.Внутри автомобиля все замечательно, детали подогнаны идеально, руль в кожаной оплетке регулируется по наклону и вылету, рычаг КПП в коже, все приятное на ощупь. Панель приборов информативна, очень красиво смотрится. Сидения удобные, с подогревом, места в салоне достаточно. Множество всяких карманчиков, подстаканников, все открывается мягко и четко. Салон освещен хорошо. Имеется пять разных фонарей. Двери открываются и закрываются замечательно.
    Климат контроль очень классная штука. Выставлен на 23 градуса,так стоит зиму и лето,печка и кондиционер включаются сами создавая комфортные условия для обитателей авто. Некоторые товарищи спрашивают, зачем в Сибири кондер? Отвечу,что кондиционер начинает включаться с апреля, т.к салон на солнце уже сильно прогревается. В жаркие дни в машине вообще кайфуешь, за бортом более +30, а в машине твои +23. Окна в авто я  не открываю круглый год, не запускаю холод, жару и пыль. Зимой в салоне тепло ,но долговато прогревается двигатель,но может быть, это мое субъективное мнение. Приведу пример: если мороз -15 то движок прогреется до нормы через пять км пути, при -30 через 10 км,при условии если завел и поехал,без всяких прогревов. Один минус в машине - затягивает лобовое стекло при -25 и ниже. Если минус 40 - ехать сложно,надо нагибать голову и смотреть по низу стекла. При снижении скорости стекло оттаивает лучше. Можно конечно перевести весь обдув воздуха на лобовуху и двигаться с нормальным обзором,но тогда мерзнут ноги. Некоторые читатели напугаются таких предупреждений, но знаете, даже в Сибири такие морозы бывают редко, а в средней полосе тем более, и потому я считаю, что это не аргумент,чтобы не покупать Короллу.
    Ходовые качества хорошие,идет ровно,но при боковом ветре немного откланяется от курса, наверное это свойственно любому авто. При безветренной погоде идет прямолинейно, отпустив руль может двигаться не отклоняясь от курса на протяжения  довольно длинного расстояния. Работа подвески машины выше всех похвал: проглатывает все неровности, четко отзывается на управление рулем, не стучит, не брякает. На кочках и ямах не пробивает.          
     Нынче на 145 тыс км. заменил стойки стабилизатора (цена вопроса 1500 руб) поменял сам.  Зашумела правая передняя ступица, цена 2500 руб, отдал за работу 1 тысячу руб., заменил сам передние колодки за 1600 руб. Задние колодки еще родные. Для такого пробега считаю не большие затраты. Тормоза очень четкие, абс на высоте. Тормозной путь по сравнению с Волгой и Девяткой короче в два раза.
   Двигатель работает как часики. Заводится в любой мороз с "полпинка". У меня есть подогреватель, которым ни разу не пользовался. Машина стоит в шлаковом гараже в котором в два раза теплее чем на улице. Для включения котла подогрева не вижу смысла, разогрев утром, доезжаешь до работы, а там она стоит на морозе целый день и пускаешь мотор уже холодным. Заливаю 92 бензин, раньше применял 95, но разницу в работе двигателя не вижу. Теперь заливаю только 92, все таки подешевле. Мощности хватает. Если прижать акселератор, то пойдет и 180 км/ч. А 120- 140 км/ч вообще легко. Меняю масло каждые 10000 км пробега. Применяю Мобил 1  5W30., двигатель расходует масла, примерно около 1 литра на 10000 км. Естественно, при замене масла меняю масляный,воздушный ,салонный фильтры. Отдаю за них около 1 тыс руб. Недавно затроила, вылез значок "проверь двигатель", заменил свечи по цене 750 рублей за штуку, проблема ушла. Может быть это была и не первая замена, но я менял в первый раз. Двигатель,коробка,шланги, все бочки для жидкостей всегда чистые и сухие.
   Работа коробки передач, конечно, оставляет желать лучшего. Иногда пинается. Пару раз регулировал КПП перемычками (схема регулировки есть в интернете). Какое то время после регулировки переключается плавнее,потом видимо подтирается диск сцепления до прежнего уровня, и все возвращается. Я сделал вывод: частыми регулировками можно ускорить износ накладок диска сцепления.Теперь с перемычками не экспериментирую, езжу и не парюсь. Научился помогать переключению работой педалью газа. Интересовался у знакомых "кулибиных" по поводу замены робота на полноценный автомат, нет проблем, контрактная коробка 70 тыс. руб. и работа тысяч 10. Я думаю, если что то не так с роботом,замена сцепления будет дешевле, и можно снова ездить лет десять. Масло в коробке менял на 114000 км марки Тойота 75 w 90,стоимость около 2 тыс руб.Старое масло было чистым как слеза.
   Кузов в королке хорош, говорят, что слабая краска, но если будешь царапать, то сдерешь любую.За десять лет эксплуатации не намека на ржавчину или гниль. Вспоминаю свои тройку, девятку, волгу - они к десяти годам были ржавыми до дыр. Европейские машины так же вижу часто с рыжиками. В данной номинации Тойота рулит.
   Ну вроде бы все,машиной доволен.Рад если кому-то помог с выбором.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15052
"Некоторые товарищи спрашивают, зачем в Сибири кондер? "

Эти товарищи очень странные
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
25
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Нормальная машинка .
Удачи автор .
15
4
Ответить
Красноярск
Вот вы написали что масло в коробку залили 75w-90, а данное масло предназначено для механической КП. А масло LV 75w тойотовское, как раз для робота, оно более житкое, поэтому зимой (особенно при первых километрах, как поехал) чётче, мягче переключаются передачи. Это я заметил и на своём опыте. Также вы наверно в курсе, что в то время (2007-2008-й года) дилер по гарантии менял ЭБУ на более "мозговитый" с шифром в конце ...292 вроде...информация есть в инете.
Ну а в остальном согласен, хорошая машина.
16
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 188
Теплый ламповый отзыв про надежный автомобиль. Сейчас прибегут богатеи и закричат, что лучше морковки ничего не пробывал и есть машины, которые гораздо круче. Но ведь каждому своё. Если машина радует, то зачем платить больше??
С коробкой-роботом тойота конечно начудила.. серое пятно на безупречной репутации марки.
lekvapteke.ru - поиск лекарств
Мой отзыв: Toyota Corolla 2000
22
8
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2173
Это ж как надо было насладиться отечественным автопромом, что даже бэушного робота не испугаться.
26
15
Ответить
Tt77
как то ты загнул по стоимости акпп
2
6
Ответить
6001477
Томск
Про 9 подушек безопасности интересно конечно можете их перечислить? У меня на 151 короле 4 максимум было, на 180 королле 7 подушек, на камри сейчас 8 подушек.а в 2007 в бюджетном авто 9 подушек??
8
8
Ответить
Виктор
Кемерово
С огромным удовольствием купил бы новую тойоту, но нищета не позволяет даже зайти в автосалон Тойоты, а на вторичке цена на данную марку "конская". А по эксплуатационным характеристикам в сравнении с трешкой БМВ (2004 г.в. 3 литра, автомат), тестил короллу товарища (2008г.в. на мехе), кстати стоили нам авто одинаково, так тойота очень не понравилась: динамика слабая, "рулежка" валкая, тормоза вялые, салон "давящий" какой-то страшноватый, НО позволили бы деньги с удовольствием бы купил новую в салоне, потому что фанатов марки много, можно выгодно продать лет так через 5 на вторичке с минимальными потерями в цене. Кстати, автор правда не дорого купил, мой товарищ в 2014 году короллу 1,6 на мехе взял за 530 т.р. и был доволен, а за 415 и я бы взял. Автору поставил пять.
14
6
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 22
Кстати, по гарантии еще меняют топливный фильтр:)
3
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 288
Виктор
С огромным удовольствием купил бы новую тойоту, но нищета не позволяет даже зайти в автосалон Тойоты, а на вторичке цена на данную марку "конская". А по эксплуатационным характеристикам в сравнении...
Оттого и цена гораздо дешевле что на роботе.

Автор свечи там меняются раз в 100 т.км,если пробег не скручен (в чем я сильно сомневаюсь)),получается свечи Вы поменяли в 145 т.км
5
6
Ответить
Lopata
Владимир
Виктор
С огромным удовольствием купил бы новую тойоту, но нищета не позволяет даже зайти в автосалон Тойоты, а на вторичке цена на данную марку "конская". А по эксплуатационным характеристикам в сравнении...
Сравнили е46 3,0 с короллой, я ездя раньше на камри 40 облизывался на 46, самый удачный кузов 3 серии как по мне, но затраты на неё великоваты, время в сервисе, обслуживание и ремонт только у проверенных людей которых еще поискать, да и найти не шрот тяжело, даже за 500. Белой завистью завидую обладанием е46)
1
1
Ответить
  
автор
Тмень
Сообщений: 8
Михаил Сизов
Вот вы написали что масло в коробку залили 75w-90, а данное масло предназначено для механической КП. А масло LV 75w тойотовское, как раз для робота, оно более житкое, поэтому зимой (особенно при первых...
Робот та же механика ,только включает передачи компьютер.Марку масла мне порекомендовали в сервисе,к их мнению я и прислушался.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2007
4
1
Ответить
  
автор
Тмень
Сообщений: 8
Youri
Это ж как надо было насладиться отечественным автопромом, что даже бэушного робота не испугаться.
Точно говоришь,к российскому авто не вернусь.
5
 
Ответить
  
автор
Тмень
Сообщений: 8
6001477
Про 9 подушек безопасности интересно конечно можете их перечислить? У меня на 151 короле 4 максимум было, на 180 королле 7 подушек, на камри сейчас 8 подушек.а в 2007 в бюджетном авто 9 подушек??
Перечислю для неверующих.Две фронтальных подушки ,две в передних косяках,две в передних сидениях,две в задних косяках.И одну ,коленную нашел под рулем когда менял предохранитель.Не поверил сам,потому что прежних хозяин говорил о восьми .Из любопытства ,открутил панель под рулем и убедился в наличии белого материала из которого состоит подушка.Кроме этого во всех перечисленных местах присутствует надпись "airbag".
5
 
Ответить
  
автор
Тмень
Сообщений: 8
Михаил Сизов
Вот вы написали что масло в коробку залили 75w-90, а данное масло предназначено для механической КП. А масло LV 75w тойотовское, как раз для робота, оно более житкое, поэтому зимой (особенно при первых...
Робот та же механика,только передачи переключает компьютер.А марку масла порекомендовали в сервисе.
 
 
Ответить
  
автор
Тмень
Сообщений: 8
Youri
Это ж как надо было насладиться отечественным автопромом, что даже бэушного робота не испугаться.
Точно.На отечественное авто садится желания больше нет.
1
 
Ответить
  
автор
Тмень
Сообщений: 8
Сержик 2011
Оттого и цена гораздо дешевле что на роботе.

Автор свечи там меняются раз в 100 т.км,если пробег не скручен (в чем я сильно сомневаюсь)),получается свечи Вы поменяли в 145 т.км
Да менял на 145 тысячах.Поставил самые дорогие,иридиевые.
2
1
Ответить
Виктор
Кемерово
Lopata
Сравнили е46 3,0 с короллой, я ездя раньше на камри 40 облизывался на 46, самый удачный кузов 3 серии как по мне, но затраты на неё великоваты, время в сервисе, обслуживание и ремонт только у проверенных...
При владении "немца" обязательно необходимо иметь товарищей в сервисе (владелец, мастера не важно). Пример: пьем кофе на маленьком СТО - владелец, "приемщик" и я, заезжает мажор на отполированной бмв е60 (шел 2011 или 2012 г.г.), пацаны сидят обсуждают - "смотри какие у него часы", - "да ты на туфли и костюм посмотри, да мы на 30-ку, не даже 40-кет раскрутим", я говорю да может он с какой-нибудь мелочью заехал, как я". А мне говорят "да нам наср..., что у него сломалось, нам важно на сколько его раскрутить можно, да так чтобы он сиял от счастья и в следующий раз ехал на ремонт только к нам. Вот она единственная и обязательная к исполнению задача, а зап. части не обязательно должны быть сломаны, можно их просто поменять на новые". Или слышу чуть позже управляющий впаривает мажору тормозные диски по 3.6 - типа "орига", а я владельцу -"вы что мне фуфло за полторашку всуропили". "Молчи давай сиди, тебе полторашка с заменой, а они из одной партии, одинаковые". Мораль сей басни такова, что если на немце менять только сломанные запчасти, а не целые на новые, то обслуживание может и дорогое, но реально, даже с зар.платой бюджетника. Каждому свое.
3
1
Ответить
Lopata
Владимир
Виктор
При владении "немца" обязательно необходимо иметь товарищей в сервисе (владелец, мастера не важно). Пример: пьем кофе на маленьком СТО - владелец, "приемщик" и я, заезжает мажор на...
Вы отзыв не писали? я бы с удовольствием почитал)
1
1
Ответить
Maks
Армавир
Хорошее авто и хороший отзыв!)
2
 
Ответить
  
автор
Тмень
Сообщений: 8
Tt77
как то ты загнул по стоимости акпп
Пишу все по честности.Коробку обещали привезти с владика контрактную с гарантией . Может мой знакомый мастер который делал заказ для меня немного добавил стоимости. Конечно если искать на разборах можно наверное купить подешевле.
 
 
Ответить
Павел
Берёзовский
В Красноярске меняют робот на автомат 60 тысяч день делов но на автомате сразу на литр увеличивается расход
 
 
Ответить
  
ХМАО
Сообщений: 511
Viktor_Toyota_Tymen
Перечислю для неверующих.Две фронтальных подушки ,две в передних косяках,две в передних сидениях,две в задних косяках.И одну ,коленную нашел под рулем когда менял предохранитель.Не поверил сам,потому что...
А разве в королле есть подушки в задних стойках?
Toyota Corolla /роботроп-седан/ 2008 г.в.
 
 
Ответить
  
ХМАО
Сообщений: 511
Viktor_Toyota_Tymen
Робот та же механика,только передачи переключает компьютер.А марку масла порекомендовали в сервисе.
Я тоже сменил на 75LW, проблема хруста со второй на третью ушла.
Toyota Corolla /роботроп-седан/ 2008 г.в.
 
 
Ответить
  
автор
Тмень
Сообщений: 8
Vet1310
А разве в королле есть подушки в задних стойках?
На задних косяках есть надписи "айрбак", надо полагать ,там подушки.
 
 
Ответить
Настал день когда,на пробеге 169 тыс.км., загорелась на панели злополучная шестеренка и моя королка встала колом. Акселератором газую звук есть, а машина стоит на месте.После снятия клемы с аккумулятора машина поехала,но через пару км опять остановилась.Добрый человек отбуксировал к местным "кулибиным" Андрею с Лехой. За 600 руб провели они мне "через перемычку"инициализацию и машина пошла.Хватило этой манипуляции на один день и опять я вернулся к мастерам
3
1
Ответить
Настал день когда,на пробеге 169 тыс.км., загорелась на панели злополучная "шестеренка" и моя королка встала колом. Акселератором газую звук есть, а машина стоит на месте.После снятия клемы с аккумулятора машина поехала,но через пару км опять остановилась.Добрый человек отбуксировал к местным "кулибиным" Андрею с Лехой. За 600 руб провели они мне "через перемычку"инициализацию и машина пошла.Хватило этой манипуляции на один день и опять я вернулся к мастерам.(Забыл пароль пишу с дочиного аккаунта)После небольших дискуссий машину отдал данным спецам на ремонт.Первым делом они разобрали актуатор сцепления в котором оказались изношены фтулки.котрые заменили бронзовыми самоточеными.Эта операция не исправила работу робота ,так же загоралась "шестеренка". Было решено менять диск сцепления,корзину сцепления и выжимной .Приобрел комплект сцепления марки "Aisin" и выжимной подшипник марки "NSK". За день работы по установке деталей были завершены.И машина поехала.Интересный момент ,старый диск сцепления износился по сравнению с новым на 1,1 мм.Видимо этого износа хватило для того чтобы машина встала.Хотя самый первый диск,который отдал мне предыдущий хозяин машины, был источен до заклеп.(получается ,что я поставил по счету уже третье сцепление).Теперь цена вопроса:Ремонт актуатора 6 тыс.руб.,замена сцепления 8 тыс руб.,переборка и прочистка других двух актуаторов 1 тыс руб.,цена комплекта сцепления 7,5 тыс.руб.Итого 22,5 тысячи рублей.Много это или мало судить вам.Но настроение у меня подпорчено.Начал думать о замене авто.
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Катя Шевелева
Настал день когда,на пробеге 169 тыс.км., загорелась на панели злополучная "шестеренка" и моя королка встала колом. Акселератором газую звук есть, а машина стоит на месте.После снятия клемы с...
А смысл его теперь менять ,в целом то ломаться больше не чего .При наших ценниках ,не имея золотого запаса ,если совсем прям не беда, нет смысла менять .
1
 
Ответить
669840
Рубцовск
не робот не вжизь ездиешь и думаешь нет был опыт не хочу а так в целом машина классная
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром