Зимой машина стояла на стоянке, в результате после сильных холодов:
1. Заметила падение уровня масла. Поменяла прокладку крышки клапанов и свечи.
2. Побежало масло из-под датчика VVT-i - заменила датчик (сняли его с аналогичного
контрактного двигателя 2010 года)
После замены датчика машина стала троить на горячую на холостых.
Сделали диагностику - сказали засорился клапан VVT-i.
Сегодня почистили сеточку в датчике - буду смотреть как дальше
себя поведет.
После зимы сделала переднюю подвеску:
Стойки (взяла Токико, по Каябе столько подделок)
с пружинами + шаровые.
Довольна как слон:-)))
Но машину все равно менять придется,
на Королку 1,8 хотя бы..напрягаю её много,
а ей агрессивная езда внапряг((