Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отчет за 2 года

Отчет за 2 года

С момента последнего дополнения прошло без малого 2 года. Что же было сделано за это время.

Не так давно откапиталил мотор.

Был расход около 1-1,5л на 5 тысяч километров. Для кого-то это и не расход масла вовсе, но для меня передвигаться с сизым дымом позади как то не прикалывало.

На данный момент обкатываю мотор. Масло на обкатку и дальнейшею замену выбрал Шелл синтетика 5w40.

На протяжении очень долго времени мучила еще одна проблема. Это УТТ. В простонародии - утренний трабл тойоты.

Заключается он в тяжелом запуске мотора после стоянки.

Как происходило это у меня.

первые ласточки появились, когда чтобы завести машину нужно было либо долго крутить стартером, либо надавить немного педаль акселератора. Затем наступили холода и проблема как бы ушла (как мне казалось). Дальше больше зима уже тоже не спасала.

Что я только не делал:

1) Мыл БДЗ ( с полным разбором);

2) Замена фильтров (В баке и тонкой очистки в подкапотном пространстве);

3) Даже ДТОЖ менял.

Затем снял инжекторы (форсунки) и отдал на чистку. Как показал стенд - 3 из 4 не держат давление. Ну думаю, все, нашел причину! Иду в гараж беру другой комплект и на стенд. Моем, проверяем на герметичность - держат. Ставлю на авто и какое было удивление, что проблема осталась. Эту проблему я забросил наверно год-полтора пока не так давно один форумчанинов не откликнулся на призыв о помощи в поиске инжекторов.

У меня стояли с ОЕМ 23250-15030, а пришли 23250-16150, но как оказалась ничего страшного. Почистил и этот комплект, ставлю, завожу - смотрю бензин не течет, проехался - едет уверенно, ставлю на 40 минут - завожу и она завелась и полагается с пол оборота. Ну думаю если и утром так же заведется, то наконец-то проблема решена. Какой же был восторг в одно чудесное воскресное утро когда авто впервые за последнее продолжительное время завелась легко, непринужденно и в выхлопе не было запаха бензина. Спасибо тебе добрый форумчанин!

Что же еще делалось..... Стойки стабилизатора 2 шт, резинки стабилизатора и обслужил тормоза вкруг. Заменены рулевые тяги и наконечники, сайлент блоки в передних рычагах, пыльники и отбойники на задних стойках. Наконечники и тяги подозревались в стуке, но как оказалось зря. Сайлентблоки заменил "до кучи".Вот и все что было сделано почти за два года владения мечтой моего детства.

Ах да, почти забыл этой осенью "скончался" АКб, который прослужил более 6 лет. В замен был приобретен Titan Euro Silver емкостью 61 Ам/ч и током холодной прокрутки 560А и сделана ревизия стартеру, после чего он стал крутить гораздо быстрее и легче.

Что же добавилось в авто. Да собственно ничего, кроме антирадара с видеорегистратором (в одном гаджите соединено 2 устройства). Регистратор уже спас много раз и от штрафов и от лишения прав.

Появился усилитель blaupunkt gta-475, тыл Herz (уже и не помню какие именно), фронт JVS - 16 см и голова Sony CDX-G1000U.

Если составлять планы что еще нужно/хочется заменить/сделать:

1) Решить проблему со стуком в рейке (замена, либо ремонт);

2) Весной снять торпеду и отмыть испаритель кондиционера и радиатор печки, врезать салонный фильтр.

Проблем с холодом летом и теплом зимой нет. В морозы ниже -30 в салоне тепло и даже окна не затягивает, но сдается мне что чистка совсем не помешает.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter