С момента последнего дополнения прошло без малого 2 года. Что же было сделано за это время.
Не так давно откапиталил мотор.
Был расход около 1-1,5л на 5 тысяч километров. Для кого-то это и не расход масла вовсе, но для меня передвигаться с сизым дымом позади как то не прикалывало.
На данный момент обкатываю мотор. Масло на обкатку и дальнейшею замену выбрал Шелл синтетика 5w40.
На протяжении очень долго времени мучила еще одна проблема. Это УТТ. В простонародии - утренний трабл тойоты.
Заключается он в тяжелом запуске мотора после стоянки.
Как происходило это у меня.
первые ласточки появились, когда чтобы завести машину нужно было либо долго крутить стартером, либо надавить немного педаль акселератора. Затем наступили холода и проблема как бы ушла (как мне казалось). Дальше больше зима уже тоже не спасала.
Что я только не делал:
1) Мыл БДЗ ( с полным разбором);
2) Замена фильтров (В баке и тонкой очистки в подкапотном пространстве);
3) Даже ДТОЖ менял.
Затем снял инжекторы (форсунки) и отдал на чистку. Как показал стенд - 3 из 4 не держат давление. Ну думаю, все, нашел причину! Иду в гараж беру другой комплект и на стенд. Моем, проверяем на герметичность - держат. Ставлю на авто и какое было удивление, что проблема осталась. Эту проблему я забросил наверно год-полтора пока не так давно один форумчанинов не откликнулся на призыв о помощи в поиске инжекторов.
У меня стояли с ОЕМ 23250-15030, а пришли 23250-16150, но как оказалась ничего страшного. Почистил и этот комплект, ставлю, завожу - смотрю бензин не течет, проехался - едет уверенно, ставлю на 40 минут - завожу и она завелась и полагается с пол оборота. Ну думаю если и утром так же заведется, то наконец-то проблема решена. Какой же был восторг в одно чудесное воскресное утро когда авто впервые за последнее продолжительное время завелась легко, непринужденно и в выхлопе не было запаха бензина. Спасибо тебе добрый форумчанин!
Что же еще делалось..... Стойки стабилизатора 2 шт, резинки стабилизатора и обслужил тормоза вкруг. Заменены рулевые тяги и наконечники, сайлент блоки в передних рычагах, пыльники и отбойники на задних стойках. Наконечники и тяги подозревались в стуке, но как оказалось зря. Сайлентблоки заменил "до кучи".Вот и все что было сделано почти за два года владения мечтой моего детства.
Ах да, почти забыл этой осенью "скончался" АКб, который прослужил более 6 лет. В замен был приобретен Titan Euro Silver емкостью 61 Ам/ч и током холодной прокрутки 560А и сделана ревизия стартеру, после чего он стал крутить гораздо быстрее и легче.
Что же добавилось в авто. Да собственно ничего, кроме антирадара с видеорегистратором (в одном гаджите соединено 2 устройства). Регистратор уже спас много раз и от штрафов и от лишения прав.
Появился усилитель blaupunkt gta-475, тыл Herz (уже и не помню какие именно), фронт JVS - 16 см и голова Sony CDX-G1000U.
Если составлять планы что еще нужно/хочется заменить/сделать:
1) Решить проблему со стуком в рейке (замена, либо ремонт);
2) Весной снять торпеду и отмыть испаритель кондиционера и радиатор печки, врезать салонный фильтр.
Проблем с холодом летом и теплом зимой нет. В морозы ниже -30 в салоне тепло и даже окна не затягивает, но сдается мне что чистка совсем не помешает.