Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
дополнительный подогреватель масла двигателя и коробки

Дополнительный подогреватель масла двигателя и коробки

Идея установить дополнительный подогреватель масла двигателя и коробки принадлежит полностью брату. Я даже не хотел с этим связываться, но он меня залошил :) типа езжу на непрогретой коробке ))

Идея заключается в следующем: покупаем плитку с двумя комфорками, демонтируем оттуда всё, комфорки крепим на поддоны двигателя и коробки и запитываем через их же регуляторы, что мы и сделали.

Выгнули два кронштейна из толстого метала, на коробку установили комфорку прямо с чашкой (с чашкой лучше – она всё тепло вверх отражает) а на картер двигателя пришлось ставить без чашки, чтобы не уменьшать клиренс. Обмотали кронштейн асбестовым шнуром и прижали вместе в комфоркой к картеру.

По началу я думал такой метод установки слишком колхозный, что всё это отвалится в ближайшее время или замнётся об кочки, но вот уже 30тыщ проехал и всё как держалось – так и держится!

Замеры :)

только комфорки! без подогревателя ЛунФей :)

Температура двигателя(град,цельсия): -18 / -14 / -7/ 0 /+3 / +5/

.............................................Время(мин): 0 / 30 / 60 / 90/ 120/ 150 /

После чего двигатель легко завёлся. Причём на ощуп поддоны были теплыми (думаю около 40-50градусов), рука спокойно терпела.

Мощность на регуляторах примерно 10-15% выставлена. Фишка в том, что регуляторы – это термопластины. Через них течет ток, они нагреваются и отключаются, соответственно на момент включения, когда на улице и под капотом -40 – они редко отключаются, а как всё подкапотное прогреется – они начинают работать на свои 10-15%.

ЛунФей и комфорки подключаются в тройник, шнур с вилкой от тройника аккуратно вывел за номер. Чуть отогнул номер – достал виску, воткнул в розетку, всё! Капот каждый раз открывать не надо. Дома автоматический таймер, в 7 утра включился – в 8 я выехал на работу. После установки комфорок коробка изначально стала работать как летом, переключает без рывков, потому что теплая.

Кого интересует финансовый вопрос:

Предпусковой подогреватель антифриза «ЛунФей» – 1500р (можно и дешевле найти), гарантия 1 год

Крепеж для подогревателя, краны, тройники, шланг армированный, хомуты – ещё около 1000р

Плитка с двумя комфорками «Мечта» - 860р

Шнур, тройник, вилка – 300р

Итого на всё ушло около 4000 рублей. И около 4х часов работы.

Думаю за два года окупилось уже полностью :)

P.S. Красное пятно в районе картера – не аккуратно антифриз наливали )))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla 2002 в России

Комментарии

   
USSR Chita
Сообщений: 21533
ЗБС система,,, работает спустя годы?
ED/ST-162/3S.AT=>3S-GE.MT
Levin/AE-92/4A-GE.АТ/=>3S-GTE.MT
vk.com/club135861941
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром