Год назад заказали с женой такси, подъезжает такая же Королла, как и моя бывшая, только руль справа, Тойота Аллекс называется. Сели едем, а на улицах вода стоит, асфальт весь раздолбанный, едем и слышу я до боли знакомые звуки: "Пум-пум!, "дрынь-дрынь"... Спрашиваю у таксиста: "Как машинка?" "Зашибись! Второй год езжу и ещё нечего не делал!" - последовал ответ таксиста!
Вот и в большинстве отзывов точно также, все ездят под стуки и говорят, что нечего не ломается...
Как я писал уже выше, ТО Короллы я проводил сам. Заказывал масло Тойота производства Бельгия, оригинальные фильтры Денсо, пр-ва Японии и менял.
Причем на море я ездил на масле 5W-40, по городу ездил на 5W-30, потому что в городе мне важна экономичность, на трассе максимальная защита двигателя. Так рекомендовал журнал “За рулем”, после длительных испытаний масел классов вязкости 30 и 40...
Но так продолжалось два года, потому что когда мне привезли фильтр Тойота Денсо, производства Таиланд, то я стал заказывать запчасти у местных торговцев, которые также привозили тайские фильтры, а масло Тойота производства Филиппины в железных банках....
В целом электрика в автомобиле была надежна, первая лампочка в фаре перегорела спустя 5 лет, через год, вторая. Но практически сразу перегорела лампочка подсветки крутилок климатики, обратился к знакомому автослесарю, тот стал крутить вертеть, ссылаясь на занятость, сказал позвонить через две недели, через две недели он тоже оказался занят...
Тогда я начал искать информацию по замене этой лампочки в интернете, на тойота клаб и оказалось, что такая проблема существует у всех, а откмщывался слесарь, потому что там нужно разобрать всю центральную консоль! В том числе снять шлейф с магнитолы, который присоединяется к плате без разъема, на защелках и как его потом трудно поставить на место....
При температурах ниже -20 градусов на моей Королле начинал пищать моторчик вентилятора печки, пищал, только на холодную минут пять.
Точно также пищал моторчик печки на моей бывшей ВАЗ-21063, но там я решил проблему очень быстро. Снял мотор, разобрал и смазал его синтетическим моторным маслом.
На Королле это сделать гораздо сложнее, потому что если, что сломается при разборке, то потом пол-года придется запчасти ждать…
Один раз, когда в очередной раз я не смог завести Короллу и быстро посадил чахлую “родную”АКБ, решил снять её, отнести домой и зарядить…
Открывая капот услышал громкий хлопок и увилел оборванный шланг омывателя стекла, второй конец, которого упал в правое крыло…
Оказалось, что в углах подкапотной ниши, образовался лед, приморозивший шланг омывателя идущий к форсункам на капоте…
Наступила весна и без омывателя стало ездить невозможно, пошел в местный, как раз недавно открывшийся магазинчик по японским автомобилям…
Хозяин, он же продавец, когда услышал, что я зочу заказать у него шланг омывателя, сказал, что ждать его придется пол-года и что заказывать его надо в самой Японии, так как Вы первый, кто заказывает такие запчасти…
Развернулся я и поезал в магазин ВАЗ, хотел купить уже вазовский комплект, как продавец мне посоветовал обратиться к одному человеку, разбиравшего автомобили на запчасти…
Поехал я к нему, спросил, он мне кивнул на стоявший Ниссан Цефиро, иди снимай… Снял я шланг, отдал ему 200 рублей и пошел отдирать подкрылок, чтобы добрвться до шланга, соединил, добавил кусок, все нормально заработало…
Завершая своё повествование, хочу сказать, что в целом Королла автомобиль хороший, так сказать на твердую четвёрочку, за исключением тех минусов, о которых я писал выше.
Качество материалов отделки салона, по сравнению с последней Короллой, очень хорошее, дизайн, экстерьер и интерьер был бы на пять, если бы не хромированная окантовка рычага селектора АКП, которая диссонирует с интерьером и общим обликом автомобиля, не имеющего хромированных деталей.
Купил бы я себе такой автомобиль снова? Скорее всего нет, потому что опять испытывать разочарование уже не хочется, может ещё потому что сейчас выбор моделей автомобилей, значительно шире, чем был в 2005 году....
Добрый день, уважаемые дромовчане и дромотролли!
Закончить эпилогом повествование не получилось, потому что люди стали мне писать, что я, якобы сам виноват, что угробил очень надежный автомобиль, а теперь его обгаживаю.
Нет уважаемые автомобилисты, это совсем не так!
И скажу Вам честно Тойота Королла для своего времени была очень и очень хорошим автомобилем, но, как оказалось для регионов с более мягким климатом, конечно и она не лишена недостатков и в первую очередь это была неудобная посадка, но в городе это не ощущаешь, усталость возникает, когда проезжаешь 400, 500 км, повторяю, что я сам этого не понимал, пока не купил УАЗ Ратриот и скажу Вам, что сиденья там были лучше, чем в моем нынешнем Ленд Ровере......
К соседям частенько ездит новый РАВ-4 дизельный, мотор там на холостых тарахтит чуть тише дизельного автобуса ПАЗ, но в этом РАВ-4 еще и скрипит на ходу подвеска! Причем скрипит здорово, так что заглушает звук дизеля!
Автомобилю, чуть больше года, это интересно у всех Тойот сейчас так? Если это нормально, теперь я понял, почему мне писали о том, что моя Королла неубиваемая... Она то уж точно не скрипела, хоть, и шел ей седьмой год и хоть объехала она страну три раза.
Вот яркий пример бережной эксплуатации, потому что эта Королла зимой не разу за последние годы не ездила...
Вчера возвращаясь домой на Ленд Ровере, заметил, как в сумерках и далее с наступлением темноты, плавно притухает подсветка панели приборов и вспомнил как слепил меня пресловутый "Оптитрон" на моей бывшей Тойота Королла…
Видимо, благодаря склонности японцев, корейцев и китайцев, ко всему яркому и блестящему, такой-же яркой, у них получилась и подсветка панели приборов на Королле, которая нещадно слепила в тёмное время суток, в тоже время, как днём, при ярком солнце на панели приборв нечего было не видно…
Но подумать как сделать регулировку подсветки удобной, они не удосужились, то есть как всегда- не доделали....
Неприкрытая агрессия в рекламе Тойоты, чтобы каждый очкотёр, усевшись за руль Тойоты, возомнил себя таким же свирепым супермэном...
Лично, я после такой рекламы, сяду за руль Тойоты, лишь под страхом гибели...
Ну вот прошло три года и 45 тысяч км пробега, после того, как я купил Ленд Ровер Дискавери Спорт, зимой стали раздаваться сзади стуки, похожие на стук аммортизаторов, думал, все капец, продаю!
Ан нет, помыл машину и всё прошло, поездил по снежной каше, созданную Северавтодором, опять застучало, снова помыл, опять прошло.
А вот на Королле передние стойки как начали стучать на 12 тыс. км, после того, как брызнуло из них масло, так и стучали, плюс к весне, ровно на годовщину застучала рулевая рейка....