Как я писал уже выше, ТО Короллы я проводил сам. Заказывал масло Тойота производства Бельгия, оригинальные фильтры Денсо, пр-ва Японии и менял.
Причем на море я ездил на масле 5W-40, по городу ездил на 5W-30, потому что в городе мне важна экономичность, на трассе максимальная защита двигателя. Так рекомендовал журнал “За рулем”, после длительных испытаний масел классов вязкости 30 и 40...
Но так продолжалось два года, потому что когда мне привезли фильтр Тойота Денсо, производства Таиланд, то я стал заказывать запчасти у местных торговцев, которые также привозили тайские фильтры, а масло Тойота производства Филиппины в железных банках.
ТО делал два раза в год, весной и осенью, при пробеге 5-7 тыс. км.
Раз в два года менял свечи на Дэнсо, потому что имел неосторожность один раз купить NGK, производства Франции, которые были негерметичные и прорывающимися газами портили наконечники катушек зажигания...
Последнее ТО деньгам в 2011 году вышло так:
Масло Тойота 5W-30 - 1850 рублей, фильтр Тойота Дэнсо - 750 рублей, воздушный - 850 рублей, фильтр салона, бренд корейский 1200 рублей, замена, со снятием защиты, в местном гаражном сервисе 450 рублей. В общем 5000 рублей.
Для сравнения, ТО Патриота выходило:
Масло Лукойл 5W-40 Люкс синтетическое нужно 6 литров, но покупал обычно две канистры по 4 литра 1350х2=2700 рублей, фильтр масляный Ливны 120 рублей, воздушный Невский 400 рублей, салонный тоже Невский - 450 рублей. менял сам итого: 3370 рублей, причем 2 литра масла оставалось для следующей замены.
Еще в первую зиму , при морозах ниже -30 градусов выявилась течь антифриза с правой стороны радиатора охлаждения двигателя, поэтому зимой приходилось доливать антифриз, лил только оригинал по цене 4000 рублей за 4-х литровую банку, но впрочем, мне его хватило на весь срок эксплуатации автомобиля.