При температурах ниже -20 градусов на моей Королле начинал пищать моторчик вентилятора печки, пищал, только на холодную минут пять.
Точно также пищал моторчик печки на моей бывшей ВАЗ-21063, но там я решил проблему очень быстро. Снял мотор, разобрал и смазал его синтетическим моторным маслом.
На Королле это сделать гораздо сложнее, потому что если, что сломается при разборке, то потом пол-года придется запчасти ждать…
Один раз, когда в очередной раз я не смог завести Короллу и быстро посадил чахлую “родную”АКБ, решил снять её, отнести домой и зарядить…
Открывая капот услышал громкий хлопок и увилел оборванный шланг омывателя стекла, второй конец, которого упал в правое крыло…
Оказалось, что в углах подкапотной ниши, образовался лед, приморозивший шланг омывателя идущий к форсункам на капоте…
Наступила весна и без омывателя стало ездить невозможно, пошел в местный, как раз недавно открывшийся магазинчик по японским автомобилям…
Хозяин, он же продавец, когда услышал, что я зочу заказать у него шланг омывателя, сказал, что ждать его придется пол-года и что заказывать его надо в самой Японии, так как Вы первый, кто заказывает такие запчасти…
Развернулся я и поезал в магазин ВАЗ, хотел купить уже вазовский комплект, как продавец мне посоветовал обратиться к одному человеку, разбиравшего автомобили на запчасти…
Поехал я к нему, спросил, он мне кивнул на стоявший Ниссан Цефиро, иди снимай… Снял я шланг, отдал ему 200 рублей и пошел отдирать подкрылок, чтобы добрвться до шланга, соединил, добавил кусок, все нормально заработало…