Автомобиль куплен 02.2008г. Выпуск 2007г.Покупался жене , сам наездил процентов 15 от пробега, который сейчас составляет 117000. Сам эксплуатирую иномарки европейских и японских производителей с1997 г., так что есть возможности сравнения. На момент покупки ценник на авто составлял 560 тыров.
Предпочтение марке Тойота было отдано за надёжность, что в последствии очередной раз подтвердилось..
Автомобиль обслуживался у диллера до 50000 км пробега, далее в "Центре обслуживания внедорожников", дешевле и удобнее..На 20000 пробега появился мерзкий скрип на поворотах с неровной дорогой, официалы по гарантии поменяли
рейку.Не помогло!! После очередного посещения что-то подтянули (не сказали чего, стыдно было наверно) и проблема ушла. ВОТ И ВСЕ ПРОБЛЕМЫ!!! По сей день затраты по обслужинанию: замена масел и фильтров, дважды замена свечей, дважды тормозные колодки и на 75000 км пробега диск, корзина и подшипник сцепления. На то время ( два года назад) замена сцепления плюс оригинальные з/ч обошлось в 12 000 руб. Т.е. обслуживание исключительно - замена расходников.
Немного о роботе... Кто планирует приобретение машины с роботом рекомендую раз в 15000 заезжать на регулировку
сцепления, иначе в ускоренном темпе будет изнашиваться. Цена вопроса 800 руб. у официалов. Симптомы износа - рывки
при трогании с места (некое хлябание). В режиме автоматического переключения ездить неудобно, в ручном нормально.
Жене нравится отсутствие педали сцепления. Во-общем за пять лет эксплуатации проблем с авто небыло.
К написанному добавлю личное мнение, имея опыт эксплуатации марок японского, немецкого и американского производства практичнее иметь ТОЙОТУ за её надежность и дешевизну обслуживания, также немаловажный фактор - сравнительно небольшое падение стоимости для продажи. Выигрывают явно немцы кайфом езды. Повторюсь - это моё личное мнение, потому прошу не осыпать критикой владельцев других марок.
Всем удачи !!!