Всем привет! Начну с покупки сей аппарата,Был определенный критерий 1.5 либо 1.8 и только Toyota, наверно исходя из того что в семье у всех были только Toyota ) да и прошлый авто была королка 1991года. В общем долго мучаясь (а я по гороскопу весы и это долгий выбор и сравнение) между широким разнообразием мoделей Toyota решил брать короллу 2006г в юбилейной комплектации 40лет королле, объемом 1.5 двигатель 1nz цепной (милионник), исключительно передний привод т.к для полторашки 4везде мало , все на кнопках и все автоматическое, ближний ксенонон, хромированный ручки дверей,пробег по Японии 23 тыс/км. Цена 400 рублей. Почему не взял 1.8, т.к был дурак, но понял это позже))
Начнем. По приходу с Японии никаких масел жидкостей и фильтров не менял, все было поменяно японцем. Первые впечатления естественно шикарные, а именно: разгон плавный и динамичный (пол бака бенза японского) , приятно удивил салон все якобы под дерево, на кнопках,нигде ничего не гремит и не стучит, короче авто не едит, а плывет. Еще бы такие ощущения испытать после короллы, только 1991г,но это только по началу, это у всех так, потому что вскоре начинаешь находить плюсы и минусы т.к идеального автомобиля нет - мы все разные))
Ну да ладно о первых кайфах, прошли они быстро, потому что привык и ничего не удивляло.
Теперь конструктив.
Вложения: тонировка 2500, магнитола (Китай) 6000 и 2 пищалки + 2 динамика 2000, резина зима 5000,охранный комплекс 22000,чехлы и коврики 2000 вроде все необходимое для эксплуатации.
За полтора года вождения из ПЛЮСОВ было замечено:
- малый расход топлива
- очень вместительный багажник
- места для задних пассажиров вполне достаточно
- относительно не дорогие расходники, масло лил оригинальное тоетовское (гидроклеринговое) 1 бутыль 1600р-это наверно самое дорогое что было из расходников, вру еще свечи (иридивые), ска дорогие, 4шт в районе 2000р
- неплохая динамика (когда едешь один)
- заводится в любой мороз
- много ящичков и мини ящичков под нужные и не нужные вещи (каждый из нас Плюшкин)
- салон соответствует стоимости автомобиля
- королка никогда не подведет
- крепкая ходовка
- хороший дорожный просвет
Из МИНУСОВ
- Шумоизоляция, летом терпимо а зимой клоака неимоверная (но все можно исправить и проклеить шумовиброизоляцией)
- если в авто 4 человека то динамика разгона падает ибо 1.5 думаю создана для 2ух человек,но не любитель быть таксистом поэтому редко в авто 4 и болле человек) может на фитах и витцах RS не так я хз.
- при скорости 130-180 можно ездить только по прямым и ровным дорогам т.к автомобиль начинает шатать-балтать и становится страшно.
- светлый салон, на любителя
- может есть и еще минусы, но написал те которые мне не нравятся в этом авто
Автомобиль нигде ни разу не подводил. Скажу может глупость, а может и нет, ездил круглый год на зимней резине, наверно поэтому при проверке (раз в 3 месяца) ходовки, разных там пыльников сальников и тому подобного, ничего не менял т.к все целое. Скидываю это на мягкую резину и соответствующий размер колеса R 14, либо может я езжу не так как все) за все время владения масло и все фильтра менялись каждый 8 тыс/км. еще менял жидкость T4 в автомате и фильтр автомата, ст-ть с работой 7000, можно было еще проездить 15 тыс/км, но решил обновить, а также менял колодки тормозные 800р и ремень 1000р. Лил только 95 бензин, незнаю хорошо или плохо.
В общем автомобилем доволен,надежный и неприхотливый, но хочется что-нибудь другое, посолидней и помощнее,поэтому без спешки продаю.
Удачи всем и ни гвоздя, ни жезла на дороге!