Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1996

Тойота Королла 1996 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
4187
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.7
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 л/100км
Руль: Правый
Название: LX
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: 2 подушки
Кузов: противотуманки ставил сам
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 1500сс, 100 сил
   Всем привет! Я почитал несколько отзывов о Королке и решил тоже написать. Сейчас мне только 17 лет, поэтому прошу ногами не бить. Рассказик мой будет больше развлекательного характера. Понеслись… Машину эту нам пригнали 15 декабря 2001 года. Тогда в Бурятии их было еще очень мало и на нас просто заглядывались. На одометре было около 20 тысяч километров. ВСЕГО! Товарищ, который вёз ее из Владика нам показал винты, находящиеся под крышкой на щитке приборов. На них краска была нисколько не поцарапана. Говорит, что если бы скручивали пробег, то обязательно было бы покорежено. А потом ее смотрел более профессиональный человек, чем мы. Его вердикт был такой: «20 – не 20, но не больше 50». Мы с папой тихо радовались, потому как пересели на нее с ВАЗовской пятеры. То что правый руль – не страшно, 20 минут и привык. А то что на обгонах неудобно смотреть, так не надо впритык вставать за обгоняемой машиной, да и ее динамика… Просто даешь в пол и поехали. Один раз я ехал за рулем (не имея прав) за старым Москвичом. Скорость была около 80. Обогнать сходу не мог, т.к. было много встречных. После того, как встречная стала пуста, я придавил в пол. Обгон завершил на скорости 130. А потом пришлось еще раз сесть за руль нашей пятерки (сразу ее не продали – только через 3 месяца после приобретения Короллы). Я ехал и долго удивлялся, почему в ней так холодно, почему перед поворотами не тормозит и как на ней крутить руль. Упражнение не из легких – к хорошему та привыкаешь очень быстро. Как только нам пригнали ее, у нее нормально гудело где-то спереди. Мы всё свалили на резину и ездили с этим гулом спокойно пару лет! Ни на что это не влияло, потому не беспокоились. Но однажды загнали ее на сервис. Делали развал, схождение и стойки прокачивали. После всех процедур, за руль сел мастер из сервиса, послушать. И он-та пролил свет на наш гул. Говорит – подшипник в ступице гудит. Надо поменять. А мы накатали на нем тысяч 40. Из ремонта приходилось только стойки задние качать. Но это для них характерная болезнь. Зад сильно легкий, поэтому и быстро умирают. У нас приходилось их прокачивать каждую весну. Зимой работают нормально из-за низких температур. Видимо газ или масло подмерзает и с большим усилием сдавливается. Но вот как только теплеет – наш задок начинает плясать. Была одна авария. Дело было зимним  вечером. Папа один возвращался домой по трассе. Ехал около 120. Но встречная понеслась вдруг на него и, чтобы уйти от лобового он пошел в кювет. Снега было много, поэтому съехав правыми колесами на снег, ее понесло. В общем – влетел в сосну. Но скорость упала километров до 30-40. Отлетел бампер, выскочили фары и поворотники. Очевидно от сильного мороза. Было около -35. Пластмасса скорее всего очень замерзла и стала хрупкой. Дерево приехало прямо по середине и помяло оба радиатора. Больше досталось радиатору кондиционера, но и основной тоже потёк. Конечно, сломалась решетка и помяли капот. В целом это всё. Машина потом спокойно завелась и папа смог сам выехать из кювета. Догонять конечно никого он бы не смог – перегреется. ГИБДД вызывать не стал, т.к. находился под шофе. Домой его дотащили на галстуке. Ремонтировать пришлось за свои средства. Покупали только решетку радиатора и основной радиатор. Ну и краску, шпатлевку и т.д. С фарами разобрались дома. Уши у них были отломаны и я вырезал их из толстой стали. Потом мы их прикручивали к корпусу и подплавляли. Поставили на место без особых проблем. Держатся хорошо, не вибрируют и ломаться не собираются. Денег на ремонт мы потратили 7 тысяч рублей, так как ремонтировали через знакомых. Однако денег мастеру мы не платили. Тот наш знакомый, что привел нас к мастеру, должен был нам 3 тысячи. Но и мастер должен был нашему знакомому. Поэтому без денег долги были прощены. Но человек делал за бесплатно, поэтому делал не очень старательно. Итог – через год у нас начала трескаться краска на капоте. До сих пор ездим с трещинами. Некогда отдать в нормальный ремонт. Отсюда притча: Если любите свою машину, то делайте всё по уму. Или просто – скупой платит дважды. Больше никаких серьезных эксцессов не было. Один раз мама слегка толкнула дерево – я просто выправил бампер руками и всё. И один раз меня занесло в повороте. Но это из-за того что летел километров 40 в повороте, укатанном до состояния гололеда. И притом я ударил по тормозам. Успел бы выправить, но сильно близко был бордюр. Итог – погнул диск, треснул колпак и дырка в покрышке толщиной с палец. Отремонтировали нам за 400 рублей. После этого я перестал использовать раллийные приемы прохождения поворотов. Только при необходимости разворачиваюсь на месте с ручником. А вообще машина нам очень нравится. Сейчас начали появляться мысли о том, чтобы поменять ее на Карину. Просто мне стало мало место. У меня рост около 180 см. Сзади тесновато. Когда покупали я был меньше и она нас всем устраивала, я сейчас уже нет. С запчастями сейчас проблем нет. Королл по городу очень много ездит, на разборах тоже появляются, поэтому автомобиль выгодный. Расход около 7-8литров. В багажнике лежит набор инструментов, но скорее ради приличия. Всё равно мало что знаем о ее технике, да и, слава Богу, пока что эти инструменты не требовались. Только домкрат и балонник. Зимой заводится при морозах до -25 спокойно, но если холоднее, то уже потяжелее. При -35 -40 уже не может. Просто аккумулятор не крутил. Потом поменяли аккумулятор на Варту и заводиться стало проще. Правда, когда очень холодно, всё же не может – бензин не горит. Приходится лить кипяток на коллектор и тогда происходит чудо – она гудит! А остальные автомобилисты – соседи по гаражам мучаются. А перед началом прошлой зимы провели в гараж электричество и поставили под картер обогреватель на 700 ватт. При самом сильном морозе заводится с первого раза и через 10 минут работы на холостом ходу в салоне становится тепло. И теперь я всем друзьям рассказываю, что лучше Японии нет ничего. Мне пытаются рассказать про десятки, но слушать их желания не возникает. Просто они живут под этими Жучками, а мы с папой не знаем о ней ничего и спокойно ездим уже 3 года. Меняем масло 2 раза в год. Льём полусинтетику Esso и меняем фильтра. На трассе она стоит хорошо и не напрягаясь едет 130 – 140. По проходимости тоже нормально. Приходится аккуратнее ехать в колее, но если в нее не свалишься, то всё пройдет гладко. Буксовать нельзя, поэтому, если застряли, поддамкрачиваем переднюю ось и под колеса подкладываем камни или ветки. Вылетает на раз – два. Да и в конце концов, это же не Кукурузер. Работа автомата нареканий не вызывает, двигатель тоже работает мягко. Очень хороший вариант для покупки машины на каждый день. Особенно если нужна машина для езды по городу. Ах да – чуть не забыл – её еще надо мыть, когда замарается. На этом моя история подходит к концу, надеюсь, получилось не сильно плохо. Спасибо за терпение.        
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 5A-FE в Улан-Удэ

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром