Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2007

Тойота Королла 2007 — отзыв владельца

, Астана
63660
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
425
голосов
4
5 — 185 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15 город, 8-15 трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток всем.
Владею автомобилем Тойота Королла с сентября 2007 года по настоящее время и решил написать о нем так-сказать отзыв со своими окончательными впечатлениями. Это мой первый собственный автомобиль, при этом постараюсь быть объективным насколько это возможно.
За период владения этим автомобилем у меня было несколько стадий - радость от приобретения, сомнения в правильности выбора (привет ММТ), безразличие, удовлетворенность от надежности и желание его замены.

В начале 2007 года вышла Тойота Камри в новом кузове, которая мне сильно нравилась, но на нее денег не хватало. Когда в марте появилась новая Королла я решил приобрести этот авто по следующим причинам - надежность марки, свежая модель, которая несколько лет будет актуальной, ликвидность при последующей продаже. Я конечно посматривал альтернативы - Октавия, Лансер, Тиида, Элантра. Но все равно внутренне решил покупать Тойоту.
Основной минус который я отметил когда еще сидел в автосалоне - показалось, что салон хлипкий какой-то и не надежный (в сравнении с Камри 20 или 30, Прадо и Ленд Круизер 100). Изначально нацеливался на комплектацию Комфорт (17) + ММТ так как там было все что изначально требовалось и ничего лишнего. Но в автосалоне все-таки захотел машину в более богатой комплектации и взял Престиж (Push Start & Smart Entry). Главной причиной этой покупки были стоковые легкосплавные диски. Все-таки не захотел покупать новый и довольно дорогой авто на штамповках.

Отзыв о самой эксплуатации будет очень скучен. С сентября 2007 года в ежедневной эксплуатации. Стоянка под открытым небом круглый год. Пробег 85 000 км. Пройдено "нулевое" ТО и 8 регламентных ТО. Из внеплановых поломок только одна - водяная помпа на примерно 55 000 км. Сама машина ни разу не подвела, заводилась в любой мороз. За все время поменял 5-6 габариток и все. Эксплуатация в основном город и немного межгород.

Теперь немного философии и ИМХО. На момент покупки я считаю, что машина была достаточно конкурентноспособной. Одноклассники если в чем-то и превосходили ее то не на много. Единственный реальный минус это ММТ. С ММТ я дружить научился. Куда бы я делся с подводной лодки. Опции которыми обладала машина понравились в целом, но все. Например Push Start и датчик света понравился. Датчик дождя нет. Smart Entry пользовался пару раз для прикола - все равно дистанционно через сигнализацию управляешь центральным замком. Мощность печки/кондиционера однозначный плюс. А вот работа климат-контроля на троечку. Не могу сказать как некоторые, что установил 22 градуса и не меняю эту температуру ни летом, ни зимой. Авто зимой прогревается очень быстро. Из минусов зимней эксплуатации - затягивает влагой стекла изнутри (задние боковые в основном). И конечно же в машине нет никаких автодоводчиков стекол, свертывания зеркал, парктроников, повторителей поворотов, ксенона и линзованной оптики - так как не положено этому ведру за 25 000 у.е. из пластика и жести такая радость.
Разочарование постигло меня когда я прокатился на Элантре в предпоследнем кузове 1.6 + автомат. Машина с наружи из себя ничего не представляет - обмылок. Внутри качество салона мне очень понравилось. Дверки хлопают нежно. На голову выше чем у Короллы. Запас места сзади больше. Связка АКП+двигатель в городском режиме очень хороша. Максимальная комплектация 2.0 + АКП стоила в салоне примерно 22 000 у.е.
Второе разочарование было когда я прочитал статью в журнале "За рулем" где сравнивалась новая Королла и трехлетка Камри 35. Тогда я подумал что действительно мог купить ухоженный автомобиль классом выше трехлетку.
Самое неприятное была паника на форумах владельцев ММТ о попадании на 2 000 у.е. на ровном месте. Одним словом в 2008 году впечатление от автомобиля было с осадочком. Все время ждал подлянки. А ее все нет и нет. Пару раз делал инициализацию. Потом забил на это и забыл. Пару лет эксплуатировал как "робота" :-)
Проехав на машине примерно 4 года и 70 000 км вспомнил что он мне так и не преподнес ни одного неприятного сюрприза и полностью оправдал все ожидания которые закладывались при его приобретении - купить новый авто малого класса не доставляющий проблем с надежностью.

О расходе. Летом в городе - меньше 10 литров, при езде немного быстрее чем поток в среднем. Если ехать экономно, то можно уложиться меньше 8, но обгонять будут даже автобусы и камазы. Если ехать так чтобы скрипели тормоза и перегревалось сцепление будет больше 12. За городом на 100 км/ч примерно 6-7 л, при 140 км/ч примерно 12-14 л.
Зимой в городе у меня доходило до 15-16 л при прогревах и работы авто на холостом ходу по 30-40 мин при заездах в магазины за покупками.

О езде по трассе. Максимально разгонял авто 1 раз до 205 км/ч по спидометру, 195 км/ч по GPS. Обороты двигателя были 6250 об/мин. Т.е. я думаю больше не пошла бы. Комфортно на хорошей дороге ехать до 160 км/ч.

В настоящий момент машина уже маловата для нашей семьи. В идеале надо сменить на кроссовер или Прадо. Появился ребенок. Кресло сзади превращает автомобиль в машину для трех взрослых + ребенок. Когда буду менять авто не знаю. Ниже приведу основные плюсы-минусы и придирки с моей стороны к этому авто.

Плюсы - НАДЕЖНА. В принципе усреднена во всем без явных провалов с недочетами по мелочам (исключая ММТ). Двигатель 1.6 хорош для города-трассы в своей категории. Подвеска - баланс жесткости и надежности в минус управляемости.

Минусы - ММТ (справлено на АКП). Слабое ЛКП. Слабый ближний свет. Салон дешевле чем стоит (хуже чем у современного корейца). Мало места сзади. Подвеска в части управляемости.

Придирки - управление борт.компьютером не оч.удобно. Радиальная оцифровка спидометра - нетипично для Тойоты. Желтый оптитрон - не так нарядно. Алгоритм управления климат-контролем - сменить направление обдува или повысить температуру на 5 градусов - надо нажать на разные кнопочки 15 раз!!!

Заключение: мне машина вполне понравилась. А о минусах постарался объективно описать.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

По просьбам трудящихся, выкладываю фотографии.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla, 2007
4.7
19072
Toyota Corolla, 2007
Сергей, Кемерово
Toyota Corolla, 2007
3.9
23529
Toyota Corolla, 2007
Валерий, Барнаул
Toyota Corolla, 2007
4.4
20266
Toyota Corolla, 2007
Александр Край, Красноярск

Комментарии

    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
королы валят )))))))))))))0
28
14
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 52
что такое ММТ?)
Мой отзыв: Ford Fusion 2005
5
27
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
MaTtix:
что такое ММТ?)
робот каробка
23
3
Ответить
 
Сообщений: 4316
Deutsch91:
королы валят )))))))))))))0
на .... они ваят
...
15
44
Ответить
 
Сообщений: 4316
нифига ты ее раскочегарил почти 200 - не взорвалась?
...
28
17
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1155
Проблема с ММТ начинается примерно к 110тыс пробега ))) Вы вовремя ушли от этой проблемы. И еще в минусы можно записать особое педалирование и кивки мордой при переключениях ))) Во всем остальном чистава правда...
21
2
Ответить
  
Сообщений: 418
5+!
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1173
Хорошие фотки прикрепил
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
9
4
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 173
Королла, она и в Африке Королла!!! с фотками прикол не понял)))
7
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Реальный отзыв.Пять.
10
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 115
Михаил Жванецкий:
Королла, она и в Африке Королла!!! с фотками прикол не понял)))
на фотках на спидометре 200 км в час!
Nissan Note 2007г. 1,6 Tekna
13
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
А где машина то
GET BIG OR DIE.
6
4
Ответить
     
Сообщений: 2120
Street Storm:
А где машина то
Выгляни на улицу, и увидишь!!!
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
17
1
Ответить
     
Сообщений: 513579
Deutsch91:
робот каробка
Тогда уж скорее РКП. Только в конце отзыва понял что речь про коробку.
Движение - жизнь
4
3
Ответить
  
Сообщений: 415
на палке такая королла очень неплохо едет, раз прокатили меня, мне понравилось. А салон - гамно :)
17
5
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
Tim007rus:
на палке такая королла очень неплохо едет, раз прокатили меня, мне понравилось. А салон - гамно :)
невзрачная тачка для нечетких пацанчиков
15
28
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5221
Petrovich185:
Выгляни на улицу, и увидишь!!!
Точно! И еще
На любом необитаемом острове всегда найдется пробка от Coca-Cola и запчасть от Тойоты Королла!)

Реакция владельцев солярисов удивляет.....
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
12
6
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
Ktth:
Точно! И еще
На любом необитаемом острове всегда найдется пробка от Coca-Cola и запчасть от Тойоты Королла!)
Реакция владельцев солярисов удивляет.....
там обезьяны на королах разьезжают по пляжу))))
4
3
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1448
Espander:
нифига ты ее раскочегарил почти 200 - не взорвалась?
ну не солярис-же. чё ей взрываться? =)
16
5
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
"амно и не едет"
"марка надо было брать"

)))
2014
9
8
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19186
VladSO:
Тогда уж скорее РКП. Только в конце отзыва понял что речь про коробку.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
 
Ответить
     
Omsk city
Сообщений: 98
Без норм. фото вапше не ка!!!
1
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13426
Короллка хороша. Про климат, зимой ставлю ноги-стекло, 23-25грд и нормально. Только непонятно зачем 15 раз нажимать на кнопки? На 5 грд, это 5 нажатий, и 2-4 нажатия для выбора направления
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
1
Ответить
   
Сообщений: 731
iggga:
Проблема с ММТ начинается примерно к 110тыс пробега ))) Вы вовремя ушли от этой проблемы. И еще в минусы можно записать особое педалирование и кивки мордой при переключениях ))) Во всем остальном чистава правда...
у жены случилась на 80 000 пробега
перекупам отдали
дилеры сказали 63 тыс замена корзины и сцепления вместе с актуатором
8
1
Ответить
     
Сообщений: 513579
[quote=Dmitry36] http://en.wikipedia.org/wiki/M...[/ quote] Спасибо за ссылку. В каталогах пишут РКП, поэтому не понял о чем речь. Теперь буду в курсе.
Движение - жизнь
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 156
Надо было лучше камри брать а так отзыв на 5
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 784
правильный отзыв
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
2
 
Ответить
   
автор
Astana
Сообщений: 17
Фото кузова вчера не смог найти, отзыв писал ночью в архиве не смог найти фото подходящие. Спидометр приложил чтобы увидели расход топлива на данных скоростях.

2 Joe Vitalе
переключить температуру на 5 градусов - 10 нажатий

2 iqqqa
особое педалирование и клевки - это и есть минусы робота, которые я отметил.

2 Deutsch91
это машинка для среднего класса в СНГ и для ниже-среднего класса в Европах-США, а для различных пацанчиков есть бумер-мерин-зубила-пежо

2 Espander
хотел один раз проверить максимальную скорость
Мой отзыв: Toyota Corolla 2007
5
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4250
Честный отзыв .Ну это же КОРОЛЛА ! Зачёт .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
 
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 234
Это леворукая? русской сборки? или не? не пойму что-то.

Дай фотом автор, вот говорите что салон гумно - но гумно понятие для каждого свое.

Хочу сравнить с праворукой.
Мой отзыв: Toyota Corolla Axio 2008
1
6
Ответить
     
Сообщений: 513579
Odissei:
Это леворукая? русской сборки? или не? не пойму что-то.
Дай фотом автор, вот говорите что салон гумно - но гумно понятие для каждого свое.
Хочу сравнить с праворукой.
Салон такой же. Только у японцев материалы отделки лучше, а в этой сиденья и обшивка дверей из убогого черного материала.
Движение - жизнь
2
2
Ответить
   
Звенигород
Сообщений: 527
Тойота Королла хороший автомобиль в своём классе! Простой надёжный и неприхотливый, не дорогой в обслуживании и ремонте. Вот главные плюсы этого автомобиля. Именно это позволяет сэкономить время и деньги. По отделке салона кто ищет минусы тот найдет, не только в Тойоте Королла. ИМХО.
Русский мужик сегодня беден — завтра велик.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2008
15
5
Ответить
     
Сообщений: 513579
sukharev77:
Тойота Королла хороший автомобиль в своём классе! Простой надёжный и неприхотливый, не дорогой в обслуживании и ремонте. Вот главные плюсы этого автомобиля. Именно это позволяет сэкономить время и деньги. По отделке салона кто ищет минусы тот найдет, не только в Тойоте Королла. ИМХО.
По отделке салона. В штатах, например, идут другие салоны, а у нас только черные.
Движение - жизнь
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 48
Чтобы расходовать по 12-16 л нужно ну очень постараться. Робот хорошо как раз своей экономичностью по сравнению с автоматом.
Наше общество любителей автомобильных путешествий www.t-for-t.ru
3
3
Ответить
   
Звенигород
Сообщений: 527
Завод по сборке Тойоты надо построить во Владивостоке:)))
Русский мужик сегодня беден — завтра велик.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2274
http://toyoinfo.ru/news/1-0-60 Тойота королла Руководство
Проблемы двигателя G4NA info-myauto.ru/news/2018-08-09-902
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13426
[quote=Astana.kz]2 Joe Vitalе
переключить температуру на 5 градусов - 10 нажатий

Точно, точно, там ведь по полградуса меняется
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 373
хотки добавляй.
2
 
Ответить
   
автор
Astana
Сообщений: 17
Фото обязательно добавлю вечером. Хотя что все докопались до этих фото. Обычная стоковая машина в серебре.

2 ВЕКША
Согласен, максимальные цифры по расходу на трассе в предельных скоростях. В городе как я указал зимой при длительных прогревах и работе на холостом ходу. Летом в городе 9-10 л. средний расход.
Робот экономичен но и медлителен. Любителям гонять не подходит совсем.
sukharev77:
Тойота Королла хороший автомобиль в своём классе! Простой надёжный и неприхотливый, не дорогой в обслуживании и ремонте. Вот главные плюсы этого автомобиля. Именно это позволяет сэкономить время и деньги. По отделке салона кто ищет минусы тот найдет, не только в Тойоте Королла. ИМХО.
Согласен полностью. Свое мнение изложил как имхо. Претензия по салону одна - не так много места сзади. Остальное это так придирочки. Просто для кого-то может быть важным или критичным. Мало ли.
Odissei:
Это леворукая? русской сборки? или не? не пойму что-то.Дай фотом автор, вот говорите что салон гумно - но гумно понятие для каждого свое.Хочу сравнить с праворукой.
Леворукая, японской сборки. Фото будет скоро.
2
 
Ответить
   
автор
Astana
Сообщений: 17
Espander:
нифига ты ее раскочегарил почти 200 - не взорвалась?
Нет ничего не взорвалось. Вообще скорость ничего особенного. Один раз Приору не смог обогнать. Под 190 шел. Она не уступала.
3
1
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 234
Astana.kz:
Нет ничего не взорвалось. Вообще скорость ничего особенного. Один раз Приору не смог обогнать. Под 190 шел. Она не уступала.
суровые у вас там автомобилисты)
4
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14141
я не считаю, что салон хуже чем у корейца. хотя и не очень.
3
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14141
я считаю, в комплектации Престиж брать ее уже нет смысла. там выгоднее другие машины.
5
 
Ответить
   
автор
Astana
Сообщений: 17
pavel559:
я не считаю, что салон хуже чем у корейца. хотя и не очень.
мне Элантра в предыдущем кузове по салону больше понравилась и Октавия. Среди нынешних корейцев например КИА Черато.
pavel559:
я считаю, в комплектации Престиж брать ее уже нет смысла. там выгоднее другие машины.
Поэтому немного машин в такой комплектации ездят. Я брал ради стоковых дисков. Push start неплохая опция.
5
 
Ответить
   
автор
Astana
Сообщений: 17
Odissei:
суровые у вас там автомобилисты)
дороги в окрестностях столицы хорошие и не загруженные
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 155
Astana.kz:
Нет ничего не взорвалось. Вообще скорость ничего особенного. Один раз Приору не смог обогнать. Под 190 шел. Она не уступала.
Не взорвалась, но поршня в выхлопную трубу вылетели
1
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Нормальный отзыв, честный и по делу. Владел такой почти 2 года. Косяков - куча, правда, Королловоды в этом не хотят сознаваться. Кроме мягкой подвески, больше ничего не нашёл в ней. Продал, взял Цивика 4d - авто выше на 3 головы (мощность, приёмистость, панель приборов, энергоёмкость, УПРАВЛЯЕМОСТЬ, расход топлива меньше при большем V двиг-ля, обдув лобового свыше 120км/ч, место для задних пассажиров, антибукс, антизанос в базе, 4 ст.подъёмника в базе)...
Смешно, и только, кто берёт Т.Короллу в максималке: 878т.р за 1,6л, 4АКПП, без курсовой устойчивости. Люди опомнитесь, та же Камри Е-класса стоит от 959т.р (она хоть стоит этих денег)...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
 
 
Ответить
   
автор
Astana
Сообщений: 17
Valeri102:
Нормальный отзыв, честный и по делу. Владел такой почти 2 года. Косяков - куча, правда, Королловоды в этом не хотят сознаваться. Кроме мягкой подвески, больше ничего не нашёл в ней. Продал, взял Цивика 4d - авто выше на 3 головы (мощность, приёмистость, панель приборов, энергоёмкость, УПРАВЛЯЕМОСТЬ, расход топлива меньше при большем V двиг-ля, обдув лобового свыше 120км/ч, место для задних пассажиров, антибукс, антизанос в базе, 4 ст.подъёмника в базе)...
Смешно, и только, кто берёт Т.Короллу в максималке: 878т.р за 1,6л, 4АКПП, без курсовой устойчивости. Люди опомнитесь, та же Камри Е-класса стоит от 959т.р (она хоть стоит этих денег)...
в целом все по делу говоришь, имхо, но вместо цивика я бы взял либо Авенсиса трех-летку, либо Камри 40-35 в хорошем состоянии.
 
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Astana.kz:
в целом все по делу говоришь, имхо, но вместо цивика я бы взял либо Авенсиса трех-летку, либо Камри 40-35 в хорошем состоянии.
Есть одно но - многие хотят приобрести новьё, и я из их числа...
 
 
Ответить
    
Зад
Сообщений: 1958
iggga:
Проблема с ММТ начинается примерно к 110тыс пробега ))) Вы вовремя ушли от этой проблемы. И еще в минусы можно записать особое педалирование и кивки мордой при переключениях ))) Во всем остальном чистава правда...
Проблем с ММТ нет если не обращаться к ОД.Информации о ММТ в интернете много даже на Ютюбе( https://www.youtube.com/watch?v... это для особо одарённых)обучающие фильмы есть.Сцепление меняется как и на механике просто и дёшево.ОД вас разводят на огромные деньги если нет или закончилась гарантия,которую к стати можно продлить,японцы поставляют усиленное сцепление они не оставили эту проблему.Удачи.
Мой отзыв: Chery Tiggo T11 2011
1
 
Ответить
    
Зад
Сообщений: 1958
iggga:
Проблема с ММТ начинается примерно к 110тыс пробега ))) Вы вовремя ушли от этой проблемы. И еще в минусы можно записать особое педалирование и кивки мордой при переключениях ))) Во всем остальном чистава правда...
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14141
Valeri102:
Нормальный отзыв, честный и по делу. Владел такой почти 2 года. Косяков - куча, правда, Королловоды в этом не хотят сознаваться. Кроме мягкой подвески, больше ничего не нашёл в ней. Продал, взял Цивика 4d - авто выше на 3 головы (мощность, приёмистость, панель приборов, энергоёмкость, УПРАВЛЯЕМОСТЬ, расход топлива меньше при большем V двиг-ля, обдув лобового свыше 120км/ч, место для задних пассажиров, антибукс, антизанос в базе, 4 ст.подъёмника в базе)...
Смешно, и только, кто берёт Т.Короллу в максималке: 878т.р за 1,6л, 4АКПП, без курсовой устойчивости. Люди опомнитесь, та же Камри Е-класса стоит от 959т.р (она хоть стоит этих денег)...
сейчас цивика турция собирает. но хотя бы АКПП обычная. а раньше так и япы собирали. тогда цивик точно был один из лучших.
 
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Я максимум выжимал 180, дальше не шла.
Возможно что из-за АКПП (4-х ступки)...
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
pavel559:
сейчас цивика турция собирает. но хотя бы АКПП обычная. а раньше так и япы собирали. тогда цивик точно был один из лучших.
У меня и был Турецкой сборки, никаких косяков не было, тем более по покраске...
 
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6
Ivan2289:
"амно и не едет"
"марка надо было брать"
)))
Как вы уже достали "марководы" человек пишет о КОРОЛЛЕ, зачем вы лезете со своими корытами, я не спорю тачка хорошая у тебя, но вам же не долбят каждый раз владельцы меринов и бмв, которые кстати не сравнить с твоим марком ...... не нравится сиди читай отзывы про своих марков и чайзеров и хвалите друг друга, а корола не плохая тачка!!!!!!!!
5
 
Ответить
    
Петропавловск Казахстан
Сообщений: 38
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14141
Valeri102:
Нормальный отзыв, честный и по делу. Владел такой почти 2 года. Косяков - куча, правда, Королловоды в этом не хотят сознаваться. Кроме мягкой подвески, больше ничего не нашёл в ней. Продал, взял Цивика 4d - авто выше на 3 головы (мощность, приёмистость, панель приборов, энергоёмкость, УПРАВЛЯЕМОСТЬ, расход топлива меньше при большем V двиг-ля, обдув лобового свыше 120км/ч, место для задних пассажиров, антибукс, антизанос в базе, 4 ст.подъёмника в базе)...
Смешно, и только, кто берёт Т.Короллу в максималке: 878т.р за 1,6л, 4АКПП, без курсовой устойчивости. Люди опомнитесь, та же Камри Е-класса стоит от 959т.р (она хоть стоит этих денег)...
Камри, конечно, более стоит своих денег
 
1
Ответить
   
автор
Astana
Сообщений: 17
На камри не хватало при покупке (кредит брал)
 
 
Ответить
На своей королке я видел расход 9литров только зимой а летом с кондером 7,2-7,3 в черте города на трассе доходило 5,8 при скорсти 100-115 коробка робот за 124 тыс пробега,сцепленние поменял на 100тыс и салон тихий и пластик не черный а серый по подвеске и двс нареканий нет и я сомневаюсь что сейчас приобрету машину лучшего качества
 
 
Ответить
Николай
Барнаул
Привет всем кто-нибудь скажите почему коробка автомат (робот) встает на N и мин.5 держит а потом только едит машина а во время движения тоже включает N из-за чего она включается????
2
 
Ответить
12084599
Меня эта участь настигла на 114 тысяч км. Замена актуатора и сцепления - запчасти идут неделю, работ по замене 3 часа. Сейчас пробег 148 тысяч км - ездит как новая по связке - двигатель + ММТ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2007 в России