Здрасте уважаемые читатели народного ресурса
Drom.ru =)
Я уже оставлял здесь свои отзывы, вот один из них
Отзыв о Infiniti QX4
И по просьбе некоторых читателей решил оставить свой отзыв о японской легенде - Toyota Corolla в сотом кузове!
Итак, пожалуй, начну с того, как началось мое знакомство с данным авто!
А началось всё в далеком 2001 году (12 лет назад). Я тогда был молод и горяч, учился в старших классах школы,
в Амурской области в никому неизвестном поселке Серышево! А по сему гонял на машинах без прав =)))
В то время у отца была легенда отечественного автопрома по имени "шестерка" или "шоха" 1991 года. Вот честно, ни чего плохого о ней сказать не могу, особо не ломалась! Видимо это была последняя советская сборка, отличающаяся более высокой надежностью =) Я тогда и мечтать не мог о том, что отец купит авто с фантастическим названием - ИНОМАРКА =))
Наступила весна 2001 года и отец сообщает новость - мы с мамой посовещались и я решил! Берем иномарку! =) В то время не было там ни интернета, ни газет с объявлениями о продаже авто, и поэтому машины покупались в основном двумя способами: 1. Едем на ближайший авторынок, выбираем и берем =)
2. Гоним тачку с Приморья, приплывшую только что из Японии.
Ну и третий способ - у знакомого =)
Вот именно третим способом мы и воспользовались, и Купили машину у знакомого.
Итак, что мы имеем: Тойота королла в сотом кузове, 1992 года, мотор 4а-фе 115 лошадок и 4 везде! Авто был пригнан в Россию в 1998 году с пробегом 60 тысяч км. За три года откатала по Амурской области 20 тыщ.км. и была успешно продана нам =)
Забегая вперед, скажу - на данный момент пробег составляет 150 тыщ.км с копейками!!!! Машина с 1998 года с Японии и все это время на виду! Поэтому 100% не скручен, а отец ездил на ней не так много =) Данный факт подтверждает состояние двигателя и остальных узлов и агрегатов =)
Первые впечатления от поездки после жигулей - полет в космос! Тогда, в 2001 году, это было очень круто!
Коробка автомат, в салоне тихо (относительно тазов), мягко, комфортно, удобно, торпеда просто шедевр дизайна!
Короче мы с отцом очень довольны покупкой!
Так как наступила весна, то началась пора поездок на рыбалку! Ездили на шестерке, так как королла у нас была парадно-выходная машина =) Но вскоре содержание двух авто нас начало напрягать - гараж один, заправлять надо и тд и тп. Вобщем продали мы шестерку и долго боялись выбраться на природу на Королле! Почему боялись? Ну как - это ж иномарка, она для асфальта думали мы =)
Но природа берет своё, и мы с батей мчим за сотню километров на Селемжу или на Зею в поисках новых мест для рыбалки =) Вот тогда мы поняли - Королла - японская рабочая лошадь! Привод на все колеса (fulltime) это вещь!
Плюс есть блокировка межосевого дифа- для седана более чем круто =)
Что еще можно сказать о машине? Ну я бы отметил отличную ходовку! Подвеска и мягкая и упругая, вобщем всё в одном, т.е комфортная! И в то же время достаточно долговечная! Напомню машина часто ездила по плохим дорогам на рыбалку, и при этом возила по 5 человек =)
Салон. В то время салон был верхом дизайнерского решения, но в наше время - смотрится так себе, страшненький =))) Но стоит отметить мягкий пластик, сейчас такого нет!! Сзади не очень высоким пасажирам места хватает. Я сам за собой усаживаюсь нормально (179 см).
Двигатель и автомат. Нууууу, даже не знаю. Как сказать? В 2001 году это был мега ураган =) Сейчас, я не могу сказать, что машина ракета, ибо опробовал достаточно много более мощных авто. К слову, был у меня Лансер 9 2005 года, отзыв на дроме есть. Так вот у Лансера было 98 лошадок, автомат. Но по ощущениям в разгоне и динамике Лансер превосходит Короллу. У обоих двигатели по 1.6 литра, 4-х ступые автоматы. Вот такие дела =) Но назвать Короллу овощем тоже не могу, запаса мощности вполне хватает для повседневного передвижения!
Полный привод! Это конечно вещь! Где рядовые владельцы бюджетных легковух уже шлифуют - королла уверенно едет! Я не говорю, что это жып и что я лазил воооооот в тааааких гомнах, нет этого не было, я ж не псих =)) Но снежная каша и небольшая грязюка не является помехой для данного авто.
Ремонты. Аварии.
ЗА 12 лет владения автомобилем случилось 3 ДТП.
1. В первом ДТП батю подрезал чудак на девятке в 2003 году. Итог - помят немного передок. Заменили радиатор, кожух воздушного фильтра, ну и так по мелочи. КУплен новый капот и бампер.
2. Во втором ДТП старый дед заснул за рулем москвича и въехал в попец! Крышка багажника под замену, остальное рихтанули и покрасили, удар не сильный. Бампер остался родной!
3. В третьем ДТП я был за рулем, и мне под колеса бросилась женщина. Скорость у меня была маленькая, я успел увернутся и притормозить. Она ударилась о лобовое стекло. В итоге у нее сотресение мозга, а у короллы разбитое лобовое стекло! Виновата она, права мне вернули =)
Как видите во всех ДТП виноватые посторонние люди =) После 3 ДТП уже была мысль продать, но хорошенько подумав, решили оставить. Ведь королла за все эти годы стала настоящим членом семьи, мы проехали на ней около 70 тыщ.км и НИКОГДА она не доставляла проблем, НИКОГДА не ломалась в неподходящий момент, ВСЕГДА заводилась в любое время года от -45 до +40, пусть не с первого раза, но ВСЕГДА!!! Это супер-мега-надежный аппарат, это легенда японского автопрома. И она до сих пор радует нашу семью.
Я давно вырос, живу в г.Тверь, женился, квартира, работа и т.д, отец купил себе авто посвежее и отдал мне короллу, а я в свою очередь отдал жене. Королла вторая машина в семье. Попав целиком и полностью в мои руки, я начал приводить ее в порядок. Скажем так, отец мой - наездник! За автомобилями не любит следить =)
Мной был приведен в порядок салон. Я его полностью разобрал и от увиденного был в шоке, столько грязи и мусора я еще не видел. Все было вымыто, вычещено и некоторые элементы торпеды были хорошо покрашены.
Поставлен хороший мафон Пролоджи с выезжающим экранчиком, читает всё!
Куплены и одеты велюровые чехлы на сидения, смотрятся отлично!
Далее были прокачаны передние стойки, а также куплены новые амморты на зад фирмы Токико. Ибо задние уже были убиты в хлам ( стояли родные японские), да да, такое бывает, можете поржать =)))
Были заменены колодки перед-зад. Причем внимание! ВНИМАНИЕ!!!! Передние колодки отходили,.........
барабанная дробь........60 тысяч.км!!!!! Да да 60 тыщ! Я когда спросил отца когда он их менял, он просто не смог ответить, говорит где-то сразу после покупки. Я в шоке! Как так? Колодки столько не ходят! А вот так, и такое бывает! Задние я менял сам, где-то часов 6-7 ушло, ибо всё заржавело и барабан открыть оказалось серьезной проблемой!
Что имеем? Имеем авто 1992 года с оригинальным пробегом в 150 тыс.км , новой ходовкой, новым салоном.
Продавать? НИ ЗА ЧТО!!!! Она прожила 21 год и проживет еще лет 10! К гадалке не ходи!
Королла прекрасно подойдет в качестве первого авто или в качестве рабочей лошадки! Надежный двигатель, отличный нержавеющий кузов, превосходная ходовая и дешевые запчасти полностью подтверждают это =)
Всем, кто прочитал и заценил фотки спасибо, ставьте пятерки и всем всем удачи на дорогах =) Спасибо.