Отзыв первый, традиционно - строго не судите :)
Купил её весной 2011 за 185 тысяч, с сайта 24auto. Поиск был трудным, т.к. в эти деньги найти живую 4WD с человеческим салоном (не деревянным ) совсем нелегко. Все пишут ОТС, на деле и до ХТС не дотягивают :(
У одного присадка антидым на середине проверки кончилась (люблю проверять двс на масложор нажатием на газ ;) ). Другой на диагностику в сервис все типа некогда, дела и т.п.), про текущие сальники ваще молчу, это никто поломкой не считает ;)
У этой хозяин все косяки сразу показал, сервисмены их подтвердили, и я её взял. И хотя из всех вариантов была самая живая, общее состояние было печальным (скажем честно, ну не любят наши соотечественники следить за машинами, что тут сделать). Подвеска и рулевое брянчат, двс дымит, но жив автомат и более-менее живая по кузову и по салону (опять же, по сравнению с другими)
Год (!) ездил так, терпел все это безобразие, королка скрипела-стучала и плакала сальниками, а я копил на ремонт и весной 2012, наконец его начал :)
Капремонт двс с заменой всех прокладок-сальников, колец-вкладышей, помп-ремней и всего остального чтоб ездить долго и счастливо (30.000 руб. работа+запчасти).
Рулевое: полная переборка рулевой рейки, замена тяг, наконечников, жижа гур и сход-развал итого 12 тысяч работа+запчасти.
Т.к. автомат и редуктора вопросов не задавали, ограничились в них заменой масла.
Стойки-пружины-линки-резинки + подушка заднего редуктора до кучи, все на общую сумму около 15.000.
После всех железных ремонтов загнал к знакомому маляру, на полную покраску, обошлось 15.000 чисто по дружбе ;) Пацаны с королла-клуба подогнали модный бампер под 4 туманки из стекло-волокна, родной снял и увез в деревню, а этот покрасили и прицепили. Туманки две живые,у двух обломаны корпуса, снял все чтоб не мозолили очи и убрал, пока не до них.
В том же королла-клубе увидал биксеноновые линзы, сразу тоже захотелось. Новые фары DEPO+линзы SKY=12.000 и море удовольствия от обладания оными ;)
На отдыхе, этой зимой авто показало себя на 5+, я снимал бампер и с товарищем на форике ездили на природу (предварительно оповестив знакомых джиперов, на всякий пожарный), за фориком везде проезжал, волшебная карибовская кнопка C.DIFF AUTO была опробована в действии :)
По городу в гололед проблем нет, на зависть всем маркам-чайзерам со светофоров на гололеде уходил первым.
Больше писать особо нечего, в остальном япошка как япошка, простая, скромная и очень эфективная как легковушка для Сибири. Вот :)