Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1998

Тойота Королла 1998 — отзыв владельца

, Красноярск
9589
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.7
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4110 л.с.
Расход топлива по трассе: по городу от 12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Темно-серый
Отзыв первый, традиционно - строго не судите :)
Купил её весной 2011 за 185 тысяч, с сайта 24auto. Поиск был трудным, т.к. в эти деньги найти живую 4WD с человеческим салоном (не деревянным ) совсем нелегко. Все пишут ОТС, на деле и до ХТС не дотягивают :(
У одного присадка антидым на середине проверки кончилась (люблю проверять двс на масложор нажатием на газ ;) ). Другой на диагностику в сервис все типа некогда, дела и т.п.), про текущие сальники ваще молчу, это никто поломкой не считает ;)
У этой хозяин все косяки сразу показал, сервисмены их подтвердили, и я её взял. И хотя из всех вариантов была самая живая, общее состояние было печальным (скажем честно, ну не любят наши соотечественники следить за машинами, что тут сделать). Подвеска и рулевое брянчат, двс дымит, но жив автомат и более-менее живая по кузову и по салону (опять же, по сравнению с другими)
Год (!) ездил так, терпел все это безобразие, королка скрипела-стучала и плакала сальниками, а я копил на ремонт и весной 2012, наконец его начал :)
Капремонт двс с заменой всех прокладок-сальников, колец-вкладышей, помп-ремней и всего остального чтоб ездить долго и счастливо (30.000 руб. работа+запчасти).
Рулевое: полная переборка рулевой рейки, замена тяг, наконечников, жижа гур и сход-развал итого 12 тысяч работа+запчасти.
Т.к. автомат и редуктора вопросов не задавали, ограничились в них заменой масла.
Стойки-пружины-линки-резинки + подушка заднего редуктора до кучи, все на общую сумму около 15.000.
После всех железных ремонтов загнал к знакомому маляру, на полную покраску, обошлось 15.000 чисто по дружбе ;) Пацаны с королла-клуба подогнали модный бампер под 4 туманки из стекло-волокна, родной снял и увез в деревню, а этот покрасили и прицепили. Туманки две живые,у  двух обломаны корпуса, снял все чтоб не мозолили очи и убрал, пока не до них.
В том же королла-клубе увидал биксеноновые линзы, сразу тоже захотелось. Новые фары DEPO+линзы SKY=12.000 и море удовольствия от обладания оными ;)
На отдыхе, этой зимой авто показало себя на 5+, я снимал бампер и с товарищем на форике ездили на природу (предварительно оповестив знакомых джиперов, на всякий пожарный), за фориком везде проезжал, волшебная карибовская кнопка C.DIFF AUTO была опробована в действии :)
По городу в гололед проблем нет, на зависть всем маркам-чайзерам со светофоров на гололеде уходил первым.
Больше писать особо нечего, в остальном япошка как япошка, простая, скромная и очень эфективная как легковушка для Сибири. Вот :)
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 14054
А сколько был пробег, что уже пришлось капиталить двигатель? Если приблизительно пробег посчитать, то за 14 - 15 лет наверное тысяч 280 - 320, что-то рановато двигатель капиталки запросил. У меня первая иномарка была Опель Омега 1987 года, при пробеге в 400 тысяч поменял только маслосъёмные колпачки и кольца, выработка на деталях движка до капиталки ещё тогда не дошла. Удачи в эксплуатации.
7
5
Ответить
    
Сообщений: 43310
Пять за честность =)
JDM
8
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Лаймонд:
Пять за честность =)
Согласен!
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 646
Какая разница какой пробег, господа, главное отношения между хозяином и автомобилем ;)
Купил с пробегом 201.000. Хозяин лил масло ЛУКойл, ну тут комментарии излишни :-)
Красноярск
9
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
SimSer:
Какая разница какой пробег, господа, главное отношения между хозяином и автомобилем ;)
Купил с пробегом 201.000. Хозяин лил масло ЛУКойл, ну тут комментарии излишни :-)
Да здесь комментарии излишни и не только из-за масла, без обиды, но при таком пробеге и тоже на Лукойле только наши вёдра ВАЗы капиталки двигателя просят.
6
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Savamyr:
Да здесь комментарии излишни и не только из-за масла, без обиды, но при таком пробеге и тоже на Лукойле только наши вёдра ВАЗы капиталки двигателя просят.
Лукойл-неплохое масло! если это настоящий Лукойл! И если менять его своевременно!!!!!! Те же ВАЗы(переднеприводные правда) Запросто могут намотать 400 000км.до капремонта при условии грамотной эксплуатации. Просто зачастую ресурс двигателя значительно снижают не Лукойлом,а неграмотной,а частенько и варварской эксплуатацией!
12
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошая короллка.
2
5
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2176
Молодец,что стремишься поддерживать хорошее техническое состояние автомобиля, не жалея сил и средств, но пора бы уже научиться различать авто по типу кузова - седан от универсала.
Если на фото - описываемая машина и при регистрации с типом кузова тебя не нажухали, значит, у тебя - универсал.
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Это достойная машина, 4ВД очень кстати
4
5
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1131
У кариба был диф-лок,а не ауто, хотя суть одна и та же
4
 
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1131
А на поздних версиях походу ауто,
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 646
Youri:
Молодец,что стремишься поддерживать хорошее техническое состояние автомобиля, не жалея сил и средств, но пора бы уже научиться различать авто по типу кузова - седан от универсала. Если на фото - описываемая машина и при регистрации с типом кузова тебя не нажухали, значит, у тебя - универсал.
А Вы внимательный :-)
Я нечаяно ткнул в седан, и не заметил, извините
Просто Леха:
Лукойл-неплохое масло! если это настоящий Лукойл!
согласен с Вами, но найти сейчас что-либо НАСТОЯЩЕЕ, надо постараться ;-)
Беру сейчас у знакомого в магазе Mobil 1 синтетику, он его себе в мотор льет.
Красноярск
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 646
SPIRIDON1978:
У кариба был диф-лок,а не ауто, хотя суть одна и та же
Именно поэтому я и искал 4wd.
Carib квадратный хотел, все мертвецы были на тот момент, а в дутом денег уже просили больше, мне не хватало
Красноярск
4
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
SimSer:
А извинитесогласен с Вами, но найти сейчас что-либо НАСТОЯЩЕЕ, надо постараться ;-) Беру сейчас у знакомого в магазе Mobil 1 синтетику, он его себе в мотор льет.
Кстати,по статистике Мобил 1 одно из самых наиболее подделываемых масел! Я для своей короллки предпочитал лить Зик полусинтетику в железных банках по 4л.который
6
 
Ответить
  
НОВОСИБ
Сообщений: 289
Хороша старушка 5+++++
3
5
Ответить
 
Сообщений: 7115
1.6л двс - 280-300тыс - капиталка Норма.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
2
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
Просто Леха:
Лукойл-неплохое масло! если это настоящий Лукойл! И если менять его своевременно!!!!!! Те же ВАЗы(переднеприводные правда) Запросто могут намотать 400 000км.до капремонта при условии грамотной эксплуатации. Просто зачастую ресурс двигателя значительно снижают не Лукойлом,а неграмотной,а частенько и варварской эксплуатацией!
+100500!!! Согласен.
ДРАКОН_пират:
1.6л двс - 280-300тыс - капиталка Норма.
Тогда получается что маловато ходят японские двигатели до капиталки. Это не радует.
4
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Savamyr:
+100500!!! Согласен.Тогда получается что маловато ходят японские двигатели до капиталки. Это не радует.
Европейские двигателя тех лет и тех же объемов тоже приблизительно столько же ходят за редким исключением. Просто относительно небольшой объем двигателя не способствует большому ресурсу!
2
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
Просто Леха:
Европейские двигателя тех лет и тех же объемов тоже приблизительно столько же ходят за редким исключением. Просто относительно небольшой объем двигателя не способствует большому ресурсу!
Не согласен. Двигатели 80-х годов немецких Кадетов 1,6 л., те самые, которые потом стали выпускать в Корее уменьшив объём до 1,5 и ставить на Нексии, ходили без капиталки 350-400 тысяч, а вот эти же моторы, изготовленные уже не в Германии, а в Корее на Нексиях уже поменьше ходили до капиталки, где-то тысяч 300.
4
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 41
хороший авто , только за те деньги что вы потратили на запчасти и ремонт можно было взять такую же, того же года и цвета на аукционе японии сделать распил ,а затем переставить агрегаты целиком ,ну это уже ваше личное дело , удачи в эксплуатации 5+
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
5
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
королла универсал -вещь!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
6
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Savamyr:
Не согласен. Двигатели 80-х годов немецких Кадетов 1,6 л., те самые, которые потом стали выпускать в Корее уменьшив объём до 1,5 и ставить на Нексии, ходили без капиталки 350-400 тысяч, а вот эти же моторы, изготовленные уже не в Германии, а в Корее на Нексиях уже поменьше ходили до капиталки, где-то тысяч 300.
Японские тоже так легко могут(особенно тойотовские),если грамотно их эксплуатировать!!!! Другое дело,что немногие их грамотно эксплуатируют!!! И не обязательно в России,в Японии тоже ездюков хватает,а большинство япошек,как всем известно,ввозится из Японии и ввозятся уже подержанными! И в большинстве случаев со скрученным пробегом!!!!!
2
5
Ответить
 
Сообщений: 7115
В Японии ,Форсированные(степень сжатия от 11)Атмо-моторы и Турбо-моторы - даже от 2.0л и выше - часто "Зажаривают" ещё до приезда Этих Монстриков к новому Российскому владельцу :-( ... + российский бензин добивает даже простые ДВС. ... Если хочешь 400-500тыс км пробегу,без капиталки - сливай-заменяй Любое масло через 3000-4000км + свечи получше + топливный фильтр почаще + всякие констр.особенности современ двс - типа клапанов EGR(выхлоп рециркулирует частично на впускной коллектор).
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
3
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 207
Всем уже понятно,продают тойоты убитые в хлам,переплачиваем за шильдик.
Практически нет в продаже в ХТС.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1993
6
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Просто Леха:
Японские тоже так легко могут(особенно тойотовские),если грамотно их эксплуатировать!!!! Другое дело,что немногие их грамотно эксплуатируют!!! И не обязательно в России,в Японии тоже ездюков хватает,а большинство япошек,как всем известно,ввозится из Японии и ввозятся уже подержанными! И в большинстве случаев со скрученным пробегом!!!!!
Ну пусть будет так, но ведь теже ввозимые к нам немецкие Кадеты, Омеги, Гольф, шведские Вольво и СААБы ходили по 400 тысяч,и тоже фиг его знает как за там ними ухаживали, а если их грамотно обслуживать и 550 тысяч ходят, знаю много таких случаев, раньше жил в Мурманске и нам много машин гоняли из Финляндии и Норвегии, которые в 200-х километров от Мурманска.
7
 
Ответить
     
Сообщений: 86
SPIRIDON1978:
У кариба был диф-лок,а не ауто, хотя суть одна и та же
SPIRIDON1978:
А на поздних версиях походу ауто,
МКПП дифф-лок, на АКПП - авто
кариб ae95, икстрэйл т31
8
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Savamyr:
Ну пусть будет так, но ведь теже ввозимые к нам немецкие Кадеты, Омеги, Гольф, шведские Вольво и СААБы ходили по 400 тысяч,и тоже фиг его знает как за там ними ухаживали, а если их грамотно обслуживать и 550 тысяч ходят, знаю много таких случаев, раньше жил в Мурманске и нам много машин гоняли из Финляндии и Норвегии, которые в 200-х километров от Мурманска.
Ну может в тех краях не принято спидометры скручивать было в те времена :))) Знаешь,друг моего отца в свое время гонял на продажу из Япии машины. Ну себе Прадика прикупил середины 90-х годов. Так вот,этот Прадик уже в Японии накрутил около или даже более 300 000км!!!! Вопрос: много ли ты слыхал про безпробежных япошек с таким пробегом? как правило пробег у них на спидометре был 120 000-130 000км. максимум!!! Вот тебе и один из ответов,почему у многих японских авто ресурс типа небольшой :))))))
3
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
Просто Леха:
Ну может в тех краях не принято спидометры скручивать было в те времена :))) Знаешь,друг моего отца в свое время гонял на продажу из Япии машины. Ну себе Прадика прикупил середины 90-х годов. Так вот,этот Прадик уже в Японии накрутил около или даже более 300 000км!!!! Вопрос: много ли ты слыхал про безпробежных япошек с таким пробегом? как правило пробег у них на спидометре был 120 000-130 000км. максимум!!! Вот тебе и один из ответов,почему у многих японских авто ресурс типа небольшой :))))))
Может быть, тогда получается, что Европейцы ещё и честнее японцев, а не честных людей везде хватает, согласитесь. Наверняка русские перегонщики машин из Финляндии и Норвегии в Мурманск и Питер и на немцах и на шведах пробеги тоже скручивали. Просто видимо немецкие и шведские движки подольше ходят японских, без обиды. ИМХО.
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 646
русарка:
Всем уже понятно,продают тойоты убитые в хлам,переплачиваем за шильдик. Практически нет в продаже в ХТС.
Камрады, не тойоты, а большая часть пробежных авто. Смотрел всех более-менее распространенных японцев, кое-каких европейцев, даже пару ладушек глянул тогда.
Я не стал в отзыве описывать весь процесс поисков, но поверьте, с б/у машинами в этом ценовом сегменте всё очень и очень печально.
Приехали с челом в сервис, эксперта 98 года смотреть, тачка во всем была уставшей, одна надежда что qg-18 живым будет
Щуп достаю - а он сухой!!! Слесаря как на дурака посмотрели и рассмеялись :)
Красноярск
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 646
Savamyr:
Просто видимо немецкие и шведские движки подольше ходят японских, без обиды. ИМХО.
Надо взять две машины примерно одинаковых характеристик и лет пять-семь содержать их в одинаковых условиях, тогда и можно сделать заключение.
Думаю проблема убитости япошек, частично, кроется в дешевизне и доступности запчастей, которые рождают пофигизм автовладельцев.
Ну типа: "А наx её беречь, убью - ремонт копейки стоит!"
Убить сразу неполучается, обычно, но мотору потихоньку начинает нездоровиться, далее шок - "О Боже, он масло начал хавать, как, не может быть, это ж японец, а они не ломаются! Надо его скидывать, а то щас весь сломается!"
И... привет сайт автообьявлений.
perets chili:
хороший авто , только за те деньги что вы потратили на запчасти и ремонт можно было взять такую же, того же года и цвета на аукционе японии сделать распил ,а затем переставить агрегаты целиком ,ну это уже ваше личное дело , удачи в эксплуатации 5+
Умная мысля приходит опосля ;)
Красноярск
3
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
SimSer:
Надо взять две машины примерно одинаковых характеристик и лет пять-семь содержать их в одинаковых условиях, тогда и можно сделать заключение.
Думаю проблема убитости япошек, частично, кроется в дешевизне и доступности запчастей, которые рождают пофигизм автовладельцев.
Ну типа: "А наx её беречь, убью - ремонт копейки стоит!"
Убить сразу неполучается, обычно, но мотору потихоньку начинает нездоровиться, далее шок - "О Боже, он масло начал хавать, как, не может быть, это ж японец, а они не ломаются! Надо его скидывать, а то щас весь сломается!"
И... привет сайт автообьявлений.Умная мысля приходит опосля ;)
Может и так, согласен, но остаюсь при своём мнении. ИМХО.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7115
Вообщем Призываю всех Продавцов в Приморье и Хабаре Километраж оставлять! - бесит этот "перекупский" манёвр. ... Хотя ,наверное, мало-мало с вторичного рынка с заводским пробегом осталось.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
1
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Savamyr:
Может быть, тогда получается, что Европейцы ещё и честнее японцев, а не честных людей везде хватает, согласитесь. Наверняка русские перегонщики машин из Финляндии и Норвегии в Мурманск и Питер и на немцах и на шведах пробеги тоже скручивали. Просто видимо немецкие и шведские движки подольше ходят японских, без обиды. ИМХО.
Не факт,не факт!!! те же фордовские моторы объемом 1.5литра годов 80-90 редко выхаживают больше 250 000км до ремонта. Это не мое личное,это я вычитал в журнале "За рулем"!!! Журнал авторитетный,отсебятину точно писать не будут!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Просто Леха:
Не факт,не факт!!! те же фордовские моторы объемом 1.5литра годов 80-90 редко выхаживают больше 250 000км до ремонта. Это не мое личное,это я вычитал в журнале "За рулем"!!! Журнал авторитетный,отсебятину точно писать не будут!
А я это знаю, те моторы не немецкие, и вообще не Европейские, те Фордовские моторы тех лет разработаны не немцами, а американцами, которые толк знают только в разработке двигателей больших объёмов, а вот немецкие моторы "Зетек" 1,6 на Форд Мондео (выпуск начат в 1993 году) легко ходят по 350-400 тысяч.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Р.S. Справедливости ради надо отметить, что двигатели "Зетек" разрабатывались немцами совместно со спецами "Ямаха", а вот последующие немецкие моторы для Фордов "Дюратек" (ну блин и название), разработаны немецкими инженерами и устнавливались например на Фьжены, вот эти моторы ходят и по 500 тысяч, вполне серьёзно говорю.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Savamyr:
А я это знаю, те моторы не немецкие, и вообще не Европейские, те Фордовские моторы тех лет разработаны не немцами, а американцами, которые толк знают только в разработке двигателей больших объёмов, а вот немецкие моторы "Зетек" 1,6 на Форд Мондео (выпуск начат в 1993 году) легко ходят по 350-400 тысяч.
Хм.. Но тот же 4е-фе от Тойоты тоже легко может пройти столько же!!! Естественно,при условии более менее грамотной эксплуатации!!! У моего соседа Корона сдижком 1.5(5А) была 90-года кажись. Так вот у нее на одометре было 350 000 км. при родном двигателе!!! Проездила бы еще больше на этом движке.если бы водочкой он не злоупотреблял!!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Просто Леха:
Хм.. Но тот же 4е-фе от Тойоты тоже легко может пройти столько же!!! Естественно,при условии более менее грамотной эксплуатации!!! У моего соседа Корона сдижком 1.5(5А) была 90-года кажись. Так вот у нее на одометре было 350 000 км. при родном двигателе!!! Проездила бы еще больше на этом движке.если бы водочкой он не злоупотреблял!!!!
Всё может быть, я не против. Алексей, вот только одно настораживает, читаешь отзывы о японцах и в 90 процентов на всех машинах 80-90 х годов (Тойоты, Ниссаны, Субару и т.д.) все капиталили моторы, я абсолютно не против азиатских машин, тем более у меня они были, но всёже я считаю, только без обиды,(это лишь моё мнение, не претендующее на аксиому), что немцы делают машины более качественно и по надёжности они не хуже японцев, а по комфорту намного лучше.ИМХО. Только прошу без обиды.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Savamyr:
Всё может быть, я не против. Алексей, вот только одно настораживает, читаешь отзывы о японцах и в 90 процентов на всех машинах 80-90 х годов (Тойоты, Ниссаны, Субару и т.д.) все капиталили моторы, я абсолютно не против азиатских машин, тем более у меня они были, но всёже я считаю, только без обиды,(это лишь моё мнение, не претендующее на аксиому), что немцы делают машины более качественно и по надёжности они не хуже японцев, а по комфорту намного лучше.ИМХО. Только прошу без обиды.
Хм... Я на немцах особо то не катался,если честно,НО!!! По оснащенности япошки побогаче европейцев будут! И это факт! Взять хотя бы тот же кондиционер. Практически в каждой япошке 80-90-х годов он был в базе. У европеек же это была опция обычно! Про качество спорить не буду,так как считаю что качество у немцев и япошек приблизительно одинаковое. Про комфорт же... Думаю,если сравнивать авто одного класса(а не шестисотый мерс с короллой),то комфорт тоже приблизительно одинаков. За исключением может лишь только шумоизоляции. У большинства японских авто(класса королла-калдина-карина особенно) она,мягко говоря,неважная. Хотя.это можно вылечить в общем то то вполне приемлимого уровня.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Просто Леха:
Хм... Я на немцах особо то не катался,если честно,НО!!! По оснащенности япошки побогаче европейцев будут! И это факт! Взять хотя бы тот же кондиционер. Практически в каждой япошке 80-90-х годов он был в базе. У европеек же это была опция обычно! Про качество спорить не буду,так как считаю что качество у немцев и япошек приблизительно одинаковое. Про комфорт же... Думаю,если сравнивать авто одного класса(а не шестисотый мерс с короллой),то комфорт тоже приблизительно одинаков. За исключением может лишь только шумоизоляции. У большинства японских авто(класса королла-калдина-карина особенно) она,мягко говоря,неважная. Хотя.это можно вылечить в общем то то вполне приемлимого уровня.
А зря, вы попробуйте прокатиться на однокласснике Короллы - Гольфе, и всё сами поймёте, всё познаётся только в сравнении, и только лично. На счёт шумоизоляции японцы вообще очень сильно проигрывают европейцам, конечно можно сделать шумку самому, но скажите а почему я ещё что-то должен делать за производителя при этом тратить ещё и деньги? (кстати я делал шумку на Лансер Х сам, но самоделка, есть самоделка, не сильно она шум уменьшила). А вот панель приборов с жёсткой и скрипучей сделать как например на немцах мягкой и тихой очень дорого, я хотел на бывшей Королле это сделать, мне такую цену назвали, что мне плохо стало. А вообще разговор получается интересным, спасибо. Сейчас скину адресок про японское качество авто премиум класса, посмотрите будет интересно.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Вот как и обещал скидываю ссылку: https://www.youtube.com/watch?v... Да здесь в отзывах о Королле, рядышком с этим, там где фото приборов в отзыве, посмотрите на фото как топорно сделана обшивка крышки багажника, и это видимо не единичные случаи, тоже самое было и на моей Королле.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Savamyr:
А зря, вы попробуйте прокатиться на однокласснике Короллы - Гольфе, и всё сами поймёте, всё познаётся только в сравнении, и только лично. На счёт шумоизоляции японцы вообще очень сильно проигрывают европейцам, конечно можно сделать шумку самому, но скажите а почему я ещё что-то должен делать за производителя при этом тратить ещё и деньги? (кстати я делал шумку на Лансер Х сам, но самоделка, есть самоделка, не сильно она шум уменьшила). А вот панель приборов с жёсткой и скрипучей сделать как например на немцах мягкой и тихой очень дорого, я хотел на бывшей Королле это сделать, мне такую цену назвали, что мне плохо стало. А вообще разговор получается интересным, спасибо. Сейчас скину адресок про японское качество авто премиум класса, посмотрите будет интересно.
Знаешь,на моей короллке панель вообще никаких звуков не издает!!!! Она у меня уже пробежала под четыре сотки км. (по спидометру. реально,конечно же больше)!!!!
А еще... А вас в Вологде может и нет проблем с запчастями на немцев и прочих европейцев,а вот у нас есть!!! А на короллок запчастей почти как на девятки-десятки! И цены вполне адекватные. Я понимаю,это уже несколько иная тема,но тем не менее,немаловажная! И еще. Я речь веду сейчас про японские авто,сделанные для японского рынка(то бишь праворульные)!!! Леворукие япошки это уже несколько иные авто,так как многие из них уже не в Японии собраны. А значит и качество отдельных материалов(та же панель приборов к примеру) может сильно отличаться от праворуких
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Просто Леха:
Знаешь,на моей короллке панель вообще никаких звуков не издает!!!! Она у меня уже пробежала под четыре сотки км. (по спидометру. реально,конечно же больше)!!!! А еще... А вас в Вологде может и нет проблем с запчастями на немцев и прочих европейцев,а вот у нас есть!!! А на короллок запчастей почти как на девятки-десятки! И цены вполне адекватные. Я понимаю,это уже несколько иная тема,но тем не менее,немаловажная! И еще. Я речь веду сейчас про японские авто,сделанные для японского рынка(то бишь праворульные)!!! Леворукие япошки это уже несколько иные авто,так как многие из них уже не в Японии собраны. А значит и качество отдельных материалов(та же панель приборов к примеру) может сильно отличаться от праворуких
Моя Королла была чисто японской, панель в ней тоже не скрипела, но вот пара сверчков бала, так и продал с ними, но меня не устраивало качество пластика панели, ни то не сё, вроде с виду мягкая, а как дотронешься дубовая и полное отсутствие шумоизоляции, но Королла была тише Лансера Х, но по тишине даже до новой немецкой Фиесте, Королла недотягивает, в Фиесте гораздо тише, т.к. там просто установлена заводская шумка толщ. 5-7 мм. типа из полеуретана, материал довольно мягкий, но очень плотный, её легко видно, отгибаешь ковёр у заднего сидения при снятой подушке и видно хорошо, она установлена от заднего сидения аж по моторную перегородку. По з/частям, сейчас помоему нигде проблем нет, только плати, на мой америкос Чероки тоже всё есть.
 
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Savamyr:
Моя Королла была чисто японской, панель в ней тоже не скрипела, но вот пара сверчков бала, так и продал с ними, но меня не устраивало качество пластика панели, ни то не сё, вроде с виду мягкая, а как дотронешься дубовая и полное отсутствие шумоизоляции, но Королла была тише Лансера Х, но по тишине даже до новой немецкой Фиесте, Королла недотягивает, в Фиесте гораздо тише, т.к. там просто установлена заводская шумка толщ. 5-7 мм. типа из полеуретана, материал довольно мягкий, но очень плотный, её легко видно, отгибаешь ковёр у заднего сидения при снятой подушке и видно хорошо, она установлена от заднего сидения аж по моторную перегородку. По з/частям, сейчас помоему нигде проблем нет, только плати, на мой америкос Чероки тоже всё есть.
На заказ то может и все железки привезут и у нас,но на ЗАКАЗ!!! А дольше и дороже зачастую выходит. А на япошки у нас и без заказа дофига чего есть! А Мерседес,да,хороший аппарат,но дорогущий зараза!!! :))))))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Просто Леха:
На заказ то может и все железки привезут и у нас,но на ЗАКАЗ!!! А дольше и дороже зачастую выходит. А на япошки у нас и без заказа дофига чего есть! А Мерседес,да,хороший аппарат,но дорогущий зараза!!! :))))))
Не, например на Короллу, Лансер, Субару, Хонду, Авенсис и Камри у нас есть всё и без заказа, т.к. ОД этих марок есть в Вологде, на Сузуки ОД в Ярослале (230 км.). Мерс конечно хорош, но это оч.дорогая машина. А Королла, Лансер Х по комфорту проигрывают теперь даже корейцам, у меня служебная Церато (ну блин тоже и имя ей дали) в ней намного тише, я уже не говорю про немцев.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Savamyr:
Не, например на Короллу, Лансер, Субару, Хонду, Авенсис и Камри у нас есть всё и без заказа, т.к. ОД этих марок есть в Вологде, на Сузуки ОД в Ярослале (230 км.). Мерс конечно хорош, но это оч.дорогая машина. А Королла, Лансер Х по комфорту проигрывают теперь даже корейцам, у меня служебная Церато (ну блин тоже и имя ей дали) в ней намного тише, я уже не говорю про немцев.
Идеальных машин не бывает! :)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Просто Леха:
Идеальных машин не бывает! :)))
Это точно! +100500!
 
 
Ответить
Сообщений: 3
я дико извиняюсь, но о чем вы спорите господа? я зашел на этот отзыв чтобы побольше узнать о такой машине, потому как появилось желание купить такого же только с двигой 4A-GE. о том какие машины лучше, что у кого скручено- считаю не здесь надо спорить. кто нибудь скажет что из себя представляет 4A-GE на королле? сколько ест масла и бенза, какие болячки у двиги, у ходовки, у корпуса? как себя ведет на дороге, сколько стоит в обслуживании? и еще один вопрос. зачем покупать машину в которую потом влупишь пол стоимости машины причем раньше чем через год?
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 207
28рус:
я дико извиняюсь, но о чем вы спорите господа? я зашел на этот отзыв чтобы побольше узнать о такой машине, потому как появилось желание купить такого же только с двигой 4A-GE. о том какие машины лучше, что у кого скручено- считаю не здесь надо спорить. кто нибудь скажет что из себя представляет 4A-GE на королле? сколько ест масла и бенза, какие болячки у двиги, у ходовки, у корпуса? как себя ведет на дороге, сколько стоит в обслуживании? и еще один вопрос. зачем покупать машину в которую потом влупишь пол стоимости машины причем раньше чем через год?
Вот Вы же хотите купить тойоту?
Вот и отвечалем:все тойоты б/у подлежат кап.ремонту от 50 до 100т.р.Вложив деньги в авто можно не парясь проехать 100 000км.Затем скручивайте спидометр,продаете,следущий хозяин пускай вкладывает в нее.
Итак по кругу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 4A-FE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром