Итак, что мы имеем?
Тойота Королла 2013 года, купленная в январе 2014 года за 725 тысяч рублей. Это полная сумма, которая была затрачена мной на все. Как обычно сначала небольшой обзор Видос про машинку, а потом покупка, обкатка, обслуживание, недостатки и плюсы.
Сам автомобиль 688 тысяч
Коврики, броня, музыка, зимние шины – 30 тысяч
Страховка + номера - 7 тысяч
Итого 725 тысяч российских рупий
Естественно, там еще такого кризиса не было, да и доллар стоил в 2 раза дешевле, чем сейчас, отсюда и цены.
Выбор перед покупкой.
Исходил из суммы 730 тысяч, имеющихся на руках. (500 тыр ссуда на 5 лет, 150 тыр своих, 20 тыр сын-студент подкинул, 50 тыр отец-пенсионер дал, 10 тыр аванс капнул на карту прямо перед покупкой). Логаны, ВАЗы и Солярисы не рассматривал изначально.
Под эту сумму в зависимости от комплектации подпадали Королла, Фолькс Джетта, Ситроен С4, Ниссан Альмера, Черри Тиго, Флюенс, Шкода Октавия и еще много чего.
Выбор был между Короллой, Октавией и Джеттой.
Джетту надо было ждать от месяца и выше с предоплатой, Октавию не судьба было купить из-за быдла, сидящего в автосалоне. Этот падломенеджер ни копейки не уступал, ни одной шины в подарок не давал и наотрез отказывался пригласить старшего по салону. А на мою сумму впаривал мне Октатвию на летней резине! А как я в январе на ней 200 км домой поеду ему было до фени. И это при том, что на авто прошлого года в январе везде предлагали акции и подарки (Это салон Шкода в Уфе на ул. Адмирала Макарова).
Недостатки и минусы:
• Слишком тонкая пластмасса бамперов (современная болезнь многих авто). Из-за этого пришлось деревянные проставки ставить с обратной стороны переднего бампера, чтобы спереди прикрутить саморезы, дабы номер держался.
• Короткий ход амортизаторов. От этого передние колеса пробивает на сдавливание. При попадании в ямы вылетает колпак, диск гнется и начинает травить воздух. Задние амортизаторы стучат на растяжение при проезде полицейских лежачих и прочих выпуклостей.
• Клиренс не айс, но привыкнуть можно.
• В первый снег на летней резине улетишь без вариантов. На 2112 тихонько до дому доехать еще можно было, на Тойоте нет! Может это из-за резины?
• Броня прикрепляется плохо, после того, как проюзаете пару раз брюхом, начнет бренчать.
• Жрет немало 95-го. И хотя в книжке пишут про 6,4 литра после обкатки, верить не стоит. Все равно меньше 8,5 литров не упадет – движок такой.
• Обещанные 122 лошади только налоги драть умеют, но видимо не упитанные клячи, потому что машина вялая. И если на равнине это заметно не очень, то, например, в Сочи, с той машиной нечего делать. Особенно, если надо ездить по перевалу каждый день.
Плюсы и удовлетворения:
На самом деле про минусы я пишу не для того, чтобы обхаять Короллу, а для того, чтобы у людей было понятие, что это тоже машина, собранная людьми, а не вечмобиль фантастический. А плюсов перечислю меньше, но они весомее!!!
• Два раза съездил в Сочи, не устал ни капельки, все эргономично и удобно для езды.
• Заводится при любых морозах, просто чем холоднее, тем дольше стартер крутить надо
• Теплая, если крутить печку, то вообще жаркая
• Родные колонки нормально штырят, если ты не супер меломан, то музыка вполне приличная
• Сзади места так много, что все, кто садятся на задние сиденья, просто опупевают от того, как много там места!
Техобслуживание:
За 4 года менял масло каждые 10 тыр, один раз смени салонный и воздушный фильтра. Масляный фильтр стоит 150 рублей, салонный и воздушный – по 120 рублей!
Правда и пробег у меня небольшой 50 тысяч, потому что только на работу езжу (3 км от дома), да в Сочи 2 раза сгонял, и изредка в соседние города заглядываю (100-200 км)
• Обещанные 122 лошади только налоги драть умеют, но видимо не упитанные клячи, потому что машина вялая. Вот это тема, посмешил. Отзыв хоть и поверхностный но по делу!
• Обещанные 122 лошади только налоги драть умеют, но видимо не упитанные клячи, потому что машина вялая. Вот это тема, посмешил. Отзыв хоть и поверхностный но по делу!
Спасибо. Хотя насчет поверхности отзыва тут дело в том, что я просто езжу и езжу каждый день на работу и никакой романтики! И вот так уже 4 года!
Про управляемость верно,при первых холодах ,еще даже снега нет на летней резине ехать страшно за городом, как болтает мама не горюй,до этого на приоре под 100км.ч ездил счас в два раза тише приходится,может правда шины такие маде ин корея
За 50 тыщ пробега по одному разу меняны воздушный и салонный фильтры? Мда.. Да еще и, судя, по цене, самый дешевый аналог.
Но местные комментаторы оценят, они любят когда тойота ломается.
Унылый отзыв...нытье про " большие" налоги про вялую динамику и какая то муть про калькуляцию средств на покупку машины... Нах оно кому нужно, про машину мало, хотя что про короллу нового напишешь:(
Да ну нафиг ..... 8.5 л на сотку. У меня 7 самое большое было трассе при скорости от 100 до 140 при пробеге 750 км в одну сторону и при этом еще и кондер работал . И 4.9 литра расход при 80-90 на протяжении ста км . Это как надо гнать и двигун крутить ? что получить такой расход
Заявлен какой-то неправдоподобный расход для Короллы с 6МКПП. Особенно по трассе. Сложно поверить.
Пробуйте менять масло каждые 7.5 тыс. км и воздушный фильтр почаще.
Машина хорошая. Приятной эксплуатации в дальнейшем.
Не понял на счёт номерных знаков,там же рамка должна прикручиваться а потом сам номер к рамке.
И если это правда на счет ходовки,то вы меня обрадовали,т.к. выбор у меня был в 15 году между короллой и церото,взял вторую в ней комплектация по лучше.
Унылый отзыв...нытье про " большие" налоги про вялую динамику и какая то муть про калькуляцию средств на покупку машины... Нах оно кому нужно, про машину мало, хотя что про короллу нового напишешь:(
кратко в трех словах (тапками не кидайтесь, такая же как у ТС в семье есть): надежно, снаружи броско, внутри убого.
Sentra-samandovod, отдаю дань вазу2114 и сдуваю пыль с кадета, ругаюсь на свою корону бочку
Да про номера автор удивил, надо же так испохабить то, на самарезы в деревяшку
Нужно было гвоздем соточкой прибить в деревяшку. и эстетика и надежно ))
В подарки даже дети уже не верят. А взрослые верят. В автосалонах наверное даже одноразовые стаканчик для кофе, входят в стоимость автомобиля.
Это верно! Даже на сайте Тойоты было написано, что Королла 713 тысяч+25 тысяч подарок. А в итоге в автосалоне сказали, чтобы я взял подарков на 25 тысяч, а потом дали две разных накладных - машина 688 и допы на 25 тысяч. То есть я по сути их купил, потому что мне машину без допов за 688 они все равно не отдали бы
Не понял на счёт номерных знаков,там же рамка должна прикручиваться а потом сам номер к рамке.
И если это правда на счет ходовки,то вы меня обрадовали,т.к. выбор у меня был в 15 году между короллой и церото,взял вторую в ней комплектация по лучше.
Рамка прикручивается на сопли - на тонкий бампер и в итоге все вместе шатается, а на наших стиральных досках оторвет быстро.
Ходовка, это да, самая больная тема. Особенно перед пробивает до полного сжатия пружины-амортизатора, если яму словить
Унылый отзыв...нытье про " большие" налоги про вялую динамику и какая то муть про калькуляцию средств на покупку машины... Нах оно кому нужно, про машину мало, хотя что про короллу нового напишешь:(
Сам нытик. Хотя сам же и ответил на свой вопрос.
Хотя специально для таких нытиков могу добавить свой отзыв:
_______________________________________________________
Стремительный и динамичный дизайн Toyota Corolla. Рельефный капот, массивные бамперы с искусно интегрированными противотуманными фарами, широкий нижний воздухозаборник — всем своим видом Toyota Corolla выражает готовность вырваться в премиальный сегмент.
Многослойная архитектура передней панели, высококачественные материалы отделки, акценты глянцевого лака и матового хрома создают гармоничный премиальный стиль. Контрастная прострочка и экран мультимедийной системы, выполненный в виде современного планшета, подтверждают, что вы за рулём автомобиля премиального уровня.
Все полуторолитровые машины едут одинаково никак. 100 там лошадей или 130. Это всё для лоха. Момента нет на моторе и быть не может.
Вы правильно ответили, но вас все равно минусуют (падлы). В технических характеристиках тойоты написано 122 лошади при 6000 оборотах. Но кто же ее так крутит? Вот и езди на 3000-4000 оборотах, "используя" 80-90 коней всего лишь. Оттого и вялая! Она динами только после 4500, а это уже жаль мотора
За 50 тыщ пробега по одному разу меняны воздушный и салонный фильтры? Мда.. Да еще и, судя, по цене, самый дешевый аналог.
Но местные комментаторы оценят, они любят когда тойота ломается.
Вы правильно ответили, но вас все равно минусуют (падлы). В технических характеристиках тойоты написано 122 лошади при 6000 оборотах. Но кто же ее так крутит? Вот и езди на 3000-4000 оборотах, "используя"...
я плюсик поставил ))) Автор ! королла ни когда не была гоночным авто .эта машина пенсионеров и для любителей неспешной комфортной езды Хочется погонять купи что нибудь другое ,выбору навалом
Рамка прикручивается на сопли - на тонкий бампер и в итоге все вместе шатается, а на наших стиральных досках оторвет быстро.
Ходовка, это да, самая больная тема. Особенно перед пробивает до полного сжатия пружины-амортизатора, если яму словить
где умудряешься пробить подвеску, летун чтоль? вот губу бампера батя по ямам да, ободрал.
Sentra-samandovod, отдаю дань вазу2114 и сдуваю пыль с кадета, ругаюсь на свою корону бочку
Обшивка багажника очень легко снимается и все делается аккуратно без саморезов.
Купил 4 антивандальных американских болта(еще на прошлую короллу, только так и не поставил), задний просверлил насквозь, обработав антикором отверстия, прикрутив намертво!
Передние так же, только там один пластик(заложив под бампер внутри широкие шайбы), теперь если и оторвут то только с корнями и от номера вряд ли что останется, хотя на данный момент кража номера вроде как и не актуальна. А болтики то отверткой не взять и пассатижами не зацепиться да еще и эстетично, хотя все это было актуально на тот момент когда крали номера.
где умудряешься пробить подвеску, летун чтоль? вот губу бампера батя по ямам да, ободрал.
Губу обдирают водители-горожане на ямах весной. А у нас на селе другая проблема - едешь в соседнее село или городок со скоростью 70-100 и тут яма на асфальте - дорожники ее вычистили, а заполнить асфальтом не успели
Обшивка багажника очень легко снимается и все делается аккуратно без саморезов.
Купил 4 антивандальных американских болта(еще на прошлую короллу, только так и не поставил), задний просверлил насквозь,...
Вот-вот, согласен насчет больших шайб - просто так вперед номер не поставишь - там пластик ломучий и очень тонкий
я плюсик поставил ))) Автор ! королла ни когда не была гоночным авто .эта машина пенсионеров и для любителей неспешной комфортной езды Хочется погонять купи что нибудь другое ,выбору навалом
королла на механике далеко не пенсионерский авто, по трассе 140-160 легко, правда при этом обороты в районе 4000-4200 и расход 8-8,5 литров, зато адреналина хоть отбавляй
королла на механике далеко не пенсионерский авто, по трассе 140-160 легко, правда при этом обороты в районе 4000-4200 и расход 8-8,5 литров, зато адреналина хоть отбавляй
Да я в курсе ))) Сам иногда наваливаю где можно. Хотя и давно на пенсии))