Тойота Королла 2012 — отзыв владельца

, Серов
12428
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.7
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 11 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 122 л.с.
Руль: Левый
Вот и пролетели 5 лет после приобретения Короллы,   самое время подвести конкретные итоги по эксплуатации.
На спидометре 77 тысяч.
Про резину.
5 сезонов отходила летняя   Yokohama , нареканий особых к ней нет. К лету новую резину подбирать надо, хотя, думаю еще сезон сможет продержаться…
Подаренный автосалоном при покупке Нордман 4  достойно вошел в шестую зиму и  держится очень даже бодрячком. Правда, потеряно процентов 7-10 шипов, но тем не менее впечатления от колес очень хорошие: в поворотах на разумных скоростях не сносит, цепкие, визуально износ резины практически отсутствует. Но довольно шумная на асфальте.
Про подвеску.
По моим ощущениям все достойно, проблем пока не было, все родное.
Про комфорт.
Особо писать и нечего, потому как минимально необходимые опции присутствуют все, за исключением подогрева руля. Сиденья удобные, в дальних поездках не устаю, регулировок достаточно, боковая поддержка присутствует, подогрев есть. Единственная шероховатость – лифт подъема моего сиденья по высоте не часто, но приходится подкачивать.
Зимой постоянно завожу машину с автозапуска минут за 10-15 (в зависимости от температуры за окном). Машина стоит под окнами. В исключительных случаях, когда мороз давит за 25 и ниже, ставлю в гараж. Проблем с запуском ни разу не было, если не брать во внимание случай, когда на заправке бензин с водой хапанул и прихватило топливопровод (описывал этот случай ранее). Отдельно можно упомянуть про проблемы с затягиванием лобового стекла в холода. Но это случается только, когда движение начинаешь в непрогретой машине. Поэтому у меня  действует правило: с вечера, перед тем как машину заглушить, регулятор печки – на двойку-тройку, регулятор потока воздуха – вправо до отказа; за эти 10-15 минут, пока греется машина, стекло, как правило, отходит. Если и не полностью, но ехать уже можно, а остальное довольно быстро убирается уже в движении переключением вертушка печки на 3 или 4.
Печка отличная, в любые морозы справляется с поставленной задачей не дать замерзнуть обитателям, достойно. Правда, мне думается, что воздуховод, который идет в ноги задним пассажирам, присутствует номинально, поскольку даже в режиме «в ноги» потока теплого воздуха почти не чувствуется в ногах задних  пассажиров.
Освещения в салоне хватает с лихвой, как от центрального плафона, так и  раздельных передних. О подсветке зеркал, которые в козырьках, я и не говорю. Теткам, волосы-губки-глазки подправить, определенно  нравится!
Минусом отмечаю недостаток места в ногах для задних рослых пассажиров. У меня самого рост 186, а посему мое сиденье по умолчанию сдвинуто назад до упора. Бывало, заплечный пассажир своими коленями мне в спину тыкался-мыкался. В последних Короллах места там явно поболее…
Что раздражает, так это постоянное пиликанье звукового сигнала при открытой водительской двери. Моешь летом машину при открытой дверке, музычку, блин, послушать не дает этим пи-пи-пи… Убрать пи-пи, конечно, можно выключением зажигания, но тогда уже без музона…
Про тормоза.
Считал их нормальными, пока на Опеле-Корса дочери не прокатился. Они там более «хваткие», что-ли.. С сожалением подумалось, что хотелось бы в моей машине тормоза иметь, как в Опеле. Но причин хаять тормоза нет, со своей задачей они справляются. Хотя, если сравнивать с другими машинами, многое бы захотелось поменять в интерьере Короллы, внутреннее оформление в салоне довольно аскетичное…

Про электрику.
Писать тут нечего, все работает, как надо. Ни одной лампочки еще не менял А вот аккумулятору, скорее всего, скоро кирдык. Да и по сроку службы вроде как пора уже. Пару недель назад понадобилось на трассе заглохнувший Хюндай подкурить. Открываю капот, снимаю планку пластиковую, чтобы к клеммам подобраться, а клеммы мои мохнатые, как цветок кашка, все в окислах. Это верный признак, что у него проблемы обозначились. По приезду домой, в гараже отсоединил клеммы, в пластиковом стакане развел в воде соду пищевую, опустил в стакан клеммы на проводах на 3-5 мин., достал, как новенькие, этим-же раствором клеммы аккумулятора протер. Плотность померял в банках – в норме. Пока езжу, но на ум положил.
Концевой выключатель водительской дверки начал глючить. При открывании двери свет в салоне загорается, а потом тухнет. Пипку выключателя потыркаешь, вроде нормально, а через какое-то время по новой. Руки все не доходят разобрать и контакты почистить.
Этой зимой в холодную погоду (за -20) начала стрекотать печка. Не очень громко и не критично, но по теплу надо заняться.
Про функциональность.
Люди мы простые, сад-огород имеем, собранный урожай и строительные материалы, значится, возим. По 30 ведер картохи зараз беру в машину – полный багажник  да и на все сиденья мешки укладываю. Что примечательно – снаружи по машине не скажешь, что загружена она по самое не хочу. Доски и другой длинномер перевезти – не проблема. Достаточно большой багажник и складывающиеся сиденья позволяют, в принципе, возить все, что нужно. Единственное, что бесит – все 4 колеса в багажник не затолкать, хоть застрелись. Да и три-то порой не всегда получается уложить – дуги крышки багажника мешают конкретно…
Про бензин.
92-го машина не видела никогда. Изредка экспериментировал с джи-драйв, разницы особой не видел. Разве что по трассе на джи-драйве практически всю дорогу на 6 передаче, не было необходимости пятую подтыкать. Расход приемлемый по трассе. Если за 3000 оборотов не вылезать, получалось 6,5 – 6,8 литров расхода на 100 км. Ну а если уж притопить, то и до 7,2 л выходило на сотню. По городу летом в спокойном режиме в среднем 8,5, зимой, конечно, поболее. Сейчас, например, средний расход показывает 10,8. А бывало и 11,5 при сильных морозах,  когда машину вовсе не глушишь при поездках по магазинам.
Что менял.
1. Стекло лобовое пришлось менять, так как на трассе словил камушек или что там было, не знаю. Что примечательно, щелчок от удара слышал, но визуально повреждений никаких не заметил. Бывает. Но уже подъезжая к своему городу, обнаружил небольшую вертикальную трещинку напротив пассажирского сиденья, сантиметров 8-10, в нижней части стекла. Рассмотрев позже стекло повнимательней, обнаружил, что место удара пришлось в пространство между уплотнителем стекла и дворником. В последуюшем трещина только прибавляла в размерах и к осени стекло пришлось менять, так как предстоял техосмотр. Поставил фабричного китайца с солнцезащитной полосой по верхнему краю, нареканий к нему никаких нет, все достойно. Единственный его минус – когда работу принимал, сразу обратил внимание, что центральное зеркало расположено несколько ниже, чем на родном стекле. Причем, посадочное место зеркала к стеклу обозначено черным «пятаком». Попросил мастеров зеркало повыше переклеить – согласились, но сказали, что гарантию с установленного стекла снимут  под мою ответственность. Покумекав, оставил, как есть. Привык потом, конечно…
2. Передние тормозные колодки (по дурости). Свистеть начало в передке при торможении, купил комплект, отдал машину сыну, чтобы поменял. Через какое-то время позвонил сын, сказал, что колодки еще тысяч 30 проходят, а свистело из-за попавшего в колодки постороннего предмета.
3. Уплотнительное кольцо приемной трубы глушителя.
При интенсивном разгоне подревывать стал двигатель конкретно. Кольцо заказал оригинальное – 2300 руб.!!! Во цены, бля.. Поменял колечко даже с небольшим сожалением, уж больно мне этот звук при разгоне нравился: как на треке. Ловил себя на мысли, что порой даже без особой нужды тапком в пол, чтоб послушать, как рокотит по взрослому…
4. Щетки стеклоочистителя. Понятно, это расходники.. Родные дворники мазать начали, поставил «Альку», безкаркасные – категорически не понравились: новые уже мажут, короткий вообще процентов 30 площади не чистит, да и скрипят, к тому же. Купил Denzo за 1800 и не прогадал: прекрасно чистят и бесшумные абсолютно!
5. Фильтр топливный бензонасоса в сборе. Упоминал уже ранее, что его приходилось демонтировать и промывать спиртом из-за того, что на заправке зимой воды хапнул и прихватило фильтр вместе с топливопроводом. Через две недели после этого случая звонили из моего автосалона и сообщили, что машинка моя под отзывную компанию попала как раз по причине замены топливного фильтра. Летом в Е-бург ездил, поменяли бесплатно.

Подводя итог, скажу, что автомобиль пока совершенно беспроблемный и надежный. Да, не такой впечатляющий салон, как у некоторых одноклассников.Да, несколько архаично выглядит. Но для меня лично не это главное, да и привык настолько к ней, что менять на что-то другое и мыслей даже не было.
Всем удачи на дорогах!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla, 2012
4.1
12598
Toyota Corolla, 2012
6114216, Южно-Сахалинск
8673
Toyota Corolla, 2012
Николай, Краснодар
Toyota Corolla, 2012
4.5
40632
Toyota Corolla, 2012
7667868, Иркутск
7273
Toyota Corolla, 2011
, Ханты-Мансийск
710
Toyota Corolla, 2012
Александр, Тюмень

Комментарии

Savamyr
Отзыв очень понравился, здесь пятёрка автору однозначно!
7
 
Ответить
10596889
Хороший отзыв про хорошую машину! 👍
5
 
Ответить
CЕРГЕЙ
Пышма
Фоток нет, а отзыв хороший
 
 
Ответить
10543519
автор
Сергей, спасибо за оценку! Можешь фото посмотреть и другого разного: Отзыв о Toyota Corolla
1
 
Ответить
Вам привет. Тойота королла отличный авто, но со своими заморочками. А вот про Корсу вы писали, у нас в семье ещё и Корса есть (1.4 100 л.с.), очень приемистая, и тоже без особых вложений (2013 г.в, пробег 47 т. км.).
 
 
Ответить
10543519
автор
сотрудник сотрудник
Вам привет. Тойота королла отличный авто, но со своими заморочками. А вот про Корсу вы писали, у нас в семье ещё и Корса есть (1.4 100 л.с.), очень приемистая, и тоже без особых вложений (2013 г.в, пробег 47 т. км.).
Корса мне тоже очень нравится ( у нас двиг. 1,4 - 90 л/с). Трехдверка, на автомате. Дочь без ума от нее...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2012 в России