Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1995

Тойота Королла 1995 — отзыв владельца

, Волгоград
17014
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.8
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 5-7 с кондеем л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Здравствуйте! Этой мой первый отзыв как таковой.
Начну я пожалуй с далёкого прошлого. Мне в данный момент 23 года. Лет 20 назад дедушка купил ваз 21063, и служила она нам верой и правдой все эти года. Кстати скажу вам я, что продал я её в идеальном состоянии =). Наряду с шестёркой отец приобрел через знакомых (как потом оказалось не совсем адекватных и честных) Toyota Lite Ace 1992 года выпуска праворукая, полный привод, механика, дизель 2с. Приобрел он её, потому что нужна была вторая машина в семье. Но вот незадача там не работал ни ручник ни кондиционер ни гидроусилитель руля... В общем много что не работало. Отъездила она 3 с чем-то года и сломался двигатель... Поставили в гараж так там она и простояла еще 2 года... Денег не было её делать. Опять ездили на шестёрочке, и как всегда не разу не подводила... Но с микроавтобусом надо было что-то делать. Стали копить по-тихонечку денежку на ремонт движка как вдруг объявился тот продовец автобуса и предложил поменяться с ним на его toyota corolla wagon 1995 года выпуска. Подумали зачем делать минивен, поменяемся уже на рабочую лошадку. Не предчувствуя беды мы соглашаемся на обмен. В доплату он попросил 50 т.р. сговорились на 40. Пригнал он её нам показал, всё работает, всё нас удовлетворяет. Обменялись и мы поставили в гараж, так как был уже вечер. Приходим на следующий день в гараж чтобы забрать её и погнать в мрэо чтобы зарегестрировать на себя. Вставляем ключ в зажигание... поворот.... и тишинаааа..... Сначало подумали что клемы надо почистить на аккумуляторе, зачистили, пробуем... ноль эмоций. Расстроились. Звоним продовцу мол так и так, почему она не заводится, тот в ответ говорит да аккумулятор поменяйте  и будет вам счастье. Окей, покупаем аккум, ставим толку ноль. Звоним опять ему тот трубки не берёт, и больше никогда не брал..(( Думаем давай попробуем завести её с толкоча, пригоняем шестёрку, цепляем трос. Оп заавелась с толкоча. Ну тут мы немного и расслабились, думали может какая проблема в ТНВД... Написав на дроме тему на форуме узнаём что без сервисменов всё таки не обойтись. Сначало едем в один, там говорят что просели сёдля на ГБЦ - на замену ГБЦ поискав в и-нете находим за 20 т.р. Но что то меня дёрнуло в магазе том куда я приехал за ГБЦ спросить а нет ли у вас мастеров дизельных?.. Есть . Дождались его он пришёл глянул нашу ГБЦ - говорит да она у вас живая, мы такие а нахрена нам её тогда менять. Потом он спросил а в каком сервисе вы делаете, я такой-то. Он мне говорит едте вы по-хорошему от туда там всех на деньги разводят. И в правду чтобы снять гбц и поставить только за работу 15 т.р. хотели взять (+20 за ГБЦ итого уже 35) А дело как в дальнейшем оказалось и не в этом, тоесть цена возрасла бы до 80 гдет т.р. Подумав и договорившись с ним гоним машину к нему. Отдав в старый сервис за их проделанную работу целых 9т.р. (они только сняли ГБЦ и всё). Он говорит ребят без на*бов говорю вам что у вас только полная капиталка... На самом деле хороший мужик попался нам. Ну оставили мы её они всё сделали. вышло 40т.р. полная капиталка. Забрали и поехали домой. Едет ровно, всё как надо. Заводится с пол оборота в -25... Красота. Поставили на продажу думав, что автомобиль не наш.. но так никто и не подумал посмотреть на неё приехать, зато откликнулся позопрошлый владелец сей авто и рассказал нам всю горькую правду. У них она была пят лет и следили за ней они на высшем уровне, но пришлось продать тем самым нашим продовцам из-за бедности комплектации. Те когда покупали сказали что берут для полей. Вот там то её и убили за 30 тыщ пробега.
Семейным советом было решено оставить её и доводить до ума, что сейчас мы и делаем. Заказали почти всю новую ходовую, ждём когда придёт и будем делать. и вообще задумок у меня много насчёт автомобиля) Я просто такой человек что своё делаю на максимум, так как люблю следить за автомобилем)

Теперь что касается самого авто) Машинка мне очень нравится, вместительный багажник, двухлитровый дизель на полном приводе. Тащит всё что можно в горку без проблем. Ни разу не буксанул ни где зимой. Внешне она тож симпотична). Что касается комплектации, то она действительно бедная... Обшивка салона самая простая... везде стоят вёсла. на дверях видно металл как на копейках. Но, есть рабочий ГУР и кондиционер что перекрывают минусы обшивок). Полный привод вообще сказка как я уже выше писал. Причём полный привод отключаемый. Трогаешься всегда на полном приводе , до 40 км/ч едешь на полном приводе, а после 40 отключается задний и едешь только на переднем! На разборках нашёл люксовый салон, как ходовую сделаю поеду смотреть и брать соответственно, Электростеклоподъёмники тоже сразу буду брать. Всё-таки комфорт есть комфорт! Ну и вообще буду по мере денежных средств делать из неё конфетку)

В заключение добавлю, что сам дурак! Не проверил её при покупке, но я и не знал что дизель на холодную смотреть надо! И отдал я уже в общей сложности уже двойную цену её стоимости... Теперь деваца некуда - жалко отдовать продовать, будем делать!) Не судте строго, по мере возможности буду добовлять свой отзыв!)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и не прошло 300 км после капиталки двигателя, как машина у меня опять встала =((

Сегодня решил поменять масло в коробке с раздаткой и мосту... Поехал в магазин и попути случалось следующее: на перекрёстке сильно завибрировала (у меня механика, дело не в коробке). И прямо на повороте заглохла. Завёл доехал за угол и встал на аварийках. Вроде бы работает нормально хрен его знает что случилось. Поехал дальше, минут 10 работала ровно без всяких вибраций, потом опять вибрирует и глохнет. Потом вообще заводится и сразу глохнет если чуть чуть газу не поддать....

   

Так как я люблю слушать музыку в хорошем качестве, решил поменять старые колонки на новые! А то на старых музыку слушать невозможно. Заодно поменял голову на alpine ce-120 . Сейчас холодно еще копаться в обшивке, поэтому жду тепла) Вот и сами колоночки)) цена 3600р + 110р за акустические провода!

   

Вот и наступило более менее тепло и решил поставить купленные колонки. Скажу я вам звук просто сказка! Я очень рад тому что их приобрёл) Так же решил переставить местами мафон и штатную, переключать стало намного удобнее. Колонки врезал через деревянные проставки обтянутые кожой, через обшивку к железу через саморезы. Вид стал немного лучше на "овощных" обшивках)) А забыл сказать что, провода заменил на акустические а то те хлипкие и старые) Ну собственно и всё)

   

Обычно в универсалах имеются сзади что то типо сдвигающегося полотна, которое закрывает багажное отделение от чужих глаз! Но у меня короллка овощная, и было решено сделать собственноручно некую полку играющаю роль как закрытия богажного отделения, так и акустическую. Перелопатил интернет в поисках что то подобного и наткнулся на https://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151779351.html вот этот добротный фотоотчёт. и решил своими силами сделать что то подобное. Подробно описывать не буду, так как в той статье всё подробно описано....

   

Ну собственно купил литьё на 14 и 14 резину континентал контиэкоконтакт. Взял б/у , так как новые накладно. Но качество хорошое, почти без коциков. Цена 11500р за всё. Вид сразу преобразился))

   

Как приобрёл машину, датчик топлива вечно врал, и один раз я даже встал из-за того что кончалась соляра, писал в первом дополнении. В последствии выяснилось что в топливном баке отвалился какойто кронштейн и поплавок датчика застревал на нём и вечно врал. Так же залез я в бак потому что соляра "ссала" из бака на землю, решено было снимать и смотреть что да как. Когда снял я был в ужасном шоке... Все трубки ржавые, уплотнители на крышка по иссохлись. В общем итог почистил бак снаружы (грязи киллограм), достал через лючок тот самый кронштейн ( как я его от туда достовал целая история......

   

За то время, что не дополнял сделал очень много....

Сделал подсветку салона, нежно синюю, поставил передние электро-стеклоподъёмники (штатные), весь перед перебрал в плане ходовой (а именно стойки новые, пружины, опорные подшипники, шаровые, рулевые наконечники), подсветку салона в потолке в плафонах, заменил на диоды, стало намного ярче, также поставил диоды в среднюю панель и кнопки аварийки и обогрева заднего стекла, до этого вообще ничего не горело. Заменил старые фары на новые Depo, светят намного лучше старых....

   
   
   

Всем привет! Давно не писал, вот решил дополнить) за время пока не писал, много что случилось )

Перестал заряжаться акум, и перестала заводиться. В последствие переберал генератор и стартер! Зарядку сделал, а вот со стартером до сих пор мучался. Все в исправном состоянии, а стартер так с первого раза и не срабатывает! Щелкает и молчит! Решил проблему путем врезания в проводку реле и поставил кнопку! С кнопки питание напрямую подается на стартер! Теперь всегда срабатывает с первого раза. Перестал работать кондер после того как заправил, почти разобрался, там на реле не приходит минус, буду разбираться дальше!...

, пробег 301 000 км   

Последнее время в Волгограде жара под 40 градусов, и без кондиционера очень тяжко. Работал он в принципе нормально, но не холодил как надо. Решил перезаправить его у себя на работе, приехал перезаправил и вуаля, холодит вроде неплохо, но поработал он 2 дня... потом хоп и не включается компрессор. Думал может не дозаправили, поехал в специализированный центр и еще раз перезаправил. Залил 750гр фреона, давление померили - нормальное, но кондер так и не включается. Посидел у себя в гараже почесал репу, и попробовал принудительно его запустить, подал на реле минус и хоп, он заработал - дует норм, но машину колбасит и на скорости в 140-150 км/ч движка чет начала легко перегреваться......

, пробег 301 000 км   

Ну вот ребятушки! Опять моя машинка встала... Я наверно один такой дурак и всучиваю денежку в свою развалюху)

Дело в том, что машина стала греться очень сильно и быстро, думал дело в термостате. Поменял, проблема не прошла.... Антифриз начил бурлить и выплескиваться под давлением в моторный отсек.... Симптомы в общем всем известные, что либо прогар прокладки либо лопина в голове... Сразу решил без разбора всего этого, что буду менять головку. Заказал новую в сборе (правда китайскую) , вот жду пока не пришла......

, пробег 303 000 км   

Всех приветствую!

Поменял стартер на контрактный, поставил новую головку в сборе, и наконец-то поставил стоящий АКБ фирмы BOSCH.

Зимой в минус двадцать восемь - с пол оборота!) Мечта моей прошлой зимы! В эту зиму проблем не знаю - тьфу тьфу тьфу.

Недавно стукнул свою - но отделался разбитой фарой и габаритом, так что мелочи.

А так в планах на будущее - разобраться наконец с кондиционером, сделать ходовку сзади, поменять лопнувшие патрубки под капотом. Впринципм больше ничего делать не надо)

, пробег 306 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4886
Mazda Bongo Friendee, 1996
Maxtech, Амурская обл.
4016
Toyota Corolla, 1993
Серый, Хабаровск
Toyota Corolla, 1991
4.7
15213
Toyota Corolla, 1991
_Toyota_, Петропавловск-Камчатский
Mazda Demio, 2000
4.2
16902
Mazda Demio, 2000
...ЛЁХУС..., Алтайский край

Комментарии

     
Хабаровск-Армавир
Сообщений: 2583
Она у тебя фулл тайм,постоянное везде,ничего не отключается!За короллку 5.
15
1
Ответить
 
автор
Волгоград
Сообщений: 144
FBIagent:
Она у тебя фулл тайм,постоянное везде,ничего не отключается!За короллку 5.
Если не ошибаюсь, то там стоят вискомуфты. И как говорил позопрошлый владелец, что именно полный привод до 40 км/ч. Надо кстати почитать насчёт этого! За пятёрочку спасибо!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1995
2
3
Ответить
     
Хабаровск-Армавир
Сообщений: 2583
xFellinix:
Если не ошибаюсь, то там стоят вискомуфты. И как говорил позопрошлый владелец, что именно полный привод до 40 км/ч. Надо кстати почитать насчёт этого! За пятёрочку спасибо!
Нет там вискомуфты,раздатка передаёт момент сразу на две оси,поверь дальневосточнику а не тем,кто тебе уже не раз лапшу на уши вешал.
13
 
Ответить
     
Хабаровск-Армавир
Сообщений: 2583
FBIagent:
Нет там вискомуфты,раздатка передаёт момент сразу на две оси,поверь дальневосточнику а не тем,кто тебе уже не раз лапшу на уши вешал.
Фулл тайм переводится,как постоянное время,тоесть постоянный полный привод.У меня калдина тоже фулл тайм.
5
1
Ответить
  
Березники, Пермски
Сообщений: 434
Судя по ошибкам в тексте, молодой еще. Как говорится, скупой платит дважды. Я бы после минивена уже не стал бы так быстро у продавцов этих что-то брать, а теперь уже с барыгами вообще дела не хочу иметь. Комплектация действительно бедная, но порадует весной полный привод, я уверен. А, в принципе, чего ожидать от авто за "копейки"?
У самого был дизель 2С, на автомате и передний привод (Карина улыбка), тоже весла, но кондей не работал. Если в гараже стоять будет то отличная машина и зимой не напрягает. Тоже нравилась тяга, тянет 5 человек в гору и автомат переключается и ни намека на то, что двигателю тяжело.
Отзыв оценил, будут изменения пиши.
2
3
Ответить
 
автор
Волгоград
Сообщений: 144
oppozite:
Судя по ошибкам в тексте, молодой еще. Как говорится, скупой платит дважды. Я бы после минивена уже не стал бы так быстро у продавцов этих что-то брать, а теперь уже с барыгами вообще дела не хочу иметь. Комплектация действительно бедная, но порадует весной полный привод, я уверен. А, в принципе, чего ожидать от авто за "копейки"?
У самого был дизель 2С, на автомате и передний привод (Карина улыбка), тоже весла, но кондей не работал. Если в гараже стоять будет то отличная машина и зимой не напрягает. Тоже нравилась тяга, тянет 5 человек в гору и автомат переключается и ни намека на то, что двигателю тяжело.
Отзыв оценил, будут изменения пиши.
Понимаю, что тяжело читать мой отзыв)) Я сам с трудом его читаю) Просто пишу сразу то что думаю) Простите за ошибки)
8
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12884
брать авто такого года опасно для психики)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
18
Ответить
     
Хабаровск-Армавир
Сообщений: 2583
Joe Vitale:
брать авто такого года опасно для психики)))
Дело не в годе выпуска,а в ездюках,которые и новое авто за год могут в хлам превратить
18
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 125
была такой же авто, только спринтер переднеприводный. а так кузово точно такое же. Машина попалась отличная, но был вынужден продать из за потенциально дорогого ремонта двигателя. Продал дешевле чем аналоговые бензиновые за 115тыс. купил калдину такой же комплектации за 130тыс. третий год не жалею о приобритении. Эконоии на дизеле ни какой. Единственный плюс тянет на ура.
1
1
Ответить
 
автор
Волгоград
Сообщений: 144
FBIagent:
Дело не в годе выпуска,а в ездюках,которые и новое авто за год могут в хлам превратить
Это точно, те кт омне продал машину - убийцы машин! Таким автомобиль доверять нельзя! Жалка ргобят их целенаправленно...
6
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 207
Хорошая машина. Раньше хотел брать такую. Удачи в эксплуатации!
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 352
По поводу того что глохнет.Это солярка замёрзла или аппаратура устаёт.Синий дым был?
Мой отзыв: Toyota ToyoAce 2001
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11749
Toxa-166:
По поводу того что глохнет.Это солярка замёрзла или аппаратура устаёт.Синий дым был?
Симптомы похожи ! Не паникуй...сколько на улице градусов было накануне и ночью ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
 
автор
Волгоград
Сообщений: 144
БУМЕР РАНГ:
Симптомы похожи ! Не паникуй...сколько на улице градусов было накануне и ночью ?
Да не особо то и холодно, ночью гдет -10, днём -5...
 
 
Ответить
 
автор
Волгоград
Сообщений: 144
Toxa-166:
По поводу того что глохнет.Это солярка замёрзла или аппаратура устаёт.Синий дым был?
Синий дым не видел... в машине сидел не как не посмотришь...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 352
Все симптомы которые ты описал, почти всегда присутствуют при замерзании не качественного топлива.Если нет, то не торопись ТНВД в ремонт отправлять.Сначало все фильтра на замену, затем сетку в баке смотри и ещё сетка есть на входе в ТНВД.Ну вообще если так резко случилось и ничего не придвещало, то 100% замёрзла просто - слить соляру с бака и заменить топливный фильтр.Должно пройти!Когда сливать будешь, если соляра беловатая и густая то смело сливай её и в гараж до лета!
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112
Машинка хорошая тем более 4 ВД и на механике, только у этой рабочей лошади реальный пробег наверняка перевалил за 300 а то и 400 000 км. "Заказали всю ходовую", там на всю ходовую: 4 сайлентблока и две шаровые, стойки передние и пружины правда усиленные, втулкам в рессорах ничего не делается, можно усилить добавив по листу от ГАЗ-69, аммортизаторы задние можно поствить от ВАЗ-2121, отрезав верхнее ухо и приварив штырь с резьбой от старого ( ходят хорошо, тольков втулки менять нужно, стоят копей от ВАЗ-2101). На заявленную грузоподъемность не расчитывайте, максимум 300 кг. Одна проблема: всегда неожиданно ломается коренной лист рессоры перед передней стремянкой. Причем разлом всегда свежий. Рессоры сталистые и не выдерживают вибрации при езде по нашим дорогам. Удачи при экспуатации.
Мой отзыв: Toyota Carina E 1995
1
1
Ответить
 
автор
Волгоград
Сообщений: 144
Аndrey MNT:
Машинка хорошая тем более 4 ВД и на механике, только у этой рабочей лошади реальный пробег наверняка перевалил за 300 а то и 400 000 км. "Заказали всю ходовую", там на всю ходовую: 4 сайлентблока и две шаровые, стойки передние и пружины правда усиленные, втулкам в рессорах ничего не делается, можно усилить добавив по листу от ГАЗ-69, аммортизаторы задние можно поствить от ВАЗ-2121, отрезав верхнее ухо и приварив штырь с резьбой от старого ( ходят хорошо, тольков втулки менять нужно, стоят копей от ВАЗ-2101). На заявленную грузоподъемность не расчитывайте, максимум 300 кг. Одна проблема: всегда неожиданно ломается коренной лист рессоры перед передней стремянкой. Причем разлом всегда свежий. Рессоры сталистые и не выдерживают вибрации при езде по нашим дорогам. Удачи при экспуатации.
Сайлентблоки и передние тормозные диски, ну ивтулки подшипники и колодки... все обошлось около 11 т.р. за што то оригинал, што то неоригинал! За работу пока не знаю сколько отдам, не все еще пришло ))
1
 
Ответить
 
автор
Волгоград
Сообщений: 144
Боже мой!! Не считайте меня чайником насчёт того, что короллка моя встала)) Всё обошлось малой кровью... соляра закончилась)) Датчик врёт показывал пол бака. Открыл в багажнике лючок посветил фонариком а там пусто... И что самое удивительное там какой то кронштейн валяется, и поплавок датчика об него задевает и кажется что пол бака... я даже не знаю как он туда попал и как его от туда достать, он больше дырки) Наверно бак под замену, если он не разборный канечно.. ) Вот такие вот дела))
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112
xFellinix:
Сайлентблоки и передние тормозные диски, ну ивтулки подшипники и колодки... все обошлось около 11 т.р. за што то оригинал, што то неоригинал! За работу пока не знаю сколько отдам, не все еще пришло ))
Ну и цены у вас. Если знаете чем сальник отличается от пылника, а гаечный ключ от отвертки, можно все сделать самому. Там все снимается и меняется до примитивного просто.
 
1
Ответить
 
автор
Волгоград
Сообщений: 144
Аndrey MNT:
Ну и цены у вас. Если знаете чем сальник отличается от пылника, а гаечный ключ от отвертки, можно все сделать самому. Там все снимается и меняется до примитивного просто.
Я знаю.. но некоторые резинки нужно выпресовывать и запресовывать.. у меня нету оборудования такого, да и в гараж пока не потеплеет не заеду... А ждать наверно очень долго)
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112
xFellinix:
Я знаю.. но некоторые резинки нужно выпресовывать и запресовывать.. у меня нету оборудования такого, да и в гараж пока не потеплеет не заеду... А ждать наверно очень долго)
Все что нужно выпресовывать и запресовывать можно сделать без специального оборудования в обыкновенных слесарных тисках ( или тиссах), только чем мощнее тем лучше, применяя одинаковые по диаметру проставки из обрезков труб или головки слесарного инструмента, самое трудоемкое - замена переднего подшипник на ступице.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 352
Аndrey MNT:
Все что нужно выпресовывать и запресовывать можно сделать без специального оборудования в обыкновенных слесарных тисках ( или тиссах), только чем мощнее тем лучше, применяя одинаковые по диаметру проставки из обрезков труб или головки слесарного инструмента, самое трудоемкое - замена переднего подшипник на ступице.
Не всегда и не на всех авто.На мазда МПВ допустим в тисах это сделать нереально, но можно просто снятые рычаги увезти на сто и там запрессуют.Но на данном авто возможно и самому.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112
Toxa-166:
Не всегда и не на всех авто.На мазда МПВ допустим в тисах это сделать нереально, но можно просто снятые рычаги увезти на сто и там запрессуют.Но на данном авто возможно и самому.
Причем здесь МПВ, судя по отзыву, при обращении в сервисы, владельца постоянно разводят на деньги, и не малые. В двигатель, даже слесаря с кривыми рукам лучше не пускать, надо искать хорошего мастера. А с ходовкой, после ВАЗов бояться нечего. Там нет ничего сложного, даже проще и все откручивается. Удачи.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 352
Аndrey MNT:
Причем здесь МПВ.
Да не причём.Я для людей пояснил что не всегда всё так просто.А так согласен, по ходовке после Вазов, иномарки трести одно удовольствие.Всё всегда встаёт на свои места.
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11749
Toxa-166:
Да не причём.Я для людей пояснил что не всегда всё так просто.А так согласен, по ходовке после Вазов, иномарки трести одно удовольствие.Всё всегда встаёт на свои места.
Культура , Ёпта !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
 
автор
Волгоград
Сообщений: 144
Пришла моя ходоая, буду думать самому ставить или всё-таки в сервис гнать... Гараж холодный в нём особо ничего не сделаешь сейчас, да и загнать её не смогу хлама много и двери изо льда не открываются... Убирать нехочу)) За зиму 5 раз откалупывал лёд, надоело))) Там льда сантиметров 20 в общей сложности, а двери вровень с землёй... А по нашим дорогам с такой убитой ходовкой как у меня особо не поездишь... В общем думаемс))
 
 
Ответить
 
автор
Волгоград
Сообщений: 144
Цена работы переда обошлась в 7 т.р. ахренеть дорого
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112
xFellinix:
Цена работы переда обошлась в 7 т.р. ахренеть дорого
Подождал бы до выходных, у вас будет даже очень тепло. Можно обойтись без гаража и ямы, достаточно повыше поддомкратить. Удачи.
 
 
Ответить
 
автор
Волгоград
Сообщений: 144
Аndrey MNT:
Подождал бы до выходных, у вас будет даже очень тепло. Можно обойтись без гаража и ямы, достаточно повыше поддомкратить. Удачи.
зад теперь я точно буду сам делать))) Зато стук от переда вообще пропал))) Езжу и не налюбуюсь))) А зад не сделали сказали , что втулки не подходят, хотя покупали по коталогу... И у меня такое чувство, что рессоры стоят уже от москвича...
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112
xFellinix:
зад теперь я точно буду сам делать))) Зато стук от переда вообще пропал))) Езжу и не налюбуюсь))) А зад не сделали сказали , что втулки не подходят, хотя покупали по коталогу... И у меня такое чувство, что рессоры стоят уже от москвича...
Если рессоры стоят не родные, это даже хорошо, т.к. родные ломаются как макароны, причем при езде как с грузом, так и без. А если родные, то в них не втулки а сайлентблоки, которые и машину переживут, им ничего не делается. Изнашиваются только втулки аммортизаторов, а для их замены достаточно открутить нижнюю гайку крепления аммортизатора.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
xFellinix:
зад теперь я точно буду сам делать))) Зато стук от переда вообще пропал))) Езжу и не налюбуюсь))) А зад не сделали сказали , что втулки не подходят, хотя покупали по коталогу... И у меня такое чувство, что рессоры стоят уже от москвича...
да брат,досталось тебе ведёрко:).за то есть к чему стремиться!можно такую красаву сделать!самая простенькая конечно но всё в твоих руках.попробуй делать всё сам(не считая мотора)и будешь приятно удивлен.
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
xFellinix:
зад теперь я точно буду сам делать))) Зато стук от переда вообще пропал))) Езжу и не налюбуюсь))) А зад не сделали сказали , что втулки не подходят, хотя покупали по коталогу... И у меня такое чувство, что рессоры стоят уже от москвича...
по салону скажу:проводку надо выплетать из косы в торпеде.реле виндоу контрол надо тоже брать.спрашивай ответим что и как
 
 
Ответить
     
Сообщений: 4011
За что 4,8. Только за машину? Где отзыв, где грамматика? 3 максимум.
 
3
Ответить
  
г.Иркутск
Сообщений: 383
Аndrey MNT:
Все что нужно выпресовывать и запресовывать можно сделать без специального оборудования в обыкновенных слесарных тисках ( или тиссах), только чем мощнее тем лучше, применяя одинаковые по диаметру проставки из обрезков труб или головки слесарного инструмента, самое трудоемкое - замена переднего подшипник на ступице.
Цены давно в сервисах узнавали? Если ступица стоит 500р и замена передней - 250р а задней - 400р. То я даже думать не буду. Четко помню свои руки после самостоятельных ремонтов . И ***у морозить под машиной и потом уролог выпишет мне лекарств на 20-ку.
В свои 36 лет заниматься самостоятельным ремонтом не буду, и больше скажу - Вам если хотите перешагнуть этот этап мягче проще поискать адекватный сервис в соседних от мегаполисов городах.
Camry SV41-AEPGK 6/8
LC HZJ105L-GCMNS 17/4
IS250 GSE20
 
 
Ответить
 
автор
Волгоград
Сообщений: 144
Shirokolobov:
Цены давно в сервисах узнавали? Если ступица стоит 500р и замена передней - 250р а задней - 400р. То я даже думать не буду. Четко помню свои руки после самостоятельных ремонтов . И ***у морозить под машиной и потом уролог выпишет мне лекарств на 20-ку.
В свои 36 лет заниматься самостоятельным ремонтом не буду, и больше скажу - Вам если хотите перешагнуть этот этап мягче проще поискать адекватный сервис в соседних от мегаполисов городах.
Сейчас кстати делаю всё сам... действительно нужно немного повы***ваться и всё делается самим, если и буду гнать в сервис то только если нужно будет трясти коробку и движку с топливной аппаратурой, а остольное делается... правдо да! руки после ремонта пиз**ц то чёрные, то ломят от боли, то все в порезах, некоторые вещи просто прикипевшие и хрен их просто так стащить с места...)
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
xFellinix:
Сейчас кстати делаю всё сам... действительно нужно немного повы***ваться и всё делается самим, если и буду гнать в сервис то только если нужно будет трясти коробку и движку с топливной аппаратурой, а остольное делается... правдо да! руки после ремонта пиз**ц то чёрные, то ломят от боли, то все в порезах, некоторые вещи просто прикипевшие и хрен их просто так стащить с места...)
ну это больше от отсутствия опыта и инструмента нормального
2
 
Ответить
 
автор
Волгоград
Сообщений: 144
kulibin-77:
ну это больше от отсутствия опыта и инструмента нормального
инструмента нормального не было, вот под конец ремонта плюнул на всё и купил) а опыт ремонта как такового был с ваз 21063 и не малый))
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11749
xFellinix:
инструмента нормального не было, вот под конец ремонта плюнул на всё и купил) а опыт ремонта как такового был с ваз 21063 и не малый))
Как Говорят в Израеле : Покажи Мне свой" Инструмент " и Я скажу - Кто Ты ?! Бгг
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
 
автор
Волгоград
Сообщений: 144
kulibin-77:
ну это больше от отсутствия опыта и инструмента нормального
инструмента нормального не было, вот под конец ремонта плюнул на всё и купил) а опыт ремонта как такового был с ваз 21063 и не малый))
БУМЕР РАНГ:
Как Говорят в Израеле : Покажи Мне свой" Инструмент " и Я скажу - Кто Ты ?! Бгг
почему именно в израеле?)
 
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
xFellinix:
инструмента нормального не было, вот под конец ремонта плюнул на всё и купил) а опыт ремонта как такового был с ваз 21063 и не малый))почему именно в израеле?)
вот сразу это я и понял.а ваз нам вообще не знаком:),думаю опыт возни с этим просто можно вычеркнуть из головы-идеология и мотивация разные:)
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33750
5
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112
Цены давно в сервисах узнавали? Если ступица стоит 500р и замена передней - 250р а задней - 400р. То я даже думать не буду. Четко помню свои руки после самостоятельных ремонтов . И ***у морозить под машиной и потом уролог выпишет мне лекарств на 20-ку.
В свои 36 лет заниматься самостоятельным ремонтом не буду, и больше скажу - Вам если хотите перешагнуть этот этап мягче проще поискать адекватный сервис в соседних от мегаполисов городах.

Про потерю здоровья верно, его не вернешь ни за какие деньги. А вот про адекватный сервис, можно говорить до бесконечности. Вывески красивые, в ремзону не пускают, слесаря юмористы с кривыми руками, отвественности никакой. Если сам соображаешь в ремонте, то на их работу лучше не смотреть. А хорошие мастера работают без вывесок и в рекламе не нуждаются. Вот к ним то и надо ехать. И цены у них адекватные(слово то какое) Только вот на этой Короллке я не пойму, за что сняли с владельца 7000 руб при ремонте передней подвески ( наверное за каждую открученную гайку в среднем по 300 рублей).
1
 
Ответить
Дальнегорск
Сообщений: 2
Привет! у меня такая же королла только 99г.с двс 3СЕ EFI и тоже также после обмена на микрик только на "Бонгу"попал на капиталку!но только делал всё сам и обошлась она мне рублей 15 .Авто занимаюсь уже лет 20 и каких только не было!ни чего сложного в них нет японку ремонтировать одно удовольствие !в авто сервис гонять по мелочам себя и бюджет не уважать !за отзыв тебе твёрдая 5 потому что авто своё любишь!!следи за ним, относись как к другу и оно тебя не подведёт,а гайки со временем научишься крутить!
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
дмитрий Дальнегорск:
Привет! у меня такая же королла только 99г.с двс 3СЕ EFI и тоже также после обмена на микрик только на "Бонгу"попал на капиталку!но только делал всё сам и обошлась она мне рублей 15 .Авто занимаюсь уже лет 20 и каких только не было!ни чего сложного в них нет японку ремонтировать одно удовольствие !в авто сервис гонять по мелочам себя и бюджет не уважать !за отзыв тебе твёрдая 5 потому что авто своё любишь!!следи за ним, относись как к другу и оно тебя не подведёт,а гайки со временем научишься крутить!
это что за мотор такой у тебя коварный?
 
 
Ответить
Дальнегорск
Сообщений: 2
Обычный ефишный дизель 2.2куб с эл.насосом 3СЕ как на свежих короллах,колдинах,итд.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 363
Была такая ,только бензинка. не убиваемый аппарат)
1
 
Ответить
 
автор
Волгоград
Сообщений: 144
dimasss1:
Была такая ,только бензинка. не убиваемый аппарат)
Аппарат то не убиваемый ) но до меня убили в хлам ))
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 777
http://autodata.ru/article/all... вопросы отпаду на счет привода
 
1
Ответить
 
автор
Волгоград
Сообщений: 144
yan3636:
http://autodata.ru/article/all... вопросы отпаду на счет привода
Спасибо, полезно почитать
 
 
Ответить
sonik
Хабаровск
зимой в машине тепло?печка хорошо жарит?
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
дмитрий Дальнегорск:
Обычный ефишный дизель 2.2куб с эл.насосом 3СЕ как на свежих короллах,колдинах,итд.
откуда он эфишный!
 
 
Ответить
 
автор
Волгоград
Сообщений: 144
sonik:
зимой в машине тепло?печка хорошо жарит?
Жарит дай боже!!!
Ташкент =)
 
 
Ответить
     
Окраина ХМАО
Сообщений: 3764
Скажи, а динамика у нее хорошая? как она на разгон?
Mazda Capella 1 ВД. GVFW. Дизельная комфортная пуля RF ..)
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
Чаки:
Скажи, а динамика у нее хорошая? как она на разгон?
это вроде не спорт кар!дизель и 4вд!
 
 
Ответить
 
автор
Волгоград
Сообщений: 144
kulibin-77:
это вроде не спорт кар!дизель и 4вд!
xFellinix:
Жарит дай боже!!!
Ташкент =)
Соглашусь что не спорт кар! По городу мне хватает, да и на трассе если обогнать нада мне хватает. Единственное у меня солярку жрет как конь, пока не знаю что делать. Форсунки новые. дальше не проверял, и реальный расход не замерял.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
[quote=xFellinix]
Соглашусь что не спорт кар! По городу мне хватает, да и на трассе если обогнать нада мне хватает. Единственное у меня солярку жрет как конь, пока не знаю что делать. Форсунки новые. дальше не проверял, и реальный расход не замерял. писал пять семь
 
 
Ответить
     
Окраина ХМАО
Сообщений: 3764
Причин Жора может быть масса, начни смотреть с самого простого и далее по цепочке.
Ну это понятно что не спорт кар) ну так то она не шипко тупая ?
Mazda Capella 1 ВД. GVFW. Дизельная комфортная пуля RF ..)
 
 
Ответить
 
автор
Волгоград
Сообщений: 144
[quote=kulibin-77][quote=xFell inix]
Соглашусь что не спорт кар! По городу мне хватает, да и на трассе если обогнать нада мне хватает. Единственное у меня солярку жрет как конь, пока не знаю что делать. Форсунки новые. дальше не проверял, и реальный расход не замерял. писал пять семь[/quote]
Сейчас реально много жрет. может даже 18 литров
 
 
Ответить
 
автор
Волгоград
Сообщений: 144
Чаки:
Причин Жора может быть масса, начни смотреть с самого простого и далее по цепочке.
Ну это понятно что не спорт кар) ну так то она не шипко тупая ?
Неа норм. Туповата конечно по сравнению всяких 14рок и приёр =) А так норм)
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
[quote=Чаки]Причин Жора может быть масса, начни смотреть с самого простого и далее по цепочке.
Ну это понятно что не спорт кар) ну так то она не шипко тупая ?[/quote]
в сравнении с бензинкой конечно не то,но я так полагаю ее делали совсем для других нужд.кстати там где она проедет не задумываясь многие другие просто покурят.кстати не убиваемая ходова.спартанский авто для хозяйства и перевозки всякого добра:)) [quote=xFellinix][quote=kulibi n-77]
Сейчас реально много жрет. может даже 18 литров[/quote]
вы ее сколько греете?пол часа и ехать 2 минуты?тогда нет ничего удивительного.по идее это довольно эконом авто..может насос под старые ф-ки был настроен?т.е надо повернуть его .
 
 
Ответить
 
автор
Волгоград
Сообщений: 144
[quote=kulibin-77]
в сравнении с бензинкой конечно не то,но я так полагаю ее делали совсем для других нужд.кстати там где она проедет не задумываясь многие другие просто покурят.кстати не убиваемая ходова.спартанский авто для хозяйства и перевозки всякого добра:)) [quote=xFellinix]
вы ее сколько греете?пол часа и ехать 2 минуты?тогда нет ничего удивительного.по идее это довольно эконом авто..может насос под старые ф-ки был настроен?т.е надо повернуть его .[/quote]
Сейчас грею минуты 2 -5. И выезжаю. Кстати да, до работы езжу минут 7-10.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
фраза:ничего делать не надо-относительна:))
 
 
Ответить
 
автор
Волгоград
Сообщений: 144
kulibin-77:
фраза:ничего делать не надо-относительна:))
ну да))) еще и тросики ручника сделать))
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
xFellinix:
ну да))) еще и тросики ручника сделать))
и сидухи выкинуть,да и руль туда же:)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1995 в России