Здравствуйте! Этой мой первый отзыв как таковой.
Начну я пожалуй с далёкого прошлого. Мне в данный момент 23 года. Лет 20 назад дедушка купил ваз 21063, и служила она нам верой и правдой все эти года. Кстати скажу вам я, что продал я её в идеальном состоянии =). Наряду с шестёркой отец приобрел через знакомых (как потом оказалось не совсем адекватных и честных) Toyota Lite Ace 1992 года выпуска праворукая, полный привод, механика, дизель 2с. Приобрел он её, потому что нужна была вторая машина в семье. Но вот незадача там не работал ни ручник ни кондиционер ни гидроусилитель руля... В общем много что не работало. Отъездила она 3 с чем-то года и сломался двигатель... Поставили в гараж так там она и простояла еще 2 года... Денег не было её делать. Опять ездили на шестёрочке, и как всегда не разу не подводила... Но с микроавтобусом надо было что-то делать. Стали копить по-тихонечку денежку на ремонт движка как вдруг объявился тот продовец автобуса и предложил поменяться с ним на его toyota corolla wagon 1995 года выпуска. Подумали зачем делать минивен, поменяемся уже на рабочую лошадку. Не предчувствуя беды мы соглашаемся на обмен. В доплату он попросил 50 т.р. сговорились на 40. Пригнал он её нам показал, всё работает, всё нас удовлетворяет. Обменялись и мы поставили в гараж, так как был уже вечер. Приходим на следующий день в гараж чтобы забрать её и погнать в мрэо чтобы зарегестрировать на себя. Вставляем ключ в зажигание... поворот.... и тишинаааа..... Сначало подумали что клемы надо почистить на аккумуляторе, зачистили, пробуем... ноль эмоций. Расстроились. Звоним продовцу мол так и так, почему она не заводится, тот в ответ говорит да аккумулятор поменяйте и будет вам счастье. Окей, покупаем аккум, ставим толку ноль. Звоним опять ему тот трубки не берёт, и больше никогда не брал..(( Думаем давай попробуем завести её с толкоча, пригоняем шестёрку, цепляем трос. Оп заавелась с толкоча. Ну тут мы немного и расслабились, думали может какая проблема в ТНВД... Написав на дроме тему на форуме узнаём что без сервисменов всё таки не обойтись. Сначало едем в один, там говорят что просели сёдля на ГБЦ - на замену ГБЦ поискав в и-нете находим за 20 т.р. Но что то меня дёрнуло в магазе том куда я приехал за ГБЦ спросить а нет ли у вас мастеров дизельных?.. Есть . Дождались его он пришёл глянул нашу ГБЦ - говорит да она у вас живая, мы такие а нахрена нам её тогда менять. Потом он спросил а в каком сервисе вы делаете, я такой-то. Он мне говорит едте вы по-хорошему от туда там всех на деньги разводят. И в правду чтобы снять гбц и поставить только за работу 15 т.р. хотели взять (+20 за ГБЦ итого уже 35) А дело как в дальнейшем оказалось и не в этом, тоесть цена возрасла бы до 80 гдет т.р. Подумав и договорившись с ним гоним машину к нему. Отдав в старый сервис за их проделанную работу целых 9т.р. (они только сняли ГБЦ и всё). Он говорит ребят без на*бов говорю вам что у вас только полная капиталка... На самом деле хороший мужик попался нам. Ну оставили мы её они всё сделали. вышло 40т.р. полная капиталка. Забрали и поехали домой. Едет ровно, всё как надо. Заводится с пол оборота в -25... Красота. Поставили на продажу думав, что автомобиль не наш.. но так никто и не подумал посмотреть на неё приехать, зато откликнулся позопрошлый владелец сей авто и рассказал нам всю горькую правду. У них она была пят лет и следили за ней они на высшем уровне, но пришлось продать тем самым нашим продовцам из-за бедности комплектации. Те когда покупали сказали что берут для полей. Вот там то её и убили за 30 тыщ пробега.
Семейным советом было решено оставить её и доводить до ума, что сейчас мы и делаем. Заказали почти всю новую ходовую, ждём когда придёт и будем делать. и вообще задумок у меня много насчёт автомобиля) Я просто такой человек что своё делаю на максимум, так как люблю следить за автомобилем)
Теперь что касается самого авто) Машинка мне очень нравится, вместительный багажник, двухлитровый дизель на полном приводе. Тащит всё что можно в горку без проблем. Ни разу не буксанул ни где зимой. Внешне она тож симпотична). Что касается комплектации, то она действительно бедная... Обшивка салона самая простая... везде стоят вёсла. на дверях видно металл как на копейках. Но, есть рабочий ГУР и кондиционер что перекрывают минусы обшивок). Полный привод вообще сказка как я уже выше писал. Причём полный привод отключаемый. Трогаешься всегда на полном приводе , до 40 км/ч едешь на полном приводе, а после 40 отключается задний и едешь только на переднем! На разборках нашёл люксовый салон, как ходовую сделаю поеду смотреть и брать соответственно, Электростеклоподъёмники тоже сразу буду брать. Всё-таки комфорт есть комфорт! Ну и вообще буду по мере денежных средств делать из неё конфетку)
В заключение добавлю, что сам дурак! Не проверил её при покупке, но я и не знал что дизель на холодную смотреть надо! И отдал я уже в общей сложности уже двойную цену её стоимости... Теперь деваца некуда - жалко отдовать продовать, будем делать!) Не судте строго, по мере возможности буду добовлять свой отзыв!)