Королла 2008 года. 1,6 ,122 л.с. 4-х-ступенчатый классический автомат, пробег 82 тыс.км.серебристоголубого окраса металлИК . Есть климат,подогрев ягодиц и спины, дотяжка стёкол, парктроники по кругу (однажды спасли от крутого БЭМц), противотуманки, .и далее по мелочи... Брал на 60000 тыс.км.пробега , смотрел на состояние машины и на Лицо продавца. Оказалась машинка без заморочек. Что понравилось, так это то, что ничего нигде не скрипит и не бряцает, кочки и лежащих полицейских проскакивает упруго, притом мне нравится резко тормознуть перед самым бугорком, машина клюет вниз, а потом отпускаешь тормоз и она впротивоход как бы приподнимает передок и проходишь полицейского плавно без стуковгрюков. Ну...это вообще для понимающих физику. Ещё большой плюс, что я могу выпрямить ноги на полную их длину отодвинувшись с креслом назад, это при длинных забегах очень существенно, не устаешь. По городу шустро ,набирает скорость потока моментально, но на шоссе при скорости за сотню при обгон длинномера приходится пользоваться кик-дауном, то есть резко тапку в пол, автомат выбирает пониженной передачу и получи рывок. В этом плане,конечно, предпочтительнее был бы двигатель 1,8, но их почему-то неоправданно мало. Может быть из-за расхода топлива. По расходу бензина один из экономичных, по городу Севастополь с его вверх-вниз в пределах 8,5-9 литров, в Симферополь и обратно с климатом и одним пассажиром при скорости 90-110 около 6 литров... кстати, не заметил падения тяги с кондером или без. Что ещё? Пока никаких деталей менять не приходилось, даже тормозные колодки имеют износ 50 %...может потому, что на длинных спуска пользуюсь торможение двигателем, это определили когда менял масло в коробке. Масло в двс лил 5w30, тойота,,доливать пока не приходилось. По шумке средне, как поставил кумхо вообще комфортно, на скорости 100 разговор в салоне без криков. Музыка на 6 динамиков, отлично по высоким, хотелось бы лучше по низам ,но это не пионер, а сони примерно. Но зато без хрипов