Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1994

Тойота Королла 1994 — отзыв владельца

, Владивосток
10747
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.8
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 5/8 (трасса/город) л/100км
Название: LX - limited
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Двигатель: 5A-FE, 1498см, 105 ps (77.23 kw) / 6000 rpm Water cooling serial 4 cylinder DOHC16 valve EFI (electronic fuel injection)
Это была моя первая машина. Купил я ее в 1998 году, в Японии, на флажковой стоянке, т.е. она там стояла среди жутко дорогих свежих и очень хороших по состоянию машин. Как показала последующая эксплуатация короллки, не зря я ее взял именно там – техсост машинки было просто в изумительным. Сложилось впечатление, что 70тысяч км на одометре накрутили при том, что сама машина не эксплуатировалась.
Цена ее сегодня кажется неприлично низкой – обошлась в 2800уе. Сегодня с 10-летним пробегом по РФ точно такую же короллу за эти деньги не найти, не говоря уже о сравнении с беспробежной 4х-летней короллой.

Итак, сама машинка:
1994 год, АЕ100-ый кузов, но уже в свежей оптике.
Комплектация LX-limited, т.е. тканевые сидушки (не велюр), стеклоподъемники, привод зеркал, тахометра нет. Не ахти какая по оснащению, но мне тогда на это было наплевать – главное, что она была моя и ехала! Тем более ехала весьма прилично!!!

Двигатель 5A-FE, акпп.
Для этой машинки этого двигателя хватало за глаза, а по надежности вопрос никогда не стоял – он просто ездил и не ломался.
Динамики хватало на то, чтобы я, 22х-летний пацан, мог кому угодно на трассе показать, что не лыком шит и если даже отстану от кого, то не сильно и после упорного сопротивления. Сегодня я против того, чтобы гонять по городу и трассе – опасное занятие, причем в большей степени для окружающих, но куда деваться от того, что было… все мы в молодости и на первых машинах гоняем и чего-то доказываем то ли сами себе, то ли окружающим…
В любом случае, короллка гоняла здорово, хотя сранивать ее в супрами, целиками и даже с левинами было бы просто глупо.
Очень злил 3х-ступенчатый автомат - а именно такой стоял у меня (без овердрайва). Растянутые передачи не позволяли быстро ускоряться - давишь на газ в обгоне на подъеме, машинка старается и ускоряется постепееенно так... врубишь вторую - обороты слишком высокие. Одним словом это единственное, что мне не нравилось.
Движка надежная, но человек, особенно молодой и глупый может запороть что угодно. Вот и я гонял – гонял на короллке и догонялся…
Поехал я с приятелем из Владика в Уссур…просто так поехал, ради «покататься». Он на камри 3S-FE – весьма резвая машинка у него была, надо сказать. Долетели туда жутко быстро (в населенных пунктах притормаживали до 120-130, а так 170-180…), потом так же обратно. Как прибыли во Влад, я посадил любимую рядом и помчались (в таком же режиме) в Находку к ее родным…недоехали. Перед Фокино где-то на 150км/ч появился непонятный звук двига. Ее посадил на автобус, а сам зарулил в Б.Камень в дружественный сервис. Диагноз: провернутые вкладыши (то ли долго быстро ездил и сальник выдавило, то ли уровень масла все же был ниже нормы…не знаю).
Ремонт встал примерно в 300-350уе – покупка контрактного коленвала с вкладышами, прокладка, сальники, работа… делали все, как для себя.
Мастеровой потом сказал не гонять сильно, хотя бы какое-то время. Тогда я научился ездить спокойно и понял, что при умеренной езде я преодолеваю маршрут (Влад-Находка) почти за то же самое время, что и при бешенной гонке – разница не более 15 минут.
Собственно из-за этой поломки и ремонта я и решил машинку продавать. Ездила она отлично, но все время в голове свербила мысль: «а вдруг что-то вылезет…».

Расход топлива - волнующий вопрос для всех, кто выбирает себе машинку.
Я не выбирал машину из расчета поэкономичнее, но все время следил за расходом топлива. На трассе машинка ела от 4.5 литров до 7 литров в зависимости от режима езды. Специально проверял, сколько машина ест при ровной езде на скорости около 90 - 100 км/ч и получалось всегда стабильно 4.5 - 5 литров (перепроверено неоднократно, т.к. цифра кажется фантастически низкой). В городе машинка ела от 7 до 8 литров даже с кондиционером, а вот если ехать из одной пробки да в другую, то конечно выйдет больше.
И вот, поменял я колесики на своей машинке. с родных 175/65/13 перешел на 195/70/14. Стало красиво! Симпотное литье плюс солидного размера резина - класс! И клиренс увеличился и ямки стало приятнее проезжать, хотя и до этого особо не жаловался на проходимость, но расход увеличился просто конкретно. В городе машинка стала есть около 10 л, а на трассе 7-8. Динамика тоже пострадала, но не сказать, чтоб сильно... просто я это ощутил и все.

Как себя показала ходовка?
Судя по тому, что мне говорили, этим королла особо хвастаться не может, хотя и нельзя эту машинку назвать сильно проблемной.
Через полгода езды застучали стабилизаторы поперечной устойчивости (так вроде мастер сказал), опрессовали их мне за какие-то небольшие деньги и я про них забыл (про стабилизаторы...да и про деньги тоже :) ).
Через год езды при вхождении в повороты стал ощущать слабость задних стоек. Особенно это чувствовалось, если на дороге при этом есть еще и трещинки – зад машины совершал не очень приятные на скорости переставочки.
Через полтора года езды в тот момент, когда я ей нашел нового хозяина и поехал в г. Б. Камень (100 км от Влада) снимать ее с учета в ГАИ, у нее на полпути вытекла правая задняя стойка. Пришлось срочно (в течение суток) искать контрактную и менять ее прямо перед зданием ГАИ.
Если сегодня, уже имея опыт езды на многих разных авто, сделать вывод по ходовке короллы, картина получается примерно такая:
- жестковата, но классу машины это соответствует;
- дорогу держит отлично. Опять же для своего класса (мне она гораздо больше понравилась на трассе, чем пульсар и санни, а вот цивик повороты прописывает лучше);
- надежна. Все ломается по нашим дорогам, а короллу мне ремонтировать пришлось ни больше, ни меньше других моих машин – нормальный естественный износ. Особенно, если вспомнить, что около 3х месяцев я таксовал по городу, накатывая по 300км в день. Но при этом з/ч на нее как правило дешевле, чем на многое другое.

Салон короллы.
Даже не знаю, как его описывать… обычный седанчик, в меру вместительный, в меру удобный, но не более.
Посадка для передних пассажиров довольно удобна, но раздражало отсутствие регулировки руля. А так, при своих 187см роста я помещался легко. При дальних поездках (более 3х часов за рулем) у меня почему-то уставала правая рука – то ли я сам как-то неуклюже ее располагал по неопытности, то ли что, не знаю.
Спинка задней сидушки не складывалась, но очень легко разбиралась. Несколько раз я откручивал 3 болта (а их там именно столько), снимал спинку и возил негабаритный груз. Межкомнатные двери в машину помещались так, что почти закрывался багажник. А просто в багажник входило столько вещей, что хотелось пощупать кузов – не резиновый ли.

Личные ощущения от машины.
Сейчас прошло уже прилично времени, и я вспоминаю короллку только с положительными эмоциями. Все-таки это моя первая машина – именно на ней я попал в первое (а также 2е и 3е) ДТП, на ней я учился ездить быстро, учился бороться с гололедом, именно ее первую я одаривал фенечками, типа литье, сигналка, тонировка… а позже и перекрасил ее в эксклюзивный цвет (сделал ее перламутровой – белой с неоновым отливом с золотыми молдингами). Одним словом это была первая любовь.

Уехала моя первая любовь в Нерюнгри своим ходом, а через год ее покупатель Гена мне звонил и просил подыскать его другу такую же хорошую машину. Так что, скорее всего моя короллка до сих пор верой и правдой служит кому-то...

Подозреваю, что сегодня я бы ее назвал короллу простой функциональной и надежной бибикой без изюминки, но и без каких-либо минусов. Но когда я на ней ездил даже подобия таких мыслей в голове не появлялось...
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Барнаул
Сообщений: 43338
5
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 5A-FE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром