Купил за 3000 у.е. весной 2003 г. Привезена под новый 2001 г. Пробег на момент покупки 127 тыс. км. Состояние с виду - идеальное, бывший хозяин ездил аккуратно: ни одной коцки снаружи, не перекрашенная, внутри полный порядок, двигатель/ходовка в норме - cмотрел с другом-"спецом". Вообщем как новая - серый цвет, тонировка. Взял именно то, что хотел - универсал, коробка, передний привод, небольшой объем двигателя. Жаль только - не 4WD и салон "деревянный" (причем еще и руль нерегулируемый и без гидрача), и еще вдобавок задней метлы нет. Более "деревянного" салона друзья-знакомые не видели. Изначально выбирал между автобусом и универсалом в силу специфики работы и возможности ночевать в машине - люблю путешествовать. Но, наслушавшись хвалебных слов в адрес Corolla, сдался. Тут же поменял фильтры, масло. Первые месяцы ездил без проблем, правда далеко и часто - Преображение, Ольга, Хасан - кто ездил, знает состояние дорог. Изначально смущал расход - 10/12 л трасса/город. Заменил подтекающий бензонасос, почистили карбюратор. И понеслось: свечи, утечка тосола, ШРУСЫ, привода, еще раз карбюратор, сайлентблоки, а потом и рычаги, сальники, пыльники, потекшие стойки, схождение, еще ремонт, опять схождение и т.д. Плюс "мелочи" в виде перегоревших лампочек, отваливающихся подкрыльников, бамперов, перекос двери багажника и т.п. Не везло на правое переднее колесо - пробивал 4 раза, пятый раз - сразу в пяти местах. Вообщем за неполный год эксплуатации только на ремонт ушла стоимость авто. Утешают доступность и относительная дешевизна запчастей, однако постоянно находясь в состоянии ремонта, вспоминаю о рассказах и положительных отзывах владельцев Corolla. Вроде и езжу аккуратно. Кстати, большой расход бензина (к то му же на коробке), так и остался прежним, а зимой зашкаливает аж за 14 л. "Знающие" люди указывают на карбюратор, однако неприятно удивляет практически полное отсутствие в городе действительно "спецов" по карбюраторам.
Из положительных моментов - удобный салон: при раскладывании спинки заднего сиденья получается вполне 3-х спальное место. Несмотря на малый объем двигателя, проблем с разгоном на светофорах нет никаких, "делаю" почти всех на первой (большой плюс коробки), однако более 150 км/ч не тянет - особенности 4-х ступенчатой коробки. Передний привод+коробка = зимой "в натяг" залажу на любой подъем, по-доброму злорадствуя над штурмующими с разгона и буксующими автоматами; летом сам вылезаю из жуткой грязи. Еще очень хорошо - задние рессоры - без особого напряжения вожу полный салон людей и до пол-тонны груза.
Хорошего, наверное, еще много, но его затмевают вышеперечисленные отрицательные моменты.
Может, это во мне проблемы ;-).
P.S. Смешно написано в ПТС о цвете кузова - Белый(Серый). Именно так.