Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Более двух лет владения короллами

Toyota Corolla 2012

, Челябинск
Пробег: 50 000 км
Темы: Эксплуатация
1

Прошло чуть более двух лет, как в семье появились две короллы - "комфорт плюс" на механике и "элеганс плюс" на АКПП. На данный момент, по прошествии этого времени, пробег на МКПП составил 50.000 км, на АКПП 90.000 км.

Короллы радуют каждый день своей надежностью и безотказностью, собственно про надежность и писать особо нечего - на обеих машинах за это время не было ни разу внеплановых обращений в сервис, никаких неисправностей, никаких глюков, даже лампочки ни разу не перегорали, только плановые ТО (каждые 10 тысяч у официалов). Машины всегда заводятся с автозапуска с первого раза, зимой рекорд - в -37 после восьми часов простоя автозапуском с первого раза (и АКПП и МКПП завелись). Крыша, кстати, не текла :)

Кто-то в комментариях спрашивал про стоимость ТО - если обычное ТО, без смены тормозных колодок, то его стоимость составляет 8-9 тысяч. Самые дорогие ТО на 40 и на 80 тысячах - 16000 рублей примерно. У меня на 40000 ТО с задними тормозными колодками вышло в 23000 рублей.

Далее вкрадце по плюсам и минусам.

Плюсы.

-как писал выше, абсолютная надежность, предсказуемость. Это главный плюс короллы. В ней всегда уверен, ей доверяешь как самому себе, она всегда заведется и всегда приедет в точку назначения. :) На ней - хоть посреди ночи в сорокаградусный мороз на трассу,в дальнюю дорогу, лишь бы бензин был.

-опять таки надежность и продуманность всего что в ней есть - фары светят хорошо, салонное освещение яркое, печка мощная, на холостых в морозы за -30 через 10 минут уже идет тепло, по трассе в морозы ничего не замерзает и в машине можно ехать в одной рубашке. Попогреи чувствуются уже через 30 секунд и греют очень сильно, летом кондиционер быстро охлаждает салон и способен в сильную жару сделать из машины холодильник за 10-15 минут.

-двигатель не требует к себе внимание, летом не греется, масло не ест ни грамма даже после езды по трассе 600 км. со скоростью 180-190 км/ч при почти 6000 оборотов. Расходует в городе при агрессивной езде не более 11-12 литров, если же пенсионерить, то в 10 можно уложиться. По трассе 7-9 литров, в зависимости от стиля опять же. Я езжу 160-190, поэтому около 9-10 литров расходует. Бензин АИ-92.

-комфортный и уютный салон, лично для меня комфортные кресла.

-прекрасно держит дорогу, лично мне не страшно на ней ехать те же 180-190 км/ч, пробовал разгонять до 195, больше не получилось.

-высокий клиренс.

-достаточно мощный двигатель, в городе хватает вполне для динамичной езды, по трассе до 140 разгоняется хорошо, выше - тяжеловато ему. Кондиционер мощность немного съедает, но не критично. Обгоны даются довольно легко, особенно на механике - главное передачу скинуть чтобы было не менее 4000 оборотов, т.к. подхват VVTi идет с 3500 и до 5500 двигатель крутится охотно, дает хороший пинок машине.

-лобовое стекло неплохо держит камни.

-просторно сзади, даже троим парням средней комплекции вполне сносно можно ехать, в частности за счет отсутствующего тоннеля на полу посередине.

-подвеска надежная, ловил разные ямы, тьфу-тьфу-тьфу, хоть бы что ей. При этом управляемость вполне устраивает, уж не знаю там что люди жалуются на балку.

Минусы:

-слабое ЛКП - факт, на капоте и переднем бампере много сколов от камней.

Ну и больше, если объективно, минусов нет. Разве что, по прошествии двух лет, уже хочется больше роскоши в салоне, двигатель мощнее, управляемость получше. Учитывая мою любовь к быстрой езде, мощности реально не хватает. Но, если быть объективным - то не хватает ее для драйва и больших скоростей, при этом для повседневной городской и загородной трассы, в принципе, достаточно. Ну и в целом машина скучновата конечно, в этом как ее плюс, так и ее минус :)

Задумывался сделать чип-тюнинг, но на атмосферный двигатель прибавка будет примерно 15 л.с., поэтому решил, что не стоит оно того - лезть в идеальные тойотовские мозги лишний раз. Немного спасает 98-й бензин, всем советую попробовать, летом только на нем и езжу - в отличие от 95-го, с которым разницы нет, 98-й дает прибавку мощности, эластичности, к тому же, расходуется он меньше в отличие от 92-го.

Однако верни меня на два года назад, также взял бы короллу, ничуть не жалею.

Кстати, магнитола Пионер сенсорная тоже радует - никаких глюков не было за все это время. Читаю другие отзывы - в автомобилях других, хоть в Инфинити даже, магнитолы глючат, сенсор зимой не работает, в мазде 6 флешки читает каждый раз с начала, и т.д. У меня же любые флешки на "ура", мр3, DVD, любой телефон коннектится по блютус, синхронизирует музыку и контакты с телефона, позволяет звонить с магнитолы, и система громкой связи (микрофон-колонки) работает замечательно.

Учитывая кризис, думаю на королле ездить еще 3-4 года, так как альтернативы ей по цене до миллиона не вижу. В машине на первом месте - надежность, что в королле есть на все 200%. Далее, думаю, будет камри)

p.s.одно время довелось поездить немного на Пассат СС, машина - кайф, динамика и ДСГ радовали очень, плюс много пафоса типа безрамочных стекол. Сравнивать с короллой не буду, ввиду разницы в цене почти на 500 тысяч) Практически влюбился в СС, но себе бы все равно вместо него сейчас взял камри - с V6 двигателем.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla 2012 в России

Комментарии

Василий
Ханты-Мансийск
Спасибо за рассказ о Тойоте Королле!Владею машиной 5 лет.Доволен автомобилем!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром