Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2012

Тойота Королла 2012 — отзыв владельца

, Челябинск
68390
1159
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
588
голосов
4.5
5 — 433 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.4 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Комфорт +
Цвет кузова: чёрный металлик
Цвет салона: чёрный
Салон: Оптитрон,4 подушки,АБС, подогрев передних сидений и зеркал,электропривод зеркал,кондиционер,передние ЭСП,центральный замок.
Двигатель: VVTi, 124 л.с
Приветствую всех королловодов и сочувствующих :)
В качестве предисловия напишу - водительский стаж у меня 3 года, с момента получения В.У. Фактический стаж даже больше)
Первой моей личной машиной была Волга ГАЗ-3110.  Вот отзыв о ней: Отзыв о ГАЗ Волга

Когда понял что созрел до покупки новой машины, где-то месяц или даже больше читал Дром.ру и различную литературу. Собственно говоря, литературу по автомобилям я читаю давно и регулярно,так что примерно и так представлял,какой марки и модели автомобиль собираюсь смотреть в процессе выбора.
Сразу скажу,что Б.У. авто не рассматривал,хотел именно новый автомобиль из салона. Также не рассматривал различные автомобили французского производства,т.к. французские машины может быть и есть хорошие,но мне ни одна не нравится. Поэтому всякие рено,пежо и прочее даже не смотрел.
Бюджет покупки ограничил себе 700.000 рублей(кредитных). В последствии поднимал планку немного выше, до 750 на особо хорошие предложения,плюс допы.
В связи с вышеизложенным, за некоторое количество времени и чтения интернета, составил список автомобилей,которые необходимо посмотреть в живую. Список следующий (по понижению цены):
1. тойота королла. это был фаворит изначально,т.к. столько восторженных отзывов в интернете и от реальных моих знакомых,у которых есть королла или у их друзей есть королла,я не читал и не слышал. Особенно про надежность и неприхотливость,а данные критерии после волги мне были особенно важны. Да,машина,возможно,немного устарела и в ней мало фарша за довольно серьезные деньги,но вот надежность ни за какие рубли не купишь и дополнительно не установишь.
2. форд фокус - 3. ФФ у знакомых также были,вроде показали себя тоже как вполне надежные автоомбили,причем в мой бюджет укладывался ФФ-3 с 2.0 двигателем и хорошей комплектацией.
3.мицубиси АСХ - интересно было попробовать паркетник.
4.киа рио - это если уж туго с деньгами станет и не хватит на вышеназванные авто.
5.лада приора. (это если совсем трындец придет мне,а точнее моему кредитному бюджету).

Требования к авто были - бескомпромиссная надежность и хорошее качество сборки,резвый двигатель,солидный внешний вид,комфортный салон,седан,черный цвет обязательно и желательно наличие климат-контроля. Плюс - обязательно на механике,т.к. люблю в ручную переключать передачи и автомат,хоть и хорошая штука,но пока даже не рассматриваю для себя - скучно с ним.

Первым делом заехал в салон тойоты,который,кстати,находится в одном километре от моего дома и буквально в полукилометре от моего места работы. Это был большой плюс тойоте (удобно на ТО возить и обслуживаться).
Но,заехав в тойоту и посидев в королле,немного разочаровался в ней... решил посмотреть форды.
Приехал в форд,там менеджер попался очень грамотный,смог меня заинтересовать и практически влюбить в форд фокус (но судя по итогу-не до конца смог влюбить). Сначала я протестировал и покатался на ФФ-3 в комплектации Титаниум (полный фарш,с кожаным салоном,электроприводами всего и вся и тд) двигателем 1.6 и на палке.
Фарш мне не очень нужен был,двигатель 1.6, 105 лошадей не впечатлил. Но впечатлили тормоза - в фокусе ощущение,что хоть 300 кмч ты едь - нажмешь на тормоз и авто встанет как вкопанный. Также очень хорошая управляемость и вообще машинка тихая,комфортная,с намеком на спортивный стиль езды.
Позже протестировал ФФ-3 с двигателем 2.0,правда на автомате. Вот там динамика порадовала,едет неплохо. После этого внес предоплату за ФФ-3 с двигателем 2.0,механикой,комплектация Тренд,плюс пакет комфорт и пакет зима. Итого там был бы климат-контроль,обогрев лобовухи и прочие вкусняшки,которых нет в королле.

Параллельно ездил по другим салонам,а именно - был в мицубиси,там узнал на счёт АСХ. Сказали что вариант за 700 тысяч в наличии не имеется и его нужно ждать минимум полгода. В наличии есть лишь автомобили от 850 тысяч,к тому же на автомате. Вообще не вариант,из-за автомата и из-за цены. К тому же,я не хотел ждать машину ни в одном салоне-интересовало то,что есть в наличии и даже желательно с ПТС,чтобы купить в кратчайшие сроки.

Также катался много пассажиром на приоре… после фикуса и короллы конечно не айс.
Заехал в автосалон Киа, там сразу же не понравился сервис-на входе хмурая девочка встречает,в отличие от форда и тойоты – увидев Меня (потенциального клиента),со мной не здоровается эта самая девочка на ресепшн и не подбегает 1-3 менеджера,с вопросом,не подсказать ли мне что-либо.
Менеджера пришлось буквально вылавливать и тащить чуть ли не за шкирку к стоящей рио и просить рассказать мне,что есть в наличии. А дальше пошел самый цирк,выловленный менеджер меня довел до нервного тика и желания выбить ему пару зубов, так как во-первых на протяжении всего нашего с ним общения,агитировал меня взять на тест-драйв коробку автомат и покупать ее же. На мои аргументированные возражения и в конце-концов просто уже жёстко сказанную не раз фразу «Я БЕРУ ТОЛЬКО МЕХАНИКУ! АВТОМАТ НЕ(!!!) ИНТЕРЕСУЕТ» он чуть ли не говорил что я дурак и ничего не понимаю и мне всё таки нужна автоматическая коробка. Мляяять,это вообще было что-то с чем-то,препирались мы с ним около получаса. Так же он залепил мне фразу «я вообще не уверен,что вы собираетесь брать киа,поэтому не вижу смысла устраивать вам тест-драйв».
Вообще хамское отношение и тупой настрой менеджеров киа-челябинск,в офисе на Братьев Кашириных,меня чуть не убил. В итоге тест-драйв я всё таки прошел,на механике. Ну…машинка маленькая конечно (после волги-то,вообще как в Оке сидишь),но всяко лучше приоры по качеству сборки,материалов и динамике (тестил 1.6).
Однако в наличии были лишь дорогие рио,по цене почти как королла. Поэтому,как догадался грёбаный менеджер,брать рио я не собирался.

Далее всё таки заехал в ладу,в первом салоне меня шокировали ответом на моё желание пройти тест-драйв приоры. Мне сказали… что тестовая машина сломана!!! А других для теста нет. Это был конец)))
Но в итоге я,как человек упорный,поехал в другой салон Лады,где всё таки тест мне организовали. Ну,вкрадце-приора неплоха,в плане двигателя особенно-он действительно резвый и крутится хорошо,после 3.000 начинается самое интересное. Также за 440 тысяч предлагают встроенную навигацию,обогрев всего и вся,в том числе и лобовухи и вообще полный фарш… Но всё впечатление портили гремучий салон,не закрывающаяся с первого раза дверь,шатающийся подлокотник (на всех приорах,причём со слов менеджера-прикрутить это г…но никак нельзя,так и будет дальше шататься) и самое главное-отсутствие места для ног водителя (у меня 44-45 размер обуви и я при переносе ноги со сцепления на подставку всегда задевал за верх торпеды носком ботинка…это жутко неудобно,а то и вовсе может стать причиной аварии. Хотя,может со временем бы привык. Но,слава Богу,привыкать не пришлось к такому и я избежал участи приобретения нашепрома).

Вообщем остались у меня только королла и фИкус.
Короллы тоже прошел тест-драйв,правда машинку только на автомате дают и в полном фарше. Сразу не понравилась желтоватая подсветка торпеды и кнопок, не понравилось что не видно зад (в смысле если задом ехать,не видно где край машины) и не понравились после фокуса тормоза – по сравнению с фордом,в короле тормозов просто нет.какие-то валкие,вялые… такое сложилось впечатление.
Но на фокус неожиданно возникли проблемы с кредитом,плюс на дроме усиленно курил отзывы,в которых увидел довольно много негатива в плане надежности фокуса.
Поэтому было принято решение взять короллу. Тем более что кредита на нее давали с запасом-лимит аж 750 тысяч. Хотел взять комплектацию элеганс,но в наличии были лишь синяя,либо серая. А ведь я хотел чисто чёрный цвет. Черная была только «комфорт+», без магнитолы,без задних ЭСП,без электроскладывания зеркал и без кнопок на руле. Подумав,решил взять именно её,т.к. задние ЭСП мне и так не особо нужны,в основном один или вдвоем езжу,зеркала и кнопки на руле-обойдусь,а магнитолу потом сам установлю у того же дилера или в другом месте,причём гораздо лучше чем штатная-с навигацией и сенсорным экраном.

Внес предоплату за свою тойотку,сразу выбрал из списка опций – сигнализацию с автозапуском,доп. механическую противоугонку, противоугонную маркировку,коврики, защиту картера и КПП, задний парктроник. Кстати,машину купил 2012 года,за что мне был пусть и скромный,но всё таки подарок - доп. оборудование на 18 тысяч. выбрал сигнализацию как раз за эти деньги. Правда на тот же фИкус, за 2012 год мне предлагали в подарок комплект зимней резины и скидку 50 тысяч.
Трое суток,пока банк перечислял деньги и на мою машину ставили допы, не мог спать… =)
Наконец позвонили из тойота-центра и договорились и времени сдачи мне машины… Работать в этот день тоже не мог)) всё зудило и чесалось. Наконец с коллегой по работе приехали в автосалон,где нас пригласили в зал выдачи автомобилей… Там стояла МОЯ тойота. Ощущения,я вам скажу,обалденные были. Я бы с удовольствием пережил еще несколько раз этот день. Мне всё показали-рассказали,документы все подписали… с коллегой облазили и обнюхали короллку,нашли одну царапинку на капоте,которую за 15 минут ликвидировали в сервисе,пока мы пили кофе. И вот наконец всё закончилось,мне отдают ключи и я выхожу на улице,где на парковке стоит моя короллка… Первая посадка в нее уже с уверенностью,что она – моя… выезд из автосалона… далее весь вечер и половина ночи в пути-катался по городу,заезжая к друзьям и хвастаясь приобретением.

На сегодняшний день тойота королла в моем пользовании находится 10 дней,пробег составил 510 километров. Прохожу обкатку,сказали минимум первую тысячу не крутить больше 3.000 оборотов и не ехать быстрее 100 кмч. Стараюсь придерживаться этого правила,хотя получается с большим трудом.
После волги,конечно,королла-как космический корабль. Эмоции переполняют до сих пор. Но постараюсь объективно расписать впечатления от владения по пунктам,без эмоций.

Внешний вид – оцениваю на 5 из 5 баллов. Внешне нравится мне очень, такая серьезная и представительная машина, мини-камри. На мой взгляд,выглядит даже подороже чем стоит.

Салон  - сидушки комфортные,но в фокусе вроде как получше. Шумоизоляция в целом есть немного (по сравнению с волгой и даже приорой в люксе,точно есть и даже неплохая). Но вот колесные арки видимо никак не изолированы – всякая грязь,слякоть,при проезде через лужи и тд, шум из колесных арок прям наполняет салон. Это немного неприятно. В целом салон приятный,за счёт узких стекол,довольно большого жизненного пространства (всё таки полноценный С класс,в отличие от киа рио,солярисов,приор) и толстых стоек,создаётся ощущение уюта и комфорта. Скоро установлю музыку,возможно затонирую (с завода кстати идет слабая,но вполне приятная зеленая тонировочка) и вообще в салоне будет кайф.
Правда на том же фокусе, ночью,по темнам,в салоне приятнее-подсвечивается всё что можно и даже всё что нельзя)) причём цвет подсветки очень приятный. На тойоте же например на двери подсвечивается только надпись «авто» на водительском стеклоподъемнике,остальные кнопки подлокотника не горят. Ну и цвет этот янтарный,мне не очень по душе,хотя уже привык.
ЭСП хорошо работают, подогревы сидений-зеркал-заднего стекла работают отлично,всё нагревается очень быстро и качественно. Печка прекрасная,к тому же понял,что нет ничего страшного в том,что у меня отсутствует климат-контроль. Оказывается можно включить печку и настроить температуру даже без климата – выставив не на полную жару,а на начало красной зоны крутилки температуры…либо вовсе на белую (середина). Тогда печка тихонько дует тёплым воздухом и ее не нужно периодически выключать,чтобы не начинать потеть от жары. Конечно климат был бы удобнее,но и так тоже вполне можно создать комфортную температуру и не трогая печку,ехать не напрягаясь.
Сверчков пока никаких не вылезло,всё тихо и спокойно.

Управляемость – в фокусе конечно лучше,но после волги мне и тут,тоже как на карте. Обороты руля – менее двух до максимума. При резких перестроених резкость руля вполне радует,кажется что ты только подумал,а машина уже перестроилась… Дорогу держит хорошо,правда на трассу пока не выезжал. Скоро планирую съездить на 600 км по трассе,вот там проверим.

Тормоза – неплохие,но в фокусе резче и более цепкие. Нажал-авто встало как вкопанное. Тут же тормоза менее резкие,видимо настроены на комфортную и неспешную езду. К тому же,часто срабатывает АБС,как мне кажется,когда еще рано было срабатывать. Но в целом к тормозам тоже особых претензий нет,хотя хотелось бы такой же цепкости и резкости,как на фокусе.

Двигатель и коробка-свои пока обкатываю, так что ничего особо сказать не могу,езжу неспешно. Коробка радует чёткими ходами,нравится шестая передача. Сцепление легкое,всё включается мягко и с первого раза – что еще надо бывшему волговоду?))
По двигателю-когда проходил тест-драйв, нажимал на тестовой машине газ в пол. Даже учитывая что там был автомат, динамика не разочаровала даже после теста двухлитрового фокуса. Хороший звук двигателя (не мощный рык конечно,но уверенный такой,низкий вой) и вполне неплохой разгон,эластичность тоже хорошая. Конечно 2.0 на фокусе едут лучше,факт, но тойотовский движок тоже дохлым я бы не решился назвать. Вообщем,жду-недождусь,когда же пройду обкатку и смогу на механике  пришпорить свои 124 лошади.
Пока обкатка,ест 10.4 литра по борт.компьютеру. С долгими прогревами средний расход вообще по утрам пишет 11.5. Думаю летом,без прогревов и после обкатки,будет есть поменьше.

Также очень радует автозапуск-утром пока завтракаешь,машину завел с пульта и она работает. К счастью,зима уже закончилась и на улице самая холодная температура была -17,что для Урала вообще не холод. Короллка завелась с брелка с первого раза. Первое время думал,что очень плохо отсутствие в королле подогрева лобового стекла,как в фокусе и приоре. Но потом понял,что эта фишка не очень-то и нужна,когда одним прекрасным утром в окно увидел,что моя королла вся покрылась инеем за ночь… Запустил с автозапуска, печка как и всегда с вечера была оставлена на максимуме тепла,на второй скорости и режиме обдува стекла. Через 20 минут работы,пока я был дома,лобовуха оттаяла сама от обдува печкой. Вышел,дворниками водичку смёл со стекла и поехал. Прекрасно! Заднее стекло также оттаивает за 2-3 минуты,если включить подогрев. Точно также оттаивает и солидый слой снега,наваленный на лобовуху за ночь-уже проверял. Так что при наличии автозапуска и хорошей печки (которая на королле,безусловно,имеется) обогрев лобовухи и не нужен.

Ну и в целом-приобретением очень рад,машина доставляет море позитива и очень нравится мне. Самое главное,собственно из-за чего я и остановил свой выбор на тойоте – это легендарная надежность. Надеюсь что поломок никаких не будет,как и у большинства владельцев тойот вообще и королл в частности.Сейчас многие начнут писать в комментариях,что за 700 тысяч можно было взять другой автомобиль, более мощый,быстрый,современный,фаршированный… Но мне важнее всего чувство уверенности в автомобиле, уверенности что если мне вдруг придётся например из Челябинска в Москву поехать своим ходом, то моя машина меня довезет без поломок и без предварительной подготовки. За это (да-да,именно за бренд Тойота по сути и нормальную,в отличие от той же камри, японскую сборку) я готов заплатить 700.000,даже учитывая что по сравнению с тем же фокусом тойота голая и едет хуже. А вот за фарш и более мощный двигатель,в ущерб даже хоть 1% надежности,я платить не готов. Мне нужна не игрушка,а верный и надежный друг. Думаю что в лице тойоты-короллы я такого друга приобрёл.
Надеюсь лет на 5 мне её хватит,а следующим авто будет камри или какой-нибудь хайлендер. Но так далеко пока заглядывать рано.

(много букв получилось,но уж как умею). Фото прилагаю.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хочу спросить совета у королловодов - какую магнитолу лучше установить? Дилер предлагает поставить у них, какую-то сенсорную,с навигацией,ди-ви-ди и прочими фишками за 32 тысячи.

Хочется чтобы навигация была и чтобы звук хороший давала,т.к. в принципе хоть и не особый меломан,но качественный звук люблю,особенно низкие частоты. С волги снял сабвуфер с усилителем,лежат дома,ждут установки в короллку.

Следующий вопрос-хочу менять штатные колонки,у меня в базе там стоят уже 4 колонки,но я слушал штатную музыку в тестовой машине......

, пробег 510 км   

Отвечу в дополнении,чтобы комментарии не собирать там.

Ну,высказывание что,дескать,в приоре приборка красивее...это оставлю без ответа))))) и так всё понятно!

Далее,в принципе,почему я купил тойоту короллу,а не круз или еще что-либо,я написал в своем первом посте,чтобы не повторяться,процитирую:

Сейчас многие начнут писать в комментариях,что за 700 тысяч можно было взять другой автомобиль, более мощый,быстрый,современный,фаршированный… Но мне важнее всего чувство уверенности в автомобиле, уверенности что если мне вдруг придётся например из Челябинска в Москву поехать своим ходом, то моя машина меня довезет без поломок и без предварительной подготовки....

   

Решил окончательно убить нервишки всех короллоненавистников, рассказав, что в моей семье появилась вторая королла, в комплектации Элеганс+,на АКПП (т.к. ездить на ней будет представительница женского пола, мне автомат нах не нужен,специально механику брал).

7 подушек, климат-контроль,полный электропакет,музыка,туманки и тд. Полный список опций желающие могут найти сами. Таким образом, отзыв буду дополнять теперь про две короллы.

Вчера сгоняли в деревню к родственникам на двух машинах за 600 км. по трассе,ехали не больше 110,т.к. обкатка. Дорога была ужасная-кучи снега на асфальте,а под снегом лёд - просто каток,особенно ночью....

, пробег 1 200 км   

Расписывать всё влом,т.к. разочаровался я в аудитории Дрома.Да и собственно особо нет ничего запоминающегося. Прошел нулевое ТО бесплатное, одновременно с этим установили магнитолу Pioneer AVH-P8400BT и камеру заднего вида StreetShtorm в рамке номера. Камера показывает неплохо, магнитола читает DVD,флешки,легко коннектится с телефоном и позволяет звонить не доставая телефон-в магнитоле сохранена книга контактов,через Пионера можно вызвать любой контакт или набрать номер,также спокойно можно принимать вызова....

, пробег 1 600 км   

Прошло чуть более двух лет, как в семье появились две короллы - "комфорт плюс" на механике и "элеганс плюс" на АКПП. На данный момент, по прошествии этого времени, пробег на МКПП составил 50.000 км, на АКПП 90.000 км.

Короллы радуют каждый день своей надежностью и безотказностью, собственно про надежность и писать особо нечего - на обеих машинах за это время не было ни разу внеплановых обращений в сервис, никаких неисправностей, никаких глюков, даже лампочки ни разу не перегорали, только плановые ТО (каждые 10 тысяч у официалов)....

, пробег 50 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Вот она магия шильдика Тойота! Фокус - тормоза лучше, салон лучше, двигатель лучше, комплектация - по словам автора! Но взял за 750 Короллу в комплектации барабан! А потом опус - она не ломается!)))))))))) А че в ней сломаться может, когда в ней нет ничего!
Я не понимаю - КАК, НУ КАК можно было отдать 750 рублей за такой салон? И дальше автор пишет - готов заплатить 700 тыр за надежность, но наверное забыл, что машина кредитная и после уплаты процентов - себестоимость автомобиля вырастает минимум на 200 тысяч, а то и больше!
ПС - ножки великолепные!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
10
6
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
ОлегРостов:
Вот она магия шильдика Тойота! Фокус - тормоза лучше, салон лучше, двигатель лучше, комплектация - по словам автора! Но взял за 750 Короллу в комплектации барабан! А потом опус - она не ломается!)))))))))) А че в ней сломаться может, когда в ней нет ничего!
Я не понимаю - КАК, НУ КАК можно было отдать 750 рублей за такой салон? И дальше автор пишет - готов заплатить 700 тыр за надежность, но наверное забыл, что машина кредитная и после уплаты процентов - себестоимость автомобиля вырастает минимум на 200 тысяч, а то и больше!
ПС - ножки великолепные!
с какого салон в фокусе лучше ? ничего лучшего там не нашел
5
8
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
ОлегРостов:
Вот она магия шильдика Тойота! Фокус - тормоза лучше, салон лучше, двигатель лучше, комплектация - по словам автора! Но взял за 750 Короллу в комплектации барабан! А потом опус - она не ломается!)))))))))) А че в ней сломаться может, когда в ней нет ничего!
Я не понимаю - КАК, НУ КАК можно было отдать 750 рублей за такой салон? И дальше автор пишет - готов заплатить 700 тыр за надежность, но наверное забыл, что машина кредитная и после уплаты процентов - себестоимость автомобиля вырастает минимум на 200 тысяч, а то и больше!
ПС - ножки великолепные!
я еще раз повторяю - автомобиль с ресурсом в 2 раза выше никто дарить за так не будет. и люди, умеющие считать деньги, это учитывали.

я бы сказал, что в материалах салона вы вряд ли разбираетесь, если б не факт наличия у Вас БМВ
4
6
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
ОлегРостов:
Вот она магия шильдика Тойота! Фокус - тормоза лучше, салон лучше, двигатель лучше, комплектация - по словам автора! Но взял за 750 Короллу в комплектации барабан! А потом опус - она не ломается!)))))))))) А че в ней сломаться может, когда в ней нет ничего!
Я не понимаю - КАК, НУ КАК можно было отдать 750 рублей за такой салон? И дальше автор пишет - готов заплатить 700 тыр за надежность, но наверное забыл, что машина кредитная и после уплаты процентов - себестоимость автомобиля вырастает минимум на 200 тысяч, а то и больше!
ПС - ножки великолепные!
нету там магии шильдика. есть голый практицизм. ресурс в 350-400 тыщ против 200 у Фокуса.
ну и плюс ресурс некоторых других агрегатов

другое дело, что ближе к топовой комплектации цена уже становится сопоставимой с Камри, Аккордом и другими, у которых уже по умолчанию в базе многое есть
3
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
по крайней мере эта та комплектация короллы, которую еще имеет смысл покупать. ну или имело до повышения.
1
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
ОлегРостов:
Вот она магия шильдика Тойота! Фокус - тормоза лучше, салон лучше, двигатель лучше, комплектация - по словам автора! Но взял за 750 Короллу в комплектации барабан! А потом опус - она не ломается!)))))))))) А че в ней сломаться может, когда в ней нет ничего!
Я не понимаю - КАК, НУ КАК можно было отдать 750 рублей за такой салон? И дальше автор пишет - готов заплатить 700 тыр за надежность, но наверное забыл, что машина кредитная и после уплаты процентов - себестоимость автомобиля вырастает минимум на 200 тысяч, а то и больше!
ПС - ножки великолепные!
получше салон разве что у Гольфа с Джеттой, но и они за 750 руб довольно пустые были на тот момент.
1
1
Ответить
Красотка, и я это не про автомобиль!
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2835
Ножки они то может и хорошие, только вот нахрена их на парприз класть, это ж некрасиво. Дома за столом также делаете?
The best or nothing
8
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
"ласты" на панели складывать как то не очень правильно, вы же не клоуные из какой то там глухой деревни вы же из Чикагинска)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
11
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
xtrail77:
"ласты&qu ot; на панели складывать как то не очень правильно, вы же не клоуные из какой то там глухой деревни вы же из Чикагинска)
мда уж, не показатель хорошего вкуса
4
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
pavel559:
получше салон разве что у Гольфа с Джеттой, но и они за 750 руб довольно пустые были на тот момент.
Начинаем перечислять - мазда 3, сивик, и30, элантра, меган, Пежо 308, сид (новый) - всё эти авто по интерьеру гораздо интереснее короллы именно в 2012 году. Новая королла по мне стала внутри ещё хуже чем прошлая.
5
1
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
pavel559:
нету там магии шильдика. есть голый практицизм. ресурс в 350-400 тыщ против 200 у Фокуса.
ну и плюс ресурс некоторых других агрегатов
другое дело, что ближе к топовой комплектации цена уже становится сопоставимой с Камри, Аккордом и другими, у которых уже по умолчанию в базе многое есть
Что за чушь? Наверное потому что у фф такой маленький ресурс их так охотно берут в такси.
4
2
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
pavel559:
с какого салон в фокусе лучше ? ничего лучшего там не нашел
Фф3 в салоне гораздо интереснее чем эта королла. Этого не видит лишь фанат тойоты.
5
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Overthe:
Начинаем перечислять - мазда 3, сивик, и30, элантра, меган, Пежо 308, сид (новый) - всё эти авто по интерьеру гораздо интереснее короллы именно в 2012 году. Новая королла по мне стала внутри ещё хуже чем прошлая.
ну вам, вероятно, виднее
1
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Overthe:
Что за чушь? Наверное потому что у фф такой маленький ресурс их так охотно берут в такси.
200 тысяч ресурс не препятствие для такси. тем паче у таксистов все равно набегают выше среднего
1
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Overthe:
Что за чушь? Наверное потому что у фф такой маленький ресурс их так охотно берут в такси.
Вы много видели фокусов с пробегом выше 200 ?
1
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Overthe:
Фф3 в салоне гораздо интереснее чем эта королла. Этого не видит лишь фанат тойоты.
не знаю, я не фанат тойоты, но не вижу
2
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Overthe:
Начинаем перечислять - мазда 3, сивик, и30, элантра, меган, Пежо 308, сид (новый) - всё эти авто по интерьеру гораздо интереснее короллы именно в 2012 году. Новая королла по мне стала внутри ещё хуже чем прошлая.
по дизайну - дело вкуса. а по материалам - таких материалов и шумки, как в 90х годах, уже не делают многие производители
1
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Overthe:
Начинаем перечислять - мазда 3, сивик, и30, элантра, меган, Пежо 308, сид (новый) - всё эти авто по интерьеру гораздо интереснее короллы именно в 2012 году. Новая королла по мне стала внутри ещё хуже чем прошлая.
взять для примера США и ОАЭ. Королл, Цивиков там хватает, а вот французов - ни одного. корейцев тоже очень мало, разве что Санта Фе иногда, остальных - единицы.

в Европе японцев мало, но опять же это скорее всего из-за дизелей
1
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
американцы - народ практичный и сам по себе шильдик им до фени. корейцы пытались у них проводить активную маркетинговую политику, но потерпели провал, ибо для американцев безопасность на одном из первых мест, а финтифлюшки в салоне - уже вторично.
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
разве что Санта Фе иногда в США встречаются, но и тех маловато
 
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 226
У нас в семье есть королла 150 и фокус 3. Эти машины созданы под разную целевую аудиторию, тут нет смысла спорить лучше или хуже. Тойота практичнее, фокус энергичнее. Моему тестю в 50 нафиг фокус не нужен, мне в 32 нравится фокус.Приведу лишь факты эксплуатации.
Ходовка у тойоты крепкая, к 120 тысячам потребовалась замена передних ступиц и передних стоек, пару линков поменяли. Обычные результаты, ничего сверхвыдающегося. Сзади ломаться нечему, там балка, но стоечки начинают разговаривать. У фокуса к 70 тысячам линк слева, стойка задняя справа , на подходе передний подшипник, все кроме стойки замена по гарантии. В основном народ интересует ходовая часть. С учетом интеллигентной езды тестя и моего бесшабашного стиля езды по отношению к ходовой, могу сказать, что фокус живучая машина.
У тойоты после фокуса руль пустоватый, реакции замедленные, но в целом для среднестатистического водителя вполне сбалансированная машина. Это конек тойоты делать усредненный автомобиль, который угодит многим. И в этом нет ничего плохого, мы все разные.
Из нареканий в тойоте, работа климата.. К 100 тысячам потерял эффективность, что зимой прохладно, что летом жарковато. Видимо нужно чистить систему, хотя за машиной следили. Форд вас зимой зажарит, летом заморозит, если потребуете.
Тойота ощущается, как более легкая на подъем машина, более отзывчивая к педали газа. Моторы по параметрам одинаковые 1.6-125 лс. коробки механические. Но работать механикой форда приятнее и она расположена там,где надо,а не справа сбоку. По тяговитости паритет, что на королле, что на форде можно легко тронуться со второй или кататься весь день на третьей. Но коробки коротковатые у обеих машин, им не хватает шестой, что было исправлено на модернизированной королле. Фокус скоро тоже получит шестую, хотя могли сразу это сделать, машина вышла как раз после модернизации короллы.
По салону и багажнику королла однозначно просторнее, хотя машины одинаковые по размерам. Но посадка в королле какая то аморфная, ни разу не устроился за рулем на 100 % удобно. Форд имеет один минус, слегка ****анную педаль тормоза относительно педали газа. А так форд создан явно для удобства водителя и на дороге ощущается собраннее и сбитее что ли.
Качество материалов и исполнения. Форд 4, королла 3 с минусом, после 100 тысяч салон весь поет. Материалы короллы очень недорогие, обивка сидений неприятно синтетическая, я бы надел чехлы. Дверные панели у обеих машин из дубового пластика. Подсветка приборов морковного желтого цвета в королле умиляет, такую тональность надо было еще выбрать. Фордовская подсветка белого цвета выглядит логичнее, но какое то стремление к голубизне у стрелок, можно было сделать просто белыми.В салоне форда главное не забывать смазывать замки и петли, иначе получите скрипы и стоны, в остальном салон молчит, даже на Омских дорожках. Стеклоподъемники форда все автоматические, у короллы сзади весла.
По электрическим помошникам форд вне конкуренции. ЕСР главный дерижер. Вещь незаменимая. Плюс у форда более цепкая задняя подвеска, королла вовсю кормой машет без ЕСП, а форд еще держится в равных условиях с отключенным ошейником.
Расход топлива у обеих машин одинаковый около 9 литров в городе, трасса 6-7 литров, если соблюдать разумные пределы, не более 120 км/ч, дальше больше.
В итоге две добротные машины для ежедневного передвижения по городу и области. Заводятся в любой мороз, что та , что другая. Ими приятно управлять, в них ощущаешь себя в безопасности. Ни одна машина не встала колом и всегда привозят домой. Можно читать кучи отзывов, найти кучу негатива и посеять у себя в голове, а можно просто ездить и наслаждаться управлением своей любимой машины
Главное при выборе машины ваши личные ощущения. Можно говорить о надежности, популярности, ликвидности,но главное то, что вы получаете удовольствие от вождения своего автомобиля и он вам нравится.
Я сам хотел купить короллу, но это не моя машина и я купил фокус. И я остался доволен своим выбором!
Автор хотел купить тойоту королла и он ее купил и остался доволен!!! Что еще нужно? Все довольны! А кто не доволен, сделал неправильный выбор. Это аксиома.
Автору пятерка!
12
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
ОлегРостов:
Вот она магия шильдика Тойота! Фокус - тормоза лучше, салон лучше, двигатель лучше, комплектация - по словам автора! Но взял за 750 Короллу в комплектации барабан!
Значит не заслужил Форд такое уважение российского народа, как Тойота! Королла и Камри и в мире продаются на порядок лучше Форда и даже в Америке у него на Родине.
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
3
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
romansson:
Значит не заслужил Форд такое уважение российского народа, как Тойота! Королла и Камри и в мире продаются на порядок лучше Форда и даже в Америке у него на Родине.
И я про то же. В Америке из Фордов в основном Эксплорер
2
1
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
pavel559:
взять для примера США и ОАЭ. Королл, Цивиков там хватает, а вот французов - ни одного. корейцев тоже очень мало, разве что Санта Фе иногда, остальных - единицы.
в Европе японцев мало, но опять же это скорее всего из-за дизелей
Что? В США и оаэ просто море корейцев. Смотрите продажи. В США так вообще корея чуть ли не лучше тойоты продаётся, в оаэ тож оч много кореи.
3
1
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
pavel559:
Вы много видели фокусов с пробегом выше 200 ?
Все таксишные фокусы в городе с пробегом больше 150...у нас их море, королл в такси нет, только у частников
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Overthe:
Что? В США и оаэ просто море корейцев. Смотрите продажи. В США так вообще корея чуть ли не лучше тойоты продаётся, в оаэ тож оч много кореи.
В ОАЭ я лично видел единицы корейцев - так что не надо тут диванных измышлений.
В Штатах те, кто был - тоже говорят, что их мало. Только Санта-Фе еще более-менее встречаются
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Overthe:
Все таксишные фокусы в городе с пробегом больше 150...у нас их море, королл в такси нет, только у частников
королл в такси я видел кучу, поболее чем фокусов.
1
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
pavel559:
И я про то же. В Америке из Фордов в основном Эксплорер
Не знаю статистику, но чисто визуально там на порядок больше пикапов серии F.
 
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
pavel559:
по дизайну - дело вкуса. а по материалам - таких материалов и шумки, как в 90х годах, уже не делают многие производители
Я вас прошу - была тойота Карина, шумки нет, материалы так себе. Уж хватит этих сказок про мегакачество.
3
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Overthe:
Я вас прошу - была тойота Карина, шумки нет, материалы так себе. Уж хватит этих сказок про мегакачество.
ну уж Карина точно получше Серато. особенно тех годов выпуска
1
3
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
pavel559:
американцы - народ практичный и сам по себе шильдик им до фени. корейцы пытались у них проводить активную маркетинговую политику, но потерпели провал, ибо для американцев безопасность на одном из первых мест, а финтифлюшки в салоне - уже вторично.
Все новые корейцы имеют 5 звезд по безопасности, санта Фе так вообще лучший в классе. Откуда вы этот бред берете?
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
просто не хотите признать, что движетесь вспять в своем автопарке
 
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
pavel559:
королл в такси я видел кучу, поболее чем фокусов.
В чём суть Вашего спора? Когда седан и универсал Фокус (в 2009-12) были самыми дешёвыми на рынке под такси забирали их, потом пришёл черёд Логанов, теперь полно корейцев Hyundai. Мы же не бундесы, чтобы под такси S-klass использовать.
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Overthe:
Все новые корейцы имеют 5 звезд по безопасности, санта Фе так вообще лучший в классе. Откуда вы этот бред берете?
От знакомых побывавших там. А вот в Эмиратах был лично и корейцев видел процентов 5 от общего парка.
 
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Overthe:
Все новые корейцы имеют 5 звезд по безопасности, санта Фе так вообще лучший в классе. Откуда вы этот бред берете?
может солярис тоже 5 звезд имеет ? у него железо аж гуляет от дуновения ветра

ну серато еще может быть середнячок. а все что меньше размерами - без комментов
 
4
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
pavel559:
американцы - народ практичный и сам по себе шильдик им до фени. корейцы пытались у них проводить активную маркетинговую политику, но потерпели провал, ибо для американцев безопасность на одном из первых мест, а финтифлюшки в салоне - уже вторично.
6 и 8е место. Совсем корея не продаётся http://serega.icnet.ru/CarSale...
2
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
pavel559:
ну уж Карина точно получше Серато. особенно тех годов выпуска
Церато выпускается с 2013 года...мой кузов. Сравнение не корректное - Карина не конкурент.
2
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
pavel559:
просто не хотите признать, что движетесь вспять в своем автопарке
Что простите?
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Overthe:
Что простите?
то что нынешние машины в вашем автопарке хуже предыдущих, и сейчас так у многих дромовцев, но немногие это признают
 
3
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
pavel559:
то что нынешние машины в вашем автопарке хуже предыдущих, и сейчас так у многих дромовцев, но немногие это признают
Я не отрицаю что церато хуже спорта, и это просто жизненные обстоятельства, связанные со строительством. Лансер же кроме как динамикой ничем не лучше церато или спортажа
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Overthe:
Я не отрицаю что церато хуже спорта, и это просто жизненные обстоятельства, связанные со строительством. Лансер же кроме как динамикой ничем не лучше церато или спортажа
или вот пример. что человек с дрома пересаживается с одиссея на орландо и говорит, что орландо не хуже, а то и лучше.
 
1
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
pavel559:
или вот пример. что человек с дрома пересаживается с одиссея на орландо и говорит, что орландо не хуже, а то и лучше.
Ну вы же не ездили. Вам то откуда знать что лучш? Шилдик априори не деделает машину лучше. Так что хозяину всяко виднее
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Overthe:
Ну вы же не ездили. Вам то откуда знать что лучш? Шилдик априори не деделает машину лучше. Так что хозяину всяко виднее
ну уж тут предположить несложно
 
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
если только одик вконец измучил хозяина ремонтами, а свежего такого же не нашлось
1
3
Ответить
  
Тула
Сообщений: 460
Проехал 600 км на скорости 160-190??????? Ну-Ну )))))))))))))))))))))))))))))) ))
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
pavel559:
получше салон разве что у Гольфа с Джеттой, но и они за 750 руб довольно пустые были на тот момент.
Может с чем то и пустые ,но по сравнению с данной Короллой богаче на тот момент ,при чем заметно.
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
nik0574:
Может с чем то и пустые ,но по сравнению с данной Короллой богаче на тот момент ,при чем заметно.
может быть. но тут товарищ приврал, автор же говорил про 680-690 р, а не 750
за 750 другой разговор
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
pavel559:
может быть. но тут товарищ приврал, автор же говорил про 680-690 р, а не 750
за 750 другой разговор
Даже за 700 они были немного в плюсе по плюшкам ,но самый большой минус их на тот момент ,за эти деньги , это все под заказ около 6 месяцев ,без фиксации цены и предоплатой 100т /р.За 800-900 стояли ,бери не хочу .А королла месяц и 10 т/р ,а то по наличию найдут .(по крайней мере у нас регионе).А вот с Октавией было все проще ,по наличию почти все было.И за 696 т/р получил
2-х зонный климат
ПТФ + ходовые огни
датчик света и дождя
парктроник + подлокотник с охлаждением
2 Din магнитола 8 динамиков
все ЭСП авто
сигналка,не говоря уже про мелочи .
плюс Короллы ,2 подушки сверху ,6 ступка ,лошадок по паспорту больше .
Согласитесь есть разница .
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
nik0574:
Даже за 700 они были немного в плюсе по плюшкам ,но самый большой минус их на тот момент ,за эти деньги , это все под заказ около 6 месяцев ,без фиксации цены и предоплатой 100т /р.За 800-900 стояли ,бери не хочу .А королла месяц и 10 т/р ,а то по наличию найдут .(по крайней мере у нас регионе).А вот с Октавией было все проще ,по наличию почти все было.И за 696 т/р получил
2-х зонный климат
ПТФ + ходовые огни
датчик света и дождя
парктроник + подлокотник с охлаждением
2 Din магнитола 8 динамиков
все ЭСП авто
сигналка,не говоря уже про мелочи .
плюс Короллы ,2 подушки сверху ,6 ступка ,лошадок по паспорту больше .
Согласитесь есть разница .
октавия да, согласен. тут в 700 укладывалась.
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
nik0574:
Даже за 700 они были немного в плюсе по плюшкам ,но самый большой минус их на тот момент ,за эти деньги , это все под заказ около 6 месяцев ,без фиксации цены и предоплатой 100т /р.За 800-900 стояли ,бери не хочу .А королла месяц и 10 т/р ,а то по наличию найдут .(по крайней мере у нас регионе).А вот с Октавией было все проще ,по наличию почти все было.И за 696 т/р получил
2-х зонный климат
ПТФ + ходовые огни
датчик света и дождя
парктроник + подлокотник с охлаждением
2 Din магнитола 8 динамиков
все ЭСП авто
сигналка,не говоря уже про мелочи .
плюс Короллы ,2 подушки сверху ,6 ступка ,лошадок по паспорту больше .
Согласитесь есть разница .
джетты точно под заказ были
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
nik0574:
Даже за 700 они были немного в плюсе по плюшкам ,но самый большой минус их на тот момент ,за эти деньги , это все под заказ около 6 месяцев ,без фиксации цены и предоплатой 100т /р.За 800-900 стояли ,бери не хочу .А королла месяц и 10 т/р ,а то по наличию найдут .(по крайней мере у нас регионе).А вот с Октавией было все проще ,по наличию почти все было.И за 696 т/р получил
2-х зонный климат
ПТФ + ходовые огни
датчик света и дождя
парктроник + подлокотник с охлаждением
2 Din магнитола 8 динамиков
все ЭСП авто
сигналка,не говоря уже про мелочи .
плюс Короллы ,2 подушки сверху ,6 ступка ,лошадок по паспорту больше .
Согласитесь есть разница .
на разгон королла тоже быстрее
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
но за Октавией не спорю, комплектация погуще
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
pavel559:
на разгон королла тоже быстрее
Разгон по паспорту у короллы лучше ,по идеи так и должно быть ,момент немного разный ,как и движки ,сам не ездил ,а вот 9-я 1,6 110 л .лучше точно не едит . Мне кажется весь атмо 1,6 едит плюс минус одинаково ,просто надо крутить ,с турбо несравнимо .
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
[quote=Diezel74]"даже после езды по трассе 600 км. со скоростью 180-190 км/ч "/quote]

Я недавно на Сапсане проехал 1600 км со скоростью 230-250 км/ч.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
pavel559:
с какого салон в фокусе лучше ? ничего лучшего там не нашел
Так это ж автор отзыва так говорит! Это ж не я утверждаю! Он же сам написал, что по большинству пунктов Фокус лучше, но купил барабанную Короллу!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
ОлегРостов:
Так это ж автор отзыва так говорит! Это ж не я утверждаю! Он же сам написал, что по большинству пунктов Фокус лучше, но купил барабанную Короллу!
Я тоже люблю Тойоту, но не понимаю её политику фикс-версий, почему нельзя что-то дозаказать, а так версии "на вёслах" конечно же верх бюджетности.
 
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 226
Фокус и королла до сотки с мотором 1.6 и механикой разгоняются практически одинаково, фокус чуток проигрывает, где то 0.5 сек. Форд с места сорвать сложнее, но потом он так весело крутится до отсечки, а королла сразу рвет и тяга ровная, тыщ до 5, потом скисает. Ездил на обоих. Все зависит от водителя. Это машины не для стрит-рейсинга)))) они обладают вполне достойными параметрами для города, что по тяге моторов, что по резвости. У тойоты даже витцы литровые на автомате довольно динамичные, все зависит от передаточного отношения главной пары и передач. У европейцев повсеместно длинные передачи, на второй легко до сотки. Но сказать, что королла прет, а фокус нет, я не скажу. Просто ощущения от машин разные.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром