Всем привет. Решил описать эксплуатацию своей ласточки. Купил ее в августе 2008 года с честным пробегом 160000, первое авто, ездить не умею :) Через месяц, когда освоился и проехал первую 1000км погнал в сервис: поменял сцепление, масло, фильтр и вобщем все. В первый год сделал тонировку по кругу (вместе с лобовым), поставил музыку, колонки + пищалки Kicker, голову Pioneer, позже добавил саб mystery в багажник, сделал в автостудии шумку дверей (перед). Поменял АКБ на какой-то словацкий :) в магазине хвалили - доволен. при -20 неделю стояла, потом завелась без проблем. Купил сразу еще одни диски на зиму (штамповку) и резину зиму и лето Kumho (KW22 и izen17) И вобщем все. Только бензин лил и масло менял. Потом, поездив еще год, заметил что подвеска стала греметь на неровностях, поехал в сервис, там мне сказали, что при пробеге в 200000км., туда лазили тысяч 150 назад :) накатали список из всяких косточек, втулочек и тп, ну думаю попал на лаве, поехал в автозапчасти - на 5 т.р. насчитали. Столько же работа включая сход-развал. Короче содержать это авто дешево, дешевле только велосипед наверное :) за эти почти 5 лет пару раз в год думаю менять авто, но потом понимаю, что за сумму до 200 т.р. я поменяю шило на мыло, да еще с неизвестной историей :) а купить авто за 700-800 тонн, и потом вкладываться в ремонт не хочу. А так отдал раз в год копейки и ездишь дальше! Летом ездил в питер и обратно - все супер, даже почти не устал :) Авто супернадежное (ттт), в мороз заводится с полоборота, достаточно комфорнтое, хотя годы естественно чувствуются. Советую этот авто всем, у кого бюджет меньше 200т.р. и хочется купить авто, в которое не требуется вкладываться. Ехал мимо салона автоваз, дай думаю загляну поржать. В новой калине чтоб открыть багажник, надо нажать кнопку на 5 двери. Так вот чуть палец не сломал пока вдавил ее. Ну а после того, как посидел в приоре - в свою вернулся как в шедевр автоиндустрии. Пластик, кнопочки - наши не научились делать как япы 14 лет назад.