Добрый день Уважаемые форумчани и гости сайта!
Я хочу рассказать о своей новой машине, тойота королла 2000г, с легендарным двигателем 5А. Предыстория покупки: катался до этого хонде торнео она была просто машиной мечтой, и салон и двигатель, и подвеска которая не кренилась, короче катался и наслаждался. Но пришлом судный день под названием строительство своего маленького семейного магазинчика, т.к. старое помещение было продано на аукционе за бешенные деньги, было принято решение построить свой и забыть что такое аренда.
Выставил своего хондаря на продажу, 4 месяца продавался цену не сбавлял т.к. он был в охерит по нынешнем меркам состоянии, но вот настал день Х, и из Барнаула приехали знакомые и купили мою ласточку особо и несмотря. Часть денег необходимо было отложить на стройку+ кредиты черт бы их побрал, на оставшиеся бабулесы планировалось купить что нибуть под попу ибо без тачки сейчас никуда. Порыл интернет, перспективы мягко говоря меня обламовали с каждым днем, в период пока небыло машины передвигался на Ваз 2106 1978 г (друг ушел в армию, машину взял на время у него). С каждым днем открывая дром все больше и больше хотелось купить новый автоВедроВаз))), слава тебе Господи что друг купил новую 14 ую, покатавшись с ним, а потом и за рулем 3 дня понял, что это не хера не моя мечта за такие бабки. Принял прокатиться в Москву пригнать леворукое более менее живое и ликвидное, опыт у меня уже был (пригонял себе форд С МАХ).
Купил билет в одну сторону и через 4 дня должен был улетать в Москов сити, и тут неожиданно звонит родная сестренка и просит денег взаймы т.к. покупают хату в жилищной инициативе, сестра есть сестра, говорит вернем как продадим машину, я: стоп какую? она: нашу королку, а пока на родительской 99 ой поездим. Я: так продайте мне её и проблемы, что у меня с тачкой отпадут, что у Вас с деньгами. Сестра: ок приезжай забирай. На следующий день сдаю билет в Москву и покупаю до Барнаула (170 км от Бийска), приезжаю отдаю сумму которую не хватает на взнос и забираю короллу, сестренка спасибо т.к. за такую сумму её нам не спихнуть. Че то я отвлекся)))
Итак что имеем: королла 110 кузов 2000г выпуска, двигатель самая легенла 5А (у меня уже была королла 100 кузов, замечательный аппарат). Пригнал домой сменил масло т.к. двигатель был только что с ремонта 2000км прошел, залил 5В 30 синтетику, заодно сменил фильтра (топливный, салонный) отдал другу на диагностику подвеску. Приговор задние яйца стаба + резинки остальное норм. Дальше мои ручки дошли до колонок (вкруг новые пионер + саб который с торнео еще остался). Наступила зима, зимняя резина досталась мне медведь (говно редкостное) на штампах р13, с приходом гололеда начинаю понимать что памперсы каждый день дорогое удовольствие, т.к. нихера резина не держит шипы вывалились все. Тут снится мне сон: еду я с утра на работу на улице гололед страшный, впереди меня инфинити, херак и влетаю ему в опу)))проснулся блин думаю вещий сон однако, поехал за резиной конец декабря, выбор пал на р14 резина максис + литье последнее т.к. сезон продаж уже закончился. С этого момента я забыл что такое сносы заносы и лед. Так я и докатался до сегодняшнего дня, бед по сути и не знал.
Про салон: спереди удобно, печка отлично выполняет свое дело (ездил в -46, норм не замерзал), кондер тоже холодит, на заднем диване пассажирам тесновато. Тахометра нет(((, поставлю вроде только провод надо будет на диагностический разъем прокинуть. Кстати комплектация ХЕ (обшивки дверей выкинуть хочется) они убогие (узнал комплект 4000р стоит).
Двигатель: повторюсь легенда, меняй масло каждые 7000тыс, фильтра, ремни и горя знать не будешь, запас мощности для города за глаза, по трассе тоже норм свои 180 км/ч бежит.
Подвеска: честно мягкая, валкая в поворотах, склонна к кренам. Из 5 балов на 4, думаю из за стоек + нет переднего стаба.
Кузов: красивый обтекаемый и по моему мнение выглядит на 5 с плюсом.
Про расход летом получается с кондеем 9,2литра на сотку по городу (проверяю так, покупаю сразу 100 литров бенза в канистрах и сбрасываю одометр), зимой около 10-11 л.
Вывод: хотите неприхотливую маложрущую машину с супер дешевыми рассходниками это Ваш выбор, вся подвеска стоит около 13-14 тр (хватает её на 70-100 тыс пробега), девушкам советую, моя катается и говорит другую не хочу. Машина реально доставляет удовольствие от вождение не гремит не скрипит (просто покатайтесь на калине или приоре 3 дня) и поймете что за 200-270 тр это неубиваемый аппарат, который переживет весь АвтоВАЗ и не доставит хлопот.
Ну вот вроде и все! Пишите читайте, сильно не пинайте, писарь из меня еще тот)))