Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1993

Тойота Королла 1993 — отзыв владельца

, Хабаровск
20407
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
220
голосов
4.9
5 — 203 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 1974 куб.см, 272 л.с.
Расход топлива по трассе: город 8.3л , трасса около 7л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: DX 4wd
Цвет кузова: Оранжевый
Цвет салона: серый/чёрный
Салон: кондиционер
Кузов: очиститель заднего стекла (метла)
Приветствую всех посетителей Drom'а. Вот и я решился написать свой первый отзыв о своей первой машине.  Так как пишу первый раз и в каких то технических вопросах я не очень силён, то прошу сильно не колотить разными частями тела)) Данный отзыв попробую выстроить в хронологическом порядке. Итак начнём.

Представляю вашему вниманию Toyota Corolla  93года.  Машинка была ввезена в РФ 1997-1998 году моим дядей (он сам моряк). Покупалась она у японца с пробегом около 69 тысячи км. И этот пробег реальный, не скрученный. Скручивать любят паки (они же пакистанцы), а вот с японцами проще - они продают как есть. Как рассказывал дядя - японцы приезжали в порт и выставляли свои машины для русских моряков. Машин не особо много, но было из чего выбирать. Так вот моему дяде приглянулся сначала  Mark II 91 года, но смущали несколько факторов - машина должна быть дизельной, т.к всегда можно с корабля пару бочек солярки увезти)), ну а марк был бензиновый. И в марке был задний привод, а предпочтительным для дяди был полный (в крайнем случае передний), ибо зимы на Сахалине снежные и на заднем приводе не особо комфортно в  городке который стоит на сопках. И марк был  учебным, там был второй комплект педалей для мастера, ну а зачем в городских условиях нужна учебная машина? Вот марк и отпал, хотя состояние у него было отличное. Идём далее - в глаза бросается Subaru Leone 89 года, полный привод, но опять же - бензиновый.  Состояние у субару было такое, что там даже сидушки не были просижены, а хозяином был пожилой японец. Складывалось впечатление - что этот японец на машине только за пенсией и ездил)). В общем после прогулки по порту на глаза попадается машинка с таким весёлым  и жизнерадостным цветом. По всем параметрам она подходила идеально - дизельная, полный привод да ещё и на механике! Яркий оранжевый цвет разбавляла белая полоса, которая шла по обоим бортам, а на белой полосе были иероглифы (очевидно что это была техничка, т.к в салоне даже крепления под рацию остались) Вообщем понравилась машинка и состояние у нее было идеальное и дядя её покупает.
При ввозе машины возникла небольшая курьёзная (а может и не курьёзная) ситуация.  Ей отказывались выдать ПТС, ссылаясь на иероглифы - мол это японцы про русских всякие нехорошие вещи пишут. Был спешно куплен баллончик с белой краской и закрашены иероглифы. После этого все документы были получены.

Забегая немного вперёд скажу, что машина мне досталась по семейным обстоятельствам. А сейчас будет повествование со слов дяди и с моих воспоминаний. Так вот машинка - обычная такая машинка, правда с ярким и нестандартным цветом. Согласитесь - жёлтые есть, красные есть, а вот оранжевые это эксклюзив)) Впервые машинку увидел я в 99 году, если не ошибаюсь, когда прилетел на Сахалин в гости к родственникам (вся родня там живёт).  И вот начались у нас так называемые "покатушки". Я сидел на коленках у дяди , потому что до педалей не доставал, сам рулил и переключал передачи. Это можно сказать был мой первый опыт в вождении . Ездили мы так в основном на даче и за городом. Скажу сразу - за городом там грутновка, постов нет,  машины ездят крайне редко и как мне говорили водил я хорошо, да и сам я больше 40км/ч не разгонялся. В общем что ещё нужно  для счастья?))  Т.к я приезжал туда каждый год, то каждый год  мне удавалось так порулить.
После того как я немного подрос - я сам стал садиться за руль, а я дядя садился рядом - на место переднего пассажира  и мы так же ездили за городом, а на подъезде к город у - пересаживались обратно. Машинка  за всё время таких " покатушек" ни разу не поводила. Единственное что мне не очень нравилось это подвеска - казалась жестковатой, особенно когда сзади сидишь. Многие скажут : "Там же механика! Как ты так ездил?" Но как не странно - на механике мне нравилось ездить, ощущал тогда себя каким то гонщиком, который переключает передачи)) Да и при троганье проблем не было никаких - это ж дизель, он всё вытянет.

В году 2005 дядя, направлялся к дому, при повороте во двор был ослеплён солнцем и как следствие - наехал на бордюр. Вроде на малых скоростях всё нормально, но на скоростях выше 40км/ч - машину начинало колбасить. После этого королла была поставлена в гараж, как предполагалось на время, что б потом заехать в сервис. Но это время немного затянулось и простояла она без движения в гараже более 2х лет. Т.к дядя был моряк  машин у него было несколько(если были деньги и были достойные варианты - то он покупал и привозил машину) следовательно передвигался он на других машинах, а королла стояла. Кстати - из за того что она стояла, плюс то что были и другие машины в семье, плюс городок небольшой, то когда она досталась мне  пробег у нее стоставил всего 88 тысяч км. И ещё - дядя не был перекупом, все машины которые он привёз - он сам  использовал и не продавал.
Простояла так королла до августа 2007 года. В августе, если кто помнит на Сахалине произошло землятресение. Я кстати в этот момент там находился - непередаваемые ощущения... Так вот после землятресения было решено пойти в гараж и посмотреть, в каком он состоянии и что там с машиной, потому что  трясло довольно таки сильно, после чего какая то московская комиссия  решила что дома для проживания больше не пригодны и их все необходимо снести, хотя дома все целые (только штукатурка потрескалась и осыпалась) и рассчитаны на сейсмические колебания. Видимо им виднее. Так снесли больше половины города, и построили другие дома.

Что то я отвлекся. Так вот пришли в гараж и видим - гараж целый, а в нём стоит машина на спущенных колёсах вся в осколках стела. Как выяснилось это при тряске с верхней полки упало заднее стекло от дедушкиного запарожца. В общем воткнули новый аккумулятор, который перед этим купили,  поворот ключа  и она завелась! Простояла почти 3 года и завелась)))  поработала минут 5 и заглохла. Второй раз заводим - всё good ))).  После этого качаем колёса и едем на тест драйв. После тест драйва отвезли машинку в сервис где выяснилось что необходимо менять переднюю ступицу (а вот какую именно я к сожалению не помню). Поменяли ступицу - машину перестало колбасить.

Начиная с 2007 по 2009 год  в машине регулярно менялись расходники. Каких то серьёзных проблем не обнаружено. В 2009 году один "водитель" собирает левый борт короллы. После всех хождений к страховщикам была получена сумма денег которая пошла на кузовной ремонт. К сожалению нет фотографий, что б показать масштабы аварии.

В 2011 году королла достаётся мне. Перегнали её с Сахалина на материк. Перегон кстати прошёл успешно, никаких поломок, ничего не было, даже запасные колёса, не понадобились. Первое что делаю - меняю все масла во всех агрегатах: в двигателе, раздатке, коробке, заднем мосту. После месяца езды на каролле попал в небольшое ДТП. Стою в пробке, долго стою. Думаю дай развернусь и поеду другой дорогой. Как раз для этого напротив меня был поворот на лево , там был заезд на какую то базу и небольшая парковка. Смотрю в левое зеркало - никого нет, посмотрел вперед - тоже никого, ещё раз глянул в зеркало и начал маневр,  и в этот момент мне в левое крыло прилетает байкер, который ехал в том же направлении что и я, но решивший объехать пробку по встречке. После разбирательств  выяснилось - что байкер был неправ и что он должен денег на ремонт. Разобрались на месте. Дал он мне N-ую сумму денег, на которую я купил новое крыло, которое было покрашено и установлено. Кстати ещё и сход/развал сделал с этих денег.

В феврале  2012 года был заменён подшипник на полуоси заднего левого колеса. Этот подшипник давно давал о себе знать, гудел так, что невозможно было в салоне разговаривать.  Как минимум полгода я так ездил, но в один прекрасный момент, при езде, я услышал странный скрежет и понял - пора. Снял полуось, купил новый подшипник и отправился в поисках сервиса которые мне его поменяют. Методика замены данного подшипника такова- что надо срезать старый подшипник, убирать его. Потом разогревать до красна новый подшипник и одевать его на полуось, т.е при нагреве метал расширяется и подшипник сам садится на место. Искал я так пол дня и с горем по полам нашёл такой сервис - всё сделали за 15 минут. После этого собрал всё  как было и забыл.
Хочу отметить езду на короле в зимнее время года. 4 WD это конечно вещь))) Ни разу ни где не встал. Любой подъём, любой сугроб - лёгко! Иной раз стоишь и ждёшь пока перед тобой монопривод пытается въехать в горку, а ты его такой раз - и объехал не напрягаясь, спокойно тронулся без всяких пробуксовок. Полный привод в совокупе с механикой - это конечно классно!))  Как то ради интереса с братом (у него MarkII 2,5л,  98 года 4 wd был) выезжали на заснеженные поляны и катались проверяя свои авто. В этом испытании каролла себя достойно показала - не вездеход конечно, но для заснеженного города с его скользкими подъёмами  и не убираемыми дворами - самое то)). Зиму с 2011 по 2012 машина стояла на улице и всегда заводилась, не то что с пол оборота, а до ключа только дотронешься - она уже завелась .)) Во дворе постоянно всех прикуривал. Масло Mobil1  5w-40 синтетика и АКБ 105ка делали свое дело. Единственное не завёлся всего 1 раз - когда машину дня 4 не трогал, а на улице под -35 ночью и -25 днём, на 5 день пришёл - а акум не тянет, принёс его домой, отогрел, зарядил - на следующий день поставил - завелась моя ласточка.
Что касается тяговых характеристик - тянет всё что к ей привяжешь)) Я вообще не люблю машину превращать в тягач/грузовик, но иногда приходится и потягать и повозить. Что касается тягача - тягал такие машины как: Vista Ardeo, Nissan Avenir, Toyoya Rav4, Nissan Vanette - спокойно не напрягаясь. Вроде думаешь, что дизель всего 2 литра и мощи всего 72 пони, а он тянет! Единственное у меня на машине нет  кронштейнов сзади для буксировки, не знаю только у меня нет или вообще во всём модельном ряду. Поэтому когда надо кого то потягать, приходится привязываться к рессоре (цепляю за серьгу).  Как грузовик машинка используется редко. Что нравится, так это ложащееся вровень с полом багажника заднее сидение.  Так перевозились шкафчики для кухни (несколько штук) и холодильник высотой 180. Правда при перевозке холодильника багажная дверь была чуть приоткрыта. Ещё перевозился холодильник по меньше - 160см, так вот он со свистом в багажник заходил и всё нормально закрывалось.

За всё время эксплуатации, у  машины  не было критических поломок. Поменял, разве что, описанный выше подшипник, да  вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр.  Дело в том, что при нажатии на педаль тормоза - педаль уходила и машина тормозила, но такой ход педали был ненормальный, да ещё и жидкость тормозную приходилось раз 1,5 -2 недели доливать. Прокачка не помогала. Было принято решение добраться до главного тормозного  цилиндра и вакуумного усилителя. После снятия последнего оказалось, что вся тормозная жидкость в нём, видимо мембрана прохудилась и он так заполнился. Стал обзванивать разборки - нигде нет таких, а если и есть, то на мой кузов нет ничего. С горем по полам нашёл, но от 106 кузова. Он чуть другой, посадочное место такое же, а вот места подсоединения шлангов немного по другому расположены  и старый шланг при подсоединение к новому вакуумнику сильно перегибался. Несмотря на это всё поставил  и вроде всё хорошо, но тут выяснилось другое- главный тормозной подустал (пошла выработка на стенках) и требовал замены. А так как время было уже вечернее и многие  разборки закрылись, ремонт перенесли на следующий день. Утром с новыми силами я отправился на рынок. Недолго странствуя нашёл интересующий меня главный тормозной цилиндр.  Купил, поставил и забыл. После всех установок прокачал тормоза, сейчас тормозит намного лучше.
В апреле 2012  заменил:  маслосъёмные колпачки, ремень ГРМ  (стоял ещё тот, на котором она с Японии пришла), ремень генератора, заменил сальники коленвала, распредвала, заменил натяжной и обводной ролики ГРМ.  По ходовке поменял только сайлентблоки и линки. Линки подсунули какие то не родные, они у меня как "шампур" идут и на него одеваются все резиночки и шайбочки. Дали вроде похожие, но по длине они оказались меньше и шайбочки тоже меньше, Пришлось крутить , вертеть и собирать из новых и старых запчастей. В общем собрали, поставили - хорошо.)
Осенью поставил Webasto. Установка была обусловлена тем, что машине придётся с утра до вечера стоять на улице. Просто до этого я находясь на работе загонял машину на склад, а после рабочего дня забирал ее со склада.Средняя температура там была около 0 градусов. А в этом году у меня выходила учебная сессия как раз на январь - февраль (И учусь и работаю, заочник я))). И дабы не насиловать машину (ведь один холодный запуск =174км пробега) я и установил её. Кстати о Webasto - c ней машина запускается легче, и прогревается быстрее - вместо 20-25 минут, минут за 10 прогревается на морозе  -25. Вот к следующей зиме хочу приобрести модуль, что б запускать вебасту  с сотового телефона.
Как то при постановке машины на сигнализацию не закрылась водительская дверь. Ну я подумал что моторчик, который толкает замок, сломался. Разобрал дверь, достал моторчик - оказался целый. Решил добраться до блока сигнализации. Снял приборку, нашёл блок привязанный изолентой, чуть снял его и обнаружил перегоревший предохранитель. Поменял его - все закрывается, всё работает.
Немного про двигатель. Двигатель стоит дизельный (2С) с объёмом 2 литра и мощностью 72 л/с. В принципе не плохой, но постоянно в масле. Он у меня весь в подтёках. За 2 года -2 раза менял прокладку под клапанной крышкой . Первый раз поменял, где то через месяц опять давить из под нее начало. Второй раз поменял, уже с герметиком - вроде норм, но что то замечаю - что опять потихоньку давит. Может знает кто, из за чего так? И как мне кажется - слабоват он, а если надо притопить - то он вообще как тапок, ни едет. В горку тож  больше 40км/ч ехать не хочет, педаль прям в пол кладешь, а он в 40 упирается и чёрный дым валит с глушителя. И так когда плавно -плавно начинаешь ехать с плавными переключениями - вроде как нет дыма, но стоит чуть резче всё это делать - появляется дым.  Думаю может отдать её в сервис, пусть почистят клапана, форсунки, коллектора - впуск и выпуск, зазоры посмотрят на клапанах, ну и распылители пусть проверят. Просто пока она находилась у дяди - ее заправляли корабельной соляркой, вроде и отстоенной и через марлю/сито/чулки пропущенной - всё же жёлтой и жирной.  Знакомые предлагают установить двигатель 3с-т, ну или хотя бы турбинку от 2с-т воткнуть , но я пока не хочу, во первых нет денег на такие переделки (один 2С стоит почти столько же сколько два 1JZ, а про 3с-т я вообще молчу...). А во вторых  - ни к чему это. Она и так хорошо едет. Кстати, если у кого то тоже стоит 2С - то просьба написать как он у вас работает и много ли копоти выделяет.
В общем машинкой очень доволен. Никогда не подводила. Самое главное солярку заливай, да масла с фильтрами меняй и всё.  Как видно - машинку знаю очень давно и за всё это время прикипел я к ней. Вроде старая, нет каких то современный опций, типа: ABS, элктроушек, электростеклоподъёмников - а всё равно,  не продам. Для меня она не просто кусок железа, который возит тело из пункта "А" в пункт "Б", для меня она уже прям как член семьи. Пришёл в гараж - поздоровался, ушёл - попрощался. Если и буду покупать вторую машину, то эту не продам. А что? Ездит куда надо, при необходимости берёт много, кушает мало, что ещё надо? Главное относится к ней с душой и она к тебе так же. Сейчас в планах покрасить ее в круг, а то после "великих мастеров Сахалина" которые красили на глянец вся краска осыпается, машину моешь и в ведре куски краски плавают, + коррозия даёт о себе знать - надо всё заделывать.

На этом отзыв закончен, если что то вспомню или что то сделаю, то обязательно добавлю.  Прошу сильно не ругаться за то, что так много написано. Всем всего доброго, берегите свои машины и удачи на дорогах.)))
p.s. На днях машинке исполнилось 20 лет, юбилей как никак, это и подвигло меня к написанию данного отзыва.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И вот я наконец то сделал кузовщину!!! ))) Но обо всём по порядку.

Перед кузовщиной я решил произвести ревизию по дигателю и ходовой части. Отдал машину в сервис, там мне поменяли все ремни, все ролики и сальники, а так же фильтра и масла. Кстати, всё это менял осенью, и запчасти покупал на рынке (как мне говорили - всё оригинальное), но сейчас когда полезли в двигатель, обнаружилось, что ролики засвистели, из сальников подавило масло (ремни в масле) , а сами ремни выглядят так, как будто прошли 30-40 тысяч км....

, пробег 108 242 км   

Ну вот пролетело еще 2 года владения машиной. Ну что сказать? Да сказать то особо и нечего. Не подводила, заводилась, ездила.

За эти 2 года менял только расходники в виде маслел, фильтров (масло, топливо, воздух) и по ходовке менял 2 раза линки (линки, которые брал, оказались короче оригинала и в один прекрасный день линка сломалась пополам), и правый пыльник (внутренний и внешний).

Ближе к концу лета 2013 года затонировал машину, смотрится лучше, а то как в аквариуме ездил)) Кстати катал гостей у брата на свадьбе....

, пробег 126 440 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Скручивать любят паки (они же пакистанцы), а вот с японцами проще - они продают как есть. Как рассказывал дядя - японцы приезжали в порт и выставляли св

Японцы-просто ангелы с крылышками,они обманывать не умеют,просто не знают,что это такое)
38
22
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 254
Ну по тем временам они не обманывали(не было принято), как сейчас не знаю)
Toyota Corolla Diesel 5MT 4WD
Mitsubishi Outlander 6CVT 4WD
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
38
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
gensher 65:
Скручивать любят паки (они же пакистанцы), а вот с японцами проще - они продают как есть. Как рассказывал дядя - японцы приезжали в порт и выставляли св
Японцы-просто ангелы с крылышками,они обманывать не умеют,просто не знают,что это такое)
Им пачкаться влом - стали бы Вы наё... обманывать покупателя на старый холодильник или "дачный" телевизор, цена которому - гроши.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
35
4
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
хозяйка.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
12
2
Ответить
 
Сообщений: 5614
опять конструктор лего
7
34
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 254
alexriaz:
опять конструктор лего
Это не конструктор, тогда не было такого понятия. Машина своим ходом заезжала на корабль и своим ходом съезжала с него.
Toyota Corolla Diesel 5MT 4WD
Mitsubishi Outlander 6CVT 4WD
41
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
цвет интересный
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5!классная машина!Мотор очень хороший было три машины с 2си мотором!
13
2
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 221
греют не подшипник а запорную втулку)))))))))))))))))))))
11
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 144
Держи 5 !!! У меня точно такая же, только досталась в ужасном состоянии...
Мой отзыв: Toyota Corolla 1995
6
1
Ответить
    
Сообщений: 43311
Прикольный цвет ))
JDM
9
1
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Из пожарной охраны Японии?
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
14
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Позитивный автомобиль.
9
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Для такого объёма расход очень большой.
2
10
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Очннь много написАл . Поэтому 5 за труды .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
9
1
Ответить
 
Сообщений: 5401
timadima1:
ну коль не кто еще не написал, я напишу, храни его, он легенда, не убиваемый, только за него держи 5 (1), буду с нетерпением ждать отзыва твоих внуков о нем (это я все про твой хлам)
пытаешься закосить под убогих тролей A2 и N7?
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
14
2
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21351
Автор, а по борту на белой полоске случаем не это было написано? システӣ 2;バス システӣ 2;キッチ 531; и в красном прямоугольнике на водительской двери "クリナ ップ"
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2556
Лицо у автора буд-то бы нарисованное!
12
 
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21351
Конкретно по твоей машине. Не в обиду тебе автор, но проглядываю в твоей машине намёки на колхозинг. Конкретно - это псевдотуманки жёлтого цвета на бампере, совсем никак не гармонируют, лучше убрать - вид будет лучше; наличие нового саба и литья. Последнее не говорю что плохо, но на твоём месте, автор, я бы перераспределил приоритеты. Вместо покупок этих вещей я бы сделал с применением пескоструя, качественный полный перекрас кузова в родной цвет. Уж очень бросается в глаза колхозная покраска/непрокраска. Хотя если нравится оранжевый цвет - перекрась в оранжевый (о вкусах конечно не спорят), только нормальный. Попробуй довести машину до такого состояния, какой она была в Японии, какой она была задумана инженерами.
У меня тоже такая Короллка, горел раньше литьём, музыкой и подобными делами. А сейчас понял, что это не столь первостепенно, как состояние автомобиля. Поэтому отложил всё это на последний план.
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
15
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 209
Душевная машинка, у вас видимо взаимная любовь, коль она еще не рассыпалась до сих пор:) (плюясь в сторону современных одноразовых авто)
7
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
6
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 242
Клавиатуру расплавил поди, пока печатал!) Ну а в целом хорошо, 5.
Перед тем, как наносить новую разметку, не могли бы вы нанести асфальт?
10
 
Ответить
 
родина Метеорита
Сообщений: 137
классная машина.такую же себе хочу но беда-попадаются одни автоматы(( а в приморье далеко пилить=) класс! молочага! 5
какая сволочь сказала что пазлы успакаивают нервы.я эти квадратики уже кулаком вбиваю бл**ь
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1995
3
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
я владелец ТАЗа:
классная машина.такую же себе хочу но беда-попадаются одни автоматы(( а в приморье далеко пилить=) класс! молочага! 5
Классная???))) Не видел ты классных машин..))
2
12
Ответить
 
Сообщений: 5614
gensher 65:
Классная???))) Не видел ты классных машин..))
хоть бы автожурнал открыл посмотрел классные машины))))
1
8
Ответить
     
Сообщений: 101
про то что япы в то время не скручивали пробег,знаю лично,товарищ там работал,на мое недоумение сказал коротко- у них там другой менталитет. на нынешний день,почти 95% машин идет через наших,которые и могут скручивать,если только машинка идет не под личный заказ и по знакомству.а так прикольная машинка)))) я сейчас так же прикепел к своему ипсуму 97г,он мне многое прощал,поэтому продать такого невозможно)))) автору удачи на дорогах
5
1
Ответить
 
Можайск
Сообщений: 237
Чудо как хороша
Мой отзыв: Mercedes-Benz V-Class 2000
3
1
Ответить
 
Можайск
Сообщений: 237
Уважению Советскому Флоту, его морякам. И соседям.
Позор Правительству РФ.
15
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Пять поставил.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
1
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 254
[quote=Freeman [79 Rus]]Автор, а по борту на белой полоске случаем не это было написано? システӣ 2;バス システӣ 2;キッチ 531; и в красном прямоугольнике на водительской двери "クリナ ップ"[/quot e]
Не знаю, фотографий не сохранилось, но вполне возможно что и это.
Toyota Corolla Diesel 5MT 4WD
Mitsubishi Outlander 6CVT 4WD
1
1
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 254
Freeman [79 Rus:
]Конкретно по твоей машине. Не в обиду тебе автор, но проглядываю в твоей машине намёки на колхозинг. Конкретно - это псевдотуманки жёлтого цвета на бампере, совсем никак не гармонируют, лучше убрать - вид будет лучше; наличие нового саба и литья. Последнее не говорю что плохо, но на твоём месте, автор, я бы перераспределил приоритеты. Вместо покупок этих вещей я бы сделал с применением пескоструя, качественный полный перекрас кузова в родной цвет. Уж очень бросается в глаза колхозная покраска/непрокраска. Хотя если нравится оранжевый цвет - перекрась в оранжевый (о вкусах конечно не спорят), только нормальный. Попробуй довести машину до такого состояния, какой она была в Японии, какой она была задумана инженерами.
У меня тоже такая Короллка, горел раньше литьём, музыкой и подобными делами. А сейчас понял, что это не столь первостепенно, как состояние автомобиля. Поэтому отложил всё это на последний план.
Туманки фирменные (IPF), мне кажется с ними наоборот лучше смотрится да и светят они не плохо. А по поводу покраски - это в планах (в конце весны хочу отдать), но краситься она также будет в оранжевый цвет, вот сейчас думаю восстановить прежний цвет (с полосой белой)либо полностью в круг одним цветом. На покраске экономить не хочу, к "корефана" не поеду. Делаю то для себя
Toyota Corolla Diesel 5MT 4WD
Mitsubishi Outlander 6CVT 4WD
1
1
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21351
Phoenix_007:
Не знаю, фотографий не сохранилось, но вполне возможно что и это.
Такой стиль оформления авто у японцев (именно универсалы) означает что машина работала в обслуживающей организации по установке мелкого оборудования. Если надписи были такие, то это значит, что на машине занимались установкой сантехники. Конкретно - システӣ 2;バス - установка ванн; システӣ 2;キッチ 531; - установка кухонь; クリナӠ 3;プ - название комании (перевода не знаю). Также иногда на кузове писалось имя человека, занимающегося таким обслуживанием (менеджера). На фото соседский Виноград.
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
3
1
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 254
Freeman [79 Rus:
]Такой стиль оформления авто у японцев (именно универсалы) означает что машина работала в обслуживающей организации по установке мелкого оборудования. Если надписи были такие, то это значит, что на машине занимались установкой сантехники. Конкретно - システӣ 2;バス - установка ванн; システӣ 2;キッチ 531; - установка кухонь; クリナӠ 3;プ - название комании (перевода не знаю). Также иногда на кузове писалось имя человека, занимающегося таким обслуживанием (менеджера). На фото соседский Виноград.
Нет, иероглифы были немного не так написаны (было видно по закрашеным участкам) Они были полностью по борту написаны. На винограде красная наклейка есть, а на моей королле такой наклейки не было, хотя если пресмотреться к фото (например фото №1), то ниже белой полосы, на водительской двери что то прослеживается. В общем- не понятно.
Toyota Corolla Diesel 5MT 4WD
Mitsubishi Outlander 6CVT 4WD
1
1
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Пятак!Королла это вещь!)))
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
3
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Freeman [79 Rus:
]Такой стиль оформления авто у японцев (именно универсалы) означает что машина работала в обслуживающей организации по установке мелкого оборудования. Если надписи были такие, то это значит, что на машине занимались установкой сантехники. Конкретно - システӣ 2;バス - установка ванн; システӣ 2;キッチ 531; - установка кухонь; クリナӠ 3;プ - название комании (перевода не знаю). Также иногда на кузове писалось имя человека, занимающегося таким обслуживанием (менеджера). На фото соседский Виноград.
Машина из-под сантехников,классно)
2
1
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 254
gensher 65:
Машина из-под сантехников,классно)
Да в принципе не важно из под кого машина, главное, что она там была в идеальном состоянии и тут не подводит)))
Toyota Corolla Diesel 5MT 4WD
Mitsubishi Outlander 6CVT 4WD
12
1
Ответить
     
Москва (Солнцево)/Омск
Сообщений: 3834
Уши бы обрывать за разогрев подшипников докрасна...
А машина - зверь. Королла 100 - идеал надежности.
Somewhere in Time
7
1
Ответить
     
Москва (Солнцево)/Омск
Сообщений: 3834
Если рессоры просели уже, то ищи лист от ИЖ2715 и лист от УАЗа. У них ширина 45мм, но встают нормально. При этом жеще машина не становится практически.
Somewhere in Time
4
1
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 254
AlexClean:
Если рессоры просели уже, то ищи лист от ИЖ2715 и лист от УАЗа. У них ширина 45мм, но встают нормально. При этом жеще машина не становится практически.
это на первых фото она почему то просевшая(возможно куча хлама в багажнике или аморты подуставшие), сейчас она нормальная, даже выше таких же королл. А за совет спасибо, буду иметь в виду
Toyota Corolla Diesel 5MT 4WD
Mitsubishi Outlander 6CVT 4WD
6
 
Ответить
     
Москва (Солнцево)/Омск
Сообщений: 3834
Еще вспомнил - если созреешь для замены передних стоек, то присмотрись к Каябе 334186/334187. Они дороже, но с ними машина гораздо лучше себя ведет. И морда чуть выше.
Somewhere in Time
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 375
Отзыв о ЛЮБИМОЙ машинке, сопровождавшей с самого детства. Приятно читать. Но хорошо, когда это единичные случаи. Без обид! Больно представить сравнение с Кубой, где до сих пор ходят в немалых количествах брошенные америкосами в начале 60-х автомобили. Лучше всё же когда реставрацией занимаются коллекционеры, а прочий люд может позволить себе ну если не новое, то хотя бы не подуставшее авто! С большим уважением к автору, Freeman[79 Rus] и AlexClean!
1
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 254
А в чём заключается реставрация?(моего авто в частности). И мое авто не подуставшее, внешне соглашусь - выглядит не очень (скоро это исправлю). Буквально на днях всё почистил по двигателю и топливной системе, теперь никаких подтёков и "соплей" нет, довёл до ума тормозную систему (при замене колодок на старых была надпись TOYOTA - предпологаю, что это ещё заводские колодки). А теперь попробуйте найдите такое второе авто с пробегом всего 107000 за 20 лет в таком состоянии как у меня (двигатель и ходовая)
Toyota Corolla Diesel 5MT 4WD
Mitsubishi Outlander 6CVT 4WD
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 375
А теперь попробуйте найдите такое второе авто с пробегом всего 107000 за 20 лет в таком состоянии как у меня (двигатель и ходовая)

Согласен, найти будет трудно! А по реставрации я обобщил (ещё раз - не в обиду автору))).
С тем, что у нас в России парк автомобилей мягко говоря устаревший, врядь ли кто нибудь будет спорить. Мы не можем себе позволить массово, как в Японии скидывать 4-5 летние автомобили и приобретать новые, чтобы далее наслаждаться движением, не заглядывая под капот. Вот и занимаемся ремонтами, порой граничащими всё с той же пресловутой реставрацией, покупая и перепродавая едва ли не до бесконечности свои автомобили.
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
прям конфетка получилась.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
3
1
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21351
Вот это совсем другое дело! Только пять!

Апельсиновая )))
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
1
 
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21351
автор, а может быть стоило покрасить в чёрный цвет перегородки дверей? Мне кажется так бы выглядело более стильно) Кстати эти перегородки в комплектациях выше GL на таких Короллах и красятся на заводе в чёрный цвет.
Вот смотри сам:
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
1
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 254
Freeman [79 Rus:
]автор, а может быть стоило покрасить в чёрный цвет перегородки дверей? Мне кажется так бы выглядело более стильно) Кстати эти перегородки в комплектациях выше GL на таких Короллах и красятся на заводе в чёрный цвет.
Вот смотри сам:
А мне кажется что как то несуразно смотрится. Если и красить перегородки - то красить вместе с крышей (ну или тёмной плёнкой её обтягивать). Хотя на вкус и цвет - все короллы разные))
Toyota Corolla Diesel 5MT 4WD
Mitsubishi Outlander 6CVT 4WD
1
 
Ответить
    
Тында
Сообщений: 32
Автор, а не продаёшь ли ты свой агрегат?
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 254
Nikolai Polshin:
Автор, а не продаёшь ли ты свой агрегат?
агрегат не продается, вложено очень много сил и средств. Это уже не просто машина, это друг, а друзья не продаются))
Toyota Corolla Diesel 5MT 4WD
Mitsubishi Outlander 6CVT 4WD
1
 
Ответить
Rav4
Елизово
Привет с Камчатки)))
вот такой вопрос к Тебе .
У Меня Тойота Королка 93г седан пер/привод ДВС 2c автомат
Взял себе Её и понравилась старушка
Машина старенькая, требует внимания. вопрос по тормозам
Педаль нажимаю она проваливается и где-то в конце тормозит и то нехотя.. отпустил второй раз тут же нажимаешь на середине туго стопорится и так же еле еле тормозит.. экстренно вообщем не тормознёшь.
Бывший хозяин главный тормозной менял, вакуумник тоже менял.. может шило на мыло поменял.. или чёто с трубками намутили.. вообщем кто чё говорит... или генератор навёрнутый. от него тоже вакуум идёт..
Если вдруг знаешь , что за беда отпиши.
Можешь на ватцап 89619697666 буду рад пообщаться ))
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 254
Rav4:
Привет с Камчатки)))
вот такой вопрос к Тебе .
У Меня Тойота Королка 93г седан пер/привод ДВС 2c автомат
Взял себе Её и понравилась старушка
Машина старенькая, требует внимания. вопрос по тормозам
Педаль нажимаю она проваливается и где-то в конце тормозит и то нехотя.. отпустил второй раз тут же нажимаешь на середине туго стопорится и так же еле еле тормозит.. экстренно вообщем не тормознёшь.
Бывший хозяин главный тормозной менял, вакуумник тоже менял.. может шило на мыло поменял.. или чёто с трубками намутили.. вообщем кто чё говорит... или генератор навёрнутый. от него тоже вакуум идёт..
Если вдруг знаешь , что за беда отпиши.
Можешь на ватцап 89619697666 буду рад пообщаться ))
Для начала прокачать тормоза и поменять все резинки на суппортах. У меня подобное было - после замены резинок и обслуживания суппортов - стало намного лучше (1 из суппортов был заклинивший). Как вариант посмотреть/поменять все шланги, может где подсасывает воздух. Насчёт генератора - фары не моргают? обычно такое часто наблюдается - у знакомого на фите фары моргали (просадки были) - поменял генератор и все проблемы ушли.
Toyota Corolla Diesel 5MT 4WD
Mitsubishi Outlander 6CVT 4WD
 
 
Ответить
Город на сопках, который трясло в августе 2007 года? Невельск, да?)
1
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 254
Александр Борцов
Город на сопках, который трясло в августе 2007 года? Невельск, да?)
Вы совершенно правы)
Toyota Corolla Diesel 5MT 4WD
Mitsubishi Outlander 6CVT 4WD
1
 
Ответить
6217229
Красноярск
читал ваш отзыв пока думал приобрести аналогичное авто 93 год 4вд мкпп 2с) купил, езжу год, мотор после капиталки от старого хозяина не сопливит, масло критически не ест, скорость 125 максимальная. дт ест любое. фильтра масленые через 8000 воздух и топливо перед зимой. думаю лучше машины не существует. говорят крузак вещ- а я думаю наша королла не хуже вещ. трудяга, красавец, надежен.
3
 
Ответить
6217229
Красноярск
вот моя ласточка)
 
 
Ответить
6217229
Красноярск
королка из Сибири, фото Кемеровская обл, Тяжинский р-он,
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 254
6217229
читал ваш отзыв пока думал приобрести аналогичное авто 93 год 4вд мкпп 2с) купил, езжу год, мотор после капиталки от старого хозяина не сопливит, масло критически не ест, скорость 125 максимальная. дт...
Что есть, то есть, простой надежный авто, который необходим в повседневной жизни
Toyota Corolla Diesel 5MT 4WD
Mitsubishi Outlander 6CVT 4WD
2
 
Ответить
Здравствуйте,у меня королла - универсал 1992г.,служит верой и правдой с 1201 года ,кормлю ее хорошей продукцией и вовремя ,в
1216 хотел продать ,но передумал из того ,что можно взять за такой год выпуска и благодаря родне,друзьям и знакомым ,решил омолодить старушку, полностью поменял всё а двигателе на новое родное ,не контрактное, расточили блок цилиндров,шлифанул головку блока ,сделал хонинговку цилиндров, поменял привода на новые, облил на два раза белой , которой лексусы красят акриловой краской,покрыл на два раза лаком , всё делалось на профессиональном оборудовании ,теперь получился новый автомобиль,мотор тянет просто супер,прикупил два вида цепей (ромбик и лесенка) и теперь езжу везде, даже иногда объезжаю застрявшие внедорожники ,у хозяеа которых глаза по полтиннику ,машина идёт благодаря тому ,,что кузов лёгкий,чтоб на пузо не села,непрерывно рулём вправо,влево и на L даже в жуткую грязь и снег выходит без проблем ,цепи ромбик-для мягкости хода для неглубокого полевого снега и грязи,а лесенка для целины +скорость включена или L,или 2, короче по деньгам востановление обошлось дешевле,чем брать новую Тойоту,конечно,спасибо родне,которая работает (являются хозяевами)в автосервисе ,да по асфальту бежит по городу-почти не трогаю педаль газа, короче всем доволен ☺️👍
 
 
Ответить
     
Сообщений: 103
Phoenix_007
Что есть, то есть, простой надежный авто, который необходим в повседневной жизни
Дружище, классный авто! Если ты вдруг на связи, напиши пожалуйста заводской код краски
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 254
haji88
Дружище, классный авто! Если ты вдруг на связи, напиши пожалуйста заводской код краски
Заводской код 040 (белый)
Машина в Японии перекрашивалась, под нужды той организации, в которой трудилась.
Toyota Corolla Diesel 5MT 4WD
Mitsubishi Outlander 6CVT 4WD
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 2C в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром