Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2008

Тойота Королла 2008 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
96843
326
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
452
голоса
4.7
5 — 364 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 7
   Приветствую всех. Вроде, созрел для более или менее адекватной оценки данного т.с. Приобрел с пробегом 62000, состояние очень приличное, даже мои ремонтники удивились. Ездила тетя и очень аккуратная тетя. Салон вообще как только что с завода. Подвеска в идеале, кузов - пара-тройка сколов на капоте + где-то тетя ткнулась в сугроб и на переднем бампере потрескалась краска. Соответственно, всё работает. Посмотрел дюжину подобных авто, но все было сильно уставшее, продавцы ушлинькие, с бегающими глазками, вобщем выбор пал на эту.
   И так. Проехал 8000. Робот.... Был я счастливым обладателем Пассата В5 на ручке, Омеги, трешки БМВ, двух лачетти (одна, в универсале еще имеется), праворукого Прессажа (ниссан, минивен), Авенсиса в 2 литра на автомате (универсал), ну и естественно, в прошлом веке, - всякие волги-жигули-москвичи.
   Робот... Я существо неприхотливое и подергать ручку мне не впадло, но второй моей половине категорически не хватает третей ноги и синхронизатора головного мозга с тахометром... Гидромеханика в те же деньги (450 р) - элантра, солярис, фокус ну или что-то вроде. Езжу 19 лет, много езжу. Кое что понимаю. Моё личное мнение - делать машины могут и умеют только японцы. Корейцы на мой взгляд жидковаты, хотя я их тоже пощупал в приличном количестве. Немцы - не моё. В чем причина - не знаю, возможно Вторая мировая... Ключевым фактором моего выбора была, видимо, старая любовь к авенсису. Сел в короллу - а там все тоже, только без вставок под дерево. Сел - и дома. В принципе, меня все устраивает - мне удобно, управляется хорошо, все, что необходимо - есть, НО РОБОТ!!! Не знаю, кто как - я привыкал недели полторы (при пробеге где-то 150 км в день). Пока я поймал как нужно тормозить, чтоб этот гад не пинался, я проклял всё и всех, связанных с этим чудо-изобретением. Еще в пробках загоралась эта ненавистная шестеренка. Но в течении минуты (!), если вытащить ключ, она заводилась, адский знак гас и ехала. Покупал я машину не с кондочка, начитался про этих роботов - дай Бог каждому, думал разберусь... И, глядя на пробег был готов к замене сцепления... Но... В конечном итоге, нашел кулибина с диллерским прибором для инициализации-адаптации, который пошаманил, сделал так, что пропала помощь при трогании, что она реально перестала ехать (стало чувствоваться, что сцепление буксует), разозлил-расстроил меня вконец, сообщил, что надо менять сцепление взял полторы штуки и был таков... Обтекая от произошедшего, я, проехав кружок вокруг двора, осознал, что был обманут, и пока мошенник не скрылся, стал ему звонить. Он вернулся, повторил манипуляции (я ему наказал, чтоб, гад, сделал, как было), сказал, что сочувствует и поделать ничего не может и уехал. Мне на следующий день надо было к зубному, на метро я не умею, поперся с буксующим сцеплением... И, О ЧУДО, она потихоньку стала обучаться и к вечеру все наладилось, мало того, не загорается шестеренка!!!!  Видимо, мошенник вовсе не мошенник, а просто волшебник! Он обнулил всё, а она потихоньку научилась-приспособилась. Вобщем, пока я доволен (но бабло откладываю, надо двадцатку, думаю, что это неизбежно). И если рассудить трезво - раз в 70000 двадцатку - вполне адекватно. Зато в этом авто не ломаются стеклоподъёмники, вентиляторы печки, генераторы и всякая другая хрень.
   Вобщем, из минусов - естественно робот (но, пока дружим) и шумка, конечно. В арках - вообще беда. И ближний свет, но думаю дело в лампах. Менять на более мощные надо. Тетя, думаю, с дальним гоняла. В остальном я удовлетворен. То, что пишут про зазоры в торпеде, салон маркий - господа, купите камри в коже, кто ж мешает? Трудился я на лексусе - базара нет - он лучше, ну так он и не пол ляма стоит!  
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня сменил зимний Gislaved на летний Goodyear: красота-тишина... так же поменял втулки переднего стабилизатора (брякало) (по 490 р в Евроавто оригинал + 500 работа). Лежачие полицейские их мучали, а я на 90 км/ч влетел правым колесом в люк и добил их. Погнул диск (грыжи нет), колпак улетел в космос (не нашел), думал всё хуже, но ремонтнички кроме втулок ничего не обнаружили (надо сказать, что никаких звуков после замены и нет). Не ведет, стойка сухая... Короче, кроме диска и энного количества моих нервных клеток всё в порядке....

   

Сегодня проделал ряд манипуляций с перемычкой-дерганьем ручки-нажатием тормоза-и т.п.... Я в шоке! Эта машина у меня так никогда не ехала! Не знаю, надолго ли это, но это круто. Плавно трогается, переключается вовремя и без пробуксовки, не тупит, при торможении не пинается. Честно говоря, у меня сложилось впечатление, что пока я занимался этой фигней (иначе не знаю, как обозвать сей алгоритм дрыганей-дерганий), какой-то добрый джин, видя мои муки, терзания и на какие телодвижения я согласился ради инициализации ММТ , сжалился и быстренько поставил мне новый комплект сцепления и все там настроил. Благодарю! Правда, приятно удивлен.

   

поменял на филипс, стало хоть что-то видно...

, пробег 85 000 км   

не по теме, наверное, но напишу. Волею случая, баран на 323 мазде лохматого года лишил меня помошника-поджопника-лачетти... дабы не возникало дома дополнительных раздоров и составлений графиков пользования короллой, по получении страховки и продажи останков, была приобретена альмера. Альмера бодрая, 1.8 л в 116 л/с, ручка (кузов N16), англия, в luxtruy. В целом, приятное авто, думаю за 250 тыр лучше не найти - удобен (по салону практически тоже самое, включаяя органы управления да и размеры... почти), резвый....

   

добил-таки я его... помощь пропала совсем, в гору не въехать, короче, сдохло. на станции удивились, что я сам приехал, в смысле не на галстуке. видели б они мою поездку. диск - аж заклепки постирались, корзина тоже в мясо. вилку тоже от греха по-дальше решили заменить. остальное, как ни странно, в порядке. думал начнут на маховик или аккуратор разводить - нет, говорят, порядок. вобщем - езжу. пока все отлично, единственное, в пробки пока не вставал по-серьезному, не знаю будет оно греться или нет.

Итого: замена 7500+инициализация 2500+вилка 1400....

, пробег 90 000 км   

достиг рубежа в 100 тыс. что могу сказать - на 90 было заменено сцепление и менял втулки стабилизатора - всё (габарит один раз). сцепление было больное с момента приобретения, сейчас проблем нет, даже в жестких пробках выдерживает. За 40 тыс. жестокой эксплуатации по моему очень даже... до сих пор бодрит обладание сим ТС, настоятельно рекомендую. масло-фильтра+бензин (порядка 8 литров, езжу не гонкой, но и не дед ещё). доволен, удовлетворен. считаю, что сделал правильный выбор.

, пробег 100 000 км   

Ну вот, на 106500 загудела помпа... Может и раньше - любимая ездила, но клянется, что "второй день звук этот мерзкий"... Я с другой стороны дома паркуюсь, поэтому не видел не слышал, а вчера думаю масло гляну, а глянул помпу... 3100 оригинал + 2200 работа+ 2 литра антифриза. Не больно, но все-равно неприятно. Вуаля. Сколько она (помпа) ходить должна?

, пробег 106 500 км   

Поменял таки штатную магнитолу на Navipilot. На андроиде очканул покупать, вообще бредовая хрень, особенно после того, как в руки "яблоко" попадает... Win 6 тоже шляпа, но старая простая и на мой взгляд более надежная. Ну, должен отметить, что звук в разы лучше: богаче, насыщенней и динамики держат басы (штатные), в отличие от старой. меню не ахти, но навигация работает хорошо, при борматании Ильи-Ирины музыка уходит в задние динамики и их указания слышны спереди. Громкая связь - очень даже, даже со встроенным микрофоном собеседник говорит, что я не в туалете, а так, рядом (обычно звук чисто туалетный)....

   

Съездили тут в Беларусь. Готовил другую машину к поездке, а в итоге поехал на тойоте, как была, без проверок и подготовок, из одной в другую барахло перекинул, сел и поехал. Ну что, опять 5+. Без проблем, 6,9 л на сотку (по поводу расхода, заменил тут пару месяцев назад свечи - так, для профилактики, не троило, расход почти на литр сократился и поехала пободрее, рекомендую). На обгон идет уверенно, лепестками не пользовался, газ в пол, она на пониженную, обогнал, сбросил, переключилась и дальше. Дорогу держит отлично, тормоза хорошие (правда, лису все равно убрал), 130-150 почти все расстояние до границы и там по-возможности не плелся....

, пробег 110 000 км   

И так, пробег 141000 (мои больше половины)... особых новостей нет.

Ремонтнички мои, меняя масло, говорят, что со мной каши не сваришь... ни чего не ломается. Менял колодки, пару резинок из ремкомплекта задних суппортов поменяли. Все. Брякает в рейке. не сильно, но начинает напрягать. Пишут смазки набить да подтянуть, попробую, будет время и желание. А так - все в порядке. тьфу-тьфу-тьфу, но даже как-то не ловко...

Резину в ноль скатал, купить такую же хотел, брат отговорил: взял себе на шкоду матадора elite 3, сказал хорошо....

, пробег 14 000 км   

Давно хотел как-нибудь приколхозить передний номерной знак, торчит как хрен знает что. Может и не заморочился бы, если бы не такая же проблема на купленной супруге Suzuki SX4. А так и пришлось бы торчать ему дальше. Посмотрев и порывшись в недрах разных форумов, выискал недорогую и вполне приличную штуку, по-моему от aveo. Носит название «Накладка под номер 96600796» и стоит аж 342 рубля, пришли (две заказал) через день. Прикрутил саморезами, вроде не плохо. По крайней мере не выглядит, как зародыш снегоуборочного ковша…

Пару слов о тойоте....

, пробег 148 000 км   

Ну вот, скрепя сердце, неожиданно продал... жаль. Была мысль, причем навязчивая, но как-то звонков-покупателей особо не было, а как перед фактом очнулся, растерялся даже... Роботу долбаному спасибо. Надож было этим дерьмом испортить такую хорошую машину. По сути, проехав почти 100 тыс, кроме как с этим девайсом, проблем не было вовсе. Машина крепка и надежна, ни один из узлов не подвел, кузов без коррозии (пара-тройка жуков по крыше, на сколько понимаю, неоцинкованной), вобщем браво, тойота. Но за робота жирный минус. Ну, тут сам виноват, больше экспериментов ставить не буду... Всем успехов.

, пробег 152 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
село Зимовники Рос
Сообщений: 118
Хороший отзыв,но маловат.Жду продолжения,заочно 5.Да 20 это с работой?
28
3
Ответить
    
Сообщений: 43298
Прикольно пишешь !
5+
Пруль с вином
29
4
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 121
нашел за 11 комплект сцепления оригинал + у них договор 6 тыс замена + 1,5 обучить =18.5
12
2
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
В чем причина - не знаю, возможно Вторая мировая
Япы тоже вроде во Второй мировой учавствовали и вроде не на нашей стороне...... не?
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
77
5
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
Королла нормальная! 5
21
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13063
хороша короллка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
16
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
5 за отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
3
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
sasha a6:
В чем причина - не знаю, возможно Вторая мировая
Япы тоже вроде во Второй мировой учавствовали и вроде не на нашей стороне...... не?
ошибка - правильно участвовали......)))))))))
6
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
dalkons:
Еще в пробках загоралась эта ненавистная шестеренка. ...
Мне на следующий день надо было к зубному, на метро я не умею, поперся с буксующим сцеплением...
Но всё равно
dalkons:
Моё личное мнение - делать машины могут и умеют только японцы....
Зато в этом авто не ломаются стеклоподъёмники, вентиляторы печки, генераторы и всякая другая хрень.
Так это и в других авто не ломается, кроме ТАЗов!
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
11
13
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
у нас эта самая инициализация у диллера стоит 500р.И никакие кулибины не нужны.Кстати на ютубе если дать запрос по инициализации.....выйдет видео ,где мужик с помощью проводка все делает))))
7
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3070
робот еще не поломался?
8
10
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
А за машину конечно 5!!!
8
4
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 121
VBS:
Но всё равноТак это и в других авто не ломается, кроме ТАЗов!
пассат - вентилятор печки, бмв - генератор.... ниссан за 3 года - одна катушка зажигания. авенсис - бензанасос на 15000. так, на личном опыте...
10
3
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 121
dalkons:
пассат - вентилятор печки, бмв - генератор.... ниссан за 3 года - одна катушка зажигания. авенсис - бензанасос на 15000. так, на личном опыте...
конечно на 150 000. и вообще у меня японцы не ломались. может везло..
6
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
dalkons:
авенсис - бензанасос на 15000. так, на личном опыте...
Авенсис, насколько помню, тоже Тойота?
А машинки какого года были? И "повезло" видимо.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
4
3
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
dalkons:
пассат - вентилятор печки, бмв - генератор.... ниссан за 3 года - одна катушка зажигания. авенсис - бензанасос на 15000. так, на личном опыте...
.............. ...королка должна быть более живучей.....возможно и коробка еще поживет(если снять все ошибки и сделать толковую инициализацию при первых проблемах.......есть таксисты кто накатывал по 200000 и ничего) .....А VBS -это постоянный посетитель веток тойота....если не случится чуда сейчас автор узнает от него,какую ошибку он совершил купив короллу.....))))вот ауди а1!!!!это да!!!!правда VBS???
13
4
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
алексей 63:
вот ауди а1!!!!это да!!!!правда VBS???
Неа, не правда! )))) Ауди начинается с А4, правда А3 седан появится, посмотреть надо. Может планку и спущу. ))))))
А явные противоречия как то сразу видно.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
2
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
VBS:
Неа, не правда! )))) Ауди начинается с А4, правда А3 седан появится, посмотреть надо. Может планку и спущу. ))))))
А явные противоречия как то сразу видно.
................ ВО КАК.................)))))
3
2
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
VBS:
Неа, не правда! )))) Ауди начинается с А4, правда А3 седан появится, посмотреть надо. Может планку и спущу. ))))))
А явные противоречия как то сразу видно.
................ ....НЕ прошло и месяца как на одной из веток вы учили ,что ауди с двиглом 1.2 круче шкоды 1.8))).....теперь ауди уже не всчет...))))
7
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 121
VBS:
Авенсис, насколько помню, тоже Тойота? А машинки какого года были? И "повезло" видимо.
авенсис и ниссан 2004 оба
2
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 121
алексей 63:
у нас эта самая инициализация у диллера стоит 500р.И никакие кулибины не нужны.Кстати на ютубе если дать запрос по инициализации.....выйдет видео ,где мужик с помощью проводка все делает))))
я пробовал, у меня почему-то зумера не было, не получилось
1
1
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
dalkons:
я пробовал, у меня почему-то зумера не было, не получилось
............ .еще разок....)))и все таки как я замечал после нормальной инициализации коробки,машина сразу меняется-появляется плавность переключений и помощь при старте .
2
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19350
Раз в 70000 двадцатку - вполне не адекватно
12
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 856
dalkons:
я пробовал, у меня почему-то зумера не было, не получилось
Пробуйте ещё сделать процедуру инициализации сами, сложного там ничего нет. Главное успеть нажать на тормоз много раз в течении трёх секунд) У меня получалось без проблем. Вот инструкция: http://www.autopeople.ru/forum... А вообще лучше избавиться от этой машины, я на своей смог всего пол года проездить((
Производство корпусной и мягкой мебели в Иркутске. Высокое качество. Мой тел. 8(3952)621-642
Мой отзыв: Nissan Qashqai+2 2009
6
 
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 170
Японцы, действительно, умеют делать машины. Но во-первых они делают для внутреннего рынка намного качественнее, чем на экспорт (это - факт!). И во-вторых, а у тебя случайно не питерская сборка? Потому-что, сравнивать отечестенные автомобили с иномарками как-то не уместно? Не в обиду!!!
7
22
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 856
Короллы в Питере не собирают, по крайней мере те что на роботах. Они чисто японской сборки.
Производство корпусной и мягкой мебели в Иркутске. Высокое качество. Мой тел. 8(3952)621-642
14
 
Ответить
иркутск
Сообщений: 3
Япония всегда останется Японией.
8
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
хорошая
GET BIG OR DIE.
4
3
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 121
}{oтт@бь)ч:
Пробуйте ещё сделать процедуру инициализации сами, сложного там ничего нет. Главное успеть нажать на тормоз много раз в течении трёх секунд) У меня получалось без проблем. Вот инструкция: http://www.autopeople.ru/forum... tml А вообще лучше избавиться от этой машины, я на своей смог всего пол года проездить((
я вычитал, что не позднее, чем через 3 сек, может поэтому. А после вмешательства кулибина едет по сей день и помощь появилась. назад только вяло как-то, но уже привык. главное шестерня не загорается. а так - я смирился с тем, что его (сцепление) менять надо: думаю, оно было-то не в лучшем виде, а процесс "понимания" чего нужно этому роботу его добил
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 198
Ну не нравится мне королла - не в обиду...
Nissan Qashqai
Форд Мондео
Форд фокус 2
Опель Астра
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
3
19
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21873
dalkons:
я вычитал, что не позднее, чем через 3 сек, может поэтому. А после вмешательства кулибина едет по сей день и помощь появилась. назад только вяло как-то, но уже привык. главное шестерня не загорается. а так - я смирился с тем, что его (сцепление) менять надо: думаю, оно было-то не в лучшем виде, а процесс "понимания" чего нужно этому роботу его добил
Тут не сцепление, а машину менять надо. Проехался я раз на королке на роботе - унылое гуанмо.
ES2 L4 MT 2001
9
10
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9318
там основная проблема скорее заключается в актуаторе.а стОит он мама не горюй.обратитесь к оф.диллеру.нам в новокузнецкок тойоте поменяли диск,актуатор и еще что-то,ну и масло соответственно.цена работы-11т.р.запчасти за их счет.ждать ответа из диллерского центра около 2недель.
Оно этого реально стоит
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
2
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 39
ТРЕЗВЫЙ ОТЗЫВ-УДАЧИ В ДЕЛАХ!
7
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 509
sasha a6:
В чем причина - не знаю, возможно Вторая мировая
Япы тоже вроде во Второй мировой учавствовали и вроде не на нашей стороне...... не?
а сколько наших на ДВ положили на сопках манджурии
4
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113684
Pasha2006:
Ну не нравится мне королла - не в обиду...
Да ничё- какие обиды.
Мне тоже не нравится Мазда6, Камри- нууу много мне на них не хватает.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
2
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 178122
romca:
а сколько наших на ДВ положили на сопках манджурии
и такое было... но правильно писать Маньчжу́рия)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
1
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 65
dalkons:
пассат - вентилятор печки, бмв - генератор.... ниссан за 3 года - одна катушка зажигания. авенсис - бензанасос на 15000. так, на личном опыте...
не правильно рассуждаешь, у каждой машины и отдельных узлов агрегатов есть свой срок службы работы, ломаться будет всё, вопрос лишь во времени и в качестве ухода владельца за любимым авто!!!!
6
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Доброго времени!

С Роботом такая же хрень!)))

После покупки авто и 1000 км пробега, сцепление приказало долго жить! С работой, запчастями (корзина в сборе) и заменой масла вышло в 18.800 рублей. И это на севере, у Вас будет гораздо дешевле!

с ММТ надо не каждые 70.000 км менять сцепление, а каждые 10.000 км. делать регулировку его. Стоимость у официалов - от 800 рублей.

И если уже будет замена корзины, то не забудьте сделать регулировку схождения (при работе снимается балка)! А то местные кулибины, хотели содрать еще 2400!!! (они должны это делать бесплатно!!!)
_______________

Удачи! Я 5 поставил!)
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
3
1
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
И вот, если пригодится: https://www.youtube.com/watch?f...
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
1
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 312
Не просто же так автомобили с механикой 07-09 гг стали стоить дороже робота.
www.it-diploms.ru
6
1
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 121
GoldberG86:
И вот, если пригодится: https://www.youtube.com/watch?f... KeTtJQhqB4#t=8s
да, спасибо, познавательно...
2
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
алексей 63:
....................НЕ прошло и месяца как на одной из веток вы учили ,что ауди с двиглом 1.2 круче шкоды 1.8))).....теперь ауди уже не всчет...))))
Я и сейчас так считаю. Только надо писать четко, там разговор шел о Ауди А3. Любая ауди выше А3 круче шкоды Октавии 1.8, и даже Суберба. А А3 ненамного, но практически по всем параметрам (кроме размеров салона и багажника) лучше Октавии, не говоря уж о Королле.
dalkons:
авенсис и ниссан 2004 оба
Может они уже уставшие были?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
8
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 178122
Я и сейчас так считаю. Только надо писать четко, там разговор шел о Ауди А3. Любая ауди выше А3 круче шкоды Октавии 1.8, и даже Суберба. А А3 ненамного, но практически по всем параметрам (кроме размеров салона и багажника) лучше Октавии, не говоря уж о Королле.

если речь о цене.. то это True....
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
1
3
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
VBS:
Я и сейчас так считаю. Только надо писать четко, там разговор шел о Ауди А3. Любая ауди выше А3 круче шкоды Октавии 1.8, и даже Суберба. А А3 ненамного, но практически по всем параметрам (кроме размеров салона и багажника) лучше Октавии, не говоря уж о Королле.Может они уже уставшие были?
........ну да .... Точно )))я просто подзабыл разговор ..... Но сейчас проверил себя )))) и правда АУДИ СТАВИТ этот дохлый 1.2 на а3.....
1
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
алексей 63:
........ну да .... Точно )))я просто подзабыл разговор ..... Но сейчас проверил себя )))) и правда АУДИ СТАВИТ этот дохлый 1.2 на а3.....
Этот дохлый 1.2 совместно с ДСГ фору даст движку 1.6 с древней 4-х ступкой или роботом. ))))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
6
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
алексей 63:
........ну да .... Точно )))я просто подзабыл разговор ..... Но сейчас проверил себя )))) и правда АУДИ СТАВИТ этот дохлый 1.2 на а3.....
Везет момент а не мощность к Вашему сведению.
Момент у 1.2
Крутящий момент / оборотах: 175/1550-4100 (обратите внимание что уже с 1,5тысяч оборотов)
Момент у 1.6
Крутящий момент / оборотах: 157/5200
Время разгона до 100км/час:
А3 - 11.0 (10.5)сек
Королла - 11.9 сек.
Так чей движок "дохлый"? )))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
4
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 65
VBS:
Везет момент а не мощность к Вашему сведению.
Момент у 1.2
Крутящий момент / оборотах: 175/1550-4100 (обратите внимание что уже с 1,5тысяч оборотов)
Момент у 1.6
Крутящий момент / оборотах: 157/5200
Время разгона до 100км/час:
А3 - 11.0 (10.5)сек
Королла - 11.9 сек.
Так чей движок "дохлый"? )))))
полностью солидарен. нужно смотреть не только на объём двигателя и л.с., а так же и на кутящий момент.
4
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 178122
Razuel:
полностью солидарен. нужно смотреть не только на объём двигателя и л.с., а так же и на кутящий момент.
в Пензе у короллы... на ДВ сами знаете....
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
Martin77:
если речь о цене.. то это True....
Так лучше взять А3 за 850 в минималке почти (хотя прибамбасов больше, чем у Корролы в максималке), чем Короллу за 900 в максималке.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
6
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
VBS:
Везет момент а не мощность к Вашему сведению.
Момент у 1.2
Крутящий момент / оборотах: 175/1550-4100 (обратите внимание что уже с 1,5тысяч оборотов)
Момент у 1.6
Крутящий момент / оборотах: 157/5200
Время разгона до 100км/час:
А3 - 11.0 (10.5)сек
Королла - 11.9 сек.
Так чей движок "дохлый"? )))))
...........Я повторюсь....ДОХЛЫЙ 1.2!!!!Мое мнение для машины такого класса позорно ставить такие движки.....Сравнивать ауди и короллу тоже бред-другой уровень......И вернувшись к вашему комментарию-!!!!Я ЗНАЮ ПРО КРУТ МОМЕНТ)))и самое интересное если вы прочитаете снова ,я не указывал МОЩНОСТИ....а указал обьем!Вот он то мне кажется критичнески малым (запас прочности никто не отменял)))
6
1
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 178122
VBS:
Так лучше взять А3 за 850 в минималке почти (хотя прибамбасов больше, чем у Корролы в максималке), чем Короллу за 900 в максималке.
у вас даже на Велике можно всю зиму гонять.... тока носки шерстянные нужны..
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
2
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
VBS:
Так лучше взять А3 за 850 в минималке почти (хотя прибамбасов больше, чем у Корролы в максималке), чем Короллу за 900 в максималке.
........... .....зачем????что бы казаться а не быть????если уж ауди а3,то хотя бы 1.8... но и цена будет такой ,что выбрать можно много более достойных машин
4
2
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 178122
алексей 63:
................зачем????чт о бы казаться а не быть????если уж ауди а3,то хотя бы 1.8... но и цена будет такой ,что выбрать можно много более достойных машин
стопитсот
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
1
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
алексей 63:
...........Я повторюсь....ДОХЛЫЙ 1.2!!!!Мое мнение для машины такого класса позорно ставить такие движки.....Сравнивать ауди и короллу тоже бред-другой уровень......И вернувшись к вашему комментарию-!!!!Я ЗНАЮ ПРО КРУТ МОМЕНТ)))и самое интересное если вы прочитаете снова ,я не указывал МОЩНОСТИ....а указал обьем!Вот он то мне кажется критичнески малым (запас прочности никто не отменял)))
Если Тойота ещё делает движки по технологии прошлого века, это не говорит о том, что другие так же должны делать. И кто сказал, что эти движка на Ваш век не хватит? По 200 тыщ без каких либо ремонтов бегают и ещё больше пробегут.
Сейчас другие технологии и приоритеты на экологичность. Европа это делает, а вот Японии трудно перестроиться, или у них ничего не получается.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
алексей 63:
................зачем????чт о бы казаться а не быть????если уж ауди а3,то хотя бы 1.8... но и цена будет такой ,что выбрать можно много более достойных машин
Ту же Короллу!!! ))))))))))))))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
VBS:
Если Тойота ещё делает движки по технологии прошлого века, это не говорит о том, что другие так же должны делать. И кто сказал, что эти движка на Ваш век не хватит? По 200 тыщ без каких либо ремонтов бегают и ещё больше пробегут.
Сейчас другие технологии и приоритеты на экологичность. Европа это делает, а вот Японии трудно перестроиться, или у них ничего не получается.
........... .............ВАМ говорят про другое.....да,я не любитель турбовых движков,но если брать машину с типа ауди с новыми разработками двигателя и роботизированной коробкой....то стоит все же брать ДВИГАТЕЛЬ,а не игрушку......
4
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
VBS:
Ту же Короллу!!! ))))))))))))))))
...... ..я говорил же!!!вы читаете через слово!!!!я писал же,разный класс машин !!короллу с ауди только вы можете сравнивать.Камри и ауди куда не шло
1
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
Ауди А3 и Королла один класс машин "С"! Тоже Мерседес А класс, относится к С классу. А Камри надо сравнивать с А6.
Класс машины зависит не от производителя а от размера.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
5
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
алексей 63:
........я говорил же!!!вы читаете через слово!!!!я писал же,разный класс машин !!короллу с ауди только вы можете сравнивать.Камри и ауди куда не шло
Правда Ауди - это премиум бренд, а Тойота только по ценам там, но не по качеству машин.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
4
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 178122
VBS:
Правда Ауди - это премиум бренд, а Тойота только по ценам там, но не по качеству машин.
кто это вам сказал что переднеприводная Авуди=Хорьх это премиум? БМБ1 с натяжкой но может быть но никак не Хорьх
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
VBS:
Правда Ауди - это премиум бренд, а Тойота только по ценам там, но не по качеству машин.
.............ауд и конечно премиум бренд.....но это никак не от носится к вашему экземпляру с двиглом 1.2)))))будите продавать -поймете про ,что я тут вам говорил)))
5
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 178122
алексей 63:
.............ауди конечно премиум бренд.....но это никак не от носится к вашему экземпляру с двиглом 1.2)))))будите продавать -поймете про ,что я тут вам говорил)))
а он и не собирается что либо понимать.. он тут всех учить собралсо)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
4
2
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
VBS:
Ауди А3 и Королла один класс машин "С"! Тоже Мерседес А класс, относится к С классу. А Камри надо сравнивать с А6.
Класс машины зависит не от производителя а от размера.
.............. напомню вам....не нужно учить людей(как показали посты выше у вас не получается и самому разобраться)))
...........ну да ладно учитель))))я знаю разделение по классам!!!!Но и тут проблема.....НОРМАЛЬНАЯ ауди а3 (повторюсь нормальная не ваша-не ставьте в пример вашу не стоит)с двиглом -1.8-или 2 литра будет стоить 1.160-1400......и если есть такие день ..................забудьте про С!!!!
2
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
алексей 63:
.............ауди конечно премиум бренд.....но это никак не от носится к вашему экземпляру с двиглом 1.2)))))будите продавать -поймете про ,что я тут вам говорил)))
VBS:
Неа, не правда! )))) Ауди начинается с А4, правда А3 седан появится, посмотреть надо. Может планку и спущу. ))))))
А явные противоречия как то сразу видно.
Возвращаемся на круги своя! ))))))
алексей 63:
........я говорил же!!!вы читаете через слово!!!!
)))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 178122
VBS:
Возвращаемся на круги своя! )))))))))))
это ваша "дубовая" и "немощьная" митсубиси вас так растревожила?
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
1
4
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
алексей 63:
.............ауди конечно премиум бренд.....но это никак не от носится к вашему экземпляру с двиглом 1.2)))))будите продавать -поймете про ,что я тут вам говорил)))
Этот же двигатель ставится на более тяжёлых машинках.
И сейчас ВАГ вообще от атмосферников отказывается ( в Европе по крайней мере). На новых Гольфах и Октавиях нет в линейке атмосферников.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
4
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 61
хороший отзыв.
как тебя понимаю. недавно сам продал такую.
Мои отзывы: Kia Ceed 2018, Toyota Corolla 2007
3
1
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
VBS:
Этот же двигатель ставится на более тяжёлых машинках.
И сейчас ВАГ вообще от атмосферников отказывается ( в Европе по крайней мере). На новых Гольфах и Октавиях нет в линейке атмосферников.
........ ...ПО этому так много народу берет октавию с 1.6.....боясь турбин и мудреных коробасов))))а теперь все...и выбора то не будет....
5
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
алексей 63:
...........ПО этому так много народу берет октавию с 1.6.....боясь турбин и мудреных коробасов))))а теперь все...и выбора то не будет....
Просто с 1.6 машинка намного дешевле, и по нашим дорогам не погоняешь.
Для России вроде хотят оставить на Октавии 1.6, посмотрим.
А насчет турбовых движков, у Форда в прошлом году появился 1,0-литровый EcoBoost, который победил в конкурсе на звание «лучшего мотора года».
Сейчас они 1.5 литра выпускают и говорят будет лучше, чем 1,6-литровый «Экобуст».
Так что почти все производители на турбины переходят.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
5
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
VBS:
Просто с 1.6 машинка намного дешевле, и по нашим дорогам не погоняешь.
Для России вроде хотят оставить на Октавии 1.6, посмотрим.
А насчет турбовых движков, у Форда в прошлом году появился 1,0-литровый EcoBoost, который победил в конкурсе на звание «лучшего мотора года».
Сейчас они 1.5 литра выпускают и говорят будет лучше, чем 1,6-литровый «Экобуст».
Так что почти все производители на турбины переходят.
..........ну да ....первое что пишут во всех отзывах про 1.6-по деньгам нормально и нет турбин (а значит проблем после гарантии)
1
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
Сейчас обслуживание и ремонт Тойот вообще не выгодным будя водителей будет. (((((( https://news.drom.ru/23388.html Запчасти у дилера и так дорогие, а сейчас ещё сильней задерут.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 90302
Toy81:
они делают для внутреннего рынка намного качественнее, чем на экспорт (это - факт!)
у тебя случайно не питерская сборка?
Двойной бред :)
3
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 90302
Отзыв понравился
Комменты VBSа доставляют :)
1
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 90302
VBS:
Сейчас обслуживание и ремонт Тойот вообще не выгодным будя водителей будет. (((((( https://news.drom.ru/23388.html... у дилера и так дорогие, а сейчас ещё сильней задерут.
Ауди, Фолькс уже давно в этом реестре и ничо, обслуживают люди както своих "коней" никто не умер
1
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 90302
VBS:
Сейчас другие технологии и приоритеты на экологичность. Европа это делает, а вот Японии трудно перестроиться, или у них ничего не получается.
немцы просто в новые рамки по выбросу СО с атмомоторами не умеют укладываться, вот и изобретают лысапед :))
1
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
Mr.LION:
немцы просто в новые рамки по выбросу СО с атмомоторами не умеют укладываться, вот и изобретают лысапед :))
Американцы тоже "лысапед" изобретают со своими 1литровыми движками?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 90302
ну дык)

себе то они продавать эту хрень вряд ли будут
2
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
Mr.LION:
ну дык)
себе то они продавать эту хрень вряд ли будут
И где они продавать будут? Только в Европе? И почему этот движок лучший движок года?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 90302
Может и в Европе. Модельный ряд Форда (для себя/для остальных) сильно отличается
Пусть маркетологи Форда голову ломают

На бумаге оно зачастую всегда красиво
Как эта "регалия" себя будет чувствовать в наших реалиях, вот в чём вопрос
2
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
Mr.LION:
немцы просто в новые рамки по выбросу СО с атмомоторами не умеют укладываться, вот и изобретают лысапед :))
Ещё вопрос!
Почему даже у новых движков 2.4 у Камри класс экологичности Евро 4, а у Ауди 1.8 класс экологичности Евро5, у той же Ситроен-Пежо на движках 1.6 класс5, так кто в рамки влезть не может?
А то что русский человек всегда к старому склонялся и новое с трудом признавал, на этом Япы и играют.
Вот Вы (или кто то другой) писали, что немцы откажутся от турбодвижков, а судя по статистике наоборот. В новых моделях они вообще из ряда убирают атмосферники.
Mr.LION:
Мо жет и в Европе. Модельный ряд Форда (для себя/для остальных) сильно отличается
Пусть маркетологи Форда голову ломают
На бумаге оно зачастую всегда красиво
Как эта "регалия" себя будет чувствовать в наших реалиях, вот в чём вопрос
Пока вроде не плохо чувствуют судя по отзывам. Основные проблемы решены и бегают по 200тыщ без нареканий.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 90302
VBS:
немцы откажутся от турбодвижков, а судя по статистике наоборот.
имхо, но очень зря
теряют клиентов
в пиндосию вон 2.5литровые атмо Пассаты и 2.0литровые атмо Джетты поставляют
а нас обделили
3
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 90302
VBS:
.Пока вроде не плохо чувствуют судя по отзывам. Основные проблемы решены и бегают по 200тыщ без нареканий.
ссылочку пжлста хотя бы на один литровый экобуст с 200тыс пробега
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 90302
VBS:
у новых движков 2.4 у Камри класс экологичности Евро 4, а у Ауди 1.8 класс экологичности Евро5, у той же Ситроен-Пежо на движках 1.6 класс5.
пока модели Тойоты допускают к продажам в Европе, они и менять ничего не станут
Камри так вобще там не продаётся. Им поф както:)

Вот обязали чтоб наравне с ABS была ESP, будут ставить теперь
обяжут подогнать класс к евро-5, подгонят, не переживайте
1
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
Mr.LION:
пока модели Тойоты допускают к продажам в Европе, они и менять ничего не станут
Камри так вобще там не продаётся. Им поф както:)
Вот обязали чтоб наравне с ABS была ESP, будут ставить теперь
обяжут подогнать класс к евро-5, подгонят, не переживайте
А я и не переживаю! ))))))))))
Mr.LION:
ссыло чку пжлста хотя бы на один литровый экобуст с 200тыс пробега
Я не про экобуст говорил, а про ВАГовские движки.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 90302
прекрасно)
начали про литровый Экобуст, "двигатель года".... "бла бла бла..."
а спрыгиваем на немцев
ну ну

едичные исключения да, юзают и по 200 тыс
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 65
смысл просто сравнивать немцев и японцев, все они делают машины достойно, в основном всё зависит от эксплуатации авто, кто следит за машиной. кто то нет, и тот кто купит убитую б/у машину. не важно немца или японца, начинают говорить, что она отстой, а вот у других качество лучше. народ, во время обслуживайте свои авто, и будет вам счастье!!!
8
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
GoldberG86:
И вот, если пригодится: https://www.youtube.com/watch?f... KeTtJQhqB4#t=8s
Нужно было то же ехать на сервис .сделал сейчас все по видео - прокатится кружок пока все окей -машинка летит.результат такой как и после ОД.через пару дней отпишусь по расходу и тд
1
1
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
алексей 63:
Нужно было то же ехать на сервис .сделал сейчас все по видео - прокатится кружок пока все окей -машинка летит.результат такой как и после ОД.через пару дней отпишусь по расходу и тд
Я рад, что помогло!!!

Давай, если что, удачи!)) И пиши обязательно!
____________

Я когда провода регистратора устанавливал, снял клемы аккумулятора (чтобы подушки боковых панелей не сработали), а после у меня начались тупнячки с ММТ. Но зато обороты двигателя перестали прыгать... Там идет сброс настроек. Как-то так...
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
GoldberG86:
Я рад, что помогло!!!
Давай, если что, удачи!)) И пиши обязательно!
.....Напиш у конечно. Просто данное видео я видел давно.... Даже проводок приготовил )))) но как то все очково было ..... Все таки коробка, но последнюю инициализацию мне делали где то 20-30 тыс назад и ехать пришлось бы опять в Тольятти 70 км.... Вот и попробовал
1
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
А что сделал автор? Как на видео в ютубе? Или по схеме все 3 инициализации?
 
 
Ответить
   
Пыть-Ях
Сообщений: 518
Да подведет тебя эта коробка и не один раз!!!
В отпуске! Кончился(
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 121
сделал по схеме все три. как на тойотовском форуме нарисовано
1
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
dalkons:
сделал по схеме все три. как на тойотовском форуме нарисовано
Скинь ссылку... А то по видео получается я сделал только 1 ( блок ммт)
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 121
алексей 63:
Скинь ссылку... А то по видео получается я сделал только 1 ( блок ммт)
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Спасибо! Но там везде написано что делать это нужно при замене деталей. Я позвонил ради потерла в тойоту и спросил инициализацию чего они делают.... Мне сказали , что блока( то есть мозгов) и все . Поэтому подожду . Машина пока едет как надо (помощь при старте ого го)единственное что заметил при торможении как то резковато тормозит ся ...... Или придирки уже пошли))))
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 121
помощь при старте, на сколько я заметил, в основном зависит от количества оборотов, т.е. если они высокие - помощь ого-го (на холодную, например), а если они плавают, то и помощь корявая, низкие - ее нет... а вообще пишут, что эту процедуру необходимо делать раз в два-три (!) месяца, по мере износа сцепления.
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
я думаю не стоит увлекаться......пока не появится дискомфорт в езде (толчки ,провалы)так и делать.я последний раз делал где то 20000тыс у ОД .СТРАННО ОДНО.Я СДЕЛАЛ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ ТОЛЬКО БЛОКА............А ВЫ ВСЕ 3.....А РЕЗУЛЬТАТ Я ПОНИМАЮ ОДИНАКОВЫЙ....
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Кстати в интернете видел информацию .что сама тойота рассчитывает срок службы нашей коробки(т.е сцепления и разных приблуд)до 150000.Когда звонил в тойоту говорят замена этих зап.частей у них стоит 30 т.р. и есть случаи что меняли и на 170000км
 
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
алексей 63:
я думаю не стоит увлекаться......пока не появится дискомфорт в езде (толчки ,провалы)так и делать.я последний раз делал где то 20000тыс у ОД .СТРАННО ОДНО.Я СДЕЛАЛ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ ТОЛЬКО БЛОКА............А ВЫ ВСЕ 3.....А РЕЗУЛЬТАТ Я ПОНИМАЮ ОДИНАКОВЫЙ....
Я сегодня (по мере работы, ДА ПРОСТИТ МЕНЯ БОГ!!!), мчался на всех парусах на репетицию около 120-140 км/час. Соответственно включил режим "легкий спорт". Движечек раскручивался до красной зоны, передачи включались быстро. Но по приезду запахло жженным сцеплением!!! Поскольку сцепление (корзину в сборе) я менял 1000 км назад, у меня возникает вопрос! На долго ли хватит диска ММТ?

Вообще, начинает напрягать такая езда-зда-зда-зда - когда машинка дергается при переключении на повышенную и (особенно) на пониженную!

Мульти механическая трансмиссия адаптивного характера оставляет не очень положительное впечатление, поскольку "адаптироваться" приходится под нее!)

Владею этим авто меньше месяца. До Короллы не было машин с автоматической коробкой. Может надо ногу с педали газа убирать во время переключения ММТ?)) Дак, как его поймать, этот момент?)))
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
3
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9318
вообще,имхо,данная коробка один из самых огромных косяков тойоты.слава богу,что они его признали и стали ставить классический автомат.слишком уж сырой у них получился "робот"
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
3
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2008 в Москве