И так, пробег 141000 (мои больше половины)... особых новостей нет.
Ремонтнички мои, меняя масло, говорят, что со мной каши не сваришь... ни чего не ломается. Менял колодки, пару резинок из ремкомплекта задних суппортов поменяли. Все. Брякает в рейке. не сильно, но начинает напрягать. Пишут смазки набить да подтянуть, попробую, будет время и желание. А так - все в порядке. тьфу-тьфу-тьфу, но даже как-то не ловко...
Резину в ноль скатал, купить такую же хотел, брат отговорил: взял себе на шкоду матадора elite 3, сказал хорошо. Купил, поставил. В дождь -супер, колею держит отменно, мягче гудьера, который у меня был (езжу одними дорогами, выбоины по началу подумал присыпали, потом смотрю - нет, размечтался, просто мягче гораздо), тише, посмотрим, как эта мягкость на сроке службы отразится.
Камень еще поймал в лобовое. Пока паучек, но думается, зимой паутину плести начнет...
Все так же считаю, что тойота хороша; бесспорно, это лучшее, что мне попадалось в руки.
С высоты 2,5 летнего жесткого юзания, могу с твердой уверенностью выделить явные косяки:
Первый и главный (в моем случае) это, $ука, робот. Вроде приноровился я к нему, вроде поладили, но все равно, гадина, подбешивает: то на кочке подскочишь непроизвольно нога на газу прыгнет - этот паразит не упустит момента переключить передачу, то пнется ни с того ни с сего, а в пробках все равно в мозгу (моем) сидит здоровенный червь и напоминает, что сейчас, еще чуть-чуть, и загорится шестеренка или замигает N, и будешь ты с длинным лицом сидеть и ждать "когда отпустит" или попрешься с ключем на 10 клемму скидывать... косяк, как ни крути...
Второй момент, который меня напрягает, это поездки с открытыми задними окнами. Что за аэродинамика? Что за уханье? Если кому-то нужно пробки в ушах пробить-продуть - велкам! Прохватим пару километров с открытыми окнами и все проблемы с ушами отступят, и способность слышать тоже. Но тут проще, окна можно не открывать. Хотя ведь косяк!?
Третий, все таки левая стойка (понятно, безопасность и все дела, но все же), с завидным постоянством скрывает пешеходов. Там все время притаилась какая-нибудь бабуля. Сколько раз, прости Господи, я спрашивал (в основном себя) hyliвам дома не сидится? Аномалия - 120 килограмовая бабушка легко помещается за переднюю левую стойку toyota corolla. Но ведь это так!
И еще, конечно, тряпка (подлокотник вылечил, обшив кожей, но тут выбора не было: пихал профиль через багажник, и прежде чем вспороть эту лоснящуюся тряпку, еще подумал, что порву, и в следующую секунду уже смотрел на торчащий поролон, а что на дверях делать с этой тряпкой - не знаю. Может тоже вспороть и от безысходности придет озарение?)
Кто долго ездит на таком авто, наверняка столкнулся еще и с гавняными патронами ламп ближнего света. Они имеют свойство оплавляться, терять контакт, из-за чего горят лампы и сами они сделаны впритык (я имею ввиду длину проводов), короче, что бы помеять лампочку нужно быть нейропроктологом. Я такой квалификации не имею, поэтому купил керамические патроны (они с проводами по 20см продавались), обрезал эти родные порнопатроны и припаял. С эстетической точки зрения это может и не очень, но зато мне хватает простора за счет длины получившихся проводов что бы повернуть лампочку, вытащить (вставить) и подключить ее.
Пожалуй, все. Считаю, что при всех нюансах, это хорошая машина, я доволен. Былаб 6МКПП - ценыб не было.