Приветствую всех. Вроде, созрел для более или менее адекватной оценки данного т.с. Приобрел с пробегом 62000, состояние очень приличное, даже мои ремонтники удивились. Ездила тетя и очень аккуратная тетя. Салон вообще как только что с завода. Подвеска в идеале, кузов - пара-тройка сколов на капоте + где-то тетя ткнулась в сугроб и на переднем бампере потрескалась краска. Соответственно, всё работает. Посмотрел дюжину подобных авто, но все было сильно уставшее, продавцы ушлинькие, с бегающими глазками, вобщем выбор пал на эту.
И так. Проехал 8000. Робот.... Был я счастливым обладателем Пассата В5 на ручке, Омеги, трешки БМВ, двух лачетти (одна, в универсале еще имеется), праворукого Прессажа (ниссан, минивен), Авенсиса в 2 литра на автомате (универсал), ну и естественно, в прошлом веке, - всякие волги-жигули-москвичи.
Робот... Я существо неприхотливое и подергать ручку мне не впадло, но второй моей половине категорически не хватает третей ноги и синхронизатора головного мозга с тахометром... Гидромеханика в те же деньги (450 р) - элантра, солярис, фокус ну или что-то вроде. Езжу 19 лет, много езжу. Кое что понимаю. Моё личное мнение - делать машины могут и умеют только японцы. Корейцы на мой взгляд жидковаты, хотя я их тоже пощупал в приличном количестве. Немцы - не моё. В чем причина - не знаю, возможно Вторая мировая... Ключевым фактором моего выбора была, видимо, старая любовь к авенсису. Сел в короллу - а там все тоже, только без вставок под дерево. Сел - и дома. В принципе, меня все устраивает - мне удобно, управляется хорошо, все, что необходимо - есть, НО РОБОТ!!! Не знаю, кто как - я привыкал недели полторы (при пробеге где-то 150 км в день). Пока я поймал как нужно тормозить, чтоб этот гад не пинался, я проклял всё и всех, связанных с этим чудо-изобретением. Еще в пробках загоралась эта ненавистная шестеренка. Но в течении минуты (!), если вытащить ключ, она заводилась, адский знак гас и ехала. Покупал я машину не с кондочка, начитался про этих роботов - дай Бог каждому, думал разберусь... И, глядя на пробег был готов к замене сцепления... Но... В конечном итоге, нашел кулибина с диллерским прибором для инициализации-адаптации, который пошаманил, сделал так, что пропала помощь при трогании, что она реально перестала ехать (стало чувствоваться, что сцепление буксует), разозлил-расстроил меня вконец, сообщил, что надо менять сцепление взял полторы штуки и был таков... Обтекая от произошедшего, я, проехав кружок вокруг двора, осознал, что был обманут, и пока мошенник не скрылся, стал ему звонить. Он вернулся, повторил манипуляции (я ему наказал, чтоб, гад, сделал, как было), сказал, что сочувствует и поделать ничего не может и уехал. Мне на следующий день надо было к зубному, на метро я не умею, поперся с буксующим сцеплением... И, О ЧУДО, она потихоньку стала обучаться и к вечеру все наладилось, мало того, не загорается шестеренка!!!! Видимо, мошенник вовсе не мошенник, а просто волшебник! Он обнулил всё, а она потихоньку научилась-приспособилась. Вобщем, пока я доволен (но бабло откладываю, надо двадцатку, думаю, что это неизбежно). И если рассудить трезво - раз в 70000 двадцатку - вполне адекватно. Зато в этом авто не ломаются стеклоподъёмники, вентиляторы печки, генераторы и всякая другая хрень.
Вобщем, из минусов - естественно робот (но, пока дружим) и шумка, конечно. В арках - вообще беда. И ближний свет, но думаю дело в лампах. Менять на более мощные надо. Тетя, думаю, с дальним гоняла. В остальном я удовлетворен. То, что пишут про зазоры в торпеде, салон маркий - господа, купите камри в коже, кто ж мешает? Трудился я на лексусе - базара нет - он лучше, ну так он и не пол ляма стоит!