Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2008

Тойота Королла 2008 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
98202
326
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
455
голосов
4.7
5 — 365 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 7
   Приветствую всех. Вроде, созрел для более или менее адекватной оценки данного т.с. Приобрел с пробегом 62000, состояние очень приличное, даже мои ремонтники удивились. Ездила тетя и очень аккуратная тетя. Салон вообще как только что с завода. Подвеска в идеале, кузов - пара-тройка сколов на капоте + где-то тетя ткнулась в сугроб и на переднем бампере потрескалась краска. Соответственно, всё работает. Посмотрел дюжину подобных авто, но все было сильно уставшее, продавцы ушлинькие, с бегающими глазками, вобщем выбор пал на эту.
   И так. Проехал 8000. Робот.... Был я счастливым обладателем Пассата В5 на ручке, Омеги, трешки БМВ, двух лачетти (одна, в универсале еще имеется), праворукого Прессажа (ниссан, минивен), Авенсиса в 2 литра на автомате (универсал), ну и естественно, в прошлом веке, - всякие волги-жигули-москвичи.
   Робот... Я существо неприхотливое и подергать ручку мне не впадло, но второй моей половине категорически не хватает третей ноги и синхронизатора головного мозга с тахометром... Гидромеханика в те же деньги (450 р) - элантра, солярис, фокус ну или что-то вроде. Езжу 19 лет, много езжу. Кое что понимаю. Моё личное мнение - делать машины могут и умеют только японцы. Корейцы на мой взгляд жидковаты, хотя я их тоже пощупал в приличном количестве. Немцы - не моё. В чем причина - не знаю, возможно Вторая мировая... Ключевым фактором моего выбора была, видимо, старая любовь к авенсису. Сел в короллу - а там все тоже, только без вставок под дерево. Сел - и дома. В принципе, меня все устраивает - мне удобно, управляется хорошо, все, что необходимо - есть, НО РОБОТ!!! Не знаю, кто как - я привыкал недели полторы (при пробеге где-то 150 км в день). Пока я поймал как нужно тормозить, чтоб этот гад не пинался, я проклял всё и всех, связанных с этим чудо-изобретением. Еще в пробках загоралась эта ненавистная шестеренка. Но в течении минуты (!), если вытащить ключ, она заводилась, адский знак гас и ехала. Покупал я машину не с кондочка, начитался про этих роботов - дай Бог каждому, думал разберусь... И, глядя на пробег был готов к замене сцепления... Но... В конечном итоге, нашел кулибина с диллерским прибором для инициализации-адаптации, который пошаманил, сделал так, что пропала помощь при трогании, что она реально перестала ехать (стало чувствоваться, что сцепление буксует), разозлил-расстроил меня вконец, сообщил, что надо менять сцепление взял полторы штуки и был таков... Обтекая от произошедшего, я, проехав кружок вокруг двора, осознал, что был обманут, и пока мошенник не скрылся, стал ему звонить. Он вернулся, повторил манипуляции (я ему наказал, чтоб, гад, сделал, как было), сказал, что сочувствует и поделать ничего не может и уехал. Мне на следующий день надо было к зубному, на метро я не умею, поперся с буксующим сцеплением... И, О ЧУДО, она потихоньку стала обучаться и к вечеру все наладилось, мало того, не загорается шестеренка!!!!  Видимо, мошенник вовсе не мошенник, а просто волшебник! Он обнулил всё, а она потихоньку научилась-приспособилась. Вобщем, пока я доволен (но бабло откладываю, надо двадцатку, думаю, что это неизбежно). И если рассудить трезво - раз в 70000 двадцатку - вполне адекватно. Зато в этом авто не ломаются стеклоподъёмники, вентиляторы печки, генераторы и всякая другая хрень.
   Вобщем, из минусов - естественно робот (но, пока дружим) и шумка, конечно. В арках - вообще беда. И ближний свет, но думаю дело в лампах. Менять на более мощные надо. Тетя, думаю, с дальним гоняла. В остальном я удовлетворен. То, что пишут про зазоры в торпеде, салон маркий - господа, купите камри в коже, кто ж мешает? Трудился я на лексусе - базара нет - он лучше, ну так он и не пол ляма стоит!  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня сменил зимний Gislaved на летний Goodyear: красота-тишина... так же поменял втулки переднего стабилизатора (брякало) (по 490 р в Евроавто оригинал + 500 работа). Лежачие полицейские их мучали, а я на 90 км/ч влетел правым колесом в люк и добил их. Погнул диск (грыжи нет), колпак улетел в космос (не нашел), думал всё хуже, но ремонтнички кроме втулок ничего не обнаружили (надо сказать, что никаких звуков после замены и нет). Не ведет, стойка сухая... Короче, кроме диска и энного количества моих нервных клеток всё в порядке....

   

Сегодня проделал ряд манипуляций с перемычкой-дерганьем ручки-нажатием тормоза-и т.п.... Я в шоке! Эта машина у меня так никогда не ехала! Не знаю, надолго ли это, но это круто. Плавно трогается, переключается вовремя и без пробуксовки, не тупит, при торможении не пинается. Честно говоря, у меня сложилось впечатление, что пока я занимался этой фигней (иначе не знаю, как обозвать сей алгоритм дрыганей-дерганий), какой-то добрый джин, видя мои муки, терзания и на какие телодвижения я согласился ради инициализации ММТ , сжалился и быстренько поставил мне новый комплект сцепления и все там настроил. Благодарю! Правда, приятно удивлен.

   

поменял на филипс, стало хоть что-то видно...

, пробег 85 000 км   

не по теме, наверное, но напишу. Волею случая, баран на 323 мазде лохматого года лишил меня помошника-поджопника-лачетти... дабы не возникало дома дополнительных раздоров и составлений графиков пользования короллой, по получении страховки и продажи останков, была приобретена альмера. Альмера бодрая, 1.8 л в 116 л/с, ручка (кузов N16), англия, в luxtruy. В целом, приятное авто, думаю за 250 тыр лучше не найти - удобен (по салону практически тоже самое, включаяя органы управления да и размеры... почти), резвый....

   

добил-таки я его... помощь пропала совсем, в гору не въехать, короче, сдохло. на станции удивились, что я сам приехал, в смысле не на галстуке. видели б они мою поездку. диск - аж заклепки постирались, корзина тоже в мясо. вилку тоже от греха по-дальше решили заменить. остальное, как ни странно, в порядке. думал начнут на маховик или аккуратор разводить - нет, говорят, порядок. вобщем - езжу. пока все отлично, единственное, в пробки пока не вставал по-серьезному, не знаю будет оно греться или нет.

Итого: замена 7500+инициализация 2500+вилка 1400....

, пробег 90 000 км   

достиг рубежа в 100 тыс. что могу сказать - на 90 было заменено сцепление и менял втулки стабилизатора - всё (габарит один раз). сцепление было больное с момента приобретения, сейчас проблем нет, даже в жестких пробках выдерживает. За 40 тыс. жестокой эксплуатации по моему очень даже... до сих пор бодрит обладание сим ТС, настоятельно рекомендую. масло-фильтра+бензин (порядка 8 литров, езжу не гонкой, но и не дед ещё). доволен, удовлетворен. считаю, что сделал правильный выбор.

, пробег 100 000 км   

Ну вот, на 106500 загудела помпа... Может и раньше - любимая ездила, но клянется, что "второй день звук этот мерзкий"... Я с другой стороны дома паркуюсь, поэтому не видел не слышал, а вчера думаю масло гляну, а глянул помпу... 3100 оригинал + 2200 работа+ 2 литра антифриза. Не больно, но все-равно неприятно. Вуаля. Сколько она (помпа) ходить должна?

, пробег 106 500 км   

Поменял таки штатную магнитолу на Navipilot. На андроиде очканул покупать, вообще бредовая хрень, особенно после того, как в руки "яблоко" попадает... Win 6 тоже шляпа, но старая простая и на мой взгляд более надежная. Ну, должен отметить, что звук в разы лучше: богаче, насыщенней и динамики держат басы (штатные), в отличие от старой. меню не ахти, но навигация работает хорошо, при борматании Ильи-Ирины музыка уходит в задние динамики и их указания слышны спереди. Громкая связь - очень даже, даже со встроенным микрофоном собеседник говорит, что я не в туалете, а так, рядом (обычно звук чисто туалетный)....

   

Съездили тут в Беларусь. Готовил другую машину к поездке, а в итоге поехал на тойоте, как была, без проверок и подготовок, из одной в другую барахло перекинул, сел и поехал. Ну что, опять 5+. Без проблем, 6,9 л на сотку (по поводу расхода, заменил тут пару месяцев назад свечи - так, для профилактики, не троило, расход почти на литр сократился и поехала пободрее, рекомендую). На обгон идет уверенно, лепестками не пользовался, газ в пол, она на пониженную, обогнал, сбросил, переключилась и дальше. Дорогу держит отлично, тормоза хорошие (правда, лису все равно убрал), 130-150 почти все расстояние до границы и там по-возможности не плелся....

, пробег 110 000 км   

И так, пробег 141000 (мои больше половины)... особых новостей нет.

Ремонтнички мои, меняя масло, говорят, что со мной каши не сваришь... ни чего не ломается. Менял колодки, пару резинок из ремкомплекта задних суппортов поменяли. Все. Брякает в рейке. не сильно, но начинает напрягать. Пишут смазки набить да подтянуть, попробую, будет время и желание. А так - все в порядке. тьфу-тьфу-тьфу, но даже как-то не ловко...

Резину в ноль скатал, купить такую же хотел, брат отговорил: взял себе на шкоду матадора elite 3, сказал хорошо....

, пробег 14 000 км   

Давно хотел как-нибудь приколхозить передний номерной знак, торчит как хрен знает что. Может и не заморочился бы, если бы не такая же проблема на купленной супруге Suzuki SX4. А так и пришлось бы торчать ему дальше. Посмотрев и порывшись в недрах разных форумов, выискал недорогую и вполне приличную штуку, по-моему от aveo. Носит название «Накладка под номер 96600796» и стоит аж 342 рубля, пришли (две заказал) через день. Прикрутил саморезами, вроде не плохо. По крайней мере не выглядит, как зародыш снегоуборочного ковша…

Пару слов о тойоте....

, пробег 148 000 км   

Ну вот, скрепя сердце, неожиданно продал... жаль. Была мысль, причем навязчивая, но как-то звонков-покупателей особо не было, а как перед фактом очнулся, растерялся даже... Роботу долбаному спасибо. Надож было этим дерьмом испортить такую хорошую машину. По сути, проехав почти 100 тыс, кроме как с этим девайсом, проблем не было вовсе. Машина крепка и надежна, ни один из узлов не подвел, кузов без коррозии (пара-тройка жуков по крыше, на сколько понимаю, неоцинкованной), вобщем браво, тойота. Но за робота жирный минус. Ну, тут сам виноват, больше экспериментов ставить не буду... Всем успехов.

, пробег 152 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
dimasik11111:
вообще,имх о,данная коробка один из самых огромных косяков тойоты.слава богу,что они его признали и стали ставить классический автомат
смишно)
кто там в Тойоте что признал
Европа ездиет и в ус не дует

Скорее надо признать, что наш народ не смог привыкнуть к данному девайсу, пользуя его по методу классической АКП
Хотя это механика с электронным управлением
3
3
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Mr.LION:
смишно) кто там в Тойоте что признал Европа ездиет и в ус не дует Скорее надо признать, что наш народ не смог привыкнуть к данному девайсу, пользуя его по методу классической АКП Хотя это механика с электронным управлением
У тойоты это извращение,а не управление.напоминает переключения ученика автошколы
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
4
1
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 125
тут главное осознать, что это не автоматическая КПП, а механика с АВТОМАТИЧЕСКИМ сцеплением, которому нужно позволить переключить передачу (сбросить газ) и чем плавнее этот процесс, тем незаметнее произойдет переключение. но если это у меня более или менее получалось, то тормозить (скорее притормаживать) без пинков я не мог, пока не проделал операцию с перемычкой. все стало гораздо плавнее и приятней.
2
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
dalkons:
тут главное осознать, что это не автоматическая КПП......, пока не проделал операцию с перемычкой. все стало гораздо плавнее и приятней.
Напишите, будьте так любезны), на сколько долго хватит адекватной работы ММТ после манипуляций с перемычкой.
Некоторые пишут, что "Это" не на долго...
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
 
 
Ответить
   
Пыть-Ях
Сообщений: 517
GoldberG86:
Напишите, будьте так любезны), на сколько долго хватит адекватной работы ММТ после манипуляций с перемычкой.Некоторые пишут, что "Это" не на долго...
Мне нового комплекта сцепления даже до 10 т.км не хватило(все у официалов), так что в фтопку этот робот!
В отпуске! Кончился(
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Mr.LION:
смишно)
кто там в Тойоте что признал
Европа ездиет и в ус не дует
Скорее надо признать, что наш народ не смог привыкнуть к данному девайсу, пользуя его по методу классической АКП
Хотя это механика с электронным управлением
В Европе в основном на ручке ездят. Автоматы (даже классические) там не в почете.
А то что Тойотовский робот не работает, это точно!!! И наш народ здесь не причем. Привык же к ДСГ, правда почему то многие живут впечатлениями от первых ДСГ, когда было много недочетов. Сейчас же коробки доработали.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 125
да кстати есть ряд товарищей, которые и на опелях с роботами плачут... вообще считается (вернее, тойотовцы считают), что с заменой мозгов на 292 и корзиной с диском на новый, проблема исчерпана... но вот как-то не верится... я, например, узнав про мозги и их стоимость, дрожащими руками отковыривал бардачок, и когда увидел 292, даже хрюкнул от счастья... а на счет "надолго ли эта хрень с перемычкой" не знаю, время покажет. пока около 1500 проехал, но у меня пробег больше 70000, думаю, что там сцепления мало совсем и все равно я прилипну.
 
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Повторно снимал клемы аккумулятора. Обороты упали до минимума!!!

Помощь при трогании с места исчезла. Я как мог максимально плавно трогался (сцепление недавно менял - не хочу портить)... Короче, сделал инициализацию блока управления и сцепления. И, о ЧУДО!!! Ничего не произошло! Точнее ,особого ничего не заметил - помощи при старте так и не появилось. Покатался немного - обороты пришли в норму. И вместе с ними машинка стала переключаться мягче!

Япономать! Если бы я жил в каком-нибудь большом городе, в меня раз пять десят бы кто-нибудь въехал. Пока эти мозги придут в порядок... Это же и опасно, что говорить о комфорте!
_____

Надеюсь после этих манипуляций все будет хорошо!
Всем удачи и адекватного робота!)))
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
4
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
GoldberG86:
Повторно снимал клемы аккумулятора. Обороты упали до минимума!!!
Помощь при трогании с места исчезла. Я как мог максимально плавно трогался (сцепление недавно менял - не хочу портить)... Короче, сделал инициализацию блока управления и сцепления. И, о ЧУДО!!! Ничего не произошло! Точнее ,особого ничего не заметил - помощи при старте так и не появилось. Покатался немного - обороты пришли в норму. И вместе с ними машинка стала переключаться мягче!
Япономать! Если бы я жил в каком-нибудь большом городе, в меня раз пять десят бы кто-нибудь въехал. Пока эти мозги придут в порядок... Это же и опасно, что говорить о комфорте!
_____
Надеюсь после этих манипуляций все будет хорошо!
Всем удачи и адекватного робота!)))
Если нет помощи при старте значит что то не так.....это первый сигнал что чему то приходит кранты(((но если все заменено ,то нужно повторить инициализацию.И если у самого не получилось,может лучше к диллеру .....у нас 500 рублей и делов тона 10 мин
1
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
алексей 63:
Если нет помощи при старте значит что то не так.....это первый сигнал что чему то приходит кранты(((но если все заменено ,то нужно повторить инициализацию.И если у самого не получилось,может лучше к диллеру .....у нас 500 рублей и делов тона 10 мин
Сегодня машинка показала себя с лучшей стороны. И движочек работает и ММТ реагирует как надо...
Вообще,робот - это состояние невесомости, когда понятия не имеешь как автомобиль поведет себя в очередной раз.

Помощь при старте появляется с постоянными высокими оборотами. Делали диагностику - проблем не выявили.

Значит все датчики работают как надо. Да, и машинка мне очень нравится. Будем адаптироваться под КПП с электронным сцеплением....
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
GoldberG86:
Сегодня машинка показала себя с лучшей стороны. И движочек работает и ММТ реагирует как надо...
Вообще,робот - это состояние невесомости, когда понятия не имеешь как автомобиль поведет себя в очередной раз.
Помощь при старте появляется с постоянными высокими оборотами. Делали диагностику - проблем не выявили.
Значит все датчики работают как надо. Да, и машинка мне очень нравится. Будем адаптироваться под КПП с электронным сцеплением....
........ .......может я чего то не понимаю....но помошь при старте либо есть ......либо ее нет,а обороты-тут не при чем.Я когда завожу,жду когда обороты опустятся до 1000 и в путь (помощь при старте есть).На прогретой машине в пробке например притормозил,обороты где то 800(помощь при старте точно такая же),как только помощь пропадает -появляются толчки (на малых скоростях)-уже знаю надо делать инициализацию.
 
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Да именно такая ситуация!

Я снял клеммы. Провел провода регистратора и т.д.

Далее, обороты упали до минимума. И лишь спустя 50 км пробега они появились. После снятия клемм, я сразу сделала инициализацию. Стоишь на светофоре - загорелся зеленый, втыкаешь "Е", а машинка стоит как вкопанная. Даешь газу - рвет с места, как дура!!!

Вот только когда я проехал "Эти" заветные 50 км, обороты пришли в норму. Соответственно и помощь при старте появилась... Только обороты теперь прыгают от 800 до 1.500.
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 125
GoldberG86:
Да именно такая ситуация!
Я снял клеммы. Провел провода регистратора и т.д.
Далее, обороты упали до минимума. И лишь спустя 50 км пробега они появились. После снятия клемм, я сразу сделала инициализацию. Стоишь на светофоре - загорелся зеленый, втыкаешь "Е", а машинка стоит как вкопанная. Даешь газу - рвет с места, как дура!!!
Вот только когда я проехал "Эти" заветные 50 км, обороты пришли в норму. Соответственно и помощь при старте появилась... Только обороты теперь прыгают от 800 до 1.500.
у меня так же было. помощь пришла спустя километров 30. Проехал больше 2 тыс. Пока порядок. Может это норма? А состояние действительно подвешенное, особенно когда стартануть надо на повороте или развороте... а вдруг дернется и встанет?! стремное изобретение.
1
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Сейчас проехав пару дней могу сказать следующие .... Помощь при старте пока есть ..... Но сама машина иногда не так едет... Как буду в Тольятти зайду обязательно в тойоту
1
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
алексей 63:
Сейчас проехав пару дней могу сказать следующие .... Помощь при старте пока есть ..... Но сама машина иногда не так едет... Как буду в Тольятти зайду обязательно в тойоту
Смотри аккуратней! В Тойота центр Сургут мне сказали (когда буксовало сцепление и моргала шестеренка), что при таких нужно просто 5 минут подождать и все пройдет. А коробка "РОБОТ" наоборот любит большие обороты и энергичную езду.......я не доехал 75 км до дома - сжег сцепление!)))

В общем, интересуйся конкретно и смело. Если что, жду ответа!)))
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
 
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
....при такой ситуации...
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
 
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Ребята, ну подскажите мне!!!!!! Нужно убирать ногу с педали газа, когда ММТ переключает скорость???

Ситуация 1) Когда я достаточно резво разгоняюсь и обороты ближе к 3.000, я просто отпускаю газ и ММТ переключается на повышенную. происходит это достаточно плавно. Испытываешь что-то типа "радости", когда понимаешь РОБОТА!)))))

Ситуация 2)Я очень аккуратно и нежно стартую. На первой передачи обороты доходят до 2.500 - 3.000 оборотов. Не убирая ногу с газа, ММТ переходит на повышенную (когда с легким толчком, когда нет); далее обороты растут до 1.500 - 1.700 следующий толчок (ну, или переключение ММТ на 3-ю). Еще раз повторюсь - газ я не отпускаю.

Ситуация 3) Все так же как и во второй ситуации, только теперь во время переключения я убираю ногу с газа. При таких действиях всегда происходит толчок, или ММТ не желает переходить на повышенную передачу и раскручивает ДВС до 3.000 и более оборотов.
___________

Чё делать-то??? Отпускать газ али нет?)))
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
У меня пока шестеренка не мигала ( тьфу 3 раза) ...про обороты тоже наслышан... И то же от ОД но тут толку нет обороты держит сам движок ( т .е все переключения по заданной ему программе) не будешь же по городу гонять со скоростью 100 км постоянно выкручивав движок ))))что сейчас не устраивает - все как ты ровно ... И переключения нормальные стали на малых скоростях , а вот если резче нажать тапку , какая то заминка есть -раньше небыло.....или слелать инициализацию всех 3 узлов ???? Но склоняюсь к ОД
 
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
алексей 63:
.....или слелать инициализацию всех 3 узлов ???? Но склоняюсь к ОД
Честно? Я даже и не знаю. Если есть возможность, скорее надо проконсультироваться с ОД.

Я делал инициал-ию сцепления и мозга ММТ - собственно ситуация которую я описываю выше и есть результат этих манипуляций!
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
как будет вариант доеду до ОД.............пока сильно крименального ничего не наблюдаю,а ехать 70 км
 
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
алексей 63:
как будет вариант доеду до ОД.............пока сильно крименального ничего не наблюдаю,а ехать 70 км
Я в четверг поеду в Ханты-Мансийск - вся дорога 1000 км.

надеюсь все будет ХОРОШО!)))
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 125
GoldberG86:
Ребята, ну подскажите мне!!!!!! Нужно убирать ногу с педали газа, когда ММТ переключает скорость???
Ситуация 1) Когда я достаточно резво разгоняюсь и обороты ближе к 3.000, я просто отпускаю газ и ММТ переключается на повышенную. происходит это достаточно плавно. Испытываешь что-то типа "радости", когда понимаешь РОБОТА!)))))
Ситуация 2)Я очень аккуратно и нежно стартую. На первой передачи обороты доходят до 2.500 - 3.000 оборотов. Не убирая ногу с газа, ММТ переходит на повышенную (когда с легким толчком, когда нет); далее обороты растут до 1.500 - 1.700 следующий толчок (ну, или переключение ММТ на 3-ю). Еще раз повторюсь - газ я не отпускаю.
Ситуация 3) Все так же как и во второй ситуации, только теперь во время переключения я убираю ногу с газа. При таких действиях всегда происходит толчок, или ММТ не желает переходить на повышенную передачу и раскручивает ДВС до 3.000 и более оборотов.
___________
Чё делать-то??? Отпускать газ али нет?)))
я отпускаю, почти до конца (не бросаю). опять же зависит от того что нужно: разогнаться - давить до 4-5 тыс, потом приотпустить и т.д., а если спокойно - я до 3-х и приотпускаю. толчков вообще не бывает, все плавно, рядомсидящие вообще ничего не чувствуют. а на счет шестеренки, раз-два - ерунда, но если в систему входит - нужно инициализацию делать, не поможет - сцепление менять (говорят, что есть еще датчик положения сцепления - может он крякнуть - тогда вообще все малой кровью обойдется)
1
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
dalkons:
я отпускаю, почти до конца (не бросаю)...
Благодарю!

Я попробую.)
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
 
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Прокатился 1100 км.

Все в норме! Машинка очень комфортная. Из наблюдения: если ехать, раскручивая движок до красной зоны (160-180 кмч) появляется расход масла в двигателе. Но это естественно.

Мне понравилось!

А работая с педалью газа, автомобиль переключается ровно и зачетно!

Я бы добавил какой-нибудь "мануал" для робота, чтобы можно было самому настроить передаточное число переключения передач.
____________

Мне нравится!)))
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 125
вот, вычитал.
"К сожалению, данная система не была лишена недостатков.

Так, например, ввиду адаптивного устройства электроника ЭБУ подстраивается под стиль езды водителя, независимо от того, его это стиль, или он был продиктован дорожной ситуацией: пробки, гололед, т. д. и .т. п.

Поэтому периодически, в процессе эксплуатации, полезно проводить следующую процедуру:

Калибровка положений синхронизации.

При езде в режиме M выполните переключения на более высокую
и более низкую передачи между 1-й и 5-й передачами на скоростях,
указанных ниже.
Убедитесь, что переключение передач происходит плавно.
Скорости, на которых рекомендуется переключать передачи

Переключение на более высокую передачу
1-я / 2-я 26-35 км/час.
2-я / 3-я 47-67 км/час.
3-я / 4-я 62-98 км/час.
4-я / 5-я 76-132 км/час.

Переключение на более низкую передачу
2-я / 1-я 26-35 км/час.

Переключение передач следует производить с интервалом более 2 с.
Если после калибровки положений синхронизации
при переключении передач возникает толчок,
повторите калибровку положений синхронизации."
Вот.
а на счет масла - на 10 тыс у меня где-то 0.5-0.6л
и еще - проехал где-то 50-55 км 140-170 км/ч. вылез - воняет сцеплением. шестеренка не загоралась, едет хорошо... Норма? Тоже расстояние 120-130 км/ч - не воняет...
1
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Я 6 часов обучал робота как нужно переключать скорости на повышенную и пониженную передачи - вывод один: как он переключается на 1.8 - 1.4 оборотов так и действует по сей день... С одной лишь разницей на первой он раскручивает до 2.4-3.0 оборотов маховика.

По немцам сей расход автомобильного масла - это норма. Япономобили таким аппетитом не хвастаются, но и с 1.6 выложить до 124 л.с. - тоже показатель.
Большего рекорда без турбины я не нашел. А значит, это скорее плата за мощность, чем изъян разработчика.

На Авео я масло доливал каждые 2500 км. Но там и двигатель 1.2 кубо сантиметра.

Я думаю, что мы имеет пепилац с очень интересными КПП-ММТ приколами, ведь это и не автомат и не механика. Что-то среднее для девочек с новыми правами и лентяев, для более удобной езды.

Если пахнет жженным сцеплением, я бы бил в там тамы! Ибо это адаптивная коробка. Может стоит сделать инициализацию сцепления?
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
1
1
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 125
да воняло пару раз, думаю пока едет без проблем ничего делать не буду. комплект куплен, а этому по пробегу наверное вонять полагается - протухло... а масло в nissan лил каждую поездку на дачу: так ездишь - не жрал, 150 км/ч - (57 км до дачи) - литр. а авенсис не жрал вовсе (пробег был 175 т когда расстались): вот и думай. лачетти у меня сейчас 150 т - не жрет вообще. а на счет мощности - верно, аналогов без турбины нет.
1
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
dalkons:
да воняло пару раз, думаю пока едет без проблем ничего делать не буду. комплект куплен, а этому по пробегу наверное вонять полагается - протухло... а масло в nissan лил каждую поездку на дачу: так ездишь - не жрал, 150 км/ч - (57 км до дачи) - литр. а авенсис не жрал вовсе (пробег был 175 т когда расстались): вот и думай. лачетти у меня сейчас 150 т - не жрет вообще. а на счет мощности - верно, аналогов без турбины нет.
У Вас столько машинок,а отзыв только про одну! Да и в самом очерке-опусе нет сравнения с автомобилями, которые есть (были) под седлом!

Думаю надо дополнить! И особенно Важно нам Ваше мнение с Авенсис!))))

Я до Короллы присматривался на Веник, но не срослось....
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
1
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 125
Я до Короллы присматривался на Веник, но не срослось....
Авенсис хорош был... Просить много стал, 2004 года о двух литрах был, в универсале. Ушатал я его просто. Сначала сдох бортовой комп (там он в центральной панели на верху был. 30 тыр запросили), но я не огорчился особо - он меня только расстраивал - 16-19 л расход показывал, потом бензаносос - 18, тормозные диски - 15, ну вобщем посыпался по-тихоньку... а когда коробка задергала, решил, что пора прощаться. Машина здоровская, низковата правда. ушла в первый день как вывесил, первый звонок - и забрал, забрал чел из Красноярска(!). Звонил - доехал без проблем. Подвеску в хлам убил, ну так тут ничего удивительного. Авенсис нужно 1,8 на ручке. А наша королла наполовину такой же авенсис - салон почти тот же, колеса, диски, суппорта и вся ходовая, даже локера от туда - не стали япошки ничего нового выдумывать, просто раздули короллу почти до авенсиса. Потому и взял короллу, вот только с роботом был не знаком. Но пока тьфу-тьфу-тьфу еду... Подпалил конечно сцепление пока понял чего роботу этому надо, ну дык как еще узнать было? никто толком ничего не говорит, сам как-то наткнулся на фразу "автоматическое сцепление! коробка обычная механическая!", и только тогда осознал как ОНО едет. Но пока я доволен. Сидит конечно в мозгу червяк, гложет, а вобщем и целом - проблем никаких. мне королла нравится. Вообще тойота - вещь. У жены ярис 2001 года - за 5 лет - масло-колодки-ремни (и то для того, чтоб не дай Бог, заламается где и мне за ней тащиться в другой конец города) + однажды датчик расхода воздуха (на разборке за 800 руб от камри купил) - все. Надеюсь, что и эта поездит,
2
1
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Заправился под завязку - вышло 42 литра. Бортовой компьютер показывает дальность 368 км.
До этого заправляясь "не плотно" вещал 508 км. Что за приколы?
Сбрасывать компьютер путем снятия клемм я не буду, ибо опять тупняки с ММТ будут.

Как быть? Как-то не комфортно...
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
1
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
что то не так....у нас или 45(но скорее 55 литров бак должен быть)......
1
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 125
он пересчитает. ему время нужно, было подобное - тугодум.
 
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
dalkons:
он пересчитает. ему время нужно, было подобное - тугодум.
Ну меня эта канитель второй раз. Первый, когда поехал в Сургут! туда и обратно - 360 км. Когда остались две заветные полоски))))) у меня показывал дальность - 40 км.
Второй раз под завязку заправился вчера - и такая же ерунда.... дальность 368 км.
___________

Кук бы можно забить, но не приятно, товота же!)
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Сегодня залил 25.5 литров,плюс остаток был (показывало 2 деления и дальность 50с +км)итого после заправки дальность 310 км....деления не считал но до полного еще не хватало несколько штук.....Но я дальность почему то никогда во внимание не беру особо)))Смотрю средний расход(иногда) и сколько бензина в баке ))))
1
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
алексей 63:
Сегодня залил 25.5 литров,плюс остаток был (показывало 2 деления и дальность 50с +км)итого после заправки дальность 310 км....деления не считал но до полного еще не хватало несколько штук.....Но я дальность почему то никогда во внимание не беру особо)))Смотрю средний расход(иногда) и сколько бензина в баке ))))
Я бы тоже не смотрел бортовой компьютер и дальность, просто владею машинкой всего второй месяц. Из дальних поездок только в Ханты (туда-сюда 1000 км). Ориентируюсь по компу. Вопрос: если в баке будет совсем пусто - что-нибудь пищать будет? Или появиться значок "заправьтесь"?

Привыкну - тоже "дальность" смотреть не буду!)))))))
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
я никогда не доводил до"сухого бака")))........а нет было.....пару лет назад опустилось до 1 полоски и загорелась лампочка ( по моему красная....и надпись появилась кажется ,где часы,но точно не помню-давно было)))))
1
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 125
алексей 63:
я никогда не доводил до"сухого бака")))........а нет было.....пару лет назад опустилось до 1 полоски и загорелась лампочка ( по моему красная....и надпись появилась кажется ,где часы,но точно не помню-давно было)))))
я как-то на кольцо выехал - вдруг запищало, знак (!) загорелся и "необходима заправка" написало. посмотрел - 12 км осталось, ехать где-то 50, слезать с кольца заправляться не охота... ладно, думаю, встану так встану... километров через 20 появилась 2-я палка, потом опять пропала, опять запищало-написало. 2 км осталось пишет. проехал все 50 и еще где-то 5 по городу, дальше не стал судьбу испытывать, но думаю, что ехал бы и ехал еще. фуфло он пишет, короче. и еще расход по кольцу и в городе разный, пересчитывает видимо. и вообще на моей памяти только в жигулях каких-то у меня правду показывал датчик - загоралась лампочка - 200 метров и встал. Только толку от такой информации - ноль. а у нас должно на 60 км после надписи о заправке хватать.
1
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Вчера был в тойоте попросил сделать инициализацию(и ногда с 1 на 2 бывает ,но редко как бы маленький толчек)я и не хотел ехать, потому что слишком редко бывает и в основном на холодную.Приехал оставил машину....когда забрал,вердикт-машина едет идеально "у нас нет повода для инициализации".
1
 
Ответить
     
Сообщений: 103
Афтор! Что с панелью, гремит? за отзыв -5
1
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 125
sfera2:
Афтор! Что с панелью, гремит? за отзыв -5
да не особо, зимой было пока не прогреется
1
 
Ответить
     
Сообщений: 103
Понятно, а у меня сверчки надоели уже
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
sfera2:
Понятно, а у меня сверчки надоели уже
................... а точно они в панели....?
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
sfera2:
Понятно, а у меня сверчки надоели уже
а есть ли Королка то?!:-)
не засланный ли вы ТАЗовод:-)

5 лет езжу, гремит только в багажнике инога скарб какойнибудь
подголовник переднего правого сиденья еще бывает
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Просто первым делом когда появляются "типа сверчки" в панели я перебираю все что лежит в бор дочках , проверяю крепление навигатора( разок ослабло и я неделю слушал бряньканье и думал что точно панель) и у коробки по бокам есть 2 кармашка- выкинуть от туда все что может греметь ....... Как то так - для начала , а потом уже думать о панели)))))
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Mr.LION:
а есть ли Королка то?!:-)
не засланный ли вы ТАЗовод:-)
5 лет езжу, гремит только в багажнике инога скарб какойнибудь
подголовник переднего правого сиденья еще бывает
Кстати за подголовником правым тоже замечал..... но вытащив и поставив назад - проходило. Еще момен , может это и не подголовник вовсе))))недавно заметил опять гремит в районе подголовника(ехал один). Приехал на работу , посмотрел - оказывается когда жена выходила от стегнула ремень безопасности и защелка у него встала ребром между креслом и пластиком кузова , поправил- шум пропал))))вот я и думаю может и раньше Так и было .....
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 125
а у меня походу дребезжит вот эта хрень с ремнем (регулировка его на стойке), но когда пристегнут - молчит, и пассажирская так же. Двигал ее вверх-вниз - без разницы...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 103
алексей 63:
...................а точно они в панели....?
буду выяснять
 
 
Ответить
     
Сообщений: 103
[quote=Mr.LION]а есть ли Королка то?!:-)
не засланный ли вы ТАЗовод:-)
Да, делать больше нечего
 
 
Ответить
     
Сообщений: 103
алексей 63:
Кстати за подголовником правым тоже замечал..... но вытащив и поставив назад - проходило. Еще момен , может это и не подголовник вовсе))))недавно заметил опять гремит в районе подголовника(ехал один). Приехал на работу , посмотрел - оказывается когда жена выходила от стегнула ремень безопасности и защелка у него встала ребром между креслом и пластиком кузова , поправил- шум пропал))))вот я и думаю может и раньше Так и было .....
может и так, у меня тоже так бывало, в механизме натяжения бывают сверчки но они появляются и сами пропадают. я узнавал разные советы. кто -то не рекомендует туда совсем лезть из за близости подушки безопасности, другой устранял проклейкой подвижных вставок.
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
если гремит справа ,где натяжители ремня........остановись и посмотри не встало ли как у меня крепление ремня между сидением и пластиком кузова,если нет сними подголовник(часто из за этих 2 причин шум был как механизме натяжителя -все устранилось за пару секунд)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 103
Ясно
 
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Робот (ММТ) - это не только крепкие нервы, но и способ похудения!

Ребята! У нас на севере наконец-таки началось лето! Сегодня первый жаркий день +27 градусов.......

Поехал на пляж. Песочек достаточно утрамбованный ... внедорожниками, отдыхающими, детьми, собаками. Ну, по наглости любителя комфорта, подъехал прямо к озеру - 5 метров от воды. Местные жители пригнали пару скутеров; наблюдаю картину как они весело пытаются "убиться".

Убедившись, что все живы и раздавив пару тройку "Эскимо" отправился к дому. Развернулся, двигаюсь "внатяг" вверх по песочному склону. Не проехал и метра - закопался. Задняя, далее первая передача и т.д., короче делал все как на механике в такой ситуации, пока не зарылся вовсе... Достал саперную лопатку, стал играть в "песочницу" возле на половину зарытых колес.

Пока откапывал, завоевал внимание отдыхающих мужиков:

-Слышь! Давай дернем!

Пятеро накаченных (пивом) парней стали толкать мою королеву вверх. Машинка как горячий нож по маслу вонзилась в песок, присев на пузо. И тут я понимаю, что только месяц назад поменял сцепление. Хватила паника! Сильно газу не дашь, х"р знает что произойдет, робот как дебил в панике переключал то на "1", то на "2" передачи.

Я включаю механически режим ММТ, и только подумав "В роде не пахнет жженым сцеплением", машина запищала (!!!). Лихорадочно смотрю на масонский знак в панели приборов "ШЕСТЕРЕНКА" - в роде не горит. В это время толпа мужиков прибавилась и с криком " какого Х..я не газуешь?" практически подняли зад автомобиля вверх сантиметра на три. Не понимая кого или что бояться я плавно дал газу, в это время писк усилился в промежутке времени!

Покорения три с половиной метра небольшого песочного склона (подъема) для меня показался вечностью. Сколько пота и нервов из меня вышло - сосчитать трудно, но когда я выехал на ровный асфальт, и солнце перестало светить в "приборку" я обнаружил возбудителя писка!!!! Эта система безопасности говорила мне "ПРИСТЕГНИСЬ!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!"
_______________

Может ну его, этого робота? Через неделю в отпуск ехать, а уже страшно.... весело!)))

В песок больше не ногой, точнее колесом!

Всем удачи!!!!
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
5
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
GoldberG86:
Робот (ММТ) - это не только крепкие нервы, но и способ похудения!
Ребята! У нас на севере наконец-таки началось лето! Сегодня первый жаркий день +27 градусов.......
Поехал на пляж. Песочек достаточно утрамбованный ... внедорожниками, отдыхающими, детьми, собаками. Ну, по наглости любителя комфорта, подъехал прямо к озеру - 5 метров от воды. Местные жители пригнали пару скутеров; наблюдаю картину как они весело пытаются "убиться".
Убедившись, что все живы и раздавив пару тройку "Эскимо" отправился к дому. Развернулся, двигаюсь "внатяг" вверх по песочному склону. Не проехал и метра - закопался. Задняя, далее первая передача и т.д., короче делал все как на механике в такой ситуации, пока не зарылся вовсе... Достал саперную лопатку, стал играть в "песочницу" возле на половину зарытых колес.
Пока откапывал, завоевал внимание отдыхающих мужиков:
-Слышь! Давай дернем!
Пятеро накаченных (пивом) парней стали толкать мою королеву вверх. Машинка как горячий нож по маслу вонзилась в песок, присев на пузо. И тут я понимаю, что только месяц назад поменял сцепление. Хватила паника! Сильно газу не дашь, х"р знает что произойдет, робот как дебил в панике переключал то на "1", то на "2" передачи.
Я включаю механически режим ММТ, и только подумав "В роде не пахнет жженым сцеплением", машина запищала (!!!). Лихорадочно смотрю на масонский знак в панели приборов "ШЕСТЕРЕНКА" - в роде не горит. В это время толпа мужиков прибавилась и с криком " какого Х..я не газуешь?" практически подняли зад автомобиля вверх сантиметра на три. Не понимая кого или что бояться я плавно дал газу, в это время писк усилился в промежутке времени!
Покорения три с половиной метра небольшого песочного склона (подъема) для меня показался вечностью. Сколько пота и нервов из меня вышло - сосчитать трудно, но когда я выехал на ровный асфальт, и солнце перестало светить в "приборку" я обнаружил возбудителя писка!!!! Эта система безопасности говорила мне "ПРИСТЕГНИСЬ!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!"
_______________
Может ну его, этого робота? Через неделю в отпуск ехать, а уже страшно.... весело!)))
В песок больше не ногой, точнее колесом!
Всем удачи!!!!
Класс!!! )))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
4
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
VBS:
Класс!!! )))))
Кстати, сцеплением так и не пахло!)
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
GoldberG86:
Кстати, сцеплением так и не пахло!)
Видно мозги его тупо отключили!
GoldberG86:
Кс тати, сцеплением так и не пахло!)
)))))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
GoldberG86:
Кстати, сцеплением так и не пахло!)
.............. не понял....пытались выехать в режиме"е"?
 
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
По началу да! ))) Я не представлял, что так тяжко все пойдет. Потом уже переключил на "М"...
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
 
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
алексей 63:
.............. не понял....пытались выехать в режиме"е"?
Вся соль в том, что при пробуксовке ведущих колес мозги ММТ начинают переключать любо на нейтраль, любо на первую. И не важно в каком режиме "М" или "Е".

Буксовать на этой машине категорически не желательно!)
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
я зимой что бы заехать во двор ....(если снежная каша или ледяная колея)ставил "м"и никаких проблем!!!Где в автоматическом режиме машина как корова на льду....на ручном прет как танк))))
1
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
алексей 63:
я зимой что бы заехать во двор ....(если снежная каша или ледяная колея)ставил "м"и никаких проблем!!!Где в автоматическом режиме машина как корова на льду....на ручном прет как танк))))
Я возьму на заметку, ибо автомат у менял был только в школе АК47.
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
1
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
[quote=GoldberG86]
Буксовать на этой машине категорически не желательно![quote=GoldberG86]В ся соль в том, что при пробуксовке ведущих колес мозги ММТ начинают переключать любо на нейтраль, любо на первую. И не важно в каком режиме "М" или "Е".

Буксовать на этой машине категорически не желательно!)[/quote]
На любом автомате буксовать не желательно!
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
GoldberG86:
Я возьму на заметку, ибо автомат у менял был только в школе АК47.
а так .....для любой машины и не важно с какой коробкой,если вперся в снег или песок-можно приспустить колеса-машина попрет увереннее(мы этой зимой 2110 вытащили так из снегов без буксира)))))
1
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
[quote=VBS][quote=GoldberG86]
Буксовать на этой машине категорически не желательно![quote=GoldberG86]В ся соль в том, что при пробуксовке ведущих колес мозги ММТ начинают переключать любо на нейтраль, любо на первую. И не важно в каком режиме "М" или "Е".

Буксовать на этой машине категорически не желательно!)[/quote]
На любом автомате буксовать не желательно![/quote]

Хочу 4WD)))
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
1
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
алексей 63:
а так .....для любой машины и не важно с какой коробкой,если вперся в снег или песок-можно приспустить колеса-машина попрет увереннее(мы этой зимой 2110 вытащили так из снегов без буксира)))))
Принцип "Триала" - гонки по бездорожью. Просто после нервного писка, мне было не до размышлений!
Благодарю! Но надеюсь такого не повторится!
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
 
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Кстати, как Вам новый агрегат? Ссылка: https://news.drom.ru/Toyota-Cor...
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
2
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
GoldberG86:
Принцип "Триала" - гонки по бездорожью. Просто после нервного писка, мне было не до размышлений!
Благодарю! Но надеюсь такого не повторится!
......Я уже приловчился к снегу и льду все в машине устраивает ,не хватает лишь иногда пары сантиметров клиренса(цепляю иногда защитой ледяную колею)
1
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
GoldberG86:
Кстати, как Вам новый агрегат? Ссылка: https://news.drom.ru/Toyota-Cor...
....... ......хороша!!!!хочу посмотреть ,мысли посещают иногда о смене машины(но либо на более высокую,но денег не хватит на хорошую,или дождусь короллу))))в тойоте говоря клиренс будет как у этой и салон больше ближе к авенсису(но это уже и так видно)
1
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
алексей 63:
......Я уже приловчился к снегу и льду все в машине устраивает ,не хватает лишь иногда пары сантиметров клиренса(цепляю иногда защитой ледяную колею)
Согласен. Парковка иногда заканчивается ощущением самого себя "блондинкой", ибо высокие бордюры навивают страх за "губу" бампера.

Припаркуешься за полтора метра до... и норма!)

Снегов особых я не ощутил на этой машинке. Единственное только колея по пути на дачу. Отшлифовал защиту картера до блеска.

__________________

Мне очень нравится, я даже признаюсь, я влюбился в эту машинку! ММТ иногда опускает мою любовь на землю - правильно! Не хр.н в облаках летать!)

Фотка моей Короллевы!
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
1
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Американская обновленная Королла.

У Европейской Короллы (или Российкой) клиренс, по моему, увеличили. Ищу информацию...
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Я и за бардюры не парюсь......с 8 года все попадались как раз по росту))),зимойснег шуршит только в арки)))....................но стоит доехать до дома!!!!!20 метров колеи изо льда.....1 месяц в году -и никаких вариантов.Правда в этом году снега было меньше и колеи сильной не накатали
1
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
GoldberG86:
Американская обновленная Королла.
У Европейской Короллы (или Российкой) клиренс, по моему, увеличили. Ищу информацию...
информаци и нигде нет.....у американской будет скорее клиренс как у ауриса 145.......а я спрашивал сегодня у ОД ,сказали будет 150
1
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
"...Как видно, внешне «старосветская» Corolla от заокеанской отличается оформлением передней части и кормы (разнятся бамперы, оптика, решетка радиатора и крышка багажника). В салоне отличий меньше – в глаза бросаются лишь иной приборный щиток да несколько видоизмененная передняя панель. «Наша» Corolla, кстати, так же, как и американская, получила на 100 мм увеличенную колесную базу (теперь 2700 мм), но при этом общая длина нашей увеличились только на 75 мм – до 4620 мм. В ширину же машина прибавила 15 мм (итого 1775 мм)..." ...ищу про клиренс... Ссылка на источник, думаю модераторы не удалят ее: http://www.zr.ru/content/news/...
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
здесь на дроме фотки интереснее))видно что места добавили для пассажиров заднего ряда
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
 
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Мне панель не нравиться! Честно! Как-то, ... на любителя что-ли? Очень напоминает корейский КИА.

А внешний вид на 6+ из 5
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
 
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Да, да!) Я и ее использовал:
GoldberG86:
Кстати, как Вам новый агрегат? Ссылка: https://news.drom.ru/Toyota-Cor...
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
GoldberG86:
Мне панель не нравиться! Честно! Как-то, ... на любителя что-ли? Очень напоминает корейский КИА.
А внешний вид на 6+ из 5
....А мне панель понравилась .ничего лишнего(нет блеска к4ак у корейцев))))сама панель почти как в аурисе,а я сел в него выходить не хотел...но!!!!нет места на заднем ряду и низкий клиренс......
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13
Дружище, а по какому алгоритму (по какой инструкции) делал "ряд манипуляций с перемычкой-дерганьем ручки-нажатием тормоза"?
У меня что-то помощь при старте все хуже и переключение передач иногда какое-то резкое вплоть до ударов. Тоже хочу сделать...
Мой отзыв: Toyota Corolla 2007
 
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Laroux:
Дружище, а по какому алгоритму (по какой инструкции) делал "ряд манипуляций с перемычкой-дерганьем ручки-нажатием тормоза"? У меня что-то помощь при старте все хуже и переключение передач иногда какое-то резкое вплоть до ударов. Тоже хочу сделать...
https://www.youtube.com/watch?f...;v=RKeTtJQhqB4# t=8s Я делал как показано на видео. А после 2.000 км пробега делал инициализацию сцепления. Принцип тот же, немного отличается манипуляции КПП... Пробуй.
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
 
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
GoldberG86:
И вот, если пригодится: https://www.youtube.com/watch?f... KeTtJQhqB4# t=8s
Laroux, или тут.
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
 
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Laroux:
Дружище, а по какому алгоритму (по какой инструкции) делал "ряд манипуляций с перемычкой-дерганьем ручки-нажатием тормоза"? У меня что-то помощь при старте все хуже и переключение передач иногда какое-то резкое вплоть до ударов. Тоже хочу сделать...
Мля, эти ссылки тупо копируются.... https://www.youtube.com/watch?v...
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13
Ребята... это сказка!
Спасибо!

Стала как новая ехать!
1
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Laroux:
Ребята... это сказка!
Спасибо!
Стала как новая ехать!
где то на 10-20 тыс должно хватить
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 125
алексей 63:
где то на 10-20 тыс должно хватить
проехал 20 тыщ после инициализации - подванивает сцеплением, если по-бодрому... подергал хрень эту... все равно что-то не то... видимо, пора менять... 82 на спидометре... тыщь пять может ещё протянет, лежит в гаражике комплект, ещё 20 тыс назад хотел менять, но настроилось. а щас 30 с гаком за окном, перегрелся пару раз в пробках, думаю, поменять бы надо...
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
dalkons:
проехал 20 тыщ после инициализации - подванивает сцеплением, если по-бодрому... подергал хрень эту... все равно что-то не то... видимо, пора менять... 82 на спидометре... тыщь пять может ещё протянет, лежит в гаражике комплект, ещё 20 тыс назад хотел менять, но настроилось. а щас 30 с гаком за окном, перегрелся пару раз в пробках, думаю, поменять бы надо...
Толчки есть ? Помощь при старте есть?
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 125
алексей 63:
Толчки есть ? Помощь при старте есть?
не, после дрыганья-дерганья помощь вполне приемлемая. а толчков нет. при переключении бывает пробуксовывает, но опять же если мчаться. а при поездках в стиле дедушки проблем нет. в пробках перегрелся пару раз. N замигала. но стоял по 1,5 часа в 30 жары. минут через 15 поехала. сделал инициализацию, пока больше так не в пробки не вставал. вот и думаю стоит заморочиться с заменой или нет, добить его на фиг до конца.
 
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Добей его! Чисто принципиально! На сколько хватит?)
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Показания к замене у ОД это отсутствие помощи при старте и дерганье, плюс иногда сканерами показывает ошибки ....у вас если этого нет нужно дальше ездить )))) а что значит проскальзывает сцепление как это вы видите на коробке с ммт???опишите?
1
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 125
алексей 63:
Показания к замене у ОД это отсутствие помощи при старте и дерганье, плюс иногда сканерами показывает ошибки ....у вас если этого нет нужно дальше ездить )))) а что значит проскальзывает сцепление как это вы видите на коробке с ммт???опишите?
пробуксовывает, а не проскальзывает. и не вижу, а чувствую. даешь резко газу - обороты растут, а скорость растет заметно медленнее, чем должна, причём если так делать долго, появляется запах паленого сцепления. на механике так воняет когда буксуешь или на буксире гада какого-нибудь тяжелого тянешь...
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
"- обороты растут, а скорость растет заметно медленнее, чем должна, причём если так делать долго, "- вот здесь поподробнее.... У меня например как бывает( редко ) остановился перед леж. Полицейскими .... Дальше газ жму..... Обороты ростут 3-3.5тыс а скорость практически не изменяется ....это про это пишите?
 
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
dalkons:
пробуксовывает, а не проскальзывает. и не вижу, а чувствую. даешь резко газу - обороты растут, а скорость растет заметно медленнее, чем должна, причём если так делать долго, появляется запах паленого сцепления. на механике так воняет когда буксуешь или на буксире гада какого-нибудь тяжелого тянешь...
У меня так началось за 300 км до уничтожения диска сцепления.
Обороты растут, а машинка еле набирает скорость. ММТ инициализацию может еще раз сделаете, дабы дать немного пожить этому диску?
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 125
ну о том и речь. видимо, подыхает. добью его. хотя, после инициализации, заметно лучше.
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
[quote=dalkons]пробуксовывает, а не проскальзывает. и не вижу, а чувствую. даешь резко газу - обороты растут, а скорость растет заметно медленнее.................[/qu ote]интересно интересно ,а чем отличается пробуксовка сцепления от проскальзывания?))))Ну и тем кому интересно(автору похоже не интересно).....У меня бывали моменты-тормознешь,почти до остоновки и далее при наборе скорости обороты ростут ,а скорость нет......(бывает очень редко несколько раз за все годы)диагностика ничего не показывала....говорят особенности ммт......если такое случается и обороты поднимаются до 3000 а машина не наберает скорость -жмем лепестком +.....и все дальше передачи опять переключаются как положено.
1
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 125
"обороты поднимаются до 3000 а машина не набирает скорость -жмем лепестком +.....и все дальше передачи опять переключаются как положено."
это - не то! лепестком - это когда передача не переключилась, а тут - тупо буксует - газуешь, а не разгоняется как должно. обычно такое случается, когда любимая на этой машине поездит. приходится потом на механике минут 40-час ездить. после вроде норм. а перед светофором или еще где если не до конца остановиться или остановиться и сразу тронуться - тоже фигня какая-то происходит: либо затупит, либо заревет, что + давить нужно. так что предпочитаю либо встать на 2-3 секунды, пока этот робот всё обдумает, либо притормаживать так, чтоб на 1-ю не переключалась...
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 125
ездил тут в Выборг, примерно 350 туда-обратно, что странно, на трассе - супер, быстро разгоняется, обгон - без проблем, расход показало 6,5. туда только Х5 обогнал. обратно 7BMW и Q7, вот и думай что с этим сцеплением делать....
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
dalkons:
ездил тут в Выборг, примерно 350 туда-обратно, что странно, на трассе - супер, быстро разгоняется, обгон - без проблем, расход показало 6,5. туда только Х5 обогнал. обратно 7BMW и Q7, вот и думай что с этим сцеплением делать....
..... Я уже писал - если нет толчков и есть помощь при старте .... Сцепление должно еще походить..... А обгон машин с более мощными моторами, улыбнуло))))скорее всего там просто никто и никуда и не спешил.... Я на своей тоже иду на обгоны .... Но не забываю что под капотом 124 лошадки))))
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 125
да я особо тоже не спешил - ехал, как дорога позволяла... я не о том, что я обгонял "не спешащих", просто разгоняется без проблем, обгонять может. тут люди писали, типа, тупит при обгонах - не фига не тупит, нормально едет.
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
dalkons:
да я особо тоже не спешил - ехал, как дорога позволяла... я не о том, что я обгонял "не спешащих", просто разгоняется без проблем, обгонять может. тут люди писали, типа, тупит при обгонах - не фига не тупит, нормально едет.
Нормально .... Никто и не спорит ( у кого она есть) вчера не заметил как на новой дороге разогналась до 150))) ,но и я пишу про то что королла не может тягаться с х5 q7.....там другая лига)))) кстати пои скорости100 и 120 км какие обороты двигателя?
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 125
где-то около 4-4,5 тыс. а я не тягался - это они меня обогнали (трое за всю дорогу)...
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 125
посмотрю сегодня точно на 100 и 120. отпишусь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром