Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2008

Тойота Королла 2008 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
98197
326
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
455
голосов
4.7
5 — 365 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 7
   Приветствую всех. Вроде, созрел для более или менее адекватной оценки данного т.с. Приобрел с пробегом 62000, состояние очень приличное, даже мои ремонтники удивились. Ездила тетя и очень аккуратная тетя. Салон вообще как только что с завода. Подвеска в идеале, кузов - пара-тройка сколов на капоте + где-то тетя ткнулась в сугроб и на переднем бампере потрескалась краска. Соответственно, всё работает. Посмотрел дюжину подобных авто, но все было сильно уставшее, продавцы ушлинькие, с бегающими глазками, вобщем выбор пал на эту.
   И так. Проехал 8000. Робот.... Был я счастливым обладателем Пассата В5 на ручке, Омеги, трешки БМВ, двух лачетти (одна, в универсале еще имеется), праворукого Прессажа (ниссан, минивен), Авенсиса в 2 литра на автомате (универсал), ну и естественно, в прошлом веке, - всякие волги-жигули-москвичи.
   Робот... Я существо неприхотливое и подергать ручку мне не впадло, но второй моей половине категорически не хватает третей ноги и синхронизатора головного мозга с тахометром... Гидромеханика в те же деньги (450 р) - элантра, солярис, фокус ну или что-то вроде. Езжу 19 лет, много езжу. Кое что понимаю. Моё личное мнение - делать машины могут и умеют только японцы. Корейцы на мой взгляд жидковаты, хотя я их тоже пощупал в приличном количестве. Немцы - не моё. В чем причина - не знаю, возможно Вторая мировая... Ключевым фактором моего выбора была, видимо, старая любовь к авенсису. Сел в короллу - а там все тоже, только без вставок под дерево. Сел - и дома. В принципе, меня все устраивает - мне удобно, управляется хорошо, все, что необходимо - есть, НО РОБОТ!!! Не знаю, кто как - я привыкал недели полторы (при пробеге где-то 150 км в день). Пока я поймал как нужно тормозить, чтоб этот гад не пинался, я проклял всё и всех, связанных с этим чудо-изобретением. Еще в пробках загоралась эта ненавистная шестеренка. Но в течении минуты (!), если вытащить ключ, она заводилась, адский знак гас и ехала. Покупал я машину не с кондочка, начитался про этих роботов - дай Бог каждому, думал разберусь... И, глядя на пробег был готов к замене сцепления... Но... В конечном итоге, нашел кулибина с диллерским прибором для инициализации-адаптации, который пошаманил, сделал так, что пропала помощь при трогании, что она реально перестала ехать (стало чувствоваться, что сцепление буксует), разозлил-расстроил меня вконец, сообщил, что надо менять сцепление взял полторы штуки и был таков... Обтекая от произошедшего, я, проехав кружок вокруг двора, осознал, что был обманут, и пока мошенник не скрылся, стал ему звонить. Он вернулся, повторил манипуляции (я ему наказал, чтоб, гад, сделал, как было), сказал, что сочувствует и поделать ничего не может и уехал. Мне на следующий день надо было к зубному, на метро я не умею, поперся с буксующим сцеплением... И, О ЧУДО, она потихоньку стала обучаться и к вечеру все наладилось, мало того, не загорается шестеренка!!!!  Видимо, мошенник вовсе не мошенник, а просто волшебник! Он обнулил всё, а она потихоньку научилась-приспособилась. Вобщем, пока я доволен (но бабло откладываю, надо двадцатку, думаю, что это неизбежно). И если рассудить трезво - раз в 70000 двадцатку - вполне адекватно. Зато в этом авто не ломаются стеклоподъёмники, вентиляторы печки, генераторы и всякая другая хрень.
   Вобщем, из минусов - естественно робот (но, пока дружим) и шумка, конечно. В арках - вообще беда. И ближний свет, но думаю дело в лампах. Менять на более мощные надо. Тетя, думаю, с дальним гоняла. В остальном я удовлетворен. То, что пишут про зазоры в торпеде, салон маркий - господа, купите камри в коже, кто ж мешает? Трудился я на лексусе - базара нет - он лучше, ну так он и не пол ляма стоит!  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня сменил зимний Gislaved на летний Goodyear: красота-тишина... так же поменял втулки переднего стабилизатора (брякало) (по 490 р в Евроавто оригинал + 500 работа). Лежачие полицейские их мучали, а я на 90 км/ч влетел правым колесом в люк и добил их. Погнул диск (грыжи нет), колпак улетел в космос (не нашел), думал всё хуже, но ремонтнички кроме втулок ничего не обнаружили (надо сказать, что никаких звуков после замены и нет). Не ведет, стойка сухая... Короче, кроме диска и энного количества моих нервных клеток всё в порядке....

   

Сегодня проделал ряд манипуляций с перемычкой-дерганьем ручки-нажатием тормоза-и т.п.... Я в шоке! Эта машина у меня так никогда не ехала! Не знаю, надолго ли это, но это круто. Плавно трогается, переключается вовремя и без пробуксовки, не тупит, при торможении не пинается. Честно говоря, у меня сложилось впечатление, что пока я занимался этой фигней (иначе не знаю, как обозвать сей алгоритм дрыганей-дерганий), какой-то добрый джин, видя мои муки, терзания и на какие телодвижения я согласился ради инициализации ММТ , сжалился и быстренько поставил мне новый комплект сцепления и все там настроил. Благодарю! Правда, приятно удивлен.

   

поменял на филипс, стало хоть что-то видно...

, пробег 85 000 км   

не по теме, наверное, но напишу. Волею случая, баран на 323 мазде лохматого года лишил меня помошника-поджопника-лачетти... дабы не возникало дома дополнительных раздоров и составлений графиков пользования короллой, по получении страховки и продажи останков, была приобретена альмера. Альмера бодрая, 1.8 л в 116 л/с, ручка (кузов N16), англия, в luxtruy. В целом, приятное авто, думаю за 250 тыр лучше не найти - удобен (по салону практически тоже самое, включаяя органы управления да и размеры... почти), резвый....

   

добил-таки я его... помощь пропала совсем, в гору не въехать, короче, сдохло. на станции удивились, что я сам приехал, в смысле не на галстуке. видели б они мою поездку. диск - аж заклепки постирались, корзина тоже в мясо. вилку тоже от греха по-дальше решили заменить. остальное, как ни странно, в порядке. думал начнут на маховик или аккуратор разводить - нет, говорят, порядок. вобщем - езжу. пока все отлично, единственное, в пробки пока не вставал по-серьезному, не знаю будет оно греться или нет.

Итого: замена 7500+инициализация 2500+вилка 1400....

, пробег 90 000 км   

достиг рубежа в 100 тыс. что могу сказать - на 90 было заменено сцепление и менял втулки стабилизатора - всё (габарит один раз). сцепление было больное с момента приобретения, сейчас проблем нет, даже в жестких пробках выдерживает. За 40 тыс. жестокой эксплуатации по моему очень даже... до сих пор бодрит обладание сим ТС, настоятельно рекомендую. масло-фильтра+бензин (порядка 8 литров, езжу не гонкой, но и не дед ещё). доволен, удовлетворен. считаю, что сделал правильный выбор.

, пробег 100 000 км   

Ну вот, на 106500 загудела помпа... Может и раньше - любимая ездила, но клянется, что "второй день звук этот мерзкий"... Я с другой стороны дома паркуюсь, поэтому не видел не слышал, а вчера думаю масло гляну, а глянул помпу... 3100 оригинал + 2200 работа+ 2 литра антифриза. Не больно, но все-равно неприятно. Вуаля. Сколько она (помпа) ходить должна?

, пробег 106 500 км   

Поменял таки штатную магнитолу на Navipilot. На андроиде очканул покупать, вообще бредовая хрень, особенно после того, как в руки "яблоко" попадает... Win 6 тоже шляпа, но старая простая и на мой взгляд более надежная. Ну, должен отметить, что звук в разы лучше: богаче, насыщенней и динамики держат басы (штатные), в отличие от старой. меню не ахти, но навигация работает хорошо, при борматании Ильи-Ирины музыка уходит в задние динамики и их указания слышны спереди. Громкая связь - очень даже, даже со встроенным микрофоном собеседник говорит, что я не в туалете, а так, рядом (обычно звук чисто туалетный)....

   

Съездили тут в Беларусь. Готовил другую машину к поездке, а в итоге поехал на тойоте, как была, без проверок и подготовок, из одной в другую барахло перекинул, сел и поехал. Ну что, опять 5+. Без проблем, 6,9 л на сотку (по поводу расхода, заменил тут пару месяцев назад свечи - так, для профилактики, не троило, расход почти на литр сократился и поехала пободрее, рекомендую). На обгон идет уверенно, лепестками не пользовался, газ в пол, она на пониженную, обогнал, сбросил, переключилась и дальше. Дорогу держит отлично, тормоза хорошие (правда, лису все равно убрал), 130-150 почти все расстояние до границы и там по-возможности не плелся....

, пробег 110 000 км   

И так, пробег 141000 (мои больше половины)... особых новостей нет.

Ремонтнички мои, меняя масло, говорят, что со мной каши не сваришь... ни чего не ломается. Менял колодки, пару резинок из ремкомплекта задних суппортов поменяли. Все. Брякает в рейке. не сильно, но начинает напрягать. Пишут смазки набить да подтянуть, попробую, будет время и желание. А так - все в порядке. тьфу-тьфу-тьфу, но даже как-то не ловко...

Резину в ноль скатал, купить такую же хотел, брат отговорил: взял себе на шкоду матадора elite 3, сказал хорошо....

, пробег 14 000 км   

Давно хотел как-нибудь приколхозить передний номерной знак, торчит как хрен знает что. Может и не заморочился бы, если бы не такая же проблема на купленной супруге Suzuki SX4. А так и пришлось бы торчать ему дальше. Посмотрев и порывшись в недрах разных форумов, выискал недорогую и вполне приличную штуку, по-моему от aveo. Носит название «Накладка под номер 96600796» и стоит аж 342 рубля, пришли (две заказал) через день. Прикрутил саморезами, вроде не плохо. По крайней мере не выглядит, как зародыш снегоуборочного ковша…

Пару слов о тойоте....

, пробег 148 000 км   

Ну вот, скрепя сердце, неожиданно продал... жаль. Была мысль, причем навязчивая, но как-то звонков-покупателей особо не было, а как перед фактом очнулся, растерялся даже... Роботу долбаному спасибо. Надож было этим дерьмом испортить такую хорошую машину. По сути, проехав почти 100 тыс, кроме как с этим девайсом, проблем не было вовсе. Машина крепка и надежна, ни один из узлов не подвел, кузов без коррозии (пара-тройка жуков по крыше, на сколько понимаю, неоцинкованной), вобщем браво, тойота. Но за робота жирный минус. Ну, тут сам виноват, больше экспериментов ставить не буду... Всем успехов.

, пробег 152 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 125
бред я написал))) 100 - 3 тыс, 120 - 3500, 130 - 4 тыс. вот.
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Ясно то же самое .... Раньше помню на 100 было кажется 2800 , видно или старость не в радость ))) или когда делают инициализацию у ОД что то делают по другому....
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 125
вполне возможно... странно бы было достигать одинакового эффекта при помощи диллерского оборудования и путём дрыганья-дерганья... вопрос в том, на что и каким образом это влияет.... и ещё: заметил в арке или в тоннеле при небольшой скорости слышно щелчок переключения (думаю аккуратора) передач. в салоне не слышно, а вот с открытыми окнами довольно звонкий... смазать? как? или должно так?
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Щелчков не слышно... Может я не внимательный ( да и езжу в основном с закрытыми стеклами )))слышно четко когда включаешь заднюю ....
 
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Друзья!

Я тут прокатился с ветерком - 1500 км Когалым - Челябинск и 2999 км: Челябинск - Судак.
Что не понравилось: в горах ехать можно только на механическом режиме ММТ, ибо в горку робот пытается въехать на повышенной!!! Иногда (при обгонах в режиме "Е") передачи прыгают с "5" на "4" далее на "3" и на "4". Такая вот "схема" прыгания, соответственно, не дает возможности резко проскочить впереди идущего.

Датчик уровня топлива живет своей особой жизнью: первые 100 км показывает все полоски, а далее чуть ли не каждые 30-40 км уходит по полоске. Бортовой компьютер показывает дальность 450 км при заправке под завязку! Но на одном баке проезжаю 530 км. Но нервы сдают, когда в баке половина!)

Что понравилось: 124 японских кобылы выдает ожидаемое за действительное! Всю дорогу ехал с включенным климат-контролем. Никаких "тупнячков" и задержек.

Ехали впятером!) Особо не устали!

Рулежка и тормоза просто великолепны! Кстати, перегрев тормозных колодок и дисков не снижает их эффективность! (на бывших авто это чувствовалось!)
___________

Вопросы:

Режим "Е" переключает с "1" передачи на "2" при 2.300 - 2.600 оборотов - эта цифра постоянная! А вот на оставшиеся передачи ММТ переключает только по реакции на нажим педали акселератора.

Когда обороты достигают 3.000 - 3.200 от диска сцепления или (где-то оттуда) издается шум, похожий на работу циркулярной пилы (не громко - надо прислушиваться). Что за хрень? Эта норма?

____

Еще вспомню отпишусь, море, пляж, жара и все-такое)...
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
1
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 125
да, 1 и 2 у меня так же где-то 2500, не зависимо от инициализаций. А еще бывает на кочке подскочищь, нога на газе дрыгнется и включится следующая... а про циркулярную пилу... не слышал. было - треск, дрыгнулся, как на механике заглох, и встал, но я не заглох, у меня просто N замигала и не гасла, пока клемму не скинул. ну это час сорок в жесткой пробке при 30 жары... как бы я её простил... после этого - колдовство "Е-N-M+-"- и пока вроде ничего.
1
 
Ответить
     
Грозный
Сообщений: 81
dalkons:
пассат - вентилятор печки, бмв - генератор.... ниссан за 3 года - одна катушка зажигания. авенсис - бензанасос на 15000. так, на личном опыте...
так через три года и напишете что на королле сломалось. А то вы как то уверены что ничего не сломается, по моему зря. Хотя и желаю всем что б ничего не ломалось
 
1
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 125
Рустам_Grozny:
так через три года и напишете что на королле сломалось. А то вы как то уверены что ничего не сломается, по моему зря. Хотя и желаю всем что б ничего не ломалось
в авенсисе за три года - бензанасос, думаю, что королла не хилее, потому и выбирал...
3
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 125
опять встал в пробке (на мосту, в горку) при 28 градусах... заглох, завелся, с моста съехал и замигала N. Просто постоять - не прошло, клемму скинул (правда минут на 5) - тоже не помогло... Пришлось пихать перемычку и колдовать с тормозом и ручкой кпп. Поехал. Че-то напрягать начинает эта хрень... Что делать?
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
ф топку роботы )
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Почему сразу в топку)))) роботы и по 160 тыс ходят .... Я знаю пример личный где без замен отходил 110000 ... И дальше бежит . А автор ( если я правильно помню, лень пере читывать отзыв....) не стал обращаться в тойоту с роботом а ходил по умельцам ... Инициализацию лучше делать у ОД если перемычка не пошла
2
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Еще один такой вот момент: при езде больше 40 кмч и повороте руля влево (не важно плавный поворот или резкий) идет какой-то шум из-под левого переднего колеса.

Все пересмотрел, колесо подтянуто донельзя! Что за ерунда такая? В Руль не отдает, но шум не приятный. Возможно от резины?
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
алексей 63:
Почему сразу в топку))))
да ну их наф эти технологии )
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 125
GoldberG86:
Еще один такой вот момент: при езде больше 40 кмч и повороте руля влево (не важно плавный поворот или резкий) идет какой-то шум из-под левого переднего колеса.
Все пересмотрел, колесо подтянуто донельзя! Что за ерунда такая? В Руль не отдает, но шум не приятный. Возможно от резины?
посмотри подшипник - вывеси, покрути туда-сюда, послушай, на люфт подергай... Арезина одинаково с двух сторон должна...

а я опять в пробке с N замигал... хрень.. достала... главное едет идеально, не пинается, но стоит в конкретную пробку влезть - пока в ней тыркаешься - вроде ничего - а выбрался, поехал - на - мигает эта хрень, че-то не бодрит это, к официалам ехать? нагрузят - то менять - это... я так понял, что это норма? в пробках нельзя? (ну пробки конечно километров по 5, и стоишь по часу, но всеж едут...)
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
dalkons:
посмотри подшипник - вывеси, покрути туда-сюда, послушай, на люфт подергай... Арезина одинаково с двух сторон должна...
а я опять в пробке с N замигал... хрень.. достала... главное едет идеально, не пинается, но стоит в конкретную пробку влезть - пока в ней тыркаешься - вроде ничего - а выбрался, поехал - на - мигает эта хрень, че-то не бодрит это, к официалам ехать? нагрузят - то менять - это... я так понял, что это норма? в пробках нельзя? (ну пробки конечно километров по 5, и стоишь по часу, но всеж едут...)
.............. .....интересно ....а что делаете в пробке.....(т.е например если стоите долго без движения в потоке ,и как едите когда например движение еле еле...)
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 125
алексей 63:
...................интересн о ....а что делаете в пробке.....(т.е например если стоите долго без движения в потоке ,и как едите когда например движение еле еле...)
тронулся - встал. как в Питере пробки? вот так и ездим, километров 5 за час, пешеходы мимо быстрее идут. А вылезешь - хоба, и замигала N, еще 20 мин постоял... кайф.
Сначала нормально, т.е. тронулся -2 метра проехал -встал, а минут через 20 начинает пинаться, при нажатии на тормоз начинают гулять обороты и в итоге замигивает.
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
dalkons:
тронулся - встал. как в Питере пробки? вот так и ездим, километров 5 за час, пешеходы мимо быстрее идут. А вылезешь - хоба, и замигала N, еще 20 мин постоял... кайф. Сначала нормально, т.е. тронулся -2 метра проехал -встал, а минут через 20 начинает пинаться, при нажатии на тормоз начинают гулять обороты и в итоге замигивает.
........... ...я не про фитлософию ))))а про манеру езды.я делаю так(не факт что правильно,но чувствуется что коробка после такого обращения не меняет своих настроек и инициализацию также делаю реже....пропадает необходимость)...в общем стою если больше 5 мин без движения-переключаюсь на нетраль,если поток еле ползет не даю машине тащить себя самой(т.е у нас есть помощь при старте и знаю людей кто не жмет на газ ,а защет этой помощи ползет .......я не даю ей этого делать- даю немного газку.А если выскакивает шестеренка или нетраль.....сервиса не избежать-нужно считать ошибки а там решать что дальше делать
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 125
да, поеду на днях....
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
алексей 63:
..............я не про фитлософию ))))а про манеру езды.я делаю так(не факт что правильно,но чувствуется что коробка после такого обращения не меняет своих настроек и инициализацию также делаю реже....пропадает необходимость)...в общем стою если больше 5 мин без движения-переключаюсь на нетраль,если поток еле ползет не даю машине тащить себя самой(т.е у нас есть помощь при старте и знаю людей кто не жмет на газ ,а защет этой помощи ползет .......я не даю ей этого делать- даю немного газку.А если выскакивает шестеренка или нетраль.....сервиса не избежать-нужно считать ошибки а там решать что дальше делать
у меня вообще родственник при любой остановке больше 20 сек в нейтраль тыкает...
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
1
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 125
суть не в остановках: тут нужно двигаться буквально по 50 см, почти постоянно, если отпустить предыдущую машину, что бы "на газ давить, а не с помощью ехать", тут же влезет кто-нибудь. процесс почти безостановочный и через 20 минут такой езды робот сходит с ума.
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
dalkons:
суть не в остановках: тут нужно двигаться буквально по 50 см, почти постоянно, если отпустить предыдущую машину, что бы "на газ давить, а не с помощью ехать", тут же влезет кто-нибудь. процесс почти безостановочный и через 20 минут такой езды робот сходит с ума.
))))
и вы называете эту коробку хорошей?)))
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
2
 
Ответить
   
Пыть-Ях
Сообщений: 517
тьфу 3 раза в свое время избавился от такой, больше робот не в жизнь!
В отпуске! Кончился(
1
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Alex86_73:
тьфу 3 раза в свое время избавился от такой, больше робот не в жизнь!
Не знаю! Если ДСГ робот, то мне всё равно очень нравится. Едет лучше, чем на ручке и автомате.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
VBS:
Не знаю! Если ДСГ робот, то мне всё равно очень нравится. Едет лучше, чем на ручке и автомате.
ну это ведь не дсг)
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 125
не, без пробок - я без претензий, а чего делать-то в пробках? в руководстве написано подождать20 мин и ехать. так я и так сорок подожду, еще 20, потом еще.... хрень...
2
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
1
 
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
надоело читать отзывы про короллу - скучно
1
2
Ответить
   
Сообщений: 639
Шляпа этот тойотовский робот, на ярисе ещё стоит, вот на лансере 9 у дядьки 250 т.км и автомат как часики, а тут сцепление менять и едет рывками через ..опу. 70000 нормально говоришь? ВАЗы больше без таких косяков ездят********оно надо, бери простой автомат короче или мешалку
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Pinochet27:
Шляпа этот тойотовский робот, на ярисе ещё стоит, вот на лансере 9 у дядьки 250 т.км и автомат как часики, а тут сцепление менять и едет рывками через ..опу. 70000 нормально говоришь? ВАЗы больше без таких косяков ездят********оно надо, бери простой автомат короче или мешалку
Шляпа ... Это когда на голову и в тему ))) У меня у 3 друзей лансер , один правда продал.... Так что про то что лучше не стоит говорить( я от них наслушался) А про робот или автомат , видимо вы скорее всего даже и не в теме( просто читали про робота , но не использовали)))). Не буду ничего доказывать и убеждать ... Просто возьмите и посчитайте даже ЕСЛИ при пробеге в 250тыс я заменю 2 раза сцепление ( 60тыс руб) у меня расход на роботе 7- 8 литров , на любом автомате будет 10-12 литров .... Через 250000 только по бензину автомат скушает на 210000руб больше....рывков кстати будет меньше ( чем на некоторых автоматах ) если делать инициализацию .Но есть конечно свои особенности , например легко загубить робот если резко стартовать с про буксовкой ... И тд
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
алексей 63:
Шляпа ... Это когда на голову и в тему ))) У меня у 3 друзей лансер , один правда продал.... Так что про то что лучше не стоит говорить( я от них наслушался) А про робот или автомат , видимо вы скорее всего даже и не в теме( просто читали про робота , но не использовали)))). Не буду ничего доказывать и убеждать ... Просто возьмите и посчитайте даже ЕСЛИ при пробеге в 250тыс я заменю 2 раза сцепление ( 60тыс руб) у меня расход на роботе 7- 8 литров , на любом автомате будет 10-12 литров .... Через 250000 только по бензину автомат скушает на 210000руб больше....рывков кстати будет меньше ( чем на некоторых автоматах ) если делать инициализацию .Но есть конечно свои особенности , например легко загубить робот если резко стартовать с про буксовкой ... И тд
А к чему такие сложности-то?иницилизация..обу чение..замена сцепы....на аурисе расход ниже 10 не опускается вааще. не знаю откуда цифры про 7-8. Насчет рывков тоже несогласен-это не рывки,а провалы при переключениях,и они довольно чувствительны
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
dimasik11111:
А к чему такие сложности-то?иницилизация..обу чение..замена сцепы....на аурисе расход ниже 10 не опускается вааще. не знаю откуда цифры про 7-8. Насчет рывков тоже несогласен-это не рывки,а провалы при переключениях,и они довольно чувствительны
Я и не прошу со мной согласится , я знаю как эта машина едит (и не только по своей сужу).... А "сложностией" вообще нет)))))... Просто робот это та же механика - а соответственно и требует замены сцеплений и тд..... Но в отличии от механики более комфортнее и приближена к автомату , а расход остается почти как на мехе......
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
алексей 63:
Я и не прошу со мной согласится , я знаю как эта машина едит (и не только по своей сужу).... А "сложностией" вообще нет)))))... Просто робот это та же механика - а соответственно и требует замены сцеплений и тд..... Но в отличии от механики более комфортнее и приближена к автомату , а расход остается почти как на мехе......
ну да,ну да...
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 639
На рабочей короле поменяли на 40ткм, правда ездили как попало. Потом подошёл привод какой-то и это всё до 100 т.км, каждый ремонт более 20р, шляпа это - не переубедишь. Вот надёжная машина логан например, королла на механике тоже. Я не хвалю конкретную марку и не замыкаюсь, нужно по разному смотреть на ситуацию, а у вас получается так:иномарка проехала 70т. надо починить и стоит это 20 р или сколько там? Эти затраты не нужно оправдывать, машина 150 должна минимум в хороших руках ходить до начала первых проблем, иначе это гемор и "лишний рот" в семью, ну если ездить по 5-10 ткм в год, то проще мерс купить он хоть лучше и там ремонт оправдан хоть чем то)))).
алексей 63:
Шляпа ... Это когда на голову и в тему ))) У меня у 3 друзей лансер , один правда продал.... Так что про то что лучше не стоит говорить( я от них наслушался) А про робот или автомат , видимо вы скорее всего даже и не в теме( просто читали про робота , но не использовали)))). Не буду ничего доказывать и убеждать ... Просто возьмите и посчитайте даже ЕСЛИ при пробеге в 250тыс я заменю 2 раза сцепление ( 60тыс руб) у меня расход на роботе 7- 8 литров , на любом автомате будет 10-12 литров .... Через 250000 только по бензину автомат скушает на 210000руб больше....рывков кстати будет меньше ( чем на некоторых автоматах ) если делать инициализацию .Но есть конечно свои особенности , например легко загубить робот если резко стартовать с про буксовкой ... И тд
 
 
Ответить
   
Сообщений: 639
мерс потёртый, разумеется, за 500-700 вместо этих повозок с-класса
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Pinochet27:
На рабочей короле поменяли на 40ткм, правда ездили как попало. Потом подошёл привод какой-то и это всё до 100 т.км, каждый ремонт более 20р, шляпа это - не переубедишь. Вот надёжная машина логан например, королла на механике тоже. Я не хвалю конкретную марку и не замыкаюсь, нужно по разному смотреть на ситуацию, а у вас получается так:иномарка проехала 70т. надо починить и стоит это 20 р или сколько там? Эти затраты не нужно оправдывать, машина 150 должна минимум в хороших руках ходить до начала первых проблем, иначе это гемор и "лишний рот" в семью, ну если ездить по 5-10 ткм в год, то проще мерс купить он хоть лучше и там ремонт оправдан хоть чем то)))).
.......ух ты )))!!! Давно так с утра не угорал.... Логан - надежная машина ... относительно чего???страшная , безобразная машина ,кстати У меня на работе у сослуживца мерседес еле продал, никому не нужен....да и денег в него выкладывал каждый месяц!!!!Но это от влеченная тема ( у меня самого ни мерсов ни логанов нет, только у друзей, как впрочем у вас нет короллы скорее всего что бы судить и делать выводы)
 
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
алексей 63:
.......ух ты )))!!! Давно так с утра не угорал.... Логан - надежная машина ... относительно чего???страшная , безобразная машина ,кстати У меня на работе у сослуживца мерседес еле продал, никому не нужен....да и денег в него выкладывал каждый месяц!!!!Но это от влеченная тема ( у меня самого ни мерсов ни логанов нет, только у друзей, как впрочем у вас нет короллы скорее всего что бы судить и делать выводы)
А что угорать то? Логан очень надежная машинка, и с очень комфортной подвеской. Даже относительно Короллы. Для своих денег очень неплохая, и не пользовалась бы таким спросом, если бы была плохая. А внешний вид, это кому как.
В итоге сами написали "у меня самого ни мерсов ни логанов нет, только у друзей, как впрочем у вас нет короллы скорее всего что бы судить и делать выводы". ))))))))
Хотя выводы почему то делаете. )))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
алексей 63:
.......ух ты )))!!! Давно так с утра не угорал.... Логан - надежная машина ... относительно чего???страшная , безобразная машина ,кстати У меня на работе у сослуживца мерседес еле продал, никому не нужен....да и денег в него выкладывал каждый месяц!!!!Но это от влеченная тема ( у меня самого ни мерсов ни логанов нет, только у друзей, как впрочем у вас нет короллы скорее всего что бы судить и делать выводы)
при чем тут "страшный" и "надежный"??? это как теплое и удобное сравнивать.
VBS:
А что угорать то? Логан очень надежная машинка, и с очень комфортной подвеской. Даже относительно Короллы. Для своих денег очень неплохая, и не пользовалась бы таким спросом, если бы была плохая. А внешний вид, это кому как.
В итоге сами написали "у меня самого ни мерсов ни логанов нет, только у друзей, как впрочем у вас нет короллы скорее всего что бы судить и делать выводы". ))))))))
Хотя выводы почему то делаете. )))
подвеска мало того,что комфортная,так она ещё и неубиваемая. не зря эта машина признана лучшей,среди таксистов московскиХ))))
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
2
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
dimasik11111:
при чем тут "страшный" и "надежный"??? это как теплое и удобное сравнивать.подвеска мало того,что комфортная,так она ещё и неубиваемая. не зря эта машина признана лучшей,среди таксистов московскиХ))))
Ну да... Может в Москве они и не убиваемые ))) а вот если выехать за МКАД ))) НЕт спору нет как только логаны появились , у меня многие знакомые и соседи их брали ( сейчас новых я вообще почти не вижу)но наше отсутствие дорог показало , что ходовая у них живет побольше чем на вазах ( но не на много , периодически раз в 60 тыс что то делают ) ......так что до эталона далековато.... А страшная - ну просто страшная машинка .... И судя по вашей железной логике типа " зачем покупать робот и мучится с ним " ....зачем покупать машину страшную снаружи и внутри ))) у которой подвеска требует ремонта до 100000?
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
алексей 63:
Ну да... Может в Москве они и не убиваемые ))) а вот если выехать за МКАД ))) НЕт спору нет как только логаны появились , у меня многие знакомые и соседи их брали ( сейчас новых я вообще почти не вижу)но наше отсутствие дорог показало , что ходовая у них живет побольше чем на вазах ( но не на много , периодически раз в 60 тыс что то делают ) ......так что до эталона далековато.... А страшная - ну просто страшная машинка .... И судя по вашей железной логике типа " зачем покупать робот и мучится с ним " ....зачем покупать машину страшную снаружи и внутри ))) у которой подвеска требует ремонта до 100000?
потому что для многих НАДЕЖНОСТЬ первостепеннее чем КРАСОТА.
раз в 60 тысяч? да че за сказки -то? почитайте отзывы о логанах,там некоторые продают машины с заводской подвеской через 5 лет. Пробить подвеску на логане ооооочень сложно.
В общем каждому свое , кому-то красивое авто на роботе, а кому то страшное,но надежное средство передвижения. На вкус и цвет все фломастеры разные
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
наверно потому что у нас в городе дороги как в московии ,часто вижу такси-логаны..
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
алексей 63:
Ну да... Может в Москве они и не убиваемые ))) а вот если выехать за МКАД ))) НЕт спору нет как только логаны появились , у меня многие знакомые и соседи их брали ( сейчас новых я вообще почти не вижу)но наше отсутствие дорог показало , что ходовая у них живет побольше чем на вазах ( но не на много , периодически раз в 60 тыс что то делают ) ......так что до эталона далековато.... А страшная - ну просто страшная машинка .... И судя по вашей железной логике типа " зачем покупать робот и мучится с ним " ....зачем покупать машину страшную снаружи и внутри ))) у которой подвеска требует ремонта до 100000?
Опять ОБС! Логан одна из самых надежных машин. И эксплуатируются они "по чёрному".
Вы хоть одну Короллу в такси видели? У нас их нет, а Логан, каждая вторая. Для меня Королла страшная, ну и что? Это каждому свое.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
dimasik11111:
наверно потому что у нас в городе дороги как в московии ,часто вижу такси-логаны..
У нас в основном такси вазы - город небольшой .В Тольятти там часто бываю - у них каких только нет. В общем спорить можно долго и нудно ....если есть денег только на логан в своем регионе я бы взял ВАЗ ( от калины только хорошие воспоминания )но не будем отходить от темы - королла с роботом хорошая комфортная машина и главная надежная машина. Кстати на моем пробеге в 90000 я еще не менял задние колодки .....
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
алексей 63:
У нас в основном такси вазы - город небольшой .В Тольятти там часто бываю - у них каких только нет. В общем спорить можно долго и нудно ....если есть денег только на логан в своем регионе я бы взял ВАЗ ( от калины только хорошие воспоминания )но не будем отходить от темы - королла с роботом хорошая комфортная машина и главная надежная машина. Кстати на моем пробеге в 90000 я еще не менял задние колодки .....
))))) у меня пробег на примусе 150 и я тоже не менял....)
а мне королла НА РОБОТЕ не нравится)
на этом и разойдемся)
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Записался сегодня на тест драйв новой Короллы, посмотрим живьем! ))))))
Правда она страшная внешне, может внутри будет получше.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 639
Нормальный я такой вброс сделал. А если я напишу, что на форд фокусе 155 проехал, не менял сцепление, стойки, короче из ремонта менял сайленты передних и задних рычагов ну и все в принципе, акб даже родной 5,5 лет. За это время машина никогда не заводилась со второго (в -30 на улице тоже всегда с 1-го) раза, не чистились форсунки. Задние барабанные колодки смотрел... им ещё тысяч 100-150 ходить. На работе у дядька продал 2007 года, 240 тысяч, менял стойки передние и насос ГУР(это из ремонта). АКБ родной тоже 6 лет, задние барабаны не менял тоже - оба на механике правда. Хотя есть и другой пример - на 150 накрылся у знакомого автомат, ну так это автомат, что вы хотите))
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
Логан крепкая машина
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
Здравствуйте! Мне весной этого года ОД поменял сцепление в сборе, актуатор по программе так называемой "политики доброй воли". Машина уже не на гарантии была (2008 г. выпуска). Оплатил только работу. Ничего не пришлось выколачивать, сами направили запрос в головной офис в Москве. А случилось всё на пробеге в 68000 км, переключилась во время движения в нейтраль и всё. Заглушил двигатель, постоял минут 5-10, сцепление остыло, завёл, и поехал домой по-тихоньку с включённой аварийкой. Записался на сервис. Диагностировали износ сцепления.
1
2
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 125
Alexy_76:
Здравствуйте! Мне весной этого года ОД поменял сцепление в сборе, актуатор по программе так называемой "политики доброй воли". Машина уже не на гарантии была (2008 г. выпуска). Оплатил только работу. Ничего не пришлось выколачивать, сами направили запрос в головной офис в Москве. А случилось всё на пробеге в 68000 км, переключилась во время движения в нейтраль и всё. Заглушил двигатель, постоял минут 5-10, сцепление остыло, завёл, и поехал домой по-тихоньку с включённой аварийкой. Записался на сервис. Диагностировали износ сцепления.
а в пробках теперь не перегревается?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
dalkons:
а в пробках теперь не перегревается?
Так она и раньше у меня не перегревалась.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
Это моя "грязнуля".
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 125
я сегодня позвонил дилеру, сказали, что в 2010 меняли эту хрень. Чё оно перегревалось? Ну пока после замены сцепления не было, ну так я пока и не "вставал" по часу в пробки...
 
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
dalkons:
я сегодня позвонил дилеру, сказали, что в 2010 меняли эту хрень. Чё оно перегревалось? Ну пока после замены сцепления не было, ну так я пока и не "вставал" по часу в пробки...
Говорят на ММТ и автоматах нужно пользоваться чаще положением "N".

После замены сцепление так и делаю! Три раза через плечо, пока все в норме!

Когда делал диагностику в Челябинск Тойота, меня предупредили, что автомобили 2008-2009 года попадают под программу (не помню как называется), где бесплатно меняют приводы "стеклоподъемников" или проводят смазочные работы по ним)))))

А вот с ММТ они даже ничего и не слышали! Как-то так....
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
 
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
dalkons:
посмотри подшипник - вывеси, покрути туда-сюда, послушай, на люфт подергай... Арезина одинаково с двух сторон должна...
Приговор: замена СПУ и ступичного подшипника правого колеса. Подшипник не меняют отдельно (может где и ведется такая работа, но я не нашел).
Ступица в сборе у ОФ - 13500 ру***ми. В "Экзисте" за оригинал попросили 6.ххх с копейками рублей.

Всего было поменяно:

СПУ, ступица в сборе правого колеса, помпа (!!!).

Пару слов про водяной насос: если он образца до 2010 года, то его ресурс до 65.000 км. (кстати, есть регламент). А вот после 2010 года делают другого образца, что увеличивает долгожитие. Насколько, время покажет. Если у Вас Тойота "дорестайлинговая" (до 2010 г.) и в Вашей машинке засопливила помпа, то слесарей этим не удивишь.

Немного печально, не правда ли?
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
 
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
GoldberG86:
Приговор: з- 13500 ру***ми....
А почему в слове "РУ***МИ" забанили три буквы Б..Л..х ???

Я же без матов пишу....)))))))))))))
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
GoldberG86:
Говорят на ММТ и автоматах нужно пользоваться чаще положением "N". После замены сцепление так и делаю! Три раза через плечо, пока все в норме! Когда делал диагностику в Челябинск Тойота, меня предупредили, что автомобили 2008-2009 года попадают под программу (не помню как называется), где бесплатно меняют приводы "стеклоподъемников" или проводят смазочные работы по ним))))) А вот с ММТ они даже ничего и не слышали! Как-то так....
Вот тут принцип работы ММТ: http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/contents/rm00 00015e700cx.html
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 125
GoldberG86:
Приговор: замена СПУ и ступичного подшипника правого колеса. Подшипник не меняют отдельно (может где и ведется такая работа, но я не нашел).
Ступица в сборе у ОФ - 13500 ру***ми. В "Экзисте" за оригинал попросили 6.ххх с копейками рублей.
Всего было поменяно:
СПУ, ступица в сборе правого колеса, помпа (!!!).
Пару слов про водяной насос: если он образца до 2010 года, то его ресурс до 65.000 км. (кстати, есть регламент). А вот после 2010 года делают другого образца, что увеличивает долгожитие. Насколько, время покажет. Если у Вас Тойота "дорестайлинговая" (до 2010 г.) и в Вашей машинке засопливила помпа, то слесарей этим не удивишь.
Немного печально, не правда ли?
у меня тоже какой-то звук справа появился, вроде подшипник передний (в люк попадал), но пока не загудит - не полезу, а про помпу - удивил, впервые слышу - у меня 90000 - пока норм.
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
dalkons:
у меня тоже какой-то звук справа появился, вроде подшипник передний (в люк попадал), но пока не загудит - не полезу, а про помпу - удивил, впервые слышу - у меня 90000 - пока норм.
машина разные ... Может кому то и попадались помпы и тд ... Не стрит брать плохую статистику на себя
 
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
dalkons:
у меня тоже какой-то звук справа появился, вроде подшипник передний (в люк попадал), но пока не загудит - не полезу, а про помпу - удивил, впервые слышу - у меня 90000 - пока норм.
Главное, чтобы не гудел, а то лишь замена его спасет!) Забегай сюда) Отзыв о Toyota Corolla
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как узнать и где это прописано какой у меня именно кузов машины? Машина 2008 года, кузов якобы 150, но как точно узнать?
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 125
!Анатолий!:
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как узнать и где это прописано какой у меня именно кузов машины? Машина 2008 года, кузов якобы 150, но как точно узнать?
так и называют 150. но думаю, что есть какое-нибудь более "научное" название, не знаю.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
dalkons:
так и называют 150. но думаю, что есть какое-нибудь более "научное" название, не знаю.
Да просто я хотел тут же на Дроме заказать масленный фильтр, ввел модификацию двигатель и все такое, а выдает что якобы кузов 151 разве еще и такой бывает? Вот и хотел уточнить. И вообще фильтра подходят от всех королл?
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
в простонародье этот кузов и называется Е150 более детально можно глянуть в каталогах http://exist.ru/cat/TecDoc/Car... масляный фильтр вам подсказать? какую фирму? Ман? Кнехт?.....
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Mr.LION:
в простонародье этот кузов и называется Е150 более детально можно глянуть в каталогах http://exist.ru/cat/TecDoc/Car... масляный фильтр вам подсказать? какую фирму? Ман? Кнехт?.....
Да буду признателен по поводу фильтра, а какой именно я даже не знаю, полагаюсь на ваш выбор, так как я сам еще не разу на этой машине не менял масло. И еще мне надо заоднем воздушный фильтр и салонный сменить наверное. Тоже они меняются каждые 10 тысяч?
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
http://www.toyota.ru/cars/new_... там все регламенты по заменам для вашего авто (воздушник каждые 40 тыс, салонник каждые 30) Я каждые 20 меняю, оба
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
вот все фильтры которые подходят, номера там есть http://rmsauto.ru/SearchSpareP... я использую из пятой строчки сверху MANN w68/3, практически в любом автомагазине в наличии всегда есть 175 рублей (позавчера взял какраз, завтра на ТО-80 еду)
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Mr.LION:
вот все фильтры которые подходят, номера там есть http://rmsauto.ru/SearchSpareP... 915YZZJ1&st=1 я использую из пятой строчки сверху MANN w68/3, практически в любом автомагазине в наличии всегда есть 175 рублей (позавчера взял какраз, завтра на ТО-80 еду)
Спасибо большое, сейчас пойду изучать данную ссылку. И отдельное спасибо за название фильтра. В понедельник поеду по машин магазинам искать все это. Мне так то надо через 3 тысячи все менять- будет 60 тысяч на спидометре. Вот заранее готовлюсь- узнаю все. И все самому поменять чтобы быть уверенным.
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 125
!Анатолий!:
Спасибо большое, сейчас пойду изучать данную ссылку. И отдельное спасибо за название фильтра. В понедельник поеду по машин магазинам искать все это. Мне так то надо через 3 тысячи все менять- будет 60 тысяч на спидометре. Вот заранее готовлюсь- узнаю все. И все самому поменять чтобы быть уверенным.
есть фильтры защелкивающися, есть с резьбой. 2008 - с резьбой должен быть.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
dalkons:
есть фильтры защелкивающися.
даже не встречал таких
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
..... завтра на ТО-80 еду) Как сегодня съездил на ТО ? Что делали, как машинка, сколько денег содрали ? :-) Я еще все таки посмотрел на основной одометр, все считает нормально :-) это я уже видимо такой придирчивый ко всему. :(
 
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8
Хороший отзыв!За машинку 5!Что с роботом,почему толкается?В чем минусы?
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 125
МаксВоронеж:
Хороший отзыв!За машинку 5!Что с роботом,почему толкается?В чем минусы?
толкается, когда сцепление хреновое и инициализация не сделана, а когда всё в порядке - очень даже ничего...
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Куда должны смотреть стрелки на салонном фильтре?
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
вверх
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Mr.LION:
вверх
Купил я вчера масленный фильт, оригинал за 300 рублей. Фирма Дансо по моему такое название, но могу и спутать. :-)
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
DENSO )

Это Тойотовская дочерняя компания, поставщик
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Mr.LION:
DENSO )
Это Тойотовская дочерняя компания, поставщик
Точно точно, вот эта марка именно :-) она чё нормальная?
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
Отличнейшая
по сути название Дэнсо можно читать как Тойота )
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Mr.LION:
Отличнейшая
по сути название Дэнсо можно читать как Тойота )
ну прям как при коммунизме :-) говорим Ленин-подразумеваем партия :-) и наоборот. И тут так же :-) Денсо- Тойёта :-) ясно предельно.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
http://ru.wikipedia.org/wiki/Denso обратите внимание на инфу справа "материнская компания"
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Mr.LION:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Denso обратите внимание на инфу справа "материнская компания"
Да уж! Точно крупная и мощная компания! только 126 тысяч работников работают в ней и снабжает столько стран. Все убедили меня в правильности выбора фирмы комплектующих :-)
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
А еще по поводу кнопок Регенерации :-) ну или которая перекрывает поток воздуха с улицы, и гоняет из салона в салон. Правда пишут, что ей нужно пользоваться в холода, чтобы быстрее салон прогревался? А летом на оборот при кондиционере быстрее охлаждался?
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
рециркуляции :)

правда
в сырую погоду и в дождь её не надо
стёкла запотеют
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Mr.LION:
рециркуляции :)
правда
в сырую погоду и в дождь её не надо
стёкла запотеют
Ясненько :-) Спасибо! И чтобы иной раз с улицы дым не затягивало, например когда за камазом едешь.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Где кто?
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
я тут
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Mr.LION:
я тут
Привет! Сегодня установил такой факт на машине, чёт она совсем по проходимости не ах ти :( Мылится в малейшую грязь и буксует :-) В сравнении с Приорой которая перла хоть бы хны .
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
!Анатолий!:
Привет! Сегодня установил такой факт на машине, чёт она совсем по проходимости не ах ти :( Мылится в малейшую грязь и буксует :-) В сравнении с Приорой которая перла хоть бы хны .
Так это от резины много зависит. Видно эта резина не для грязи.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
!Анатолий!:
Привет! Сегодня установил такой факт на машине, чёт она совсем по проходимости не ах ти :( Мылится в малейшую грязь и буксует :-) В сравнении с Приорой которая перла хоть бы хны .
а робот или механика?
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
алексей 63:
а робот или механика?
Механическая коробка передач .
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
VBS:
Так это от резины много зависит. Видно эта резина не для грязи.
резина стоит родная с завода которая. Может и еще из за неё.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
в грязи, при прочих равных с остальными авто, главными являются:
-резина
-прокладка между сиденьем и рулём )
1
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Mr.LION:
в грязи, при прочих равных с остальными авто, главными являются: -резина -прокладка между сиденьем и рулём )
Ну по поводу прокладки между сиденьем и рулем :-) незнаю-незнаю, я будучи на приоре в тех же местах проезжал не замечая грязи и не буксовал, а на королле чёт буксует :-) думаю тогда дело в резине все таки :-) или нет? :-)
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
в данном случае получается в резине )
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Mr.LION:
в данном случае получается в резине )
Спасибо, что хоть не в прокладке :-) между рулем и сиденьем :-)
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
когда у меня стояла резина Гудьер Экселенс тоже свистели колёса
даже в безобидных местах, на сырой траве в поле например )
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Mr.LION:
когда у меня стояла резина Гудьер Экселенс тоже свистели колёса
даже в безобидных местах, на сырой траве в поле например )
Это точно, подобранное слово в безобидных местах, и буксует по чем зря :-) Надо будет тоже резину подумать какую на будущий сезон брать.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
только уж сильно "калючую" не берите :)
по трассе мощный протектор тоже не нужен и шуметь будет
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Mr.LION:
только уж сильно "калючую" не берите :)
по трассе мощный протектор тоже не нужен и шуметь будет
Ясненько! Хотя эта родная тоже совсем не "Колючая" а по трассе шумит дай Боже :-) и по грязи не едет.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
поизносилась наверно, вот и шумит

Экселенс тоже нравился и тишиной и прочими характеристиками, но износился и стал шуметь
летом поменял на Барум, доволен
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром