Всех приветствую вновь!
На этой неделе решил заехать в сервис ,перед поездкой в Карелию,чтобы узнать как состояние машины.И сказать честно офигел!
В общем после диагностики мне вынесли вердикт:
-АКП замена или ремонт,так как внутри коробки механическое повреждение вала (пока что езжу)
- амортизаторы передние и задние с пыльниками и отбойниками под замену (хотя проехал 10 тыс. с июля 2012 и не по танковым направлениям)
-опоры ДВС передние и задние
-шланг ГУРа низкого давления с трубкой
-сальник полуоси левый-
-сервисные ремни (хотя рановато по моему,движок недавно устанавили)
-люфт рулевой рейки и запотевание
Даже удивительно,как машина каждый день передвигается,а в подвеске ничего не громыхает и не стучит....
А из работ произвели замену:
-Запчасти:
Сальник-350 руб
Сальник распредвала передний 2 шт.-700 руб
Кольцо-150 руб.
Комплект ремня грм-3500 руб
Прокладка клапанной крышки-450 руб
Уплотнитель свечных колодцев 4 шт- 1000 руб
Итого 6800 руб
Плюс работа:
Замена грм+сальники-4500 руб
Проклейка заглушек распредвалов-500 руб
Прокладка клапанной крышки+свечных колодцев-600 руб.
Кольцо трамблёра замена-750 руб.
В общем счас нахожусь в раздумьях-ремонтировать АКП или ставить контрактную....
P.S.
Небольшое отступление,я конечно понимаю,что ремонт мне насчитали,что проще купить НОВУЮ машину или проще продать.Но:
-смысла продавать машину не вижу и нецелесообразно с учётом вложений
-она меня не подводит и я каждый день за рулём с ней
-люблю правый руль и мне комфортно,и уютно в моей Короллке